alexush16 Posted April 14, 2013 Report Posted April 14, 2013 электроручник затягивает только заднее левое колесо... вчера под машиной лазил видел...Вчера менял колеса Зима -Лето трос ручника идет к обоим задним колесам, а основной электропривод стоит с левой стороны
Igor60 Posted April 18, 2013 Report Posted April 18, 2013 Всем доброго времени суток.Сам заинтересовался вопросом, проверил, - откатывается чуть-чуть,но не заморачиваюсь, держу дистанцию.
Sergey_Vot Posted January 29, 2014 Report Posted January 29, 2014 антара это мой первый автомобиль с электронным ручником,и как я понимаю херня это полная.на ручнике развернуться как я понял нельзя??? ну и так скажем на снегу ручник"дёрнул" и немножко "подрифтил" тоже не получится???или всё таки есть какие то варианты???
AGrus Posted January 29, 2014 Report Posted January 29, 2014 ага. дернул, а муфта подключает в это время задние колеса... На переднеприводной машине так выпендриваться можно. Даже классно получится. На машине же с подключаемым задним приводом я даже на чужой машине не дергал (жаль, однако, мало ли...)
Pitun Posted January 29, 2014 Report Posted January 29, 2014 (edited) Да что же вы так невнимательно инструкцию читаете:Динамическое торможение вовремя движенияЕсли во время движения выключа‐тель P находится в вытянутом со‐стоянии, раздастся предупреди‐тельный звуковой сигнал и элек‐тромеханический стояночный тор‐моз приведет к замедлению авто‐мобиля, однако при этом он не бу‐дет включен постоянно.Как только клавиша выключателяP будет отпущена, динамическоеторможение прекратится. Edited January 29, 2014 by Pitun
NERSKY Posted January 29, 2014 Report Posted January 29, 2014 видимо нет ничего лучше старой доброй механики) 1
roman-ch1 Posted January 29, 2014 Report Posted January 29, 2014 Ничего не откатывается. Ручник-механический 1
Vovan Posted January 29, 2014 Report Posted January 29, 2014 проверял на малой скорости в ручном режиме -тормозит кратковременно потом сбрасывает тормоз(машина в движении и педаль газа нажата)алгоритм отключает тормоз-но занос мал мал получается о развороте говорить не приходится, так что привыкать к новому вождению надо.
Convert294 Posted January 31, 2014 Report Posted January 31, 2014 (edited) Вчера менял колеса Зима -Лето трос ручника идет к обоим задним колесам, а основной электропривод стоит с левой стороныА не видел там концевика ручника? Я подозреваю что его там нет. Тогда по какому алгоритму работает лампа на панеле приборов? Пока он затягивается-она моргает, когда затянулось, то горит постоянно. Может быть такой алгоритм и есть, без концевика... Да что же вы так невнимательно инструкцию читаете:Динамическое торможение вовремя движенияЕсли во время движения выключа‐тель P находится в вытянутом со‐стоянии, раздастся предупреди‐тельный звуковой сигнал и элек‐тромеханический стояночный тор‐моз приведет к замедлению авто‐мобиля, однако при этом он не бу‐дет включен постоянно.Как только клавиша выключателяP будет отпущена, динамическоеторможение прекратится.Пробовал, но не работает у меня эта функция. Правда мне и не надо. Ручник в движении дергать перестал когда повзрослел. Кстати ручник держит отлично. Edited January 31, 2014 by Convert294
hedgehog Posted January 31, 2014 Report Posted January 31, 2014 Тоже ручник держит намертво.А дергать кнопку в движении, на мой взгляд идиотизм.
xtram Posted February 11, 2014 Report Posted February 11, 2014 Ручник держит отлично, ничего не откатывается, на светофорах удобно, селектор в положении D ручник включил ногу с педали убрал, надо ехать сразу на акселератор и он сам снимается.
Sargon Posted February 11, 2014 Report Posted February 11, 2014 Тоже ручник держит намертво.А дергать кнопку в движении, на мой взгляд идиотизм.В обычной ситуации идиотизм. Но в жизни всякое бывает, может понадобиться и в движении затормозить. Я не пробовал жать на кнопку в движении, но рад. что такая возможность предусмотрена.
