Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Такая же фигня, покупал авто с пробегом в 15000, предыдущий хозяин уже менял стартер по гарантии. Сейчас пробег под 20000, за последние 3 дня было 2 инцедента когда машина завелась с 3-4 раза, по симтоам - стартер, ибо отсутствует какая-либо реакция на поворот ключа. Заехал в ОД - Автомир, записался на диагностику, в пятницу поеду. Такой вопрос, выявит ли диагностика что-ть? т.к. пока что машина заводится и едет. Стоимость диагностики - 2000 р, соответственно, если скажут что всё Ок, то деньги пойдут из моего кармана, а если при этом через пару дней стартер сгорит, то как бало вернуть:)/>? если какие-ть рычаги давления на ОД? ну там, типа гарантийное письмо от них, что де, если в течение...времени , после проведения диагностики что-ть ломается , то бабло возвращается или как-то так.
Ссылка на комментарий
если ничего не найдут и уедешь сам - ничего не вернешь. это ж диагностика на текущий момент а не ремонт.
Ссылка на комментарий
при поломке через неск. дней после диагностики можно попробовать написать претензию о не качественно проведенной диагностики и погрозить исковым заявлением и попугать роспотребнадзором - эти если придут то штрафак гарантирован.
Ссылка на комментарий

Требуйте показать вам состояние силового вывода стартера и присоединяющиеся к нему клеммы. При дефекте все это будет иметь обгорелый вид.

Если это будет наличествовать и од будет менять стартер - настивайте на замене проводки к нему. Откажут - требуйте зачистить родное и обязательно сами визуально убедитесь что зачистили. Т.е. не разрещайте ставить стартер пока сами не увидите зачищенные клеммы. иначе новый сгорит очень быстро

Ссылка на комментарий

кстати, а запуск двигателя не с первого раза (как у меня сейчас) свидетельствует о том, что стартер УЖЕ не исправен, или же достаточно зачистить клеммы?

Иначе говоря, на текущий момент, стартер исправен? т.к. в принципе же машина заводится => стартер исправен.

Изменено пользователем Nik.leo
Ссылка на комментарий

кстати, а запуск двигателя не с первого раза (как у меня сейчас) свидетельствует о том, что стартер УЖЕ не исправен, или же достаточно зачистить клеммы?

Иначе говоря, на текущий момент, стартер исправен? т.к. в принципе же машина заводится => стартер исправен.

 

Думаю что да. Если пресловутая гайка не затянута, вывод стартера уже "поплыл" и проводка обгорела, то полный отказ это вопрос времени.

Зачистка клемм не поможет, так как вывод сместился от установленного положения и при включении стартера внутри него не будет обеспечиваться нужный контакт. Это если по-простому, не вдаваясь в описание конструкции.

Запуск двигателя не с первого раза, кстати, косвенно на это указывает

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Вопрос. А на Антару 2013 года рождения эта проблема распространяется? Я к чему. Может тогда есть смысл прямо в салоне снять стартер и подточить этот цилиндрик?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Вопрос. А на Антару 2013 года рождения эта проблема распространяется? Я к чему. Может тогда есть смысл прямо в салоне снять стартер и подточить этот цилиндрик?

Спасибо.

а вы так уверены что в этом дело? я почемуто уверен в обратном

Ссылка на комментарий

Какой цилиндрик?

А проверить затяжку клеммы силового вывода стартера не помешает точно.

Так как на сколько машин это распространилось никому неизвестно

Ссылка на комментарий

Какой цилиндрик?

А проверить затяжку клеммы силового вывода стартера не помешает точно.

Так как на сколько машин это распространилось никому неизвестно

Цилиндрик как показано в посте #324. А затяжку проверить это уж само собой, как хорошо было на 3.2.......

