Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо коллеги! на неделе если время найду залезу под машину, гляну провод (фотки встречал в теме но вот чтобы объяснялось где посмотреть на фотках не видел), а если время не найду к официалам скатаю. Просто хочется понять к чему готовиться, гарантия закончилась месяц назад, был на последнем ТО, ничего плохого не обнаружили хотя провод могли и не смотреть! 

Опубликовано

замена втягивающего 1000 до 2000 рэ и переделка проводов (если старая схема), плюс свободное время и пару тысяч на провода, клемы, обжим, если делать все самому.

Опубликовано

замена втягивающего 1000 до 2000 рэ и переделка проводов (если старая схема), плюс свободное время и пару тысяч на провода, клемы, обжим, если делать все самому.

А я не знаю какая у меня схема, старая или новая, никто ничего не менял в проводке, я и не знал даже что у них такая болезнь есть с силовыми проводами.

Опубликовано

Может быть кто нибудь  в двух словах набросает, что такое старая схема что такое новая. как отличить и какая разница? резюмирует может кто, кратенько, суть проблемы? Я пака форум полистаю но боюсь важное пропустить, почти 100 страниц все таки, Спс, заранее ))

Опубликовано

Вот пасиб, я так понял провода new design уже не сгорят? А с какого года их ставят на авто? И интересно старые провода гарантированно на всех дизелях сгорают? 

Опубликовано
Ну если исходить из того, что бюллетень от сентября 13 года, то провода начали гореть года с 12-го. У большинства дизелистов это случается.
Опубликовано

 

замена втягивающего 1000 до 2000 рэ и переделка проводов (если старая схема), плюс свободное время и пару тысяч на провода, клемы, обжим, если делать все самому.

А я не знаю какая у меня схема, старая или новая, никто ничего не менял в проводке, я и не знал даже что у них такая болезнь есть с силовыми проводами.

 

у вас стоит старый провод он же единственный который ставили для Антар. А для Каптив есть новый и его нужно поставить на Антару. Почему производитель так делает - загадка, хотя кишки у машин одинаковые.

Опубликовано

у вас стоит старый провод он же единственный который ставили для Антар. А для Каптив есть новый и его нужно поставить на Антару. Почему производитель так делает - загадка, хотя кишки у машин одинаковые.

 

 

 

 

Новый провод это тот что в бюллетене выше описывается (тот что одним проводом идет и на стартер и далее на гену)? Те, учитывая то что у меня стартер стал плохо крутить (медленно) то скорее всего погорел провод и может и втягивающее? Ок, пасиб, бум разбераться.

Опубликовано

Скатал на диагностику, результат -оплавились силовые провода. втягивающее визуально цело, но официалы говорят менять и то и то. Гарантия закончилась. Вопрос, по теме нарыл номера проводов (новые, одним целым проводом) 95389088 и втягивающее Valeo 182463, это правильные номера поправьте меня те кто уже покупал и ставил, чтобы не лохонуться.

Опубликовано

Скатал на диагностику, результат -оплавились силовые провода. втягивающее визуально цело, но официалы говорят менять и то и то. Гарантия закончилась. Вопрос, по теме нарыл номера проводов (новые, одним целым проводом) 95389088 и втягивающее Valeo 182463, это правильные номера поправьте меня те кто уже покупал и ставил, чтобы не лохонуться.

Мне меняли целиком стартер, никто не заморачивался переборкой стартера. Номер провода правильный.

Опубликовано

на уровне дилетанта - гарантия кончилась, по отзывной в свое время, так понимаю, не приглашали - косяк ОД. Почему за свой счет то делать? Хоть и машина постгарантийная.

Опубликовано

на уровне дилетанта - гарантия кончилась, по отзывной в свое время, так понимаю, не приглашали - косяк ОД. Почему за свой счет то делать? Хоть и машина постгарантийная.

Отзыва по замене не было, замена производилась по факту неисправности, а отзывная была для контроля и замены гайки на медную на втягивающем. 

 

Мне меняли целиком стартер, никто не заморачивался переборкой стартера. Номер провода правильный.

