warstar1 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Ну я же говорил, что я у них походу последний был. Они меня тоже хотели не доделав до конца работу выпроводить!
Владимир С Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 скатавшись в Лазаревск туда и обратно за 2 дня почти 4000 км, ехал в основном за 100 и более торопился очень приходилось и до 4 тыс докручивать авто не глушил по пути туда и обратно, вылезла проблема со стартером от постоянно включенного света и кондера, не заводилась после работы 2-3 часов работы(езды по трассе), приехав домой съездил к дилеру все протянули, ослабла гайка на втягивающем, плохая масса была к двигателю, плавала зарядка с 12,5- до 14,4В. стартер не поменяли по гарантии так как провода не оплавились и шпилька на нем целая, но вот расход теперь 9,2-9,7, а было 10,5-11 при 33 км/ч. Реально расход упал и машинка заводится бодрее. зарядка теперь постоянно держится на 14,2-14,4В. Может протянуть надо всю электрику(зачастую были моменты когда двигатель молотил 850 оборотов при отключении всего, что могло влиять на расход, был не прожиг точно). И еще совет если вдруг двигатель не заводиться, то можно не много потянуть кабель с плюсовой клемы которая идет к стартеру на себя и можно завестись(при старой схемы проводке) тянуть и заводить одновременно, одному не справиться, можно пластиковую бутылку подложить(не пробовал) под провод чтобы было натяжение. Прожиги остались также 800-900 Лукойл, тапка в пол и по городу 3 передача в основном
snake Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 скатавшись в Лазаревск туда и обратно за 2 дня почти 4000 км, ехал в основном за 100 и более торопился очень приходилось и до 4 тыс докручивать авто не глушил по пути туда и обратно, вылезла проблема со стартером от постоянно включенного света и кондера, не заводилась после работы 2-3 часов работы(езды по трассе), приехав домой съездил к дилеру все протянули, ослабла гайка на втягивающем, плохая масса была к двигателю, плавала зарядка с 12,5- до 14,4В. стартер не поменяли по гарантии так как провода не оплавились и шпилька на нем целая, но вот расход теперь 9,2-9,7, а было 10,5-11 при 33 км/ч. Реально расход упал и машинка заводится бодрее. зарядка теперь постоянно держится на 14,2-14,4В. Может протянуть надо всю электрику(зачастую были моменты когда двигатель молотил 850 оборотов при отключении всего, что могло влиять на расход, был не прожиг точно). И еще совет если вдруг двигатель не заводиться, то можно не много потянуть кабель с плюсовой клемы которая идет к стартеру на себя и можно завестись(при старой схемы проводке) тянуть и заводить одновременно, одному не справиться, можно пластиковую бутылку подложить(не пробовал) под провод чтобы было натяжение. Прожиги остались также 800-900 Лукойл, тапка в пол и по городу 3 передача в основномУ нас зарядка аккамул.-регулируемая!
bolex Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) У нас зарядка аккамул.-регулируемая!Это как? Изменено 2 сентября, 2015 пользователем bolex
snake Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Через датчик тока,через который проходят силовые кабеля на +клемму акб.
Владимир С Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 да если все везде закручено, а если контакт плохой то и заряд будет плавать, смотрел дорогой так зарядка плавала, и не так чтобы по полчаса показывать одно значение, а так 12,5 минут пять, пару резких стыков или крутых виражей уже 14,2, еще минут 10 и уже 13,2 и так почти всю дорогу, предполагал что гена накрылся, но нет плохой контакт
fan Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Тоже таккое наблюдал, регистратор иногда говорит низкое напряжение, надо проверить
snake Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 да если все везде закручено, а если контакт плохой то и заряд будет плавать, смотрел дорогой так зарядка плавала, и не так чтобы по полчаса показывать одно значение, а так 12,5 минут пять, пару резких стыков или крутых виражей уже 14,2, еще минут 10 и уже 13,2 и так почти всю дорогу, предполагал что гена накрылся, но нет плохой контакт Владимир С,я Вашу ситуацию ни как не подвергаю сомнению,а с проблемой стартера и сил.кабелем,я решил проблему,разгрузив-шпильку втяг.реле,как и многие "дизелисты"!
Павло Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Ну понятно что при плохой массе зарядка будет не устойчивая,да и вся электрика может работать не правильно.Расход упал ясно почему т.е была большая токовая нагрузка на обмотки генератора и как следствие через ремень на вал двигателя.При отсутствии надежной массы т.е минус полярности очень тяжело добиться на выходе на заряд 14 В ,нет разности потенциалов надежной , это так же может быть одной из причин выгорания шпильки втягивающего при старой схеме,тока много идет в том месте. Пошевелить провод или натянуть его что бы хоть как то запуститься в полне логичный вариант,натянув и подергав провод мы тем самым слегка улучшаем контакт в месте подгорания,но это не на долго и не в самых печальных случаях.Как вариант можно пробовать.
bolex Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Через датчик тока,через который проходят силовые кабеля на +клемму акб.Слушай, давай, пожалуйста по подробней - что за датчик тока? Где стоит? Как работает? По ТИСу у нас стоит и работает классический генератор с классическим интегральным регулятором напряжения.
snake Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Находится под капотом,ниже блока предох.св виде кольца с разъемом под флюке,в теме есть его описание и принцип работы,не помню какой пост.
