Jump to content
Opel Antara Клуб

Suzuki XL7 II - американец


Recommended Posts

Доброго всем времени.

 

Хотел бы услышать мнение о XL7 II. Машина очень порадовала, как визуально так и внутренне.

 

Ценник на машину в США $25 - $30 тыс (http://usnews.rankin...cks/Suzuki_XL7/)

 

Нашел 2009 года...

Но понять немогу не ужели данная модель выпускалась всего 2 года, (2007-2009)

 

Немного тех.данных и фото:

 

Длина 5009 мм

Ширина 1834 мм

Высота 1750 мм

Колесная база 2855 мм

Дорожный просвет 200 мм

Объем багажника максимальный 2690 л

Объем багажника минимальный 396 л

 

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые вентилируемые

 

Кол-во передач (автомат коробка) 5

Система курсовой устойчивости (ESP) есть

Привод Полный постоянный

 

3.6i 4WD AT (252 Hp) (http://catalog.auto....card/35101.html)

 

http://i.lastochka.by/storage2/6e/87/36/6e873675b2cf4f34a84e03d9328a17a5.jpg

http://i.lastochka.by/storage2/03/9a/ac/039aacb356e049d98adb0520bb9c0ffb.jpg

http://i.lastochka.by/storage2/95/3d/c9/953dc9eda5bd42dbb914934072384b75.jpg

http://i.lastochka.by/storage2/0f/fa/7a/0ffa7a06f0f34698b93e76bfcde28634.jpg

http://i.lastochka.by/storage2/b8/49/9b/b8499b3b46244c48a2cad8e13eefdc6a.jpg

Edited by xamlet
Link to comment

Страшон как жизнь наша... Да и в салоне как в Дайодах 80-х годов...

 

Внешне напомнил новый Оут... :lol2:/>/>

 

Нащет салона, мне кажется вы приувеличили о 80...

 

Вот это древний век

http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/07/mitsubishi-outlander-3-2013-interor.jpg

Link to comment

Как раз именно эта сузука имеет с антарой/каптивой общую платформу. Это заметно по некоторым элементам интерьера.

 

И даже двигатель общий с сатурном вуем

 

Главное, ездишь на такой же по сути.

Link to comment
Платформа, может быть и общая, но дизайн кузовов абсолютно несравним. Фордец, думаю, поинтереснее будет: http://www.netcarshow.com/ford/2011-edge/1280x960/wallpaper_01.htm Edited by AVIS
Link to comment

Платформа, может быть и общая, но дизайн кузовов абсолютно несравним. Фордец, думаю, поинтереснее будет: http://www.netcarsho...allpaper_01.htm

 

Да, внешний вид у него такой. что становится понятным, почему оно выпускалось всего два года.

Link to comment
При разработке Антары/Каптивы/Вью/Сузуки ... использовалось две одинаковые платформы, короткобазная и длиннобазная. Антара/Каптива/Вью получили короткобазную версию, а Сузуки и еще чисто американские машины(GMC/Chevrolet) получили длиннобазную версию для полноценных 5 и 7 мест.
Link to comment
И правду говорят на вкус и цвет товарищей нет ) я тоже напуган внешним видом ) даже дастер выглядит лучше )
Link to comment

Да, внешний вид у него такой. что становится понятным, почему оно выпускалось всего два года.

Зато в бондиаде засветился.
Link to comment

Да тут не столько мне понравился вид, хотя то что я видел был черный и с тонированным поворотником нижним, получились более европейские фары. :)/>/>

Понравился размер багажника и достойные размеры. Боковина полностью от Антары, переднии и заднии двери вообще одинаковы.

 

Почему их не завозили хотя бы в Европу остается загадкой... Покупать к примеру новый Форд Экс5, дороговато как ни крути.

Link to comment

Да, внешний вид у него такой. что становится понятным, почему оно выпускалось всего два года.

 

Зато в Дубае таких Фордов как грязи.

Link to comment

...Почему их не завозили хотя бы в Европу остается загадкой...

