NERSKY Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 вот они суровые уральские парни... даже не пользуются подогревами...
S@chok Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Не поверите, из подогревов пользуюсь только подогревом сидений. Так как остальные не требуются.
Sargon Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Не поверите, из подогревов пользуюсь только подогревом сидений. Так как остальные не требуются.Видимо у Вас гараж отопляемый :) Я тоже каждый день использую подогрев, тем более, что он греет не только заднее стекло, но и боковые зеркала и форсунки омывателя стекол.
S@chok Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Гараж есть, но во-первых, он не отопливаемый, а во-вторых, я туда машину не ставлю. Это тупо большая кладовка. Машина стоит под навесом.
Alex71 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Гараж есть, но во-первых, он не отопливаемый, а во-вторых, я туда машину не ставлю. Это тупо большая кладовка. Машина стоит под навесом. Наверное это благодаря континентальному климату, холодно и сухо.
Alex71 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Да хоть Господу Богу... Хороший анализ :clap:
mishustik Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Вот что хотел спросить. Утром когда ключик повернул , лампочки все загораются и соответсвенно спиралька разогрева свечей накаливания. Но тухнет она практически сразу , вместе с контрольными лампами. И если начать запуск двигаетля то запуск очень не уверенный , чих-пых мых , в общем ерунда какая то. А если лампочки потухли и выключить зажигание и опять включить то контрольки тухнут , но спиралька светиться еще секунд наверное 10. И тогда запуск как говориться с пол-оборота. Вот с чего так?
Alex 777 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Вот что хотел спросить. Утром когда ключик повернул , лампочки все загораются и соответсвенно спиралька разогрева свечей накаливания. Но тухнет она практически сразу , вместе с контрольными лампами. И если начать запуск двигаетля то запуск очень не уверенный , чих-пых мых , в общем ерунда какая то. А если лампочки потухли и выключить зажигание и опять включить то контрольки тухнут , но спиралька светиться еще секунд наверное 10. И тогда запуск как говориться с пол-оборота. Вот с чего так?Это предпусковой подогрев. Сегодня при -24,5 первый раз сделал так же, завелась реально с полоборота, хотя вчера при -19 заводилась около 2-3 секунд. Соляра Лукойл, -25, без антигеля.
knight Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) когда ключик повернул , лампочки все загораются и соответсвенно спиралька разогрева свечей накаливания. Но тухнет она практически сразу , вместе с контрольными лампами.Спиралька при любом морозе у меня тухнет в 3 раза быстрее, чем остальные лампочки А если лампочки потухли и выключить зажигание и опять включить то контрольки тухнут , но спиралька светиться еще секунд наверное 10. И тогда запуск как говориться с пол-оборота. Вот с чего так?На второй раз у меня так же, как и на первый - спиралька тухнет в 3 раза быстрее, чем остальные лампочки.Как раз сегодня два раза зажигание включал, -22 за бортом. Пока не понял, есть прикол в этом или нет. Завелась с 3го оборота (вжик-вжик-БРРРР), бодро, всеми цилиндрами. При -20 и одном включении зажигания - так же. Изменено 29 января, 2014 пользователем knight
Viking Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) По моему опыту ничего страшного в этом нет, если эти симптомы исчезают на прогретом до нормальной температуры двигателе может стоит погреть его перед началом поездки. Спасибо! Хотя на моих предыдущих четырех машинах такого не замечал. Изменено 29 января, 2014 пользователем Viking
muller Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Вот что хотел спросить. Утром когда ключик повернул , лампочки все загораются и соответсвенно спиралька разогрева свечей накаливания. Но тухнет она практически сразу , вместе с контрольными лампами. И если начать запуск двигаетля то запуск очень не уверенный , чих-пых мых , в общем ерунда какая то. А если лампочки потухли и выключить зажигание и опять включить то контрольки тухнут , но спиралька светиться еще секунд наверное 10. И тогда запуск как говориться с пол-оборота. Вот с чего так?Интересная хитрость - надо будет попробовать....
gonchar Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Я на дизеле в холодную погоду перед пуском двигателя включал зажигание, ждал когда потухнут контрольные лампочки, затем выключал зажигание и включал 3 раза пока не потухнет "спираль". За 2 зимы ни одной проблемы с запуском не было. Запуск двигателя всегда после первого включения стартера. Ниже 30 градусов мороза не запускал.
knight Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Никто не замечал, ксеноновые фары с авторегулировкой - от скорости не влияет что светят ближе/дальше?Заметил что сейчас очень близко светят - световая граница ну максимум метров 15. И при этом ползаю по городу на скоростях до 40.На НГ праздники отмахал по трассам 800км и все на ближнем, и светил он очень далеко, даже дальний особо не нужен .
