Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не поверите, из подогревов пользуюсь только подогревом сидений. Так как остальные не требуются.
Опубликовано

Не поверите, из подогревов пользуюсь только подогревом сидений. Так как остальные не требуются.

Видимо у Вас гараж отопляемый :) Я тоже каждый день использую подогрев, тем более, что он греет не только заднее стекло, но и боковые зеркала и форсунки омывателя стекол.

Опубликовано
Гараж есть, но во-первых, он не отопливаемый, а во-вторых, я туда машину не ставлю. Это тупо большая кладовка. Машина стоит под навесом.
Опубликовано

Гараж есть, но во-первых, он не отопливаемый, а во-вторых, я туда машину не ставлю. Это тупо большая кладовка. Машина стоит под навесом.

 

Наверное это благодаря континентальному климату, холодно и сухо.

Опубликовано
Вот что хотел спросить. Утром когда ключик повернул , лампочки все загораются и соответсвенно спиралька разогрева свечей накаливания. Но тухнет она практически сразу , вместе с контрольными лампами. И если начать запуск двигаетля то запуск очень не уверенный , чих-пых мых , в общем ерунда какая то. А если лампочки потухли и выключить зажигание и опять включить то контрольки тухнут , но спиралька светиться еще секунд наверное 10. И тогда запуск как говориться с пол-оборота. Вот с чего так?
Опубликовано

Вот что хотел спросить. Утром когда ключик повернул , лампочки все загораются и соответсвенно спиралька разогрева свечей накаливания. Но тухнет она практически сразу , вместе с контрольными лампами. И если начать запуск двигаетля то запуск очень не уверенный , чих-пых мых , в общем ерунда какая то. А если лампочки потухли и выключить зажигание и опять включить то контрольки тухнут , но спиралька светиться еще секунд наверное 10. И тогда запуск как говориться с пол-оборота. Вот с чего так?

Это предпусковой подогрев. Сегодня при -24,5 первый раз сделал так же, завелась реально с полоборота, хотя вчера при -19 заводилась около 2-3 секунд. Соляра Лукойл, -25, без антигеля.

Опубликовано (изменено)

когда ключик повернул , лампочки все загораются и соответсвенно спиралька разогрева свечей накаливания. Но тухнет она практически сразу , вместе с контрольными лампами.

Спиралька при любом морозе у меня тухнет в 3 раза быстрее, чем остальные лампочки

 

А если лампочки потухли и выключить зажигание и опять включить то контрольки тухнут , но спиралька светиться еще секунд наверное 10. И тогда запуск как говориться с пол-оборота. Вот с чего так?

На второй раз у меня так же, как и на первый - спиралька тухнет в 3 раза быстрее, чем остальные лампочки.

Как раз сегодня два раза зажигание включал, -22 за бортом. Пока не понял, есть прикол в этом или нет. Завелась с 3го оборота (вжик-вжик-БРРРР), бодро, всеми цилиндрами. При -20 и одном включении зажигания - так же.

Изменено пользователем knight
Опубликовано (изменено)

По моему опыту ничего страшного в этом нет, если эти симптомы исчезают на прогретом до нормальной температуры двигателе может стоит погреть его перед началом поездки.

 

Спасибо! Хотя на моих предыдущих четырех машинах такого не замечал.

Изменено пользователем Viking
Опубликовано

Вот что хотел спросить. Утром когда ключик повернул , лампочки все загораются и соответсвенно спиралька разогрева свечей накаливания. Но тухнет она практически сразу , вместе с контрольными лампами. И если начать запуск двигаетля то запуск очень не уверенный , чих-пых мых , в общем ерунда какая то. А если лампочки потухли и выключить зажигание и опять включить то контрольки тухнут , но спиралька светиться еще секунд наверное 10. И тогда запуск как говориться с пол-оборота. Вот с чего так?

Интересная хитрость - надо будет попробовать....
Опубликовано
Я на дизеле в холодную погоду перед пуском двигателя включал зажигание, ждал когда потухнут контрольные лампочки, затем выключал зажигание и включал 3 раза пока не потухнет "спираль". За 2 зимы ни одной проблемы с запуском не было. Запуск двигателя всегда после первого включения стартера. Ниже 30 градусов мороза не запускал.
Опубликовано

Никто не замечал, ксеноновые фары с авторегулировкой - от скорости не влияет что светят ближе/дальше?

