Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В преддверии покупки Антары решил посмотреть цену на датчики давления в колесах и расходники для ТО.... Цена топливного фильтра привела в легкий шок!

 

 

48 02 631 Фильтр, в сборе, топливный

10 850,73р.

 

это цена экзиста. мало того, что альтернатив нет, то и, судя по схеме, стоит от под днищем. случись вдруг внеплановая замена (ну, схватил не лучшей солярки) - небюджетно! может, все же он разбирается? я понимаю что никто его ещё в глаза не видел, просто рассуждаю...

Опубликовано

Я уж думаю, неужели каталогами разучился пользоваться))

нашел таки номер элемента: 48 18 693, но цена кусается 6200 руб.

в табличке много всего еще интересного по номерам))))

post-2905-0-62385600-1351273110.jpg

Опубликовано (изменено)

Да уж посмотрел в екзисте на вашу тачилу, фильтр только в сборе, и по Воронежу цена 14100 рупий. Но это временное явление. просто исчо рано его продавать, т.к. время менять подойдет не скоро. В следующем году появится все в раздельности. Ибо нету таких машин где фильтрующий элемент топл.фильтр не продается отдельно.

Ведь винтики на крышечке сверху есть !

post-2665-0-46182500-1351280075.png

Изменено пользователем Maks
Опубликовано

Надеюсь на это! Да и вот, вроде, номер элемента Serka где-то нашел. Тоже не дешево, но хотя бы не столько...

в табличке все номера на расходники приведены для всех двигателей рестайла. номер забейте в existe и будет вам счастье. за табличку спасибо каптивоводам)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Привет всем.Когда лазил под машинку (сливал отстой из топливного фильтра наблюдал снизу две круглых крышки , похоже вот туда и вкручиваються сьемные фильтрующие элементы. И где то читал в запчастях что фильтрующий елемент сдвоенный т,е 2 шт.
Опубликовано
Да, похоже вы правы. Наконец-то получил свою машину и посмотрел на фильтр в реале. Действительно, две крышки видимо с резьбой, на которых написано "filter" и момент затяжки. Выходит, что фильтроэлементов два...
Опубликовано
Для тех,кто еще не видел свою машину снизу,выкладываю фото топливного фильтра:

post-1075-0-25979400-1353959185.jpg

post-1075-0-14836000-1353959210.jpg

post-1075-0-76894100-1353959225.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем.Когда лазил под машинку (сливал отстой из топливного фильтра наблюдал снизу две круглых крышки , похоже вот туда и вкручиваються сьемные фильтрующие элементы. И где то читал в запчастях что фильтрующий елемент сдвоенный т,е 2 шт.

А где этот заветный болтик для слива отстоя? Спрашиваю потому что еще свою машину с низу не видел. Просто когда подниму чтб сюрпризов не увидел а то потом гадай зачем это? даи вот это что за штучка такая интересная. Видел на гранде 95 года топливный фильтр прям под капотом стоит в доступности и менять посто, но там никакого слива отстоя нет. Может глупые вопросы задаю но это у меня первый авто с дизелем сори.!

Опубликовано
Есть заветный болтик на топливном фильтре со стороны кардана ( выглядит как для прокачки тормозов на вазах ) .
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Интересно, а это что за девайс? похоже на теплообменник или что-то подобное?

post-4764-0-89718000-1358404740.jpg

 

Для жарких стран радиатор на обратку?

Изменено пользователем PashK
Опубликовано
Охладитель дизтоплива (да для жарких стран) у нас нету одни шпильки крепления торчат,по крайней мере у меня. На ветке ТО кстати написали что для замены фильтрующих элементов нужен ТЕСН 2 для сброса давления в топливной системе, но я предпологаю что из без него можно обойтись.На предыдущей машине в мануале тоже было написано что перед заменой обязательно надо сбросить давление . менял просто откручивая.(хотя там был бензин а тут дизель)
Опубликовано (изменено)

А вот у меня в экзисте говорит что такой вин не существует.?

Вводить надо ВИН, который у Вас в особых отметках Свидетельства о регистрации. То есть не тот, который начинается с XUU...., а тот, который начинается с WOL..... На прошлой неделе заказывал в Экзисте себе кое-какие расходники, так вот на ВИН (WOL...) всё открылось в лучшем виде. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Да, это ВИН, присвоенный заводом в Корее, а ВИН XUU... присвоен на Автоторе.
Опубликовано

Я просто хочу при замене масла и фильтр топливный заодно поменять но че-то дороговато получается пробега то 15000 нет еще да и по обслуживанию они его в 30тыщ меняют(судя по цене ТО) конденсат слить конечно можно но вот сами элементы поменять было бы неплохо .

Менять топливные фильтры на ТО-1 нет смысла. Сам заправлюсь на Луке и ВР, дизтопливо у них отменное. К слову, у той же Каптивы 2,2 ТД топливные фильтры меняются по регламенту на ТО-4 или через 60 тыс. км пробега. Отчего так, понять не могу.
Опубликовано

Менять топливные фильтры на ТО-1 нет смысла. Сам заправлюсь на Луке и ВР, дизтопливо у них отменное. К слову, у той же Каптивы 2,2 ТД топливные фильтры меняются по регламенту на ТО-4 или через 60 тыс. км пробега. Отчего так, понять не могу.

Тоесть не забивать себе голову всякой х-ей просто банально слить конденсат (если он есть) и не заморачиваться. Я правильно понимаю?

Опубликовано
Абсолютно правильно. Тем более, что регламент ТО-1 как раз и содержит пункт о сливе кондесата из топливного фильтра.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот еще один производитель топливного фильтра и я так думаю который постовляет на конвеер GM UFI 26.047.00. Может кому пригодится, по экзисту бьется, но цены нет.

 

Вот еще один нашел Sofima S6047NE

Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано
После 15000 пробега, менял у себя топливный фильтр. Старый был практически идеально чистый, как и сам стакан внутри. Никакого намека на воду и прочие гадости. Заправка только Лукойл оригинал.
Опубликовано

После 15000 пробега, менял у себя топливный фильтр. Старый был практически идеально чистый, как и сам стакан внутри. Никакого намека на воду и прочие гадости. Заправка только Лукойл оригинал.

аналогично на 11 тысячах перед сильными морозами решил слить отстой, в итоги в отстойнике чистая соляра не намека на воду топливо евро-5 лукойл. завтра на то 15000 еду не думаю что они с отстойника кроме соляры воду сольют.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Трактористам в помощь, рестайловым. Фото с телефона.

Замена топливного фильтра на дизеле 2,2.pdf

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано (изменено)
А на каких еще автомобилях (кроме Captivа) применяются данные фильтры, м.б. не парами а по одному? Изменено пользователем BNA
Опубликовано (изменено)
Я думаю на аналогах Антары и Каптивы под марками Холден, Воксхолл и пр. Изменено пользователем AVIS
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Ну вот и я поменял топливный фильтр разбил комплект купленный с помощью форума и Jet Li в частности за что ему большое спасибо. По ощущениям тише стал работать насос который в баке по виду того что вытащили в принципе надо было(фильтра почти черного цвета) менять пробег почти 18000 может конечно проходил бы еще до ТО2 но я подумал что пора да и перед зимой думаю надо. Процедура простейшая не обязательно к ОД ехать но я поехал и заплатил 900р. Почему стал тише работать у них в ремзоне каптива дизельная стояла (моя тише работает после замены). В сервисной книжке ниче не писали сказали все это баловство и отмечают только регламентные ТО. Хотел сфоткать замененные фильтра но хорошая мысля приходит опосля.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...