Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель Z24SED


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Без нормальной диагностики можно много чего безрезультатно поменять. Как тут было правильно сказано, первоначально какая средняя скорость?

А так к хорошему диагносту если заехать то он осциллографом посмотрит как катализатор второй поживает и не нужно будет туда физически лезть или гадать .

  • Ответов 355
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

начнем с простого, поправьте профиль, у вас 105 кузов, 2,4/5 ступка AT, укажите среднюю скорость по городу на бк, к примеру у меня летом средняя скорость 28 км/ч. расход 16,8-17 л. (по факту газ на 3-8% больше), зимой с учетом прогрева и средней скоростью 21км/ ч. расход 21-22,4 л,  из выбитого катализатора сетку долой, смотрим как вообще дышит выхлопная система, что со второй банкой? в нее могли попасть куски сетки и забить/ухудшить проход выхлопных газов, проверить свечи, состояние после 300-500 км.пробега, не льют ли форсунки, есть еще у нас болезнь, но крайне редкая, межвитковый кз катушки зажигания, одно плечё в перекосе по сопротивлению, если разница есть - менять катушку, благо цена её не велика (1200р) подходит от матиза 4 цилиндра, пока все, ждем показаний бк...

ок профиль поправлю. по Бк показания вечером напишу, что там со второй банкой не знаю. свечи только менял, внутри все сухо масло нет. насчет катушек то стоят все родные с завода, если бы в них был бы косяк то двигатель бы дергался.

Без нормальной диагностики можно много чего безрезультатно поменять. Как тут было правильно сказано, первоначально какая средняя скорость?

А так к хорошему диагносту если заехать то он осциллографом посмотрит как катализатор второй поживает и не нужно будет туда физически лезть или гадать .

в москве был в трех разных сервисах....везде все разное говорят

Опубликовано

по поводу катушки- двигатель будет работать ровно, а вот при оборотах не всегда искра будет или бедная, свечи выкрутить и посмотреть в каком состоянии, если есть отклонения, см. катушку\форсы\провода, разбирайтесь с выхлопом, дабы отсечь все что может влиять на расход...

Опубликовано

по поводу катушки- двигатель будет работать ровно, а вот при оборотах не всегда искра будет или бедная, свечи выкрутить и посмотреть в каком состоянии, если есть отклонения, см. катушку\форсы\провода, разбирайтесь с выхлопом, дабы отсечь все что может влиять на расход...

сецчас такие мастера в сервисах... свечи выкрутили даже не смотрят на них ставят новые....на вопрос а зачем старые менять может еще походят, говорят ну можете не менять дело ваше....

Опубликовано

вы проехали к примеру на новых свечах 200-400 км., выкрутите их и посмотрите состояние, это сейчас важно...

Опубликовано

вы проехали к примеру на новых свечах 200-400 км., выкрутите их и посмотрите состояние, это сейчас важно...

хорошо..на днях займусь и сделаю фото

Опубликовано

датчик массового расхода, сказали проверить у диагноста сколько воздуха он жрет... а я менял 

General Motors 96417820
Датчик температуры воздуха

 

 и General Motors 96418971
Датчик, кислородный, каталитический нейтрализатор до катализатора
 
Опубликовано

если бы показания датчика имели отклонение от нормы горел бы чек, и вы молчите про среднюю скорость, та что на ВС2...

Опубликовано

если бы показания датчика имели отклонение от нормы горел бы чек, и вы молчите про среднюю скорость, та что на ВС2...

чек не горел до замены этих датчиков на оригинальные.

BC1 48.8km 

26км\ч

8.2л

18.7л/100км

каждую неделю скидываю ВС1 после заправки 

ВС2 978.2

16км\ч

220.5л

25.0л\100км

неужели такой большой расход может быть банально изза того что на машине стали ездить мало и погороду...2-3 мин прогрева 2-3км  в одну сторону и в другую так же( 4-6км в день...плюс иногда по 5-10км итого в день не больше 20)

Опубликовано
Запросто. Как раз БК2 и показывает вашу пешеходную скорость - 16 км/ч. Тут даже удивлялся нечему, при такой средней скорости 26л/100км вполне оправданный расход. Показание БК1 лишь показывает, что его недавно обнуляли, т.к. не может быть такого расхода при такой скорости и он будет подниматься.
Опубликовано

16км.\ч. это очень малое движение, сказал бы старт\стоп, думаю что с авто все в порядке, вы просто не сталкивались с короткими пробегами на малой скорости, выйдите на нормальный режим, хотя бы как у меня, сверьте расход...

Опубликовано
Уже писал где-то. Есть у нас ФФ2 2011 г.в. Доча его юзает. Пробег 55 тыров всего. Бортовик показывает расход в 14 литров. Результат коротких и редких поездок!
Опубликовано

Уже писал где-то. Есть у нас ФФ2 2011 г.в. Доча его юзает. Пробег 55 тыров всего. Бортовик показывает расход в 14 литров. Результат коротких и редких поездок!

у меня было точно также год и два и три назад....жена ездит по одному маршруту уже 4 года...

Запросто. Как раз БК2 и показывает вашу пешеходную скорость - 16 км/ч. Тут даже удивлялся нечему, при такой средней скорости 26л/100км вполне оправданный расход. Показание БК1 лишь показывает, что его недавно обнуляли, т.к. не может быть такого расхода при такой скорости и он будет подниматься.

расход стал такой где то с августа прошлого года... по городу в среднем было 11-12 зимой 13. трасса 8-9 сейчас он город 25-28 дает, трассу 14-16явно в чем то дело..... сделал диагностику сегодня никаких ошибок , все работает ровно , все датчики в норме.... Залил полный бак, обнулил ВС1 скинул показания на панели и прокатился 50км по трассе показания 14.2 когда домой вернулся летел от 80 до 150.Кик даун в пол все норм с разгоном . Единственное мне не понравился на трассе  круиз контроль и на 110 и на 140 когда его включаешь он как то едит странно. секунд 10-20 нормально держит а потом начинается как будто подгазовывать за ненадобностью и чуствуешь как машина прям хочет еще быстрей поехать но сама себя же ограничивает круизом....т.е. едет ровно и незаметный рывок вперед потом 3-5 сек норм и снова рывок. когда еду сам педаль держу такого не замечаю...

Опубликовано

16км.\ч. это очень малое движение, сказал бы старт\стоп, думаю что с авто все в порядке, вы просто не сталкивались с короткими пробегами на малой скорости, выйдите на нормальный режим, хотя бы как у меня, сверьте расход...

со дня покупки машина в таком режиме, иногда жена или с семьей все вместе ездили летом в Краснодар , Тамбов,  Мордовию, Туапсе , Анапа, Ейск. прошлым летом увы не получилось.

Опубликовано
Вам про одно, вы про другое. Вам же говорят, что ваша средняя скорость соответствует вашему расходу. Вы не едете. А короткие разгоны хоть за 200 км/ч не поправят показания расхода. У вас не маршрут не поменялся, а график движения. Стоите в пробках и короткие поездки. Мы поэтому и продали Антару. С машиной все в порядке.
Опубликовано (изменено)

за все время владения антарой по трассе меньше 10-10,5 л.\100 км. у меня не получалось, при том, что шел не нарушая иногда тапок в пол для обгона, 8-9 л.\100 км. для данного двигателя это из области фантастики, но допускаю, что при 16 дисках и 215 резине площадь соприкосновения меньше, отсюда и расход меньше, но каково на такой резине ездить и тормозить??? прошлогодняя поездка в Грузию, с учетом покатушек в горы и км 300 по грунтовке получил расход 15 л.\100 км., это нормально с учетом того что ехали и нагоняли  время + горные серпантины+ в городах покатушки+ кондей... короче нормально, наверное сменю датчик кислорода, что то мне подсказывает, что он не правильно показания дает...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Вам про одно, вы про другое. Вам же говорят, что ваша средняя скорость соответствует вашему расходу. Вы не едете. А короткие разгоны хоть за 200 км/ч не поправят показания расхода. У вас не маршрут не поменялся, а график движения. Стоите в пробках и короткие поездки. Мы поэтому и продали Антару. С машиной все в порядке.

вчера двух ребят встретил на дороге с антарами 2.4 рестайл 13-14 годов. у одного 11.5л( зимой говорит к 14 подходит) по городу у другого 13л по городу( говорит любит газку поддать а не ехать в общей массе)...Раньше то такого расхода не было у меня, а поездки теже....в движок ниразу не лазил, даже клапанную прокладку которую все говорят надо менять еще не менял. ролик с ремнем заводские стоят...машине 9 лет....Антареска изначально столько не жрала никогда.Первое время когда ее купил и тапок в пол по городу был расход 14-16. а стабильный 11.4, мне еще никто не верил( когда каталик выбил стал расход 12-13)  я всем фотки отправлял  и вживую показывал у друзей были и крузаки и паджеро и у всех расход 18-22 и все завидовали мне...а теперь блин больше чем у них стал...

за все время владения антарой по трассе меньше 10-10,5 л.\100 км. у меня не получалось, при том, что шел не нарушая иногда тапок в пол для обгона, 8-9 л.\100 км. для данного двигателя это из области фантастики, но допускаю, что при 16 дисках и 215 резине площадь соприкосновения меньше, отсюда и расход меньше, но каково на такой резине ездить и тормозить??? прошлогодняя поездка в Грузию, с учетом покатушек в горы и км 300 по грунтовке получил расход 15 л.\100 км., это нормально с учетом того что ехали и нагоняли  время + горные серпантины+ в городах покатушки+ кондей... короче нормально, наверное сменю датчик кислорода, что то мне подсказывает, что он не правильно показания дает...

мой совет прежде чем менять датчик сделай за 500р диагностику и проверь показания датчика, если с ними беда, тогда бери оригинал Т,Е, старый выкрутил номер переписал или сфоткал и такой же купил!!!! а то будешь потом с чеком мучиться, я купил бош на 800р дешевле оригинала...через неделю пришлось GM родной брать....а возврату и обмену они не подлежат 

а это вам про верю не верю расход какой у людей нормальный должен быть на Антаре!!!

https://www.drive2.com/l/10577389/

dba380es-960.jpg и у меня примерно так было, 

Опубликовано

дык про это тыщу раз прописано при средней 35 расход 10, при средней 15 - расход 20. зависимость нелинейная.

про город. позавчера - балашиха-павелецкая 40 мин. до кризиса балашиха-авиамоторная 1,5 часа. 

знакомых с антарами нет, но на двух соренто 2,4 с моим маршрутом расход 17-18.

Опубликовано
Человек либо тупит, либо читать не умеет. У меня Вольво при 34км/ч средней скорости будет жрать 9 литров в городе. Но мы же понимаем, что 34 км/ч это нереальная средняя скорость в городе.
Опубликовано

иван89 - да я и сам могу глянуть, с помощью торге, но вот с год назад когда ривизировал ГБО настройщику не очень понравились показания для данного объема, хотя параметры вписывались в стандартный график, говорил, что под забиться мог и не точно корректировать топливно воздушную смесь, из-за этого расход может плавать 1-3 л.\100 км., что скорее всего я и получаю, хотя для меня не столь существенная потеря, что касаемо вашей ссылки, там МТ и многое зависит от наката, не забываем про АТ которая есть как минимум 1,2-2,4 л.\100 км., перепрошивка под евро 2 или обманка на самом деле не ведет к экономии, скорее наоборот, убирает вялость работы двигателя и дает азартнее давить на педаль газа, и вся эта динамика именно на низах, там, где самый бензожор...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

итак: сменил лямбда, поставил Daewoo 96 418 971 отлично встал, ни каких нареканий со стороны электроники, переделки разъема и пр., что изменилось: динамика- стала лучше, упал расход- при показаниях средней скорости 28-31 км/ч. упал с 20,3-18,7 до 16,7 л./100 км. пока говорить рано о конкретных цифрах, по хорошему надо чистить заслонку, но, уже есть результат и он после 300 км. покатушек, замена произошла на 165 т. км. как вариант виной может быть ГБО, так сказать отравление датчика и перегрев, по хорошему надо попасть к газовщику и заново отстроить кривую... Больше всего меня огорчил разваливающийся разъем лямбда, тот, что мама, он рассыпается в руках, нужен донор, а лучше новый, ни кто не знает как его найти?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

нет разницы газ и бензин вообще по мощности.. топливную карту подачи газа могут подстроить любую под расъход бензина. расход на 1-1,5 литра газа больше..

проехал уже 100 тыс.. при разборке мотора клапана были в полном здравии.  

нормальная газовая система при больших оборотах  начинает  чередовать включение форсунок. 3 газа 1 бензин в каждый цилиндр.

Если авто на газу ничего не посоветую. Прогар клапана - классическая проблема всех газовых моторов.