 

 

 

когда меняют по гарантии нет смысла задумываться целиком стартер поменяли или со всем двигателем, а когда ремонт за деньги есть смысл поменять втягивающее, вот номерок уточнить только (в теме несколько номеров втягивающего всплывало).

Опубликовано

 отзывная была для контроля и замены гайки на медную на втягивающем. 

 

не вызвали, не заменили, в следствии чего произошло

 

 результат -оплавились силовые провода. втягивающее визуально цело, но официалы говорят менять и то и то. 

Опубликовано

не вызвали, не заменили, в следствии чего произошло

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не гайка медная, сказали что в одно из ТО все проверили и заменили гайку.

Опубликовано

Ну вот и я после 72000 дождался гибели стартера.

Когда машина была новая, сам добрался до той злополучной гайки и убедился, что она просто не затянута. Тогда перебрал соединение, подчистил клеммы, поставил дополнительную шайбу, шайбу Гровера, плюс еще и гайку посадил на мягкий фиксатор резьбы. 

И не знал проблем 2 года и 3 месяца.

Но летом был на ТО и оказывается эти дебилы в рамках отзывной компании заменили гайку стартера. При этом выкинули мою шайбу и никак (как выяснилось из разговора уже сейчас) не фиксировали гайку. В итоге гайка ослабла, и т.д.

При этом сейчас собираются менять только стартер. Утверждают, что про провода речи не идет.

 

Не подскажете - тот бюллетень (OSB 13-08-054 Оплавление стартера и силового провода.pdf), что есть в теме, он является для них обязательным?

Опубликовано

Ну вот и я после 72000 дождался гибели стартера.

Когда машина была новая, сам добрался до той злополучной гайки и убедился, что она просто не затянута. Тогда перебрал соединение, подчистил клеммы, поставил дополнительную шайбу, шайбу Гровера, плюс еще и гайку посадил на мягкий фиксатор резьбы. 

И не знал проблем 2 года и 3 месяца.

Но летом был на ТО и оказывается эти дебилы в рамках отзывной компании заменили гайку стартера. При этом выкинули мою шайбу и никак (как выяснилось из разговора уже сейчас) не фиксировали гайку. В итоге гайка ослабла, и т.д.

При этом сейчас собираются менять только стартер. Утверждают, что про провода речи не идет.

 

Не подскажете - тот бюллетень (OSB 13-08-054 Оплавление стартера и силового провода.pdf), что есть в теме, он является для них обязательным?

технический раздел http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=117517

не знаю как ваш дилер но когла мне делали операции с гайкой то в заказ наряде записали что выполнены работы по отзывной такой то, сделали то то. Потом еще с гордым светящимся лицом объявили . Странно что Вам ничего не сказали.

Опубликовано
По-моему если проводка имеет следы оплавления, то обязаны её поменять согласно бюллетеню. Если нет, то поменяют только стартер. Хотя странно если она не будет иметь этих следов при сгоревшем стартере.
Опубликовано (изменено)

В принципе гореть может больше с внутренней стороны стартера. При достаточной затяжке снаружи небольшие оплавления проводки можно без демонтажа не увидеть . Если будут ставить без новой проводки все повторится рано или поздно. Мое мнение настаивать на замене полного комплекта. Если ситуацию не удастся продавить либо самостоятельно разводить кабели либо докупить оригинальную проводку и установить у ОД комплектом.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Коллеги, так какой номер у втягивающего? Многие же меняли только втягивающее (со слов мастера приемки ОД), что ставили то?

Опубликовано

я ставил это 133166 CARGO Втягивающее реле стартера, минус только один, вместо винтов там шпильки, пришлось ставить гайки, шпильки не вывернул ни как

Опубликовано

я ставил это 133166 CARGO Втягивающее реле стартера, минус только один, вместо винтов там шпильки, пришлось ставить гайки, шпильки не вывернул ни как

Пасиб, учту.

Опубликовано

Номер втягивающего реле Valeo 182463-ставится без всяких доработок

Спасибо, именно его и решил брать. и на каптивафоруме его ставят, только третий контакт у нас с фиксатором а на валео без.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...