Загадкой бы было, если бы в Европе его кто-нибудь купил.
Link to comment

очень приятный аппарат. не вижу, чем это он хуже анатры по дизайну и салону? или хвалим свое добро, хаем все чужое?)))

Фары необычные но это не саньенг, все в рамках стиля. да, похож на новый мицу аут...хорошо. Зад напоминает новый патрол, что тоже не есть плохо. а по салону точно побагаче антрика. по крайней мере в этом цвете. приборка хоть человеческая с градусником, торпеда в стиле бмв. Арки дутые, красивые рейлинги, чем такая машинка может не понравится обладателю антары не пойму...

такая же рабочая лошадь тока здоровая. 5 метров это не шутка. но и движка под стать. 3,6...не удивлюсь, если это самый большой паркетник, по размерам это уже полноразмерный жип. вот тока не понял - как это там постоянный полный? - ошибка или муфту так назвали?

не,смотрю фотки, очень приятная машинка, если б она тут как каптива стоила, это бестселлер был бы. было бы правильнее ее продавать чем каптиву, которая удешевленный "конкурент" анатры. Тока назвать не сузой а типа опель монтеррей 2. тема была бы)

Link to comment
С чего бы это Сузука, да ещё такого размера, должна стоить как Антара-Каптива? Почему тогда СГВ с двигателем З,2 стоила дороже Антары в максималке и с таким же двигателем? К тому же тут у каждого своё ИМХО.
Link to comment
а с чего бы это более крупная каптива по началу продаж на 200 штук дешевле антары была? маркетинг. кстати, если б на антаре по началу не было б 2,4 движка и бедных комплектаций, а ставили б тока 3,2-3,6 и стоила бы антара не лям а полтора ляма, все бы сразу сказали это крутая машинка, типа мурано-Ку5-Ха3, а так - дешевое корейское авто. После первых тестов с движкой 2,4 антара так и не смогла отмыться. а когда появился 3,2 движок, целевая группа не смогла пережить расход в 18 литров по городу и сложился второй миф что антара жрет бензина больше всех машин на свете. А она всего лишь продается дешевле чем надо и потому попадает не к тем людям=) Это вобще классический пример провального маркетинга.
Link to comment

а с чего бы это более крупная каптива по началу продаж на 200 штук дешевле антары была? маркетинг. кстати, если б на антаре по началу не было б 2,4 движка и бедных комплектаций, а ставили б тока 3,2-3,6 и стоила бы антара не лям а полтора ляма, все бы сразу сказали это крутая машинка, типа мурано-Ку5-Ха3, а так - дешевое корейское авто. После первых тестов с движкой 2,4 антара так и не смогла отмыться. а когда появился 3,2 движок, целевая группа не смогла пережить расход в 18 литров по городу и сложился второй миф что антара жрет бензина больше всех машин на свете. А она всего лишь продается дешевле чем надо и потому попадает не к тем людям=) Это вобще классический пример провального маркетинга.

 

Отличное сравнение - более крупная Каптива!!! :)/>/> Она на самом деле и не особо крупная. А вот эта хрень, которую обсуждают в этой теме на порядок крупнее Каптивы и Антары. Поэтому будет стоить даже и не 1,5ляма. А платить за Сузуку больше 1,2млн.рублей уже утопия. Проще податся в Дайодоводы.

Link to comment
Щас срендяя цена за такую машину в МСК... за 2008-9 год... 50к пробега 1-1.1л (полный фарш с люком, 3 зонным климатом и так далее)
Link to comment

Щас срендяя цена за такую машину в МСК... за 2008-9 год... 50к пробега 1-1.1л (полный фарш с люком, 3 зонным климатом и так далее)

 

У меня вообще аллергия на машины б/у. А за такие деньги я бы себе что-нибудь другое подобрал, чем этот кошмар.