Ссылка на комментарий
У меня тоже была проблема проблема со стартером. Один заменили на 20 тыс. Сейчас обгорел провод от стартера до генератора. За изолировал сам изолентой. ДО признал гарантийным случаем .Заказали новый провод. и даже неделю назад пригласили на замену.но не было времени съездить. А сегодня позвонили от ОД и сказали , GM признал проблему со жгутом проводов от аккумулятора до стартера и генератора и выпустил новый цельный жгут от аккумулятора до стартера и генератора (раньше стыковался на стартере).Сказали что пригласят на замену как только придет новый жгут. Похоже лед тронулся.
Ссылка на комментарий

Сказали что пригласят на замену как только придет новый жгут. Похоже лед тронулся.

 

как-то странно, был у ОД в воскресенье (записывался на осмотр). специально задал вопрос про GM, были ли приняты какие-либо действия и признали ли проблему, Ответили. что никто ничено не признавал и инструкций не рассылал. Подскажите, какой у вас ОД?

Ссылка на комментарий

Новый жгут никак не исправит уже подгоревшие контакты во втягивающем, и тем более "уплывания" рабочей поверхности контакта (шпилька, куда жгут прикручивается)... Не то чтобы "настаиваю", но неужели после первой замены стартеров (по гарантии), кто-то "специально" не докручивает гайки снова???

Вопрос в недостаточной силе прижима контактной площадки во время запуска!!! А это = "цилиндрик"... Чем раньше его укоротить, тем меньше вероятность нагрева шпильки из-за плохого контакта...

Жгут... Хммм... Ну пусть "начнут" с него... Потом "дойдут" до втягивающего...

 

Вопрос (наверное, даже утверждение): "У всех, кого не с первого раза заводится, втягивающее щелкает, а дальше ничего не происходит..."

Снимите стартер, разберите...По отдельности, и втягивающее, и сам двигатель стартера работают... А соберете вместе = нет... Для "жесткого аргумента" в пользу "цилиндрика", соберите электросхему стартера в разобранном виде, и пальцем нажмите на чёрную "пимпочку" внутри обмотки втягивающего...

Не поверите, "Произойдёт чудо!!!" Двигатель включится... Попробуйте... А потом вставьте "цилиндрик", и попробуйте им нажать "пимпочку"...

Думаю, после этого "намёки" на жгут Вам будут понятны...

:super:/> :cool:/> :music:/>

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий
Новый жгут решит проблему нагрева и подгорания контактов на втягивающем ,Т.К. СНИМЕТСЯ НАГРУЗКА ПРИ ЗАРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА ПРИ ПЛОХОМ КОНТАКТЕ на силовой клемме втягивающего реле стартера. ДО у меня Атлант - Лахта С.Пб.
Ссылка на комментарий

Новый жгут решит проблему нагрева и подгорания контактов на втягивающем ,Т.К. СНИМЕТСЯ НАГРУЗКА ПРИ ЗАРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА ПРИ ПЛОХОМ КОНТАКТЕ на силовой клемме втягивающего реле стартера. ДО у меня Атлант - Лахта С.Пб.

Какая "зарядка" может быть при запуске двигателя??? И как "новый" жгут изменит хоть что-нибудь в контактной группе втягивающего??? :friends:/> :crazy:/>

:crazy:/>

Ссылка на комментарий

Новый жгут решит проблему нагрева и подгорания контактов на втягивающем ,Т.К. СНИМЕТСЯ НАГРУЗКА ПРИ ЗАРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА ПРИ ПЛОХОМ КОНТАКТЕ на силовой клемме втягивающего реле стартера. ДО у меня Атлант - Лахта С.Пб.

Совершенно верно,но только в том случае если провод аккум-стартер -генератор один,ежели проводов два как в классической схеме т.е один от аккума к стартеру и другой от аккума на генератор ,то на болтовом соединении стартера вообще будет отсутствовать нагрузка при зарядке , я уже спорил тут на эту тему,не хочется повторяться.Вывод прост чем меньше и реже на болту стартера проходит нагрузка тем он целее и долговечнее,а при плохом контакте вообще.При двухпроводной схеме болтовое соединение находится под нагрузкой только во время заводки авто т.е не более 2мин в сутки ,а при однопроводной схеме постоянно во время работы заведенного двигателя.Вот вам и разница в долговечности и т.д.Плюс еще не доработанные контакты втягивающего.
Ссылка на комментарий

Павло, Вы провод в руках держали??? Его точное сечение знаете??? Ток зарядки (до 5А, и то закипит аккум) в десятки раз меньше тока пуска двигателя (особенно дизеля ~ 120-160А)... Не в "зарядке" дело...

