Ромчелло Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 В преддверии покупки Антары решил посмотреть цену на датчики давления в колесах и расходники для ТО.... Цена топливного фильтра привела в легкий шок! 48 02 631 Фильтр, в сборе, топливный 10 850,73р. это цена экзиста. мало того, что альтернатив нет, то и, судя по схеме, стоит от под днищем. случись вдруг внеплановая замена (ну, схватил не лучшей солярки) - небюджетно! может, все же он разбирается? я понимаю что никто его ещё в глаза не видел, просто рассуждаю...
Serka Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 В 26.10.2012 в 17:20, Ромчелло сказал: Я уж думаю, неужели каталогами разучился пользоваться))нашел таки номер элемента: 48 18 693, но цена кусается 6200 руб.в табличке много всего еще интересного по номерам))))
Maks Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Да уж посмотрел в екзисте на вашу тачилу, фильтр только в сборе, и по Воронежу цена 14100 рупий. Но это временное явление. просто исчо рано его продавать, т.к. время менять подойдет не скоро. В следующем году появится все в раздельности. Ибо нету таких машин где фильтрующий элемент топл.фильтр не продается отдельно.Ведь винтики на крышечке сверху есть ! Изменено 26 октября, 2012 пользователем Maks
Serka Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2012 В 26.10.2012 в 19:39, Ромчелло сказал: Надеюсь на это! Да и вот, вроде, номер элемента Serka где-то нашел. Тоже не дешево, но хотя бы не столько...в табличке все номера на расходники приведены для всех двигателей рестайла. номер забейте в existe и будет вам счастье. за табличку спасибо каптивоводам)))
Grundic 2 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Привет всем.Когда лазил под машинку (сливал отстой из топливного фильтра наблюдал снизу две круглых крышки , похоже вот туда и вкручиваються сьемные фильтрующие элементы. И где то читал в запчастях что фильтрующий елемент сдвоенный т,е 2 шт.
Ромчелло Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Да, похоже вы правы. Наконец-то получил свою машину и посмотрел на фильтр в реале. Действительно, две крышки видимо с резьбой, на которых написано "filter" и момент затяжки. Выходит, что фильтроэлементов два...
shark Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Для тех,кто еще не видел свою машину снизу,выкладываю фото топливного фильтра:
Ромчелло Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 интересно, есть ли подогрев? в разъеме на последнем фото провода толстые...
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) ну что ж , не плохо, конструкция корпуса изменилась. Сам корпус толи алюминевый, толи еще какой сплав, сдвоенный. Трубка отводов металлическая, не обломается. Нет этой дурацкой крышки пластмассовой, которую сложно открутить и закрутить без спец. приблуды.Остался один минус - если он сильно запарафиниться, то придется тащить на яму авто.... А может конструкция корпуса позволит пойти соляре всетаки в обход запарафиниванного элемента. ну это мечты... Изменено 22 декабря, 2012 пользователем kudan01
hummer32 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 В 15.11.2012 в 07:35, Grundic 2 сказал: Привет всем.Когда лазил под машинку (сливал отстой из топливного фильтра наблюдал снизу две круглых крышки , похоже вот туда и вкручиваються сьемные фильтрующие элементы. И где то читал в запчастях что фильтрующий елемент сдвоенный т,е 2 шт.А где этот заветный болтик для слива отстоя? Спрашиваю потому что еще свою машину с низу не видел. Просто когда подниму чтб сюрпризов не увидел а то потом гадай зачем это? даи вот это что за штучка такая интересная. Видел на гранде 95 года топливный фильтр прям под капотом стоит в доступности и менять посто, но там никакого слива отстоя нет. Может глупые вопросы задаю но это у меня первый авто с дизелем сори.!
Grundic 2 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Есть заветный болтик на топливном фильтре со стороны кардана ( выглядит как для прокачки тормозов на вазах ) .
PashK Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Интересно, а это что за девайс? похоже на теплообменник или что-то подобное? Для жарких стран радиатор на обратку? Изменено 17 января, 2013 пользователем PashK
Grundic 2 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Охладитель дизтоплива (да для жарких стран) у нас нету одни шпильки крепления торчат,по крайней мере у меня. На ветке ТО кстати написали что для замены фильтрующих элементов нужен ТЕСН 2 для сброса давления в топливной системе, но я предпологаю что из без него можно обойтись.На предыдущей машине в мануале тоже было написано что перед заменой обязательно надо сбросить давление . менял просто откручивая.(хотя там был бензин а тут дизель)
AVIS Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) В 19.01.2013 в 18:12, hummer32 сказал: А вот у меня в экзисте говорит что такой вин не существует.? Вводить надо ВИН, который у Вас в особых отметках Свидетельства о регистрации. То есть не тот, который начинается с XUU...., а тот, который начинается с WOL..... На прошлой неделе заказывал в Экзисте себе кое-какие расходники, так вот на ВИН (WOL...) всё открылось в лучшем виде. Изменено 21 января, 2013 пользователем AVIS
AVIS Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 Да, это ВИН, присвоенный заводом в Корее, а ВИН XUU... присвоен на Автоторе.
AVIS Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 В 22.01.2013 в 16:20, hummer32 сказал: Я просто хочу при замене масла и фильтр топливный заодно поменять но че-то дороговато получается пробега то 15000 нет еще да и по обслуживанию они его в 30тыщ меняют(судя по цене ТО) конденсат слить конечно можно но вот сами элементы поменять было бы неплохо . Менять топливные фильтры на ТО-1 нет смысла. Сам заправлюсь на Луке и ВР, дизтопливо у них отменное. К слову, у той же Каптивы 2,2 ТД топливные фильтры меняются по регламенту на ТО-4 или через 60 тыс. км пробега. Отчего так, понять не могу.
hummer32 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 В 22.01.2013 в 17:14, AVIS сказал: Менять топливные фильтры на ТО-1 нет смысла. Сам заправлюсь на Луке и ВР, дизтопливо у них отменное. К слову, у той же Каптивы 2,2 ТД топливные фильтры меняются по регламенту на ТО-4 или через 60 тыс. км пробега. Отчего так, понять не могу.Тоесть не забивать себе голову всякой х-ей просто банально слить конденсат (если он есть) и не заморачиваться. Я правильно понимаю?
AVIS Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 Абсолютно правильно. Тем более, что регламент ТО-1 как раз и содержит пункт о сливе кондесата из топливного фильтра.
Владимир С Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Вот еще один производитель топливного фильтра и я так думаю который постовляет на конвеер GM UFI 26.047.00. Может кому пригодится, по экзисту бьется, но цены нет. Вот еще один нашел Sofima S6047NE Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Владимир С
Maks Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 После 15000 пробега, менял у себя топливный фильтр. Старый был практически идеально чистый, как и сам стакан внутри. Никакого намека на воду и прочие гадости. Заправка только Лукойл оригинал.
Sanek-32 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 В 15.02.2013 в 17:15, Maks сказал: После 15000 пробега, менял у себя топливный фильтр. Старый был практически идеально чистый, как и сам стакан внутри. Никакого намека на воду и прочие гадости. Заправка только Лукойл оригинал.аналогично на 11 тысячах перед сильными морозами решил слить отстой, в итоги в отстойнике чистая соляра не намека на воду топливо евро-5 лукойл. завтра на то 15000 еду не думаю что они с отстойника кроме соляры воду сольют.
S@chok Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Трактористам в помощь, рестайловым. Фото с телефона. Замена топливного фильтра на дизеле 2,2.pdfПолучение информации... Изменено 27 ноября, 2013 пользователем S@chok
BNA Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) А на каких еще автомобилях (кроме Captivа) применяются данные фильтры, м.б. не парами а по одному? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем BNA
AVIS Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Я думаю на аналогах Антары и Каптивы под марками Холден, Воксхолл и пр. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем AVIS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти