Serega Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Спасибо коллеги! на неделе если время найду залезу под машину, гляну провод (фотки встречал в теме но вот чтобы объяснялось где посмотреть на фотках не видел), а если время не найду к официалам скатаю. Просто хочется понять к чему готовиться, гарантия закончилась месяц назад, был на последнем ТО, ничего плохого не обнаружили хотя провод могли и не смотреть!
Владимир С Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 замена втягивающего 1000 до 2000 рэ и переделка проводов (если старая схема), плюс свободное время и пару тысяч на провода, клемы, обжим, если делать все самому.
Serega Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 замена втягивающего 1000 до 2000 рэ и переделка проводов (если старая схема), плюс свободное время и пару тысяч на провода, клемы, обжим, если делать все самому.А я не знаю какая у меня схема, старая или новая, никто ничего не менял в проводке, я и не знал даже что у них такая болезнь есть с силовыми проводами.
Владимир С Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 курите форум, да в помощь еще каптивовский
Serega Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Может быть кто нибудь в двух словах набросает, что такое старая схема что такое новая. как отличить и какая разница? резюмирует может кто, кратенько, суть проблемы? Я пака форум полистаю но боюсь важное пропустить, почти 100 страниц все таки, Спс, заранее ))
S@chok Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Может это поможет понять - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=13094
Serega Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Может это поможет понять - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=13094Вот пасиб, я так понял провода new design уже не сгорят? А с какого года их ставят на авто? И интересно старые провода гарантированно на всех дизелях сгорают?
S@chok Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Ну если исходить из того, что бюллетень от сентября 13 года, то провода начали гореть года с 12-го. У большинства дизелистов это случается.
zeratul896 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 замена втягивающего 1000 до 2000 рэ и переделка проводов (если старая схема), плюс свободное время и пару тысяч на провода, клемы, обжим, если делать все самому.А я не знаю какая у меня схема, старая или новая, никто ничего не менял в проводке, я и не знал даже что у них такая болезнь есть с силовыми проводами. у вас стоит старый провод он же единственный который ставили для Антар. А для Каптив есть новый и его нужно поставить на Антару. Почему производитель так делает - загадка, хотя кишки у машин одинаковые.
Serega Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 у вас стоит старый провод он же единственный который ставили для Антар. А для Каптив есть новый и его нужно поставить на Антару. Почему производитель так делает - загадка, хотя кишки у машин одинаковые. Новый провод это тот что в бюллетене выше описывается (тот что одним проводом идет и на стартер и далее на гену)? Те, учитывая то что у меня стартер стал плохо крутить (медленно) то скорее всего погорел провод и может и втягивающее? Ок, пасиб, бум разбераться.
Serega Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Скатал на диагностику, результат -оплавились силовые провода. втягивающее визуально цело, но официалы говорят менять и то и то. Гарантия закончилась. Вопрос, по теме нарыл номера проводов (новые, одним целым проводом) 95389088 и втягивающее Valeo 182463, это правильные номера поправьте меня те кто уже покупал и ставил, чтобы не лохонуться.
zeratul896 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Скатал на диагностику, результат -оплавились силовые провода. втягивающее визуально цело, но официалы говорят менять и то и то. Гарантия закончилась. Вопрос, по теме нарыл номера проводов (новые, одним целым проводом) 95389088 и втягивающее Valeo 182463, это правильные номера поправьте меня те кто уже покупал и ставил, чтобы не лохонуться.Мне меняли целиком стартер, никто не заморачивался переборкой стартера. Номер провода правильный.
ВикторАлександрович Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 на уровне дилетанта - гарантия кончилась, по отзывной в свое время, так понимаю, не приглашали - косяк ОД. Почему за свой счет то делать? Хоть и машина постгарантийная.
Serega Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 на уровне дилетанта - гарантия кончилась, по отзывной в свое время, так понимаю, не приглашали - косяк ОД. Почему за свой счет то делать? Хоть и машина постгарантийная.Отзыва по замене не было, замена производилась по факту неисправности, а отзывная была для контроля и замены гайки на медную на втягивающем. Мне меняли целиком стартер, никто не заморачивался переборкой стартера. Номер провода правильный. когда меняют по гарантии нет смысла задумываться целиком стартер поменяли или со всем двигателем, а когда ремонт за деньги есть смысл поменять втягивающее, вот номерок уточнить только (в теме несколько номеров втягивающего всплывало).
ВикторАлександрович Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 отзывная была для контроля и замены гайки на медную на втягивающем. не вызвали, не заменили, в следствии чего произошло результат -оплавились силовые провода. втягивающее визуально цело, но официалы говорят менять и то и то.
Serega Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 не вызвали, не заменили, в следствии чего произошло Не гайка медная, сказали что в одно из ТО все проверили и заменили гайку.
VISir Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Ну вот и я после 72000 дождался гибели стартера.Когда машина была новая, сам добрался до той злополучной гайки и убедился, что она просто не затянута. Тогда перебрал соединение, подчистил клеммы, поставил дополнительную шайбу, шайбу Гровера, плюс еще и гайку посадил на мягкий фиксатор резьбы. И не знал проблем 2 года и 3 месяца.Но летом был на ТО и оказывается эти дебилы в рамках отзывной компании заменили гайку стартера. При этом выкинули мою шайбу и никак (как выяснилось из разговора уже сейчас) не фиксировали гайку. В итоге гайка ослабла, и т.д.При этом сейчас собираются менять только стартер. Утверждают, что про провода речи не идет. Не подскажете - тот бюллетень (OSB 13-08-054 Оплавление стартера и силового провода.pdf), что есть в теме, он является для них обязательным?
zeratul896 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Ну вот и я после 72000 дождался гибели стартера.Когда машина была новая, сам добрался до той злополучной гайки и убедился, что она просто не затянута. Тогда перебрал соединение, подчистил клеммы, поставил дополнительную шайбу, шайбу Гровера, плюс еще и гайку посадил на мягкий фиксатор резьбы. И не знал проблем 2 года и 3 месяца.Но летом был на ТО и оказывается эти дебилы в рамках отзывной компании заменили гайку стартера. При этом выкинули мою шайбу и никак (как выяснилось из разговора уже сейчас) не фиксировали гайку. В итоге гайка ослабла, и т.д.При этом сейчас собираются менять только стартер. Утверждают, что про провода речи не идет. Не подскажете - тот бюллетень (OSB 13-08-054 Оплавление стартера и силового провода.pdf), что есть в теме, он является для них обязательным?технический раздел http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=117517не знаю как ваш дилер но когла мне делали операции с гайкой то в заказ наряде записали что выполнены работы по отзывной такой то, сделали то то. Потом еще с гордым светящимся лицом объявили . Странно что Вам ничего не сказали.
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 По-моему если проводка имеет следы оплавления, то обязаны её поменять согласно бюллетеню. Если нет, то поменяют только стартер. Хотя странно если она не будет иметь этих следов при сгоревшем стартере.
Иванович Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) В принципе гореть может больше с внутренней стороны стартера. При достаточной затяжке снаружи небольшие оплавления проводки можно без демонтажа не увидеть . Если будут ставить без новой проводки все повторится рано или поздно. Мое мнение настаивать на замене полного комплекта. Если ситуацию не удастся продавить либо самостоятельно разводить кабели либо докупить оригинальную проводку и установить у ОД комплектом. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Иванович
Serega Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Коллеги, так какой номер у втягивающего? Многие же меняли только втягивающее (со слов мастера приемки ОД), что ставили то?
Владимир С Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 я ставил это 133166 CARGO Втягивающее реле стартера, минус только один, вместо винтов там шпильки, пришлось ставить гайки, шпильки не вывернул ни как
Serega Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 я ставил это 133166 CARGO Втягивающее реле стартера, минус только один, вместо винтов там шпильки, пришлось ставить гайки, шпильки не вывернул ни какПасиб, учту.
snake Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Номер втягивающего реле Valeo 182463-ставится без всяких доработок
Serega Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Номер втягивающего реле Valeo 182463-ставится без всяких доработокСпасибо, именно его и решил брать. и на каптивафоруме его ставят, только третий контакт у нас с фиксатором а на валео без.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти