Jump to content
Opel Antara Клуб

За ix55 есть что сказать?


Recommended Posts

Антара внешне не красавица, он упомянутый Хёнде с экстерьеру еще более убог и скучен. Что-то ему явно не хватает по внешности. Внутри, да пошире. Про детали интерьера ничего хвалебного и сильно отрицательного отметить не могу. Лично мне антаровский интерьер всеопелиного стиля начала века как-то больше по душе.

 

Короче, сел поехал. Прет нормально так. Отметил, что подвеска несколько жестче, а моторчик несколько по шумнее. Причем именно шумнее. К уровню вибраций от двигателя претензий нет. Ну, думаю, корейцы чуток пожадничалина шумку. И только тут мне девочка-продаван рассказала, что на конкретно этой машине стоит дизель. Мне не поверилось. Даже резкость начал наводить на тахометр действительно, красная зона где-то с пяти тысяч. В общем, двигатель - зачёт.

Коробка шестиступка. Передачки видимо довольно короткие. Дизельку в принципе не сильно важно с каких оборотов тянуть. В общем, при обгоне на пидальку машинка реагирует живее, чем Антарка.

Рулится чуток похуже нашего, несмотря на более плотную подвеску. Видимо, свою роль тут играет больший вес.

 

Салон естественно больше, багажник больше, кожа на сидушках приятнее, регулировок больше. В общем, машинка ничотак. Но себе бы не взял. Не нравитсо. Не знаю почему.

Link to comment

На мой взгляд более ужасного паркетника не найти. Дизайн просто ужасен, на вид больше смахивает на дешевый китайский кросовер чем на довольно весомого в цене корейца.

 

Лучше подождать и взять следующий сантафе, или пригнать его из кореи. он просто великолепен, за те же деньги. Врядли к нам придет с тойже комплектауией что в корее но все же.

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2012/04/foto-hyundai-santa-fe-2013_03-650x487.jpghttp://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2012/04/foto-hyundai-santa-fe-2013_04-650x487.jpg

 

Вот

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 2.4 Comfort MT 4WD 1 299 000 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6) полный 2.4 Comfort AT 4WD 1 360 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный 2.2 CRDi Comfort MT 2WD 1 420 000 дизель 2.2 (197 л.с.) механика (6) передний 2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 490 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный 2.4 Dynamic AT 4WD 1 505 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный 2.4 Sport AT 4WD 1 595 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный 2.4 Family AT 4WD 7-seats 1 599 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный 2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 1 635 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный 2.4 High-Tech AT 4WD 1 710 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный 2.2 CRDi Sport AT 4WD 1 725 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный 2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 1 840 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный

 

 

за 1.6 млн

 

Santa FE NEW 2.4 (175) 6AT 4WD High-tech

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира ?Передние боковые подушки безопасности ,VSM (система управления стабилизацией) ,HAC (система помощи при старте в гору) ,DBC (система помощи при спуске с горы) ,ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)

Система помощи при экстренном торможении ,ESC (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением),EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)

Ксеноновые фары ближнего света с омывателем и автокорректором ,Датчик давления в шинах ,Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях ,Электрорегулировка сиденья пассажира

,Подогрев передних и задних сидений,Электроусилитель руля ,Система регулировки усилия на руле

Электростеклоподъемники всех дверей с безопасным режимом,Электропривод и складывание зеркал

Электропривод складывания зеркал Система "Smart key" — доступ без ключа+кнопка START/STOP + сигнализация ,Двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха,Панорамная крыша с люком,Круиз контроль,Датчик дождя,Датчик света,Обогрев зоны покоя стеклоочистителей,Передние и задние датчики парковки,Система автоматической парковки ,Камера заднего вида, Навигация Navitel (СD/MP3, FM/AM, 10 дин., внешний усилитель, Bluetooth)

Разъемы USB, AUX, iPOD

Блок управления магнитолой на руле,Литые диски 19" с резиной 235/55 R19

Полноразмерное запасное колесо (литой диск)

  • Upvote 1
Link to comment

Микрогелик за 1,7 уж больно лыс и выступет несколько в другой габаритной категории. Там у хёндаёв ix35 воюет.

А то что я тестил предлагают за 1860 тыр. Скидки "за прошлый год" 300 тыр с топовой комплектации.