Alex71 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Спасибо! Хотя на моих предыдущих четырех машинах такого не замечал. У разных производителей по разному реализована автоматика поддержания постоянного напряжения в бортовой сети.
mishustik Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Никто не замечал, ксеноновые фары с авторегулировкой - от скорости не влияет что светят ближе/дальше?Да вроде нету в Антаре продвинутых адаптивынх фар , хотя свет очень хорош! А так конечно надо подкрутить высоту пучка немного , метров до 30-40 чтобы светотеневая граница была.
muller Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Да вроде нету в Антаре продвинутых адаптивынх фар , хотя свет очень хорош! А так конечно надо подкрутить высоту пучка немного , метров до 30-40 чтобы светотеневая граница была.фары у нас с авторегулировкой высоты луча в зависимости от загрузки машины
Xander Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Никто не замечал, ксеноновые фары с авторегулировкой - от скорости не влияет что светят ближе/дальше?Заметил что сейчас очень близко светят - световая граница ну максимум метров 15. И при этом ползаю по городу на скоростях до 40.На НГ праздники отмахал по трассам 800км и все на ближнем, и светил он очень далеко, даже дальний особо не нужен .У меня в эти выходные тоже фары "упали". Светили прямо под машину, а учитывая, что я выехал вечером в темноту в соседнюю область меня это здорово напрягло. На краю города через пару км остановился, заглушил мотор и снова запустил. Фары стали медленно поднимать пучки света, пока не встали в свое рабочее положение. Походу косяк в мороз у автокорректора случился. От скорости не зависит. 1
Alex 777 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 У меня в эти выходные тоже фары "упали". Светили прямо под машину, а учитывая, что я выехал вечером в темноту в соседнюю область меня это здорово напрягло. На краю города через пару км остановился, заглушил мотор и снова запустил. Фары стали медленно поднимать пучки света, пока не встали в свое рабочее положение. Походу косяк в мороз у автокорректора случился. От скорости не зависит.Да, этот косяк уже обсуждался недавно, у меня тоже такое было.
knight Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 У меня в эти выходные тоже фары "упали". Светили прямо под машину, а учитывая, что я выехал вечером в темноту в соседнюю область меня это здорово напрягло. На краю города через пару км остановился, заглушил мотор и снова запустил. Фары стали медленно поднимать пучки света, пока не встали в свое рабочее положение. Походу косяк в мороз у автокорректора случился. От скорости не зависит.Спасибо за инфу, значит дело в морозе и нужно после прогрева машины заглушить и завести заново? Да, этот косяк уже обсуждался недавно, у меня тоже такое было.Ссылкой на обсуждение не поделитесь, где почитать? Что то не нашел...
Yagr Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Ссылкой на обсуждение не поделитесь, где почитать? Что то не нашел... Вот здесь, например.
Alex 777 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 По БК -27, соляра -25, не завелся. Крутит, фыркает, но не заводится.Я так понимаю, что просто в бак что-то добавлять сейчас уже бестолку? Нужно или в тепло всю машину или топливный фильтр снимать?
S@chok Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Скорее всего в тепло надо. Снимать на морозе что либо бесмысленно и чревато.
Alex 777 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Попробовать Opel Assistance что ли воспользоваться)) Кто нибудь реально пользовался эвакуаторами по этой программе?
knight Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 По БК -27, соляра -25, не завелся. Крутит, фыркает, но не заводится.Я так понимаю, что просто в бак что-то добавлять сейчас уже бестолку? Нужно или в тепло всю машину или топливный фильтр снимать?А что значит "соляра -25"? Может речь про антифриз, по данным из БК?Что за заправка, Лукойл?У меня сегодня было -25, завелся фыркнув разок. Попробовать Opel Assistance что ли воспользоваться)) Кто нибудь реально пользовался эвакуаторами по этой программе?Да, многие пользовались - работает!
Рекомендуемые сообщения