Заметил что сейчас очень близко светят - световая граница ну максимум метров 15. И при этом ползаю по городу на скоростях до 40.

На НГ праздники отмахал по трассам 800км и все на ближнем, и светил он очень далеко, даже дальний особо не нужен .

Опубликовано

Спасибо! Хотя на моих предыдущих четырех машинах такого не замечал.

 

У разных производителей по разному реализована автоматика поддержания постоянного напряжения в бортовой сети.

Опубликовано

Никто не замечал, ксеноновые фары с авторегулировкой - от скорости не влияет что светят ближе/дальше?

Да вроде нету в Антаре продвинутых адаптивынх фар , хотя свет очень хорош! А так конечно надо подкрутить высоту пучка немного , метров до 30-40 чтобы светотеневая граница была.

Опубликовано

Да вроде нету в Антаре продвинутых адаптивынх фар , хотя свет очень хорош! А так конечно надо подкрутить высоту пучка немного , метров до 30-40 чтобы светотеневая граница была.

фары у нас с авторегулировкой высоты луча в зависимости от загрузки машины
Опубликовано

Никто не замечал, ксеноновые фары с авторегулировкой - от скорости не влияет что светят ближе/дальше?

Заметил что сейчас очень близко светят - световая граница ну максимум метров 15. И при этом ползаю по городу на скоростях до 40.

На НГ праздники отмахал по трассам 800км и все на ближнем, и светил он очень далеко, даже дальний особо не нужен .

У меня в эти выходные тоже фары "упали". Светили прямо под машину, а учитывая, что я выехал вечером в темноту в соседнюю область меня это здорово напрягло. На краю города через пару км остановился, заглушил мотор и снова запустил. Фары стали медленно поднимать пучки света, пока не встали в свое рабочее положение. Походу косяк в мороз у автокорректора случился. От скорости не зависит.

  • Плюс 1
Опубликовано

У меня в эти выходные тоже фары "упали". Светили прямо под машину, а учитывая, что я выехал вечером в темноту в соседнюю область меня это здорово напрягло. На краю города через пару км остановился, заглушил мотор и снова запустил. Фары стали медленно поднимать пучки света, пока не встали в свое рабочее положение. Походу косяк в мороз у автокорректора случился. От скорости не зависит.

Да, этот косяк уже обсуждался недавно, у меня тоже такое было.

Опубликовано

У меня в эти выходные тоже фары "упали". Светили прямо под машину, а учитывая, что я выехал вечером в темноту в соседнюю область меня это здорово напрягло. На краю города через пару км остановился, заглушил мотор и снова запустил. Фары стали медленно поднимать пучки света, пока не встали в свое рабочее положение. Походу косяк в мороз у автокорректора случился. От скорости не зависит.

Спасибо за инфу, значит дело в морозе и нужно после прогрева машины заглушить и завести заново?

 

Да, этот косяк уже обсуждался недавно, у меня тоже такое было.

Ссылкой на обсуждение не поделитесь, где почитать? Что то не нашел...

Опубликовано

По БК -27, соляра -25, не завелся. Крутит, фыркает, но не заводится.

Я так понимаю, что просто в бак что-то добавлять сейчас уже бестолку? Нужно или в тепло всю машину или топливный фильтр снимать?

Опубликовано
Попробовать Opel Assistance что ли воспользоваться)) Кто нибудь реально пользовался эвакуаторами по этой программе?
Опубликовано

По БК -27, соляра -25, не завелся. Крутит, фыркает, но не заводится.

Я так понимаю, что просто в бак что-то добавлять сейчас уже бестолку? Нужно или в тепло всю машину или топливный фильтр снимать?

А что значит "соляра -25"? Может речь про антифриз, по данным из БК?

Что за заправка, Лукойл?

У меня сегодня было -25, завелся фыркнув разок.

 

Попробовать Opel Assistance что ли воспользоваться)) Кто нибудь реально пользовался эвакуаторами по этой программе?

Да, многие пользовались - работает!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...