Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Опубликовано

будет, а вот как долго? может есть смысл купить по дороже и проверенный? я один откатал 80 т. км, теперь катаю другого производителя, хотя не было смысла менять...

Опубликовано

я с этой болячкой уже с 91 т. км., борюсь, на секундочку сейчас 217 т. км., как зима все зер гуд, как теплей становится - сначала со 2-гш потом с 4-го, поменял уже 3 насоса, в вашем случае сначала я бы поменял ФГО если конечно насос не пробежал 150 т. км....

Опубликовано

Не обязательно фильтр менять; карбклинер, Азелит годные растворители. Если затруднительно достать новую сетку можно почистить, но снять, Азелит штука ядреная, перчатки обязательно и глаза берегите.

https://grass.su/product/chistyashchee_sredstvo_dlya_kukhni_azelit_flakon_600_ml/

В сетевых продмагах есть по цене от 149руб

Опубликовано (изменено)

на кой хрен химию пихать если пробег насоса более 120 т. км.... тут явное забитие ФТО и его ни чем не вычистить, по хорошему насос менять и забыть... если посчитать на сколько его хватит то цена смешная...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

на кой хрен химию пихать если пробег насоса более 120 т. км.... тут явное забитие ФТО и его ни чем не вычистить, по хорошему насос менять и забыть... если посчитать на сколько его хватит то цена смешная...

   Куда химию пихать?! Может лучше внимательно перечитать? https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=342427 Предлагал снять блок насоса, отщелкнуть фильтр грубой очистки и его почистить.  Азелитом даже двигатели отмывают изнутри и снаружи, засраные грили, решетки, и плиты.

Впрочем нашли новый фильтр однозначно более простое обслуживание, не нашли вариант выше.

   Еще у меня была крамольная))) мысль хочу поделится: поменять полярность на насосе, зацепить на выпуск трубку который становится впуском корпусный недорогой фильтр тонкой очистки, снять фильтр грубой очистки и всю конструкцию в ведерко с бензином и включить на часик- другой. По идее если шариковый клапан открывается в обе стороны из рулонного фильтра при перекачке бензина должен выбрасываться отфильтровываться проходным фильтром мусор и производительность насосного блока будет восстанавливаться. 

 Сам не пробовал, все в стадии измышлизмов). 

Опубликовано

и не пробуйте, до вас уже все опробовано на каптиваклубе, и распил был в том числе, ФТО не возможно заменить/вымыть без разборки, и запаять колбу обратно получается, вот только рвет ее, а других колб нет, пробег у насоса 240, щетки в топку, максимум еще 20 т. отбегают, повторюсь узел в сборе не дорогой, менять и забыть... все остальное танцы с бубном....

  • Плюс 2
Опубликовано

и не пробуйте, до вас уже все опробовано на каптиваклубе, и распил был в том числе, ФТО не возможно заменить/вымыть без разборки, и запаять колбу обратно получается, вот только рвет ее, а других колб нет, пробег у насоса 240, щетки в топку, максимум еще 20 т. отбегают, повторюсь узел в сборе не дорогой, менять и забыть... все остальное танцы с бубном....

  Рабочий стенд с ультразвуковой ванночкой для промывки блока с погружным насосом 

https://www.youtube.com/watch?v=TGcqiy4oR6E

Замена насоса конечно самый эффективный способ, но качество страдает и характеристики .

Опубликовано

Фто для рестайла 2,4 (по крайней мере по габаритам) раньше стоил 1000 рублей. Проблема снять одеть трубки.

Моторы практически вечные.

Опубликовано

Фто для рестайла 2,4 (по крайней мере по габаритам) раньше стоил 1000 рублей. Проблема снять одеть трубки.

Моторы практически вечные.

бросте ссыль на ФТО...

Опубликовано

 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?q=%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80

По размерам 1:1 с моим старым. Одно отличие - штуцер для шланга немного развернут.

Это для черно - белого насоса 878. С серым насосом все сложнее.

Опубликовано

ващпе не такой, наш - длинная колба стоящая внутри ванны насоса, нет их пока, и сделать наружный, увы еще ни кто не мог...

Опубликовано

У меня на рестайле 1:1. На дорестайле скорее всего серый насос, там да, колба другая. Помница вместо оригинала кто то крауф втыкал.

Опубликовано

повторюсь KR0399M - 7700р, я на нем откатал около 80 т. км., сейчас стоит ERA 775.587 - 8680 р., если хочется дешевле и здесь Delon A555GM1096 - 6140р., или али под 5000 р., поставил и забыл, если скучно и времени много, тогда да....

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
На дизель есть варианты моторчика, чтобы подходил без колхоза? У товарища внезапно помер, Как то он вживил туда от ваза.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый всем день. Не помните, кто находил разъем питания бензонасоса для 2,4 -3,2. если есть у кого бросьте ссыль, пока нашел вот такой 

разъем бензонасоса.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...