Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот приобрел, завтра меняю. Обратите внимание сделано в Китае, упаковано в Корее)

Поменял вчера Силовые провода и втягивающее, пака все Ок. менял в ХВК. Провода мои, втягивающее и работа сервиса.

Опубликовано

 

Вот приобрел, завтра меняю. Обратите внимание сделано в Китае, упаковано в Корее)

Поменял вчера Силовые провода и втягивающее, пака все Ок. менял в ХВК. Провода мои, втягивающее и работа сервиса.

 

Где и по чем приобретал провода  и главное сроки поставки?

Опубликовано

Где и по чем приобретал провода  и главное сроки поставки?

 

 

 

В Zzap, 12тр. у самого дешевого продавалы. доставка на следующий день.

Опубликовано

 

 

Поменял вчера Силовые провода и втягивающее, пака все Ок. менял в ХВК. Провода мои, втягивающее и работа сервиса.

 

И еще забыл добавить, в сервисе сказали что были случаи когда клиент привозил провода силовые не такие как у меня в комплекте целиком жгут а только плюсовой повод (не самодельные), номера не знают.

Опубликовано (изменено)

 

Пробег 72 т. Делаю как раз в Прагматике. Там же заменяли "гайку" по отзывной, после чего эта штука как раз и сломалась.

 

 

 

 Последнее предложение было заменить стартер (но обещают, что придет к 18.12) и поставят старые провода,

а когда придут новые  провода (после 03.01.2016) приеду и заменят проводку.  

А вентилятор молотит - может быть прожиг завершается?

 

Я решил согласиться на их предложение . на новый стартер поставить старые провода . но откатался ровно сутки .  всего раз 5 завел машину .и притащил уже на эвакуаторе заводиться отказалась. С 18 декабря они снова на нее любуются а я хожу пешком . и все планы на новогодние каникулы начинают накрываться медным тазом от GM

 

Вы меня  пугаете.

Я забрал у них машину после такой же процедуры как раз 18.12.2015. Пока все хорошо. Но на всякий случай не даю включаться электрофену, т.к. он один дает нагрузку до 70 А.

Изменено пользователем VISir
Опубликовано

 

 

 

 

 Но на всякий случай не даю включаться электрофену, 

 

Как? вообще отключаете отопление?

Опубликовано

 

 

 

 

 

 Но на всякий случай не даю включаться электрофену, 

 

Как? вообще отключаете отопление?

 

Можно вынуть нужные предохранители, но я пока не включаю вентилятор, пока двигатель не прогреется до 62 градусов. Если холодно, то подогреваю гидроником ( там вентилятор работает от его контроллера, а фен не подрубается).

Но, надеюсь, дней через 10 - 15 кабель все-таки придет.

Опубликовано

сегодня третия попытка . забрал авто . просил показать на подьемнике, чтои как  они поменяли  , отказали нет свободныхподъемников , предновогодний переполох . 

Опубликовано

сегодня третия попытка . забрал авто . просил показать на подьемнике, чтои как  они поменяли  , отказали нет свободныхподъемников , предновогодний переполох . 

А в каком сервисе?

Опубликовано

 

сегодня третия попытка . забрал авто . просил показать на подьемнике, чтои как  они поменяли  , отказали нет свободныхподъемников , предновогодний переполох . 

А в каком сервисе?

 

Прагматика на ваське

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Прошу помощи!

Были морозы, аккумулятор сдох, пробовал с товарищем завестись от прикуривателя. В  результате, видимо еще и дизель прихватило, не заводилась. Машину сильно не насиловали, пробовали несколько раз. Запахло паленой проводкой. Также обнаружил, что перестал срабатывать "отщелк" в случае поворота ключа на запуск стартера. Т.е. при запуске раньше просто надо было повернуть ключ в крайнее положение и стартер сам перестает работать при запуске двигателя. А сейчас стартер постоянно крутит пока не повернешь ключ обратно. Машину пока не заводил, да и не знаю как она так заведется. Да еще и холодно.

Помогите, пожалуйста, что вышло из строя.

Изменено пользователем White
Опубликовано

Крутит сам стартер в автоматическом режиме, пока не заведёт двигатель, та же самая история и у меня, кроме проводки ( запаха), стоит аккум-тор на зарядке уже часов 16-ть, проводку стартера меняли?

Опубликовано

Крутит сам стартер в автоматическом режиме, пока не заведёт двигатель, та же самая история и у меня, кроме проводки ( запаха), стоит аккум-тор на зарядке уже часов 16-ть, проводку стартера меняли?

Да нет, ведь буквально недавно вообще никаких признаков не было. Аккумулятор купил новый, вчера пробовал завестись - крутит стартер пока принудительно ключом не повернешь. Появляется запах, а также свет подсветки переключателя режима света не гаснет. Т.е. ставлю на штатную сигналку - свет фар выключается, а этот горит. Пришлось сбросить клеммы. Вот сижу и горюю.

Опубликовано (изменено)

У нас у дизелистов проводка на стартер хлипкая- её замена по гарантии обычно проходит, провод на стартер меняли? Свет гаснет автоматически после не которого  времени... выгорает втягивающее на стартере, отсюда и запах походу!...

Изменено пользователем warstar1
Опубликовано

У нас у дизелистов проводка на стартер хлипкая- её замена по гарантии обычно проходит, провод на стартер меняли? Свет гаснет автоматически после не которого  времени...

 

Гарантия у меня закончилась, понаблюдаю еще, но такое чувство, что не выключается.

Опубликовано

 

У нас у дизелистов проводка на стартер хлипкая- её замена по гарантии обычно проходит, провод на стартер меняли? Свет гаснет автоматически после не которого  времени...

 

Гарантия у меня закончилась, понаблюдаю еще, но такое чувство, что не выключается.

 

Да свет выключается-выключается!!! А вот если не успели по гарантии- то, м-да.... Денег стоит, провод  нового образца и стартер, хотя кто-то втягивающее отдельно умудрялись менять....

Опубликовано

Машину завел, однако подсветка переключателя света и кнопки аварийки горит постоянно и не гаснет. Плюс после постановки на штатную сигнализацию, при ее срабатывании не орет сирена. Видимо проблема связанная. Буду разбираться, времени особо просто не было, спешил на работу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня! Вот и у меня появилась проблема с пуском двигателя, напишу подробно все как было.Утром как обычно завел,ни чего не предвещало проблем,доехав до работы,примерно 25 минут,заглушил и пошел трудится. Спустя 2-2,5 часа надо было отъехать, но поворачиваю ключ, а в ответ - тишина, снимал клеммы с аккамулятора,таже картина, завел с буксира. Пригнал домой, заглушил, сразу же попробывал запустить - удачно, пробывал несколько раз все удачно. Подождав часов 5-6 попробывал запустить, в ответ тишина.....Перед поворотом ключа включал свет и все что возможно, все работает, но стартер вообще не крутит!!!

Огромная просьба, напишите, что может быть? Аккамулятор исправен, машина 2.2 дизель 2012 г. декабрь, на ручке, пробег 38т\к.

Опубликовано

Смотреть,на предмет оплавления,силового кабеля и втягивающего через правую сторону(пассажирскую),колесо-снять!!!

Опубликовано

Поднимаю.


Всем доброго дня! Вот и у меня появилась проблема с пуском двигателя, напишу подробно все как было.Утром как обычно завел,ни чего не предвещало проблем,доехав до работы,примерно 25 минут,заглушил и пошел трудится. Спустя 2-2,5 часа надо было отъехать, но поворачиваю ключ, а в ответ - тишина, снимал клеммы с аккамулятора,таже картина, завел с буксира. Пригнал домой, заглушил, сразу же попробывал запустить - удачно, пробывал несколько раз все удачно. Подождав часов 5-6 попробывал запустить, в ответ тишина.....Перед поворотом ключа включал свет и все что возможно, все работает, но стартер вообще не крутит!!!


Огромная просьба, напишите, что может быть? Аккамулятор исправен, машина 2.2 дизель 2012 г. декабрь, на ручке, пробег 38т\к.


  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Сегодня в ХВК тоже заменил втягивающий и проводку. Покупал их сам, причём на момент поиска zzap выдавал самые дешевые провода в Москве за 18000 руб. с ожиданием 40-60 дней. Поэтому заказал в Ебурге втягивающий+провода+доставка 14200 вышло. Заодно сделал очередное ТО. Ребята, кстати, из ХВК старые провода также частично использовали задублировав их, говорят так надежнее. Так что пока все ок. Изменено пользователем White
Опубликовано

Всем привет!

Решил предложить решение с проводкой,(из за дороговизны оной), думаю сделать следующее:

1. реле под замену.

2.силовые провода приходящие на стартер объединить , все тщательно пропаять и обжать в одну клемму.

Какие у кого мысли будут? 

Опубликовано

Всем привет!

Решил предложить решение с проводкой,(из за дороговизны оной), думаю сделать следующее:

1. реле под замену.

2.силовые провода приходящие на стартер объединить , все тщательно пропаять и обжать в одну клемму.

Какие у кого мысли будут? 

Читайте тему,здесь люди,всё обговорили,решили и сделали!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...