ДжекВоробей Posted January 7, 2013 Report Posted January 7, 2013 После мойки заехал установить дополнительную кнопку к охранной системе, установленной на мой автомобиль 3 мес. назад. Поставил авто в бокс, снял с охраны установили кнопку - не заводится. Убрали кнопку, вернули в исходное состояние как и было до проблемы - не заводится ни от основного ключа, ни от резервного. На охрану ставится, свет горит, все работает, просто не заводится. Выдает ошибку штатного иммобилайзера. С эвакуатором по программе GM Assistance, т.к. авто у меня на гарантии отвезли в ОД. ОД проверил чего-то там с каким то прибором, подклюючаемым к коннекту из салона слева от руля, сказал, что либо что-то в цепи перегорело, либо предохранитель какой вылетел, либо какой-то там блок, контролирующий всю электрику вылетел и его замена стоит отдельного решения GM, т.к. сей блок стоит аж 100.000 руб. Уважаемые форумчане, где начинается развод ОД?... Ну не может же цепь, или даже целый блок перегореть с нихрена себе.
zloi_kot Posted January 7, 2013 Report Posted January 7, 2013 если сигнализацию ставил не од, то развод начался на эвакуаторе.сигналка с автозапуском?
ДжекВоробей Posted January 7, 2013 Author Report Posted January 7, 2013 (edited) если сигнализацию ставил не од, то развод начался на эвакуаторе.сигналка с автозапуском? Нет не с автозапуском и потребляет одна всего 9-15 V при среднем токе 20 mА, вторая 15 mА в режиме охраны. Я аналоги ставил на предыдущий свой авто ничего там не перегорало. Эвакуатор был бесплатно - по гарантии. Я вот думаю, будут ли они меня на 100 тысяч разводить?... Щас авто у них ночует.. Edited January 7, 2013 by ДжекВоробей
zloi_kot Posted January 7, 2013 Report Posted January 7, 2013 (edited) самый неблагоприятный исход - если сигалка ставилась не у од (сиречь у организации нет разрешения от производителя авто на вмешательство в электрику) и выгорел какой-то блок (что конечно сомнительно) у од всегда есть козырь в рукаве - блок сгорел в результате вмешательства клиента в электрику. как следствие весьма вероятна замена блока за счет клиента (отказ в гарантийном ремонте блока). а вот квалификация тех кто ставил диагноз почти всегда под вопросом.. судя по диагнозу. Edited January 7, 2013 by zloi_kot
ДжекВоробей Posted January 7, 2013 Author Report Posted January 7, 2013 самый неблагоприятный исход - если сигалка ставилась не у од (сиречь у организации нет разрешения от производителя авто на вмешательство в электрику) и выгорел какой-то блок (что конечно сомнительно) у од всегда есть козырь в рукаве - блок сгорел в результате вмешательства клиента в электрику. как следствие весьма вероятна замена блока за счет клиента (отказ в гарантийном ремонте блока). а вот квалификация тех кто ставил диагноз почти всегда под вопросом.. судя по диагнозу. Ну да, ятоже думаю, что клюздеть, что перегорел блок, самая левейшая из отмаз, которые только могут быть.... Тем более, сама то охранная система работает :blink:/>))) Да - все ставилось не у ОД конечно. У них такого просто нет)
shark Posted January 7, 2013 Report Posted January 7, 2013 Загубить в машине какой-либо эл.блок можно буквально за секунду - ошибочно замкнуть какую-нибудь цепь,случайно коротнуть что-нибудь.Что за кнопка,какую цепь рвали?Бумаги оформляли на работу?Если ОД признает вашу вину и выставит счет - вы вправе требовать его оплаты от тех,кто выполнял работы.
