antarez Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) А кто подскажет по замене сперди. Я был в ремзоне, когда меняли, но не мешал, вопрос: нафига надо было снимать тормозной диск для замены датчика? и есть ли у нас "мануал" на сайте, по замене, кто-то менял с фотками? спасибо. Не сняв диск, к болту датчика не подлезешь. На моей первой фотке диск снят, это ступица и в ней датчик. Представь, сверху надет тормозной диск - он же в форме шляпы - закрывает датчик. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем antarez 1
Provider Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Сзади еще хуже, там пришлось колодки ручника снимать. Ну по-крайней мере мне)
Идущий Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Всем доброго времени.Прошу помощи.Вопрос - как промыть внутри ступицу?Выскочила ошибка C0045-0F - Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.Купил новый оптимал, поменял - ошибка есть все равно, иногда пропадаетПоявилось после того, как блок АБС заклинил все 4 колеса и мне пришлось 1,5 км ехать на заблокированных колесах до дома (в темноте не понял что случилось, ошибок не выскакивало).Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок, т.к. по приезду до дома - от всех 4 колесах валил дым и они были раскалены (но не до красна, а очень горячие просто, так, что не дотронешься).датчик поменял, суппорта не клинит, тормозуху прокачал, блок АБС поменял на индентичный, win прописал.Как же шестерню эту промыть? Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Идущий
AAI Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Всем доброго времени.Прошу помощи.Вопрос - как промыть внутри ступицу?Выскочила ошибка C0045-0F - Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.Купил новый оптимал, поменял - ошибка есть все равно, иногда пропадаетПоявилось после того, как блок АБС заклинил все 4 колеса и мне пришлось 1,5 км ехать на заблокированных колесах до дома (в темноте не понял что случилось, ошибок не выскакивало).Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок, т.к. по приезду до дома - от всех 4 колесах валил дым и они были раскалены (но не до красна, а очень горячие просто, так, что не дотронешься).датчик поменял, суппорта не клинит, тормозуху прокачал, блок АБС поменял на индентичный, win прописал.Как же шестерню эту промыть?Проверьте напряжение на разъеме. У меня отгнил плюсовой провод и на разъем приходило 7-9 В. Причем провод отгнил в жгуте который уходит после объединения двух датчиков (четырех контактного разъема) в сантиметрах 20-и внутри гофры.
Идущий Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Всем доброго времени.Прошу помощи.Вопрос - как промыть внутри ступицу?Выскочила ошибка C0045-0F - Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.Купил новый оптимал, поменял - ошибка есть все равно, иногда пропадаетПоявилось после того, как блок АБС заклинил все 4 колеса и мне пришлось 1,5 км ехать на заблокированных колесах до дома (в темноте не понял что случилось, ошибок не выскакивало).Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок, т.к. по приезду до дома - от всех 4 колесах валил дым и они были раскалены (но не до красна, а очень горячие просто, так, что не дотронешься).датчик поменял, суппорта не клинит, тормозуху прокачал, блок АБС поменял на индентичный, win прописал.Как же шестерню эту промыть?Проверьте напряжение на разъеме. У меня отгнил плюсовой провод и на разъем приходило 7-9 В. Причем провод отгнил в жгуте который уходит после объединения двух датчиков (четырех контактного разъема) в сантиметрах 20-и внутри гофры. Проверял при включенном зажигании (авто заглушено) - 11,7Внорма, как понимаю
AAI Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 У меня это проявилось не сразу. Сначала тоже после стирания ошибок мог ездить пару, тройку дней нормально. Потом этот период сокращался постепенно, пока ошибка не стала сбрасываться совсем. И вот только тогда я обнаружил падение напряжения.
Идущий Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 У меня это проявилось не сразу. Сначала тоже после стирания ошибок мог ездить пару, тройку дней нормально. Потом этот период сокращался постепенно, пока ошибка не стала сбрасываться совсем. И вот только тогда я обнаружил падение напряжения. Понятно.Вроде проверял 3 раза через разные промежутки времени - все равно 11.7ВПланирую в выходные как то продуть промыть внутреннюю шестерню в ступице, потом компрессором её просушить.Плюс справа сзади замеряю напряжение, почищу все и проверю на заломы/обрыв провода.
Идущий Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Наврятли отходы материала колодки попали внутрь и забили гребенку ступицы...Чтобы не гадать, нужно еще раз читать ошибки... Помимо неверных значений по каждому колесному датчику,система выдает и ошибки по напряжениям... Лаунч давал ошибку по левому заднему датчику.Opcom - аналогично.Была еще ошибка по незабитому Вину в АБС. Но после внесения вин_а она прошла.Что лаунч, что op com вбивают вин неккоректно (у меня без первого знака). Даже с незабитым одним знаком ошибки нет.Смотрел op com_ом. Больше Других ошибок нет, кроме появляющейся и пропадающей "C0045-0F Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик".Да и сейчас она пропадает при заводе авто, а при движении иногда сам срабатывает абс при слабом торможении где это не нужно. После чего минут через 10 пару раз моргнет значок курсовой устойчивости (все это на скорости 40-60 км/ч) - при этом газу поддать не дает.Проходит через пару секунд с загоревшийся гирляндой (АБС+ЕСП+Помощник спуска). После того, как машина час постоит - значки пропадают (кроме АБС), а через минуту тухнет и значок АБС. Вот такой вот цикл получается. У меня остаются 2 варианта: пройти проводку от датчика до места соединения в одну косу. И второй - замыть изнутри шестерню ступицы, что более проблемно.Как вариант - после того, как тормозной диск раскалился, с ним сильно нагрелась и ступица, что могло повлиять на магнитные свойства шестерни (это уже на уровне непроверяемой догадки). Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Идущий
Идущий Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Номер ошибки. Посмотри видео на ютьбе, как делают ступицы. Какие термические нагрузки применяют.Исправил, вписал в пост номер ошибки - "Больше Других ошибок нет, кроме появляющейся и пропадающей "C0045-0F Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик". Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Идущий
antarez Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок,Как же шестерню эту промыть? Туда не может ничего попасть. Как? И да - если кольцо датчика в мусоре, это видно через отверстие для датчика.
Идущий Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Там внутри белая смазка, где то могло налипнуть - ржавчина, корозия, пыль. В одном месте каком нибудь. Через отверстие всю шестерню то не видно.Хорошо, допустим не в грязи/забитости дело.Тогда 2 варианта - изменение свойств металла из за перегрева (ушел заряд магнитный) либо повело шестерню либо проводка, хотя на неё совсем непохоже.99 процентов датчик.Датчик новый, меняный. Замерял перед установкой. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Идущий
Идущий Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Надо покинуть к разъёму нормальный датчик. На наших авто оптимально иметь в запасе хоть один. У переднего проводка длинней.У заднего длинней.Пробовал исправный передний ставить (перепаивал разъемы) - такая же ошибка.
dema1970 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Доброго времени суток! Буквально сегодня была такая же ситуация. Гирлянда..... op-com - задний правый датчик. Напряжение на разъеме есть, датчик исправен Я(подключил новый). Отключил датчик от разъема - на самом разъеме напряжение 11,7 В, Взяли сомнения. Подключил отрезанный разъем от старого датчика, напряжение на проводах 5.6 В (?), начал шевелить разъем, напряжение начало прыгать. В результате - сгнил провод от x305 до разъема, визуально ни каких повреждений, а под изоляцией пусто.
Идущий Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Доброго времени суток! Буквально сегодня была такая же ситуация. Гирлянда..... op-com - задний правый датчик. Напряжение на разъеме есть, датчик исправен Я(подключил новый). Отключил датчик от разъема - на самом разъеме напряжение 11,7 В, Взяли сомнения. Подключил отрезанный разъем от старого датчика, напряжение на проводах 5.6 В (?), начал шевелить разъем, напряжение начало прыгать. В результате - сгнил провод от x305 до разъема, визуально ни каких повреждений, а под изоляцией пусто. А где это Х305 находится?Где копать проводку то?И какой разъем Вы отрезали? На самом датчике или на косе, по которой идет напряжение? Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Идущий
dema1970 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 x305 находится по середине задней части, в районе редуктора заднего моста. От него расходятся провода на датчики ABS. Разъем я отрезал от старого датчика, оставил небольшие концы проводов для того чтобы легче было прозванивать и мерить напряжение, т.к. проводить измерения на разъеме очень не удобно.