где то читал, что система управления двигателем z24xe по датчику детонации очень чувствительно реагирует на плохое топливо и снижает мощность двигателя. Может это быть причиной вялости? иногда все же прорывает мотор, не  как на V6 конечно, но едет немного приятнее..  Желание заколхозить другие распредвалы. 

где можно взять инфу по валам от новых моторов, мож кто знает?

 

Хочу отметить свое наблюдение по ДД. Машина очень вяло набирает обороты, ну и кушает прям как Крузак, особенно в городе) Заменено аж 3 штуки ДД GM 96253545. Эффекта ноль. После нескольких экспериментов с резиновой прокладкой, установленной под ДД методом подбора, что бы ДД оставался в системе и по нему не вылетала ошибка (низкий уровень ДД), Машина прям ожила! Расход в городе в среднем снизился на 3 литра, до приемлемых 16л город и трасса в среднем на литр 9-10. Но появилась задумчивость при нажатии на педаль, т.е. сначала тупит 1-2 сек, потом прорывает)) УОЗ при этом стал откатываться меньше назад градусов на 5-7 (стоит мультроникс и могу проследить). Прям душа радовалась, как она ехала! Но это же не по феншую и такого быть не должно! Я не электронщик, но для себя сделал вывод, что ДД GM 96253545 ставиться от Матиза до Каптивы. Понятное дело что большие детали двигателя Z24SED (х24хе) с его балансирами будут в разы громче работать и давать больше помех на ДД, чем на Матизе с его 3 поршнями и объемом 0,8 литра)) ну и наверное не притупили его программно...  Возможно недоработка инж GM... Детон исключен, езжу на 95 и 95+. В результате выбрал наименее чувствительный ДД, пока езжу на нем без прокладки и пытаюсь понять в чем косяк и почему идет такая взаимосвязь между ДД, Расходом и Приемистостью!  Может кто то копал более глубоко в этом направлении? 

Опубликовано

если вы хотите получить динамику от двигателя 1970 г/в. с акпп и системой пробуксовки необходимо сделать следующее:

1. чип тюнинг (режим спорт 165 л/с.) предупреждаю сразу, на педаль лучше не давить.... ибо дизельный киа прайм будет идти с вами нос к носу, и не понимать что происходит, при этом режиме средней скорости 24-26 км./ч. расход будет в среднем 19,5-22,5 л./100 км., что будет с коробкой тоже не сильно понятно... скорее всего она откинется на тот свет достаточно быстро, ибо не рассчитана она на такой крутящий момент, при массе авто в 2 тонны...

2. чип тюнинг (режим 155 л/с то, что шил себе), желательно все же сделать корректировку педали газа, ибо трогаться и ехать в пробке тоже не комильфо, хотя бы 1/3 первой части нажатия на педаль, при этом удаляем каты, ставим евро 2, и газ с корректировкой карты угла зажигания (помним, что октановое число газа доходит до 120, а карта прописана до 104 если память мне не изменяет) при этом режиме средней скорости 24-26 км./ч. расход будет в среднем 17,5-19,5 л./100 км., газа.... трасса 12-13 л.,... отлично восполнен диапазон 1750-2500 об./мин. в плане тяговитости (помним, что на основе данного двигателя собирались и дизеля, да не короткоходка с большими поршнями, и он не будет так стремительно набирать свои 2800-3800 об./мин. и его диапазон именно 1700-2800 об./мин., что подтверждается прошивкой, оживлением его на круизе скажем на 76 км./ч.)

на сегодняшний день  авто пробежало 201 т. км. из них 110 с ГБО и чип тюнингом, нареканий по работе двс и его тяговитости на малых оборотах не замечено, акпп работает отлично (частичная замена масла каждые 10 т.км.) как то так...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ИтаГ, вчера поставил чуток более широкие валы: Фаза +10 градусов от стока и + 1 мм к подъему клапана. Первые впечатления, двиг стал более динамичен, более тяговит во всем диапазоне, но делать какие то выводы еще рано, т.к. прокатился всего ничего и то по городу... Пока идет режим адаптации ЭБУ, а это по хорошему километров 200... что с моими командировками и редкими поездками недели 2...)) но то что уже начало ехать радует :) Далее прошивка... т.к. УОЗ почему то сильно занижен... скорее всего прошито под 92й бензин...

post-14133-0-69603200-1640163005_thumb.jpg

post-14133-0-25754000-1640163026_thumb.jpg

post-14133-0-67875300-1640163033_thumb.jpg

post-14133-0-40224800-1640163060_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...