Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На одном из форумов, ещё, придумали на опрессованную шпильку стартера накрутить болванку из медного прутка Ф25 - длиной 30мм.

Плавящее тепло идет изнутри из точки контакта пластина-клемма. Навинченная медная увесистая болванка поглотит большую часть тепла, и не даст раскалится шпильке до Т-плавления пластика. На болванку надеть большой термостойкий кембрик или иным способом изолировать, так как на ней +.

 

Оттужа-же: номер нового стартера 25183761, номер нового втягивающего на нем SNLS552 (пробивается по каталогам)

между шпилькой и болтом зазор? И если изолировать снаружи болванку отвод тепла с нее ухудшится, к тому же для улучшения теплоотвода лучше сделать ее с ребрами по типу радиатора на процессорах

Опубликовано (изменено)

Сегодня позвонил ОД и вызвал меня по отзывной компании. Проверка проводки стартера. Завтра вечером еду. Видимых причин не замечал.

Машина куплена в июле 2013г.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано

Сегодня позвонил ОД и вызвал меня по отзывной компании. Проверка проводки стартера. Завтра вечером еду. Видимых причин не замечал.

Прошу рассказать ,что и как.

Опубликовано (изменено)

после ТО-4 вышел мастер и вдруг заявил, заказали запчасти, ждите  звонка ,и отправили с богом! Да- перед этим я попросил  проводку стартера осмотреть ! Вот через 5 недель ,мне все --стартер и проводку--поменяли ,до кучи проклеили крышку двигателя -была течь, быстро и оперативно! машину отдал вечером в воскресенье ,в обед понедельника забрал.Как сказал мастер оплавление было ,но я месяц машиной пользовался ,хотя с опаской ! пробег 54т. купил 07.13. Вот моя история.  

Изменено пользователем wowano
Опубликовано

Посетил вчера ОД на предмет стартера.  Диагноз: проводка в порядке.  Гайка прижимная под замену.   Спрашиваю зачем менять гайку, если она хорошая. Ответ:  если провод оплавился, то он под замену, если нет то меняем только гайку. Такое указание.

Опубликовано

все тоже самое услышал на ТО2.

хотя никаких симптомов не было, как и оплавления.

поменяли на гайку выпускного коллектора.

Опубликовано

Посетил вчера ОД на предмет стартера.  Диагноз: проводка в порядке.  Гайка прижимная под замену.   Спрашиваю зачем менять гайку, если она хорошая. Ответ:  если провод оплавился, то он под замену, если нет то меняем только гайку. Такое указание.

Какой пробег у машины? Я машину купил 05.2013 ,пробег за  два года небольшой 17тыс.,тоже был на отзывной по гайке,проводка целая.

все тоже самое услышал на ТО2.

хотя никаких симптомов не было, как и оплавления.

поменяли на гайку выпускного коллектора.

Скажите какой у Вас пробег?

Опубликовано (изменено)

 

Исключяя слабое звено, протянуть отдельный кабель на генератор н-р из сварочного кабеля на 25, если само втягивающее не глючно пара гайка-шпилька будет меньше греться. Для снижения нагрузги на опрессованную заделку наконечников воспользоваться спец токопроводящей пастой. Пружинная шайба на шпильке стартера полагаю обязательна. Стоимость переделки копейки по сравнению со стартером и новым оригинальным кабелем.

Если протянуть отдельный кабель с аккума на генератор, то на нем не будет защитного предохранителя на 200А. Поэтому лучше протянуть кабель с аккума на втягивающее, а скинутые клеммы соединить болтом. Предохранитель останется в цепи.Проводка у меня еще нормальная, втягивающее работает.

 

Поставить дополнительный проходной предохранитель типа.fbd1e9u-960.jpg

пара гайка- шпилька на стартере однозначно разгрузятся, конец со стартера откинуть в пару слоев термотрубки. и на стяжку к новому кабелю. Генератор более доступен чем стартер и менее затратен в переделке. Если корректно промерить трассу установка займет значительно меньше времени., источники и потребители разведены.Даже если заделка на оригинальном кабеле(или шпилька) поплывет из за втягивающего доп кабель откинуть и убрать проще при культпоходе к ОД. :D:

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Совершенно верно Ивановичч говорит.Только еще проще если откидывать новую проводку с отпаем,там и соединять ни чего не надо,обрезать ножовкой кусок отпая и заизолировать термоусадками,получится цельный кусок провода генератор -аккум. а вот уже от аккума к стартеру замутить надежный самопал и будет всем спокойно и надежно т.е классическая схема.И в этом случае предохранитель останется на месте и будет как положено защищать генератор от КЗ на аккуме.