ДжекВоробей Posted January 7, 2013 Author Report Posted January 7, 2013 (edited) Загубить в машине какой-либо эл.блок можно буквально за секунду - ошибочно замкнуть какую-нибудь цепь,случайно коротнуть что-нибудь.Что за кнопка,какую цепь рвали?Бумаги оформляли на работу?Если ОД признает вашу вину и выставит счет - вы вправе требовать его оплаты от тех,кто выполнял работы. Бумаги то есть. Все делается в сертифицированном сервисе. Непохоже, что они косякнули, тем более, что они уже ставили эту систему на мой авто а сегодня просто по моей просьбе кнопку поставили в дополнение к той же системе. И самое интересное в этой истории то, что охранная система работает (и та и другая), и все работает, а вот ошибка иммобилайзера на дисплей почему то стала появляться и авто перестал заводится.. Edited January 7, 2013 by ДжекВоробей
Павло Posted January 7, 2013 Report Posted January 7, 2013 Походу ты попал.Спалить блок можно не знаючи или случайно за 2 сек.Самое плохое если это будет блок управления,стоит он дорого.Если поставят диагноз на него мой совет ищи народных умельцев ,вылечат влет и за гораздо меньшую сумму и ключи заново переобучат.Вот только одно не понятно мне зачем ты поставил эту допсигнализацию,при любой штатной сигнализации машина при желании вскрывается,заводится и уезжает за 15- 20 секунд.Пугалка это для пионеров,выбрасываете деньги на ветер да еще и проблем себе наживаете.
ДжекВоробей Posted January 7, 2013 Author Report Posted January 7, 2013 (edited) Походу ты попал. Спалить блок можно не знаючи или случайно за 2 сек. Самое плохое если это будет блок управления,стоит он дорого. Если поставят диагноз на него мой совет ищи народных умельцев, вылечат влет и за гораздо меньшую сумму и ключи заново переобучат. Вот только одно не понятно мне зачем ты поставил эту допсигнализацию,при любой штатной сигнализации машина при желании вскрывается,заводится и уезжает за 15- 20 секунд. Пугалка это для пионеров,выбрасываете деньги на ветер да еще и проблем себе наживаете. Я не поставил стандартную сигнализацию. Поверь, мотив был и при этом я аналог ставил на свой предыдущий автомобиль. Можешь помочь с народными умельцами? Что хотя бы в яндексе искать? По каким ключевым словам, а то ведь я свовсем не бум бум в этом вопросе. И еще вопрос, если блок спалили, то почему часть электрических устройств в машине работает, а не работает только иммобилайзер?.. Мне казалось, что раз блок наворачивается, то вся электрика наворачивается. Нет? Еще вопрос тактический. Предположим мне говорят, что неисправность за мой счет, я могу сделать финт ушами и сказать им, чтобы направляли мне по почте официальное письмо об отказе, а пока письмо дойдет пройдет 28-м дней и обвинить их в нарушении моих прав вплоть до истребования нового автомобиля, или что там по закону? Edited January 7, 2013 by ДжекВоробей
zloi_kot Posted January 7, 2013 Report Posted January 7, 2013 Финт ушами вряд ли прокатит.. А цены у од примерно триста процентов.
VN72 Posted January 7, 2013 Report Posted January 7, 2013 По хорошему те электроцепи, которые порвали нештатной сигналкой надо восстановить, проверить все предохранители и пройтись в обратном порядке что разбиралось, бывает недозащелкнутый разъем, либо перепутали разъем. И клемму с АКБ минут на 10. Имею отношение к машинам по работе, и дилеры и другие сервисы косячат, везде люди, а вы после праздников и сразу такое, надо было сделать паузу, пока народ в сознание придет. А так могут предохранитель поменять, ну ошибки потрут, а денег возьмут за блок, если нет знакомых у дилера, надо было для начала провернуть все что выше описано, хотя можете предьявить сервисменам, кто ставил сигналку.
