Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

И правильно, что гнать-то. Потребителя вообще не должно волновать из-за чего не работает. Главное система не работает.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне-то и на работе перезаправить могут мои сотрудники. Да и у сам могу, хладагент имеется, инструменты тоже.

Только неправильно это. Должно работать.

Ссылка на комментарий
Сегодня был в Автомире, 4 часа изучали машину(( Менеджер говорит потеков нет, наверно навернулась муфта, а ее наверно нет на складе(( говорю надо проверить прокладки, так как я потек видел и это частая причина!ушел в цех, выходит говорит, кондиционер заправили, пока работает, но не меняли прокладки, якобы не нашли подтеков! Скорее всего не долили на заводе, такой ответ! Денег не взяли, даже машину помыли бесплатно, но 4.5 часа потереного времени(( Поездеем посмотрим, что будет дальше!
Ссылка на комментарий

Если кто разбирается, подскажите плиз - какой режим работы кондиционера наиболее благоприятный, щадящий для обородования:

Максимальный холод и минимальная скорость вентилятора, или же наоборот?

А может климат-контроль и есть золотая середина?

Ссылка на комментарий

Если кто разбирается, подскажите плиз - какой режим работы кондиционера наиболее благоприятный, щадящий для обородования:

Максимальный холод и минимальная скорость вентилятора, или же наоборот?

А может климат-контроль и есть золотая середина?

кондею все равно что у вас выставлено, испаритель всегда одной температуры и кондей, грубо говоря, всегда работает на максимум, а регулировкой вы настраиваете количество воздуха проходящего через испаритель. Хотя, по идее, чем холоднее испаритель, тем холоднее газ на выходе из него и холоднее конденсатор с компрессором, но этим, я думаю, можно пренебречь.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
Ну так в зависимости от настроек, с разной периодичностью происходят включения\выключения компрессора, вот я и задумался, а что же лучше..?
Ссылка на комментарий
Прошу помощи,у меня второй раз уровень после зимы хладогена низкий,дилер все просмотрел,утечек не нашел.Говорит,что я редко пользуюсь,резинки маслом не смазываются,типо хлад. испаряется.Может быть такое?
Ссылка на комментарий
может , но дилер отмазался скорее всего! 1-2 зимы утечку дают, но не критичную! будет работать ! а вот вкл. зимой,предварительно отогрев машину где-нибудь в теплом помещении ,кондиционер надо !
Ссылка на комментарий

может , но дилер отмазался скорее всего! 1-2 зимы утечку дают, но не критичную! будет работать ! а вот вкл. зимой,предварительно отогрев машину где-нибудь в теплом помещении ,кондиционер надо !

у меня критичную дают,что компрессор не вкл.второй раз уже заправляю,каждый год не хотелось бы по 1,5 за заправку + диагн. 1,2 отдавать
Ссылка на комментарий
Подскажите, пожалуйста, отличается ли радиатор кондиционера для 2,4/3,0 (т.е. бензиновых) и для 2,2 (дизель) мод. 2013 г.?? Понял, что оличаются цифры кат. номера, а вот отличаются ли они физически - есть сомнения. Для 2,4/3 есть аналоги а для 2,2 нет (в каталогах). Дилер отказал в ремонте по гарантии - вот ищу варианты.
Ссылка на комментарий

Радиатор для 2,2 свой и только свой , ни аналогов , ни альтернативы никакой нету. Причем это касается всех радиаторов стоящих на 2,2.

ЗЫ Вот такая вот печаль беда.

ЗЫЫ И цены на них это пипец просто. Я более ни на какое авто не встречал таких цен.

Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий
Доброго времени суток, такая- же ситуация,не работает кондей, машина стоит у офицалов по ремонту. Принципиально не хотят по нему бесплатно делать, либо заправляй за 3000 либо диагностика, если покажет что-то то по гарантии, не покажет- за свой счет, что делать подскажите!!
Ссылка на комментарий

Фреон - штука не заменяемая по регламенту. Если возникла необходимость дозаправки, то это может быть не чем иным, как следствием утечки. Если утечка имеет место, то это в свою очередь требует ремонта какого-то компонента системы. По условиям гарантии, если в следствии ремонта какого-то компонента требуется перезаправка фреона, то это входит в объем работ по гарантии и отдельно не оплачивается.

 

Если обнаружится механическое повреждение радиатора, то вам придется заплатить за диагностику и ремонт по гарантии у вас не прокатит.

 

Я бы заехал к сторонним кодиционерщикам и попросил бы их продиагностировать. Вам за относительно небольшую сумму заправят систему и попробуют найти утечку. Если утечка не связана с побитием испарителя и вообще никак не связана с неправильной эксплуатацией (прокладка та же самая), то можно смела ехать к официалам и пусть ищут.

 

Если вы сейчас поведетесь, то вам дадут заказ-наряд как будто вы сами приехали и попросили заправить систему. А вот если в обращении клиента будет написано "не работает кондиционер", а в выполненных работах будет написано "дозаправка системы цена 3000" т.е. как бы платный ремонт, есть шанс вернуть, или как-то компенсировать эти деньги, когда место утечки всё таки обнаружится.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, такая- же ситуация,не работает кондей, машина стоит у офицалов по ремонту. Принципиально не хотят по нему бесплатно делать, либо заправляй за 3000 либо диагностика, если покажет что-то то по гарантии, не покажет- за свой счет, что делать подскажите!!

Была та же проблема, решилось все за мой счет (сама прокладка в кондее была поменяна по гарантии :super: ). Но, после ругани с представительством Opel, уяснил для себя следующее: звонить им прямо от дилера, напирать на то, что машина гарантийная и эксплуатация шла строго по инструкции, механических повреждений нет. И тогда может произойти маленькое "чудо" и починят по гарантии.

Ссылка на комментарий

сегодня в +34 в пробке на мкаде прилетел нежданчик((( повалил пар из под капота и перестал холодить кондей заглянув подкапотное пространство обнаружил порванный шланг кондея и подтеки..... подскажите люди добрые номер запчасти и сервис по кандеям где подешевле льют хладоген...или может кто сталкивался с такой бедой и сам все поменял сложно нет?

 

http://benrlp.users.photofile.ru/photo/benrlp/96711189/132749237.jpg

http://benrlp.users.photofile.ru/photo/benrlp/96711189/132749235.jpg

Ссылка на комментарий

Opel/GM 4818665/20927345 Трубка, охлаждающая жидкость, компрессор.

У меня кажет стоимость больше 8 тыр. Проще отремонтировать, мне так кажется.

 

Ссылка на комментарий

Opel/GM 4818665/20927345 Трубка, охлаждающая жидкость, компрессор.

У меня кажет стоимость больше 8 тыр. Проще отремонтировать, мне так кажется.

 

спасибо... а разве шланги высокого давления ремонтопригодны? нашел 96629592 за 3300р. да вот еще рекомендую всем проверить потому что под ним трубка по которой антифриз течет и эта трубка крепится этим креплением(зажим) об которое и перетерся шланг кандея...

Ссылка на комментарий
А почему нет. Помню приятелю на Астре Н примерно такой же шланг отремонтировали. Вскрыли завальцовку, заменили шланг и заново завальцевали. Нормально работало.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дело закончилось тем, что по факту хладогент - расходник, растрескавшиеся резиновые уплотнители - так получилось (включать надо зимой принудительно!), а платить мне.

Итого - 2700. Почему-то дали скидку в 25%, что несколько скрасило общее впечатление, :(

Ну это просто дилер развел... Все меняется и ремонтируется по гарантии бесплатно. Меня тоже так пытались развести, я сказал,-"ничего не знаю и платить ничего не буду... Машина на гарантии и ТО проходит свевременно и должна быть исправна." После этого они заткнулись и заменили радиатор кондиционера и фреон соответственно заправили.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Вот такая печалька случилась. ANTARA 2.2 TD. Перестал работать кондей. Посмотрел сам муфта включалась давление в системе было. Заехал к ребятам подключили оборудование сказали нет циркуляции фреона. То есть сдох компрессор (пробег 65). Машина гарантийная поехал к официалам заменили и заправили по гарантии без вопросов. Диагноз компрессору его перемололо в кучу внутри. Но всё было бы хорошо но прошло 2 месяца и сейчас точно такая же проблема. Не работает кондиционер но теперь ещё при его выключении из моторного отсека раздается такой визг писк и треск что пипец. Пока не заглушишь не проходит. Заводишь заново тишина включаешь муфта щёлкает но не холодит, выключаешь и опять треск свист и так далее. Похоже опять там перемололо всё нафиг.

 

Никто с такой фишкой не сталкивался??

И в чем может быть причина?

 

Я конечно опять поеду к официалам и они возможно опять его поменяют но что то компрессор на 2 месяца эт нереальный такой расходник получается)) Офицалы лажа полная так что жду вашей помощи.

 

И может есть какие то компрессоры другие которые подходят раз оригинал такое г полное.?

Ссылка на комментарий

 

И может есть какие то компрессоры другие которые подходят раз оригинал такое г полное.?

Оригинал нормального качества, это скорей всего стружка от прошлого компрессора в системе убивает новый компрессор. То же будет и с любым другим неоригиналом.

Ссылка на комментарий
Как вариант, не добавили масла при заправке кондиционера. Тут есть тема про кучу запчастей с разобранной Антары на севере, вроде там была фотка компрессора кондиционера.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...