Sargon Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 большое пардон ! но складывается впечатление что на форуме вроде адекватные люди, и, образование на уровне ! НО когда отвечают на глупые вопросы и пытаются сделать ремонт по сообщению указанном в вопросе! да еще делают диагностику машины , человеку на форуме ,который задает вопрос по своей некомпетентности в обладании данной машины (причем гарантийной ) -это какой-то идиотизм !жаль человека который будет это все читать по своей наивности и глупости ! и заниматься самолечением! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! сервис чинить, печник топить, таксист возить, и т.д. а если кто наивный и всему верит , для этого есть гадалки ! они всю правду о машине скажут!!!!!!!Ок, а для чего Вы на этом форуме зарегистрировались тогда? Тут люди мнениями делятся, если человек спрашивает - ему отвечают. А по поводу каждый должен заниматься своим делом - это да, но не в России. К подавляющему большинству ОД даже на ТО страшно ездить, не то что какую-то проблему с машиной решать.По теме: что-то начало посвистывать в системе вентиляции салона, раньше точно такого не было. Может забилось что-то...
melbu Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 большое пардон ! но складывается впечатление что на форуме вроде адекватные люди, и, образование на уровне ! НО когда отвечают на глупые вопросы и пытаются сделать ремонт по сообщению указанном в вопросе! да еще делают диагностику машины , человеку на форуме ,который задает вопрос по своей некомпетентности в обладании данной машины (причем гарантийной ) -это какой-то идиотизм !жаль человека который будет это все читать по своей наивности и глупости ! и заниматься самолечением! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! сервис чинить, печник топить, таксист возить, и т.д. а если кто наивный и всему верит , для этого есть гадалки ! они всю правду о машине скажут!!!!!!! Ну вот наивный человек приедет к ОДу за решением вот такой вот проблемы. Для начала что бы приехать, нужно вы делить время. Найдет он время, приедет, его попросят лампочку показать. Если нет лампочки, то и разговаривать по большому счету не о чем. Хотите диагностику? Извольте за её заплатить. В итоге, святая вера во всемогущество умов ОД может потерять полдня и небольшую сумму денег с совершенно нулевым результатом. И всё вроде как по правилам. Я, например, неделю назад от ОДа услышал - "Да, кардан шумит. Но где написано, что кардан не должен шуметь?". Мне такая диагностика гарантийной машины чуть было не встала в потерю 6-и часов и 2500 рублей. Чтобы ехать к ОДу, нужно ехать подготовленным. А для этого существует форум. 1
Херург Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 И что происходит потом,после того,как она загорелась? Вы едете,она гаснет,останавливаетесь,гаснет,глушите мотор,заводите-гаснет? Т.е. после каких действий это проходит?Про насос....в нем есть редукционный клапан,и если он несанкционированно приоткроется,то тогда давление масла будет низким.Я бы открутил фильтр и посмотрел на него-это самое простое. Как вариант-причина проблемы электрическая,может глючить датчик давления масла. Но чтобы это понять-электрика или механика виной,нужно замерить давление масла Я еду, лампа загорается, естественно первое желание - снять нагрузку с двигателя. Выжимаем сцепление, сбрасываем газ. Лампа погасла. Далее поехали, обороты превысили 2000 - загорелась. Остановились, выключили двигатель, завелись по новой.Едем. Снова загорелась. Потом начался город, и как-то аккуратно я доехал. Хотел снять видео для ОД, но когда я до этого додумался - как назло больше процесс не повторился. :)С тех пор еще не удавалось проехать по аналогичной трассе с аналогичным режимом. Вобщем пока версии как я понял:1. ФТО масла. 2. Песчинка под перепускным клапаном. (Здесь могу сказать из личного опыта, когда на Жигуле туда попала стружка - давление упало сразу до аварийного, ессесно. Поэтому прям не знаю, на обсуждаемый случай не очень похоже).3. Глючит датчик. (Надо как-то проверить. )4. Недостаточной давление масла в системе. (Есть ЕМL327. Подскажите, коллеги, какой параметр надо смотреть, как он по английски называется?) Чтобы ехать к ОДу, нужно ехать подготовленным. А для этого существует форум. +100 500
Ромчелло Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Песчинка в перепускном клапане...во-первых откуда ей взяться, во-вторых это не может повторяться с некоей периодичностью....Давление масла электроникой никак у нас не мониторится, посему ELM ничего не покажет. Проверить давление масла можно только подсоединив вместо датчика манометр. Если давление в норме, то с очень большой вероятностью это глюк датчика. Проводка в этом случае-маловероятная причина, но и это проверяется элементарно.
