Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Присадки, антигель для Дизелей.


Walentin

Рекомендуемые сообщения

Если ездите раз месяц, проще иметь четверть бака и в случае морозов, быстро едем на прверенную заправку, глядим в паспорт топлива на предмет температуры замерзания и заливаем свежую салярку.

Иметь полный бак летней салярки перед морозами и надеяться на что то - глупость.

У нас подогреватель топлива подымает температуру на 3-7 градусов. Но на него не надейтесь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В периходный период когда начинает температура колебаться с "-" на  "+" и возможно конденсата выпадет много, пару баков надо выкатывать на поглотителях влаги. Далее на дизельках пока зимнюю соляру на заправку не завезут антигелем пользоваться.

Ссылка на комментарий

я ездил на летней соляре в -15-17, ничего не доливал

Повезло :yes2: , Есть объективные причины незапуска авто в мороз и это температура прокачиваемости соляры и наличие-отсутствие воды в баке.

Все остальное на ваш цвет и вкус.

Ссылка на комментарий

я ездил на летней соляре в -15-17, ничего не доливал

не реал, это видно переходная была, летняя по госту в -5 замерзает.

Никак фильтры не посмотрю топливные, которые заменили после разморозки на наличие парафина.

Ссылка на комментарий

я у знакомого с бочки покупал, его летние запасы. после того как залил, он мне сказал, что соляра летняя, но до -15 можешь смело ехать. а на следующий день как назло до -17 было. утверждать не буду, может и переходная была


раньше регулярно заливал антигель и присадки, потом решил, что ерунда это все. было и -35, заводился с первого раза и никаких проблем. В переходное время можно антигель, если на азс еще летняя, а так, зимой соляра расчитана на тот регион, где она продается

Ссылка на комментарий

В переходный период и при температурах холоднее -27 - лью вот такой, он  в Ленте по халяве:

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/5250AA5B

 

А так зимой достаточно заправляться исключительно на Лукойле и не будет никаких проблем, впрочем как и летом.

Ссылка на комментарий

я у знакомого с бочки покупал, его летние запасы. после того как залил, он мне сказал, что соляра летняя, но до -15 можешь смело ехать. а на следующий день как назло до -17 было. утверждать не буду, может и переходная была

раньше регулярно заливал антигель и присадки, потом решил, что ерунда это все. было и -35, заводился с первого раза и никаких проблем. В переходное время можно антигель, если на азс еще летняя, а так, зимой соляра расчитана на тот регион, где она продается 

Будем называть вещи своими именами, соляра эта сливки :D: , проихождение ее туманно. Был у нас любитель такой солярой заправляться в ЕКБ, потом долго его автомобиль на задворках у ОД стоял. Топливную убил. в гарантийном ремонте отказано.

 

Физика накопления воды в баке известна и если ее периодически не выгонять, накопится очень много что скажется на ресурсе всей топливной системы. По качеству соляры даже противоречить странно. У всех мерзнет, а у вас нет :unknw: . Прикурите как нибудь в сотне километров от сервиса, прокатитесь на эвакуаторе, сделаете оргвыводы :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я анализ не проводил она летняя или переходная была, продаю почем купил. Я на башнефти и лукойле заправлялся, когда открутил винт для слива воды через год эксплуатации, там воды вообще не было, и фильтры в приличном состоянии были, когда менял их

Ссылка на комментарий

Ни кто не пользовался присадкой Астрохим

http://www.astrohim.ru/catalog/386/2174/

на форумах хвалят. ЗР  хвалит.

Ссылка на комментарий

вообще-то вентиляция топливного бака довольно эффективно удаляет воду. Есть мнение, что проблема конденсата несколько раздута. Гораздо хуже для топливной системы

- некачественное топливо. Для России - это бич, по оценкам независимых экспертов, половина российского палива - не соответствует нормам. Процентов 5 - откровенная бодяга. ужесточение ответственности законодательно не дало результатов. В кетае за крупную коррупцию- расстрел. ну там мужики крепкие у власти. На постсоветском пространстве - половина власти - педерасты и бездельники, которым плевать на все.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
нет нет , как раз таки воды почти не обнаруживал, мелкая пыль, песчинки.. грязеподобные субстанции на сетке подкачивающего насоса. Вода в перемешку с топливом сгорит в цилиндрах. Все же вней кислород, он то и горит. Для бака бич- мелкая грязь, забивающяя сетку , ну и соответственно она задержится топливным фильтром. Чаще фильтик нужно менять по жизни.
Ссылка на комментарий

Ни кто не пользовался присадкой Астрохим

http://www.astrohim.ru/catalog/386/2174/

на форумах хвалят. ЗР  хвалит.

 

Купил 1л http://liquimoly.ru/item/1877.html 3 года назад, ни разу не пользовался.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Заправляюсь только на ЛУКе, езжу второй год, стараюсь в межсезонье полный бак не заливать, пока ничего не лил, всё вроде в норме тьфу, тьфу, тьфу.

Ссылка на комментарий

Заправляюсь только на ЛУКе, езжу второй год, стараюсь в межсезонье полный бак не заливать, пока ничего не лил, всё вроде в норме тьфу, тьфу, тьфу.

Как раз в межсезонье лучше ездить с полным баком, чтобы конденсат не собирать

Ссылка на комментарий

Вы знаете, вот тут с Вами не соглашусь.

Конденсат если, что насос из бака в отстойник фильтра выгонит и при критичном уровне на приборке обозначится.

Бак полный, соляр до минус 10, а на завтра мороз и заправка рядом. Доливать чтоб разбавить, куда будете? Химия при полном баке не поможет, так и будет в приемной трубе комком плавать.

Ссылка на комментарий

по закону подлости (или физики :) ) лампочка имеет обыкновение загораться, когда на улице -20.  Упражнение по сливу на морозе не из приятных. Не могу сказать про Антару (она у меня бензиновая), но на паджере фильтр сливать удовольствие дешевое. А ездить с лампочкой тоже не стоит - ТНВД воду ну очень не любит.  В межсезонье лучше пользоваться проверенной заправкой. Заправляюсь на Neste - там зимнюю соляру начинают заправлять с ноября - за последние  лет 7 ни  разу не попадал на летнюю.

Ссылка на комментарий

В идеале оно конечно всё хорошо, а вот по жизни....

Тут арифметика простая, сравните.

Отдать 500р за слив конденсата в любом сервисе по дороге, сделают за полчаса.

Или грузить замерзшее авто на эвакуатор и тащить в тёплый бокс отогреваться.

Денег на порядок больше и рабочий день псу под хвост.

Как говорится, время - деньги.

Ссылка на комментарий

в переходный период смотрю прогноз и лью антигель . В этом году у нас морозы на месяц раньше пришли , газпром честно возил летнюю, лил концентрат антигель от ликви моли , нормально все, даже азарт был - замерзнет или нет. Не замерзло.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...