Link to comment

Отличное сравнение - более крупная Каптива!!! :clap:/>/> Она на самом деле и не особо крупная. А вот эта хрень, которую обсуждают в этой теме на порядок крупнее Каптивы и Антары. Поэтому будет стоить даже и не 1,5ляма. А платить за Сузуку больше 1,2млн.рублей уже утопия. Проще податся в Дайодоводы.

Ну подайся в тоетоводы. не у всех есть 1,8 ляма на хайлендер. или ты имел в виду рав4?

Вот от тебя так и веет пренебрежением к сузе, и особенно к обсуждаемой машинке. не пойму почему. ты знаешь сколько стоит гранвитара хотя бы с 2,4 движком? а она "почему то" продается гораздо веселее антары безо всяких утопий. И не утопия ли по твоему покупать анатру/каптиву за 1,3 ляма в таком случае? Б.у. тебе не предлагать, сузуки не по нраву, как же ты на антаре то согласился поездить?) она вроде того же уровня. снобизмом попахивает, не находишь?)

Link to comment

Ну подайся в тоетоводы. не у всех есть 1,8 ляма на хайлендер. или ты имел в виду рав4?

Вот от тебя так и веет пренебрежением к сузе, и особенно к обсуждаемой машинке. не пойму почему. ты знаешь сколько стоит гранвитара хотя бы с 2,4 движком? а она "почему то" продается гораздо веселее антары безо всяких утопий. И не утопия ли по твоему покупать анатру/каптиву за 1,3 ляма в таком случае? Б.у. тебе не предлагать, сузуки не по нраву, как же ты на антаре то согласился поездить?) она вроде того же уровня. снобизмом попахивает, не находишь?)

 

Ну во-первых, как-то грубо звучит с вашей сторны ТЫ и вам уже на это указывали. А во-вторых я и не езжу на Антаре, вернее езжу изредка, моя машина ФВ Пассат, полностью меня устаривает. А Сузуки меня никогда и не прикалывали, в своё время рассматривал СГВ, но по сравнению с Антарой он просто поделка. А его внедорожные способности мне не требуются. А стоимость СГВ не дороже Антары с тем же двигателем 2,4.

Link to comment
Я думаю дизайн конешно на любитетеля. Мне например понравился. С МАГНИТЧИКОМ согласен относительно дизайна Антары. Он многим не точто не по душе, а даже наоборот. Поэтому на вкус и цвет......... Edited by Стасян
Link to comment

Ну во-первых, как-то грубо звучит с вашей сторны ТЫ и вам уже на это указывали. А во-вторых я и не езжу на Антаре, вернее езжу изредка, моя машина ФВ Пассат, полностью меня устаривает. А Сузуки меня никогда и не прикалывали, в своё время рассматривал СГВ, но по сравнению с Антарой он просто поделка. А его внедорожные способности мне не требуются. А стоимость СГВ не дороже Антары с тем же двигателем 2,4.

Для меня дико общение на ВЫ на форуме, но в чужой монастырь как говорится.... если я кого то задел привычкой обращаться на ТЫ, прошу извинить, это ни в коем разе не от неуважения к соклубникам.

Уважаемый Сашок, прошу уточнить в каком именно кузове у Вас пассат. У меня тоже есть аналогичный ваг мобиль, могу сравнивать его с антарой. и не считаю, что антара выглядит бледно на его фоне.

Раз уж речь зашла о гранвитаре, то уточните о какой витаре Вы говорите, т.к. по ценам картина несколько отличается от Ваших данных:

post-2914-0-20374200-1353074893.jpg

Link to comment
Пассат В6 седан, Хайлайн, 1,8Т на DSG. С чего вы взяли, что я его с Антарой сравниваю? Абсолютно разные авто. А СГВ смотрели дорестайловую, перед покупкой Антары. Просто ОД Сузуки не могли на тот момент предложить максималку с АКПП.
Link to comment
если бы не шильд сузуки, отл аппарат был бы! фотка салона при естественном (и правдивом) свете сделана, сейчас так вообще не снимают. Посмотрите, любой классный интерьер, выставленный на автору любителями, становится убогим.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...