Ромчелло Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 вообще автор вопроса правильно сказал - начать надо с того, что заснять эту иллюминацию на видео и ехать показывать од
LEV Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 странно все конечно это, при повышении оборотов давление должно расти и вряд ли есть какие то механические причины чтобы было наоборот. Но в любом случае ездить нельзя пока не выясните причину, слишком тягостные могут быть последствия. ОД все расставит на свои места, мех. манометр я думаю у них есть.
Алена Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 подскажите,с какой периодичностью нужно менять воздушный фильтр?за полтора года не делалось этого..
Sergey_Vot Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 вообще из своей практике менял раз в пол года, некоторые люди считают что в больших городах не плохо менять по сезонам(зима,весна,лето,осень) где то я с ними согласен.сам меняю март-апрель и сентябрь-октябрь. вообще если менять раз в год то наверное лучше весной когда всё цветёт и пахнет 2
Sergey_Vot Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 за полтора года не делалось этого.. только сейчас вник. а на ТО-1? вроде регламентом прописана замена фильтра
Sergey_Vot Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) :chelust:почему? Изменено 13 марта, 2014 пользователем Sergey_Vot 1
Алена Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 не могу ответить на это вопрос..... :sleep:
Sargon Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) только сейчас вник. а на ТО-1? вроде регламентом прописана замена фильтраЭто каким регламентом прописана смена воздушного фильтра на ТО1? Вы ничего не путаете?Естественно фильтр необходимо минимум раз в год менять, но в стандартном перечне работ ТО1 его нет, инфа 100%. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Sargon
Sergey_Vot Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 на пежо,на ровере,практически всех американцах
melbu Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Интересно, кто ни будь предложит такой очевидный критерий для замены воздушного фильтра как - "По мере загрязнения"
avalan Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 на пежо,на ровере,практически всех американцах На пыжах точно, есть. На Антаре - только маслянный. Салонный и воздушный по желанию клиента. Кстати, мне знакомый механик сказал, что смену масла лучше делать каждые 7500, не дожидаясь ТО или лампочки. Понимаю, что от смены масла хуже точно не станет, но если ли явный смыл менять, не дожидаясть ТО или индикатора смены?
4c4556 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Кстати, мне знакомый механик сказал, что смену масла лучше делать каждые 7500, не дожидаясь ТО или лампочки. Понимаю, что от смены масла хуже точно не станет, но если ли явный смыл менять, не дожидаясть ТО или индикатора смены?На 3-х литровых смысл есть, к 7000 км. масло становится шоколадного цвета и более густым, хотя на крышке следов лака или отложений нет, у меня по крайней мере так при не совсем городском режиме эксплуатации.
melbu Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Уже всё обсудили и даже инструментальные анализы сделали. И всё равно "один механик сказал". Механик в автосервисе, это человек, которому говорят какую гайку крутить и он её крутит под присмотром. И не меняется вязкость масла с пробегом. По крайней мере глядя на щуп никто изменений не заметит.
vrodnin Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Ситуация следующая: стоя на месте (нейтраль или паркинг) кручу мотор. До 2 тыс. оборотов чувствуются вибрации. После двух тысяч вибраций нет. Если задержать обороты на 2000 то вибрации как от стиральной машины во время отжима белья. Машина трясется. Внешне не заметно, но задом чувствуется. Чую, что это не нормально. Что делать? Как разговаривать с ОД? Да. Работа на холостых не нравится. Руль трясется. Не так как на дизеле, но вибрирует.
vrodnin Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Дело в том, что так было с рождения. Стоял на площадке гаи при постановке на учет, решил по газовать слегка на нейтрали. Газовал периодическими короткими нажатиями. Заметил непонятные вибрации, но внимания не обратил. Думал это инерция от нажатий на педаль. Но показалось странным. А вот сегодня задержал обороты. И вибрации напрягли. Конструктивная особенность? NERSKY, у Вас также? Я не разбираюсь в ДВС, но ощущения, что маховик кривой, если он там есть. Изменено 14 марта, 2014 пользователем vrodnin
Sargon Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Дело в том, что так было с рождения. Стоял на площадке гаи при постановке на учет, решил по газовать слегка на нейтрали. Газовал периодическими короткими нажатиями. Заметил непонятные вибрации, но внимания не обратил. Думал это инерция от нажатий на педаль. Но показалось странным. А вот сегодня задержал обороты. И вибрации напрягли.Конструктивная особенность? NERSKY, у Вас также? Я не разбираюсь в ДВС, но ощущения, что маховик кривой, если он там есть.Ну на холостом ходу действительно некоторая вибрация чувствуется, это вроде как особенность двигателей с прямым впрыском топлива. Но чтобы прямо так сильно - не замечал, ни на холостых, ни на 2тыс. Думаю, что так быть не должно.
vrodnin Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Если не сложно, проверьте. Подержите газ на 1000 - 2000 оборотов. Если никаких вибраций не будет, начну решать проблему
vrodnin Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Ребята трехлитровики, не молчите! :)
Рекомендуемые сообщения