Опубликовано

Совершенно верно Ивановичч говорит.Только еще проще если откидывать новую проводку с отпаем,там и соединять ни чего не надо,обрезать ножовкой кусок отпая и заизолировать термоусадками,получится цельный кусок провода генератор -аккум. а вот уже от аккума к стартеру замутить надежный самопал и будет всем спокойно и надежно т.е классическая схема.И в этом случае предохранитель останется на месте и будет как положено защищать генератор от КЗ на аккуме.

Коллега,какая у нас автомат стоит 6Т45 или 6Т70?

Опубликовано

 

Совершенно верно Ивановичч говорит.Только еще проще если откидывать новую проводку с отпаем,там и соединять ни чего не надо,обрезать ножовкой кусок отпая и заизолировать термоусадками,получится цельный кусок провода генератор -аккум. а вот уже от аккума к стартеру замутить надежный самопал и будет всем спокойно и надежно т.е классическая схема.И в этом случае предохранитель останется на месте и будет как положено защищать генератор от КЗ на аккуме.

Коллега,какая у нас автомат стоит 6Т45 или 6Т70?

 

 А при чем тут АКПП ? Мы вро де бы о проводке к стартеру говорим.Автомат у нас 6Т45

Опубликовано

еще вариант слазить и посмотреть.

этот вариант 100%.

слазить то можно только нифига там не увидишь, пробовал искал специально , сделано все чтобы не найти. Если только кишкой с камерой полазить...

Опубликовано

Недавно почитал отзывы о дизельной Антаре на ЯНДЕКС АВТО.Прочитал более 40 отзывов,за разные годы выпуска авто,и ни одного намека на выгорание втягивающего или проводки.Хотя минусов обозначено достаточно.Так какой же процент автомобилей пострадал из-за проводки.Ваше мнение?Я думаю 5% не больше.

Опубликовано

Не забывайте что это болезнь рестайловых дизелей,а они практически все еще с малым пробегом.Вот когда у всех в среднем пробег к 100 тыс подойдет, вот тогда думаю картина будет процентов 50

Опубликовано (изменено)

Да нет, проблемы с проводкой возникают уже на малых пробегах. Хотя, думаю, на малых она не столь еще очевидна и если не снять провода, то пока можно ничего и не обнаружить. У меня, например, так и было

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

Продолжая тему "как сберечь стартер и его проводку путем отключения ТЭНа подогрева воздуха в салоне".

Протестировал тут, видимо ТЭН включается по датчику температуры воздуха в салоне, а не по датчику температуры ОЖ. 

Как тестировал:

Климат вывернут на всю на холод, прогреваем двигатель. При температуре ОЖ= +61 градус поворачиваю климат на +22 градуса. Сразу по БК видно проседание напряжения и звук двигателя от нагрузки изменился.

 

Вывод - не получится избегать включение ТЭНа при прогреве двигателя путем включения "холода на всю" на климат контроле. Только вынимать предохранители на ТЭНе....

Опубликовано

а что, какая-нибудь информация официальная есть по этому ТЭНу ?как вкл. и как откл. и т.д. 

Опубликовано

а что, какая-нибудь информация официальная есть по этому ТЭНу ?как вкл. и как откл. и т.д. 

Факт что он включается когда холодно и климат на обогрев включен. 

Отключить соответственно его можно если не включать климат на обогрев  :D:

Или вынуть предохранители в линии питания ТЭНа, об этом выше писали.

Опубликовано

Писали много,но никто не указал, какой именно предохранитель нужно вытащить.Я знаю только то ,что он находится в коробке у замка капота.Но там их несколько.Кто знает конкретно укажите,будет Вам  МЕРСИ.

Опубликовано

да зачем предохранители дергать, просто позже включайте обогрев

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...