Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меньше всего бы я хотел поставить в машину галоген, только если он штатно не стоял. Про ПТФ никогда не заморачивался, пользуюсь ими не часто. А в габариты диоды отлично смотрятся.

Вот мои дешёвые диоды так смотрелись.

post-1379-0-70109900-1392381109.jpg

Опубликовано
  В 14.02.2014 в 12:31, S@chok сказал:

Меньше всего бы я хотел поставить в машину галоген, только если он штатно не стоял. Про ПТФ никогда не заморачивался, пользуюсь ими не часто. А в габариты диоды отлично смотрятся.

Вот мои дешёвые диоды так смотрелись.

Ага, нормуль диодики. А такой вопрос - номер на дорестайле так штатно стоит, или колхозили? На рестайле внизу совсем стоит, аж стремно.

Опубликовано
На дорестайле номер на этом уровне штатно стоит, я только по примеру Jet Li докупил штатную площадку. На рестайле так не сделать, бампер другой.
Опубликовано
  В 14.02.2014 в 12:29, Sergey_Vot сказал:

галогенки в дальнем стоят.

а в птф лампы накаливания

И там и там стоят лампы накаливания , и они все галогенки. То бишь колба заполнена парами галогена.

Опубликовано
только светят они как то, короче если ближний ксенон то габариты и птф как то в желтезну что ли,не как на галогенки не похоже. галогенки вроде как по ярче и белее
Опубликовано (изменено)
А , ну если визуально сравнивать галоген и ксенон то любой галоген будет в желтизну. Цветовая температура галогена порядка 3000К , штатного ксенона 4300К. Но возможны некие вариации тюнинг-ламп. Можно поднять цветовую температуру лампы накаливания , то есть она будет светить белее и ярче , но очень не долго. И опять же сравнивая с ксеноном все равно будет желтее. Выход - синяя колба галогеновой лампы. Визуально сравняется с ксеноном. Изменено пользователем mishustik
Опубликовано
  В 14.02.2014 в 17:02, mishustik сказал:

А , ну если визуально сравнивать галоген и ксенон то любой галоген будет в желтизну. Цветовая температура галогена порядка 3000К , штатного ксенона 4300К. Но возможны некие вариации тюнинг-ламп. Можно поднять цветовую температуру лампы накаливания , то есть она будет светить белее и ярче , но очень не долго. И опять же сравнивая с ксеноном все равно будет желтее. Выход - синяя колба галогеновой лампы. Визуально сравняется с ксеноном.

у меня такие на Зафире лампы стоят филипс , синяя колба, blue ray. белым светят и свет хороший.

Опубликовано
  В 17.02.2014 в 16:35, Максимус сказал:

Уважаемые товарищи клубни, кто нибудь знает, что за красные отметки на панели приборов в районе 30, 50 и 130 км/ч?

это ограничение скорости в Корее - село, город, трасса

Опубликовано (изменено)
Вроде где то читал ограничения 1-ая , 2-ая и 3-я передача. Изменено пользователем mishustik
Опубликовано
  В 17.02.2014 в 17:03, mishustik сказал:

Вроде где то читал ограничения 1-ая , 2-ая и 3-я передача.

1-я и 2-я еще похоже. А для 3-й передачи 130 км/ч думаю перебор, да и бессмысленно движок так крутить.

Учитывая то, что на палке езжу, переключаю примерно так: 20,40,60,~75,~90 (пятую и шестую - по ситуации).

 

А на счет ограничения в Корее вполне может быть. Только одно не понятно, за каким ..... эти отметки пихать в машины, которые за бугор идут??? :-)

Опубликовано
  В 17.02.2014 в 16:50, ВикторАлександрович сказал:

это ограничение скорости в Корее - село, город, трасса

Раз риски на спидометре - то это про скорость тема. И, действительно это скоростное ограничение в Европе - по населенным пунктам ограничения 50км/ч и 30км/ч по центру города.По автобанам - 130.

вот первая ссылка из яндекса:

 

http://www.v-evropu.info/wp-content/...tempolimit.gif

Опубликовано
  В 18.02.2014 в 04:36, informatik сказал:

Кто подскажет где то была тема про обучение АКПП после снятия аккумулятора, никак не найду?

Нужно просто ехать. Она сама под Ваш стиль езды "обучится".

Опубликовано
  В 18.02.2014 в 04:36, informatik сказал:

Кто подскажет где то была тема про обучение АКПП после снятия аккумулятора, никак не найду?

смотри седьмой пост http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2175-akpp-kak-pereobuchit/page__view__findpost__p__44767

Опубликовано
Шалом камрады! При запуске двигателя загорается масленка с ключиком. секунд на 15. потом гаснет я так понял - это к тратам. все бы ниче, но пробег после то-1 с заменой масла при мне - чуть больше 2 тык. есть мнения в тему?
Опубликовано
  В 18.02.2014 в 07:48, zloi_kot сказал:

Шалом камрады! При запуске двигателя загорается масленка с ключиком. секунд на 15. потом гаснет я так понял - это к тратам. все бы ниче, но пробег после то-1 с заменой масла при мне - чуть больше 2 тык. есть мнения в тему?

Не сбросили счетчик при ТО? Стоит задать вопрос туда, где делали замену

Опубликовано

Харлам

думаешь ини год спустя вспомнят? глянул маркса - там менять масло в течении тыщи километров можно. один пень к ним собирался с задней дверью через пару месяцев.

Опубликовано
  В 18.02.2014 в 09:28, zloi_kot сказал:

Харлам

думаешь ини год спустя вспомнят? глянул маркса - там менять масло в течении тыщи километров можно. один пень к ним собирался с задней дверью через пару месяцев.

а с дверью что?
Опубликовано
  В 18.02.2014 в 09:28, zloi_kot сказал:

Харлам

думаешь ини год спустя вспомнят? глянул маркса - там менять масло в течении тыщи километров можно. один пень к ним собирался с задней дверью через пару месяцев.

То есть у вас год между ТО и масленкой-ну так это приглашение на ТО, все по инструкции

Опубликовано
  В 18.02.2014 в 10:14, zloi_kot сказал:

Харлам

года еще нет, 7 месяцев.

muller

с дверью - как у многих, краска вспучилась в одном пока месте.

Интересно, у меня первая масленка загорелась на прим 12000, при том что на 4000 делал ТО-0, посмотрел-прим 8 месяцев с даты изготовления авто. 2-я загоралась прим 24000 тысячи, даже интересно сколько с даты изготовления, ради интереса посмотрю. Тенденция однако.....:-)))

Опубликовано
  В 18.02.2014 в 10:14, zloi_kot сказал:

Харлам

года еще нет, 7 месяцев.

muller

с дверью - как у многих, краска вспучилась в одном пока месте.

у меня тоже в одном месте вспучилась небольшая точка, надеюсь нам должны красить бесплатно?
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...