Link to comment
Пробовал на тест-драйве еще зимой ( у местного крупного дилера была акция на автодроме. Дилер вытащил все свои SUVы и внедорожники) ix55 у меня был предпоследний в рейтинге понравившихся - руля плохо слушался, ловить машину на скорости на снежной дороге утомительно
Link to comment
Абсолютно не нравится iX 55, лучше уж КИА Мохаве, он хоть на машину похож. А по поводу шумки - прокатили меня тут на Диско 3, вот там шумка, двигатя дизельного вообще не слышно, шума колёс нет. Если бы не легендарная ломучесть LR, взял бы не задумываясь.
Link to comment
За такие деньги пускай корейцы себе свои "авто" в жопу засунут, уж извините, но реально, как может сраный спортаж с безумно чахлым моторчиком от газонокосилки стоить 1.4 ляма ?! За эти деньги уже очень приличные АВТОМОБИЛИ продаются. Кто их покупает вообще не пойму, до сих пор.
  • Upvote 3
Link to comment
Санта фе новый великолепен? вы сидели в нем хоть? внешне вроде бы да.. свежо... но салон это пц. Если там качество было бы как в новом митсубиси аутлендер.. то конечно была бы не плохая тачила.
Link to comment

А что, слова аутлендер и качество стали синонимами ?

В новом не сидел - Бог миловал, но старый - это полный вперед, по сравнению с ним и санта-фе покажется качественной))

Link to comment

На автосалоне 2012 удалось рассмотреть всех конкурентов Антары, и вот салон в новом аутлендере очень порадовал. Мягкая панель и хорошие кожаные сидушки.

что не скажешь про санта фе. пластик видимо вторсырье из пустых бутылок кока-колы.. в новой хонде срв еще хуже...

Link to comment
Добавить придётся весомую сумму, да и кормить вёдрами бензиновый мотор как-то желания не возникает.
Link to comment

Антара внешне не красавица, он упомянутый Хёнде с экстерьеру еще более убог и скучен. Что-то ему явно не хватает по внешности. Внутри, да пошире. Про детали интерьера ничего хвалебного и сильно отрицательного отметить не могу. Лично мне антаровский интерьер всеопелиного стиля начала века как-то больше по душе.

 

Короче, сел поехал. Прет нормально так. Отметил, что подвеска несколько жестче, а моторчик несколько по шумнее. Причем именно шумнее. К уровню вибраций от двигателя претензий нет. Ну, думаю, корейцы чуток пожадничалина шумку. И только тут мне девочка-продаван рассказала, что на конкретно этой машине стоит дизель. Мне не поверилось. Даже резкость начал наводить на тахометр действительно, красная зона где-то с пяти тысяч. В общем, двигатель - зачёт.

Коробка шестиступка. Передачки видимо довольно короткие. Дизельку в принципе не сильно важно с каких оборотов тянуть. В общем, при обгоне на пидальку машинка реагирует живее, чем Антарка.

Рулится чуток похуже нашего, несмотря на более плотную подвеску. Видимо, свою роль тут играет больший вес.

 

Салон естественно больше, багажник больше, кожа на сидушках приятнее, регулировок больше. В общем, машинка ничотак. Но себе бы не взял. Не нравитсо. Не знаю почему.

 

Машина старьё американское. К нам завезли её как новинку, а америкосы на ней катались уже 3 года. По размерам это уже другой класс, двигатель дизельный хорош. Но на мой взгляд лучше Сантафе подождать. Хотя длинную базу нам привезут наверно через пару лет.

Link to comment
Обратить стоит внимание на новый Санг Енг Рекстон... Тестдрайвил его, все очень понравилось реально отличная машина.
  • Downvote 1
Link to comment

Можно и Джип Гранд новый взять дизельный.

 

У нас в городе нет ОД jeepа. Да и http://www.topgearrussia.ru/videos/162559/db7f95ce.html

Дизель тоже немного пугает. Т.к. зимой -40 последние несколько лет норма.

 

А расход: по трасса 6 человек+бокс туле 12 литров (скорость в основном 120-140 км/ч).

смешанный за 10 т.км. сейчас 16,9 л

Link to comment

А мне нравятся хундайчики-кроссоверы. И внутри и снаружи, но вот двигла на них нормального нет и цены ломят. Т.е. получается красивый стильный дорогой ... овощь. :clap:/>/>

Что до ix55, то это авто не прямой конкурент антаре. ix55 выступает в классе FULL SIZED.

ix 35 - Compact Crossover - и это чувствуется когда в него садишься. И когда он едет :)/>/> Но при этом стоит он дороже антары.

Антара Medium Sized. Полным конкурентом Антаре будет ix45.

Вопрос в том когда это еще будет, по какой цене и что к тому времени предложит Opel :)/>/>.

Edited by Yar
Link to comment

А мне нравятся хундайчики-кроссоверы. И внутри и снаружи, но вот двигла на них нормального нет и цены ломят. Т.е. получается красивый стильный дорогой ... овощь. :clap:/>/>

Что до ix55, то это авто не прямой конкурент антаре. ix55 выступает в классе FULL SIZED.

ix 35 - Compact Crossover - и это чувствуется когда в него садишься. И когда он едет :)/>/> Но при этом стоит он дороже антары.

Антара Medium Sized. Полным конкурентом