ДжекВоробей Posted January 8, 2013 Author Report Posted January 8, 2013 Так, всем не ржать! Что было, страсти-то какие :lol2:/> Просто ВЫЛЕТЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! :lol2:/> Еду забирать. Точка. :)/>
ДжекВоробей Posted January 8, 2013 Author Report Posted January 8, 2013 Отчет с фото: http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/evgeni77/journal/532677/#post
Алекс-47 Posted January 8, 2013 Report Posted January 8, 2013 Отчет с фото: http://www.drive2.ru...al/532677/#postНу вот,а вы уже хотели Бибику менять!!!! :clap:/> :help:/> :gum:/>
annodomene Posted January 8, 2013 Report Posted January 8, 2013 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а может быть такое - что при просадке напряжения борт. сети (например, машина стояла почти месяц)иммобилайзер сбросит коды и ключом машину не завести? Я только слышал об этом, но не уверен, что такое возможно. Я сейчас далеко от дома, оставил товарищу второй ключ (не раскладной), чтобы он иногда прогревал машину. А вчера он звонит и говорит, что она не заводится и горит значек иммобилайзера (постоянно). Все остальное работает (свет, двери и т.д.). Может ли это быть так только с одним ключом? Заранее благодарен
ДжекВоробей Posted January 8, 2013 Author Report Posted January 8, 2013 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а может быть такое - что при просадке напряжения борт. сети (например, машина стояла почти месяц)иммобилайзер сбросит коды и ключом машину не завести? Я только слышал об этом, но не уверен, что такое возможно. Я сейчас далеко от дома, оставил товарищу второй ключ (не раскладной), чтобы он иногда прогревал машину. А вчера он звонит и говорит, что она не заводится и горит значек иммобилайзера (постоянно). Все остальное работает (свет, двери и т.д.). Может ли это быть так только с одним ключом? Заранее благодарен Так проверьте и со вторым ключем. Очень похоже на мой случай.
Павло Posted January 8, 2013 Report Posted January 8, 2013 Так, всем не ржать! Что было, страсти-то какие :gum:/> Просто ВЫЛЕТЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! :clap:/> Еду забирать. Точка. :help:/>Тебе повезло что коротнули ту цепь которая защищена предохранителем.Что касается народных умельцев ,то думаю что в каждом большом городе есть такие головастики которые и пробеги трут и т.д .как правило они все завязаны на частные сервисы т.е их там знают.Мне на одной иномарке которая утонула и на ней все работало и стартер крутил ,но не заводилась восстановили этот блок за 10 т.р. и ключи заново переобучили , а официалы запрашивали сумму за 100 т.р.,притом что восстановили без разводов.Сам видел блок после воды ,ржавчина на дорожках и т.д.
annodomene Posted January 8, 2013 Report Posted January 8, 2013 Для Джек Воробей. Спасибо, попробую, только дома буду числа 17 января... Надеюсь, что все сработает...
VN72 Posted January 8, 2013 Report Posted January 8, 2013 Так, всем не ржать! Что было, страсти-то какие :gum:/> Просто ВЫЛЕТЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! :clap:/> Еду забирать. Точка. :)/> Ну так это праздник!!!!!! А установщикам все равно по кумполу дать, найти предохранитель могли бы и сами, это первое что надо было проверить!!! :help:/>
Сергей_Зеленков Posted January 28, 2013 Report Posted January 28, 2013 У меня возникла почти такая же проблема! Неуловимая проблема. После того как менял свечи и сбрасывал клеймы АКБ - машина по просту не завелась, то есть после поворота ключа машина делает проверку, лампочки гаснут, слышно как качает насос, а потом не происходит ничего то есть машина не заводится кстати на панели горит датчик желтая масленка и внизу волнистая линия"мало масла", замена батарейки в ключе результатов не принесла. День нормально, день не заводиться. Так как не знаю где искать дергаю ключем пока не начнет заводиться. Где искать проблему не понятно.
avgr Posted January 28, 2013 Report Posted January 28, 2013 У меня тоже самое. Сейчас прошло. Жду 1-е ТО, там озадачу сервисменов. Правда, думаю, что ничего не найдут. :cool:/>
Сергей_Зеленков Posted January 29, 2013 Report Posted January 29, 2013 У меня тоже самое. Сейчас прошло. Жду 1-е ТО, там озадачу сервисменов. Правда, думаю, что ничего не найдут. :)/>/>В твоем случае есть дополнительная сигнализация и проблема может крыться в этом. АКБ вряд ли - даже при слабом токе машина пытается заводиться, а так как у нас стоит "доводчик" зажигания то при слабом АКБ машина начинает крутить, но не может и начинается характерные щелканье от втягивающего было раз такое при подсаженном АКБ
Grundic 2 Posted January 30, 2013 Report Posted January 30, 2013 Привет всем. У меня на предыдущей машине тоже самое было (лачети) то завожусь то нет . нашел причину - масса плохой контакт. Причем не силовые провода а тонкие заминусованы к железу саморезом. (протягивал все подряд минуссы)
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now