Ссылка на комментарий

 

Павло, Вы провод в руках держали??? Его точное сечение знаете??? Ток зарядки (до 5А, и то закипит аккум) в десятки раз меньше тока пуска двигателя (особенно дизеля ~ 120-160А)... Не в "зарядке" дело...

Не надо нервничать уважаемый.все провода я держал и знаю какие они.Почитай тему с начала.

Хотя Вы правы что все таки дело не в зарядке.Вот интересно у тех у кого однапроводная схема ,то на болту стартера получается два наконечника ,так вот они т.е наконечники проводов оба обгоревшие или только тот который от аккума приходит.

Ссылка на комментарий

 

Павло, Вы провод в руках держали??? Его точное сечение знаете??? Ток зарядки (до 5А, и то закипит аккум) в десятки раз меньше тока пуска двигателя (особенно дизеля ~ 120-160А)... Не в "зарядке" дело...

Вы правильно сказали 5 А ,но это при надежном контакте ,а если контакт хреновый то какой там ток будет в моменты подгорания ?
Ссылка на комментарий

У меня тоже была проблема проблема со стартером. Один заменили на 20 тыс. Сейчас обгорел провод от стартера до генератора. За изолировал сам изолентой. ДО признал гарантийным случаем .Заказали новый провод. и даже неделю назад пригласили на замену.но не было времени съездить. А сегодня позвонили от ОД и сказали , GM признал проблему со жгутом проводов от аккумулятора до стартера и генератора и выпустил новый цельный жгут от аккумулятора до стартера и генератора (раньше стыковался на стартере).Сказали что пригласят на замену как только придет новый жгут. Похоже лед тронулся.

 

Если будете менять проводку, можете узнать данные по этой информации? Номер у документа наверняка должен быть. Чтобы аргументированно разговаривать с од, если что.

Ссылка на комментарий

Ток зарядки (до 5А, и то закипит аккум)

 

А для чего тогда средняя выходная мощность генераторов 70-90 А? А у меня на дизеле и все, кажется,110?

Ссылка на комментарий

А для чего тогда средняя выходная мощность генераторов 70-90 А? А у меня на дизеле и все, кажется,110?

А он забыл про токи которые идут не только на зарядку аккума ,но и на электроприемники авто т.е освещение и т.д.
Ссылка на комментарий
Наверно мощность такая для питания всей бортовой сети ну и попутно подзарядки аккумулятора. Вообще есть мнение что при такой бешеной мощности генератора аккумулятор не заряжается полностью, поэтому перед зимой его рекомендуют зарядить от стационарной зарядки.. Вообще довольно странно что при таком количестве сгоревших стартеров никто их не разбирал. А тут человек разобрал, посмотрел что горит - и его слова подвергают сомнению. Нелогично как то.
Ссылка на комментарий

Наверно мощность такая для питания всей бортовой сети ну и попутно подзарядки аккумулятора. Вообще есть мнение что при такой бешеной мощности генератора аккумулятор не заряжается полностью, поэтому перед зимой его рекомендуют зарядить от стационарной зарядки.. Вообще довольно странно что при таком количестве сгоревших стартеров никто их не разбирал. А тут человек разобрал, посмотрел что горит - и его слова подвергают сомнению. Нелогично как то.

сомнению подвергается утверждение про конструктивный недостаток детали в серийном узле. Если это так то сейчас бы очереди стояли на замену стартеров и шла бы вовсю отзывная компания.

Ссылка на комментарий
Таки при конструктивном просчете относительно жгута была бы такая же картина. Скорее всего имела место партия бракованных комплектующих для стартеров. Уж больно случайно проявляется дефект. Кстати окончательный диагноз (причину смерти) указывает патологоанатом а не терапевт или хирург. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...