Владимир С Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 ну вот и подходит пушной зверек к втягивающему стартера, заводиться через раз, слышу срабатывает, а эффекта ноль, заказываю втягивающее и буду менять, думаю еще на 3 года хватит, пробег 59 тыс км, гарантии уже нет
ramil Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 ну вот и подходит пушной зверек к втягивающему стартера, заводиться через раз, слышу срабатывает, а эффекта ноль, заказываю втягивающее и буду менять, думаю еще на 3 года хватит, пробег 59 тыс км, гарантии уже нетНе подскажите какой каталожный номер у втягивающего?
S@chok Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 ну вот и подходит пушной зверек к втягивающему стартера, заводиться через раз, слышу срабатывает, а эффекта ноль, заказываю втягивающее и буду менять, думаю еще на 3 года хватит, пробег 59 тыс км, гарантии уже нетА проводку уже меняли?Втягивающее разве отдельно есть на дизель?
Владимир С Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 проводку не меняли, и менять я ее скорее всего небуду, а втягивающее вроде как вот это ставили UNIPOINT SNLS537, даже в этой ветке писал человек
S@chok Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Ну я не особо отслеживаю, что ставят из неоригинала трактористы. А проводку я бы поменял вместе со втягивающим. Можно неоригинал, самим изготовить или заказать, чтобы сделали.
Владимир С Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 интересует кто менял проводку сам, какой марки кабель ставили и какого сечения от аккумулятора к генератору, к стартеру оставлю старый кабель, оловом только залью наконечник к стартеру. Кому меняли гайку, это полная туфта, поменяли непоставив даже шайбу плоскую, не говоря уже о гайке, с насечками на плоской поверхности нужно было хоть ставить, а так нужно гайка, шайба плоская, наконечники проводов, шайба плоская, гравер, гайка
bolex Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 ... к стартеру оставлю старый кабель, оловом только залью наконечник к стартеру. ...Категорически не советую заливать оловом, самое лучшее и надёжное это опрессовка, если спецпресса нет, то можно обойтись тупозаточенный зубилом.
Павло Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Оловом заливать не рекомендую наконечник,его надо просто хорошо отпрессовать прессклещами.Про кабель тут мы уже обсуждали какой и какого сечения.По мне лучше всего кабель КГ сечением в 25 ,это сварной кабель у него изоляция то что надо в данном случае.Наконечник по диаметру на кабель и на шпильку,лучше всего меднолуженный.
Владимир С Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Выбрал кабель ПВА 25, сечением 25 мм2 и так как унего температура окружающей среды верхний придел 105, нижний -40, и могут выдерживать 135 градусов втечении 96 часов, устойчивый к воздействию минерального масла, бензина, дизельного топлива и плесневых грибов
PumpuR Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Выбрал кабель ПВА 25, сечением 25 мм2 и так как унего температура окружающей среды верхний придел 105, нижний -40, и могут выдерживать 135 градусов втечении 96 часов, устойчивый к воздействию минерального масла, бензина, дизельного топлива и плесневых грибовНа форумах автозвука делают на заказ силовую проводку. От вас только длинна и сечение кабеля + другие хотелки - цвет провода, "змеиная кожа", разрезная гофра. Опрессовка наконечников очень качественная, провод, в отличии от КГ, легко прокладывается. Вот например http://magnitola.org/sdelano-na-forume/153089-komplekty-provodki-pod-klyuch-silovye-akusticheskie-i-mezhblochniki.html Изменено 26 октября, 2015 пользователем PumpuR
Serega Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Ну вот и у меня почему то стартер по холодному медленно крутит дрыгатель (вродь раньше небыло такого, на машине редко езжу,), как будто за бортом -30 а не -5, напряжение 12.7в. по отзывной компании пару лет назад ( силовой провод) у меня не меняли т.к сказали что провод Ок. С чего начать и что посмотреть, и может ли быть проблема аккума хотя напряжение ок. И напряжение в сети плавает то 12.8 то 14, у всех так? Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Serega
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Потому скорее всего и плавает, что проводу кирдык приходит.
zeratul896 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Ну вот и у меня почему то стартер по холодному медленно крутит дрыгатель (вродь раньше небыло такого, на машине редко езжу,), как будто за бортом -30 а не -5, напряжение 12.7в. по отзывной компании пару лет назад ( силовой провод) у меня не меняли т.к сказали что провод Ок. С чего начать и что посмотреть, и может ли быть проблема аккума хотя напряжение ок. И напряжение в сети плавает то 12.8 то 14, у всех так?тут в теме есть фотки как снизу сотреть на провод и стартер , если поплыл увидите, а то что плавает это нормально
fan Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 По поводу нествбильного заряда надо смотреть затяжку провода на массу. Мне подтянули, все зачистили, стал бодрее заводиться. Однако сегодня опять неуверенный завод.на улице -1, машина в паркинге))) ничего не плывет,все смотрели-проверяли.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти