Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Накачка шин азотом


lelik79

Рекомендуемые сообщения

В журнале "ЗР" есть статья про этот азот, там в пух и прах разбили слухи о пользе азота

 

Такое сообщение неплохо было бы украсить ссылочкой на упомянутую статью в "ЗР"

Ссылка на комментарий
Азот закачивают не только в колеса, но и в пневматическую систему подвески авто. К примеру в пневмоподвеске нового Туарега и Кайена с завода закачивается исключительно азот.
Ссылка на комментарий
Да не вопрос. К примеру ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Азот закачивают не только в колеса, но и в пневматическую систему подвески авто. К примеру в пневмоподвеске нового Туарега и Кайена с завода закачивается исключительно азот.

 

Поскольку автомобиль предполагается использовать в разных климатических зонах, то что закачивают в пневмоподвеску не должно содержать влаги, чтобы зимой внутри системы не выпал конденсат и не замерз не дай бог где ни будь. Раз уж всё равно есть необходимость закачивать как минимум сильно осушенный воздух, то почему бы не закачать сразу азот? Тем более азот можно закупать, а воздух скорее всего придется сушить самому, так что по затратам выйдет примерно одинаково.

Т.е. применение озота в подвеске оправдано хотя бы тем, что это исключает появление сконденсировавшейся влаги внутри системы, которая может существенно повлиять на работу системы или вывести её из строя. Т.е. смысл есть.

 

Для шины такой проблемы не существует. Если закачать шину летом воздухом с температурой 35 и влажностью 40%, то влаги в нем будет 15г на кг сухого воздуха. В шину влезет дай бог 0,08м3 воздуха при атмосферном давлении. Плотность 1,06 кг/м3, т.е в колесе воздуха 0,085 кг. А воды в нем 0,085*15=1,27г.Если на заливать в колесо воду специально, то зимой теоретически в колесе может сконденсироваться (и замерзнуть) не более 1,5 грамм воды. Застрявший камень в протекторе на балансировку колеса может повлиять сильнее, чем сконденсировавшаяся и замерзшая внутри колеса влага. Т.е. применения азота ради исключения образования конденсата внутри шины особого смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот многие тоже говорят что стыки мягче проходит на азоте. единственное предположение - может кислород на звукопередачу как то влияет? Ну типа текучесть выше, то есть скорость распространения волн тоже выше. смесь газов, парциальное давление ивсе такое.

Когда мне в шиномонтаже один предложил азот - я минут 40 убеждал его что азот не может никак влиять. Что не спускают - еще понятно, текучесть разная - понимаю. Но я и так подкачиваю раз в сезон после переобувки. То есть течет из за хреновых колес а не из за текучести 21% кислорода.

Нерасширение при нагреве - ваще не ясно. Тока если теплопроводность смеси газов выше чем у чистого - и медленнее нагревается шина,особенно если учесть влагу в воздухе. отсюда кстати и смягчение может наблюдаться. Пр ф1 - тоже слышал, но там свои резоны, может тупо безопасность.

Но с другой стороны, неужели это наглый развод? типа калгона чтоли=)

Ссылка на комментарий
есть разница при резки металла, на азоте на лазерном комплексе рез получается чистый без окалин, кромка не закаливается, резка идет на высокой скорости и металл не успевает нагреваться. Воздухом пробовали резать так почти такой же рез, но уже получается окалина на краю реза, из за кислорода и примесей.
Ссылка на комментарий

Вроде физически разницы быть не должно. Но есть вменяемые люди, которые говорят, что разница по ощущениям есть. Может плацебо.

 

Надо вчетвером встретится и двоим вкачать азоту. Так чтоб никто не знал, что конкретно у него. А потом чтобы по заранее определенным пунктам чтобы каждый изложил свои ощущения.

Либо удивимся, либо поржом.

 

есть разница при резки металла, на азоте на лазерном комплексе рез получается чистый без окалин, кромка не закаливается, резка идет на высокой скорости и металл не успевает нагреваться. Воздухом пробовали резать так почти такой же рез, но уже получается окалина на краю реза, из за кислорода и примесей.

 

Если подышать азотом, то же почувствуете разницу. Но мы обсуждаем азот в колёсах.

Ссылка на комментарий

не, ну резка - это другая песня, там на воздухе окисление идет, это понятно.

Попробовать - это единственный способ. Но сама процедура как мне ее описали - не нравится. Они сперва форвакумником откачивают, потом заливают азот. Как к такому корд отнесется? Или тупо по три раза наливают и спускают, пока не промоется аргоном?

Ссылка на комментарий

ну можно проще сделать типо ноу хау, сделать камеру(комнату) герметичную в среде азота, и производить в ней сборку покрышек на диск, а сборщик пускай дышит через трубку воздухом и все это действие должно происходить при клиенте за стеклом, и шины целы и зрелеще

 

а если серьезно , то я не стал ломать покрышки

Ссылка на комментарий

не, ну резка - это другая песня, там на воздухе окисление идет, это понятно.

Попробовать - это единственный способ. Но сама процедура как мне ее описали - не нравится. Они сперва форвакумником откачивают, потом заливают азот. Как к такому корд отнесется? Или тупо по три раза наливают и спускают, пока не промоется аргоном?

 

Азотом тока

 

Но они же не вакуумируют, как кондиционер. От небольшого отрицательного давления вряд ли корду будет плохо

Ссылка на комментарий
кстати вопрос=) почему именно азот а не аргон? гелий - ясно, текучий. Смущает намек на закись азота, она как бы на слуху у контингента=)
Ссылка на комментарий

кстати вопрос=) почему именно азот а не аргон? гелий - ясно, текучий. Смущает намек на закись азота, она как бы на слуху у контингента=)

 

Азот доступнее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...