Сергиус Posted February 12, 2014 Report Posted February 12, 2014 Ручник держит отлично, ничего не откатывается, на светофорах удобно, селектор в положении D ручник включил ногу с педали убрал, надо ехать сразу на акселератор и он сам снимается. Простите , а что рычаг АКПП пока стоите на ручнике держите в режиме драйв или нейтрали?
xtram Posted February 13, 2014 Report Posted February 13, 2014 (edited) Простите , а что рычаг АКПП пока стоите на ручнике держите в режиме драйв или нейтрали?Да, в режиме Драйв, обратите внимание в мануале стр.159 (Функция трогания с места), что легче пальцем надавить кнопку чем двигать селектор, да и сразу на газ нажал и поехали - очень удобно. Edited February 13, 2014 by xtram
pseudemys Posted February 13, 2014 Report Posted February 13, 2014 Задам в этой теме похожий вопрос: у всех даже на не сильно большой горочке в режиме D машина скатывается назад? просто сколько машин на автомате было, даже сильную горку автомат держал (я так понимаю сильнее блокировался ГТ).
Sargon Posted February 13, 2014 Report Posted February 13, 2014 Задам в этой теме похожий вопрос: у всех даже на не сильно большой горочке в режиме D машина скатывается назад? просто сколько машин на автомате было, даже сильную горку автомат держал (я так понимаю сильнее блокировался ГТ).Скатывается, но совсем немного.
zloi_kot Posted February 13, 2014 Report Posted February 13, 2014 pseudemysможет я ошибаюсь но блокировка гт это немного другое.а как она в D может назад откатываться? она в этом режиме либо едет вперед, либо на тормозе.. если по другому - беда с коробасом.
Pitun Posted February 13, 2014 Report Posted February 13, 2014 (edited) Я чет тоже ниче не понял. Да и на драйве накой на ручник ставить, механизм только изнашивать. Edited February 13, 2014 by Pitun
Sargon Posted February 13, 2014 Report Posted February 13, 2014 (edited) Я чет тоже ниче не понял. Да и на драйве накой на ручник ставить, механизм только изнашивать.Ну вот вы на горочке стоите в пробке, коробка в положении D, трогаетесь с места и у человека немного назад машина откатывается. У меня все-таки такого нет, еще разок стал вспоминать, у меня при положении D машина назад не катается. А вот при парковке в горочку в положении R она немного вперед откатывается, это бывает.Кстати, у меня этот эффект наблюдается только после переключения передачи. В этом случае наверное небольшое движение в противоположную сторону допустимо - у шестереночек ведь есть какой-то свободный ход. Edited February 13, 2014 by Sargon
Vlad Posted February 13, 2014 Report Posted February 13, 2014 Ну вот вы на горочке стоите в пробке, коробка в положении D, трогаетесь с места и у человека немного назад машина откатывается. У меня все-таки такого нет, еще разок стал вспоминать, у меня при положении D машина назад не катается. А вот при парковке в горочку в положении R она немного вперед откатывается, это бывает.Кстати, у меня этот эффект наблюдается только после переключения передачи. В этом случае наверное небольшое движение в противоположную сторону допустимо - у шестереночек ведь есть какой-то свободный ход.Все автоматы катятся назад на драйве (и вперед на задней передаче), вопрос только в оборотах двигателя и уклоне горки. На, так сказать, "продвинутых" авто ставятся системы помощи при трогании в горку (HSA - Hill Start Assist) - это как раз следствие наличия отката на холостых оборотах при хорошем уклоне.Тем не менее, небольшой уклон держать должен, есть даже такая элементарная проверка б/у автоматов - если есть откат на холостых с маленькой горки, то подношена коробка.
zloi_kot Posted February 13, 2014 Report Posted February 13, 2014 (edited) Vladвот и я о том - если откатывается, есть повод подумать про коробас. ибо на холостых должна в маленькую горку сама ехать. Edited February 13, 2014 by zloi_kot
Pitun Posted February 13, 2014 Report Posted February 13, 2014 Ну вот вы на горочке стоите в пробке, коробка в положении D, трогаетесь с места и у человека немного назад машина откатывается.Значит у него неисправна система помощи при трогании. У меня ничего не катится никуда. На тормоз нажал, отпустил и она на тормозе стоит, либо вперед едет, если уклон небольшой. Ну никак не назад, а иначе на кой болт ставили эту противооткатную систему.
FID Posted February 13, 2014 Report Posted February 13, 2014 Мне показалось,что система помощи при трогании в гору держит машину только несколько секунд,пока переносишь ногу с тормоза на газ.А если тормоз отпустить и на газ не нажать.скатываться начинает(у меня так было разок)?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now