Идущий Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Спасибо. Буду искать.А мерять, действительно, не удобно.
dema1970 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Как искал я. 1. померил напряжение на приходящей косе от блока на x305.2. напряжение есть - дальше смотрим на разъеме датчика. Напряжения нет-смотрим косу до x305. Возможное место повреждения в гофре которая выходит из кузова (был прецедент).3. Есть напряжение на разъеме датчика - в принципе все должно работать если исправен датчик, но может и не работать, т.к. будет падение напряжения при подключении датчика из-за поврежденного провода, как было в моем случае.
DVS Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Правильно ли я понял, что передние и задние датчики АБС одинаковые, за исключением разницы в длине проводки?И есть ли разница между ними на дорестайл и рестайл?
Идущий Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Как искал я. 1. померил напряжение на приходящей косе от блока на x305.2. напряжение есть - дальше смотрим на разъеме датчика. Напряжения нет-смотрим косу до x305. Возможное место повреждения в гофре которая выходит из кузова (был прецедент).3. Есть напряжение на разъеме датчика - в принципе все должно работать если исправен датчик, но может и не работать, т.к. будет падение напряжения при подключении датчика из-за поврежденного провода, как было в моем случае. 1. Напряжение есть, 11.7В на не заведенном авто при включенном зажигании на разъеме датчика. Гофру сбоку (куда хватило руки) шевелил - напряжение не пропадает. Попробую с помощником.В общем, больше грешу на шестерню ступицы. Хотя проводку проверю.
AAI Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) Да и сейчас она пропадает при заводе авто, а при движении иногда сам срабатывает абс при слабом торможении где это не нужно. После чего минут через 10 пару раз моргнет значок курсовой устойчивости (все это на скорости 40-60 км/ч) - при этом газу поддать не дает.Проходит через пару секунд с загоревшийся гирляндой (АБС+ЕСП+Помощник спуска). После того, как машина час постоит - значки пропадают (кроме АБС), а через минуту тухнет и значок АБС.Вот вот.Так у меня и было. Два месяца так ездил.Потом провода из гофры вынул которые из кузова до х305 идет и начал протягивать аккуратно пока не увидел что изоляция вытянулась а потом и порвалась, как раз плюсовой провод левого колеса. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем AAI
dema1970 Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Как искал я. 1. померил напряжение на приходящей косе от блока на x305.2. напряжение есть - дальше смотрим на разъеме датчика. Напряжения нет-смотрим косу до x305. Возможное место повреждения в гофре которая выходит из кузова (был прецедент).3. Есть напряжение на разъеме датчика - в принципе все должно работать если исправен датчик, но может и не работать, т.к. будет падение напряжения при подключении датчика из-за поврежденного провода, как было в моем случае. 1. Напряжение есть, 11.7В на не заведенном авто при включенном зажигании на разъеме датчика. Гофру сбоку (куда хватило руки) шевелил - напряжение не пропадает. Попробую с помощником.В общем, больше грешу на шестерню ступицы. Хотя проводку проверю. Если снять заднее правое колесо будет удобнее. Доступ к гофре которая выходит из кузова лучше.
Идущий Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) "Вот вот.Так у меня и было. Два месяца так ездил.Потом провода из гофры вынул которые из кузова до х305 идет и начал протягивать аккуратно пока не увидел что изоляция вытянулась а потом и порвалась, как раз плюсовой провод левого колеса." Обнадежили ответом, руки чешутся туда полезть, но дождусь выходных.Спасибо Изменено 24 апреля, 2018 пользователем Идущий
Provider Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 Опять гирлянда и ни полного привода, ни esp ни abs... Зима - как же вовремя! :evil: :evil: :evil:
томский Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) пожалуй поделюсь своим опытом.пару дней назад загорелась т.н. "гирлянда" (abs, esp off, неисправность полного привода, ассистент спуска с горы). на сервисе приговорили левую переднюю ступицу. специфических шумов умершего ступичного подшипника не было. машина разгонялась и ехала как обычно. после замены гирлянда не горит, abs вновь функционирует. при осмотре старой ступицы: она неразборная, в корпус заходит провод. у кого нибудь есть идеи, что такого электронного можно было запихать в эту железяку? Изменено 27 февраля, 2019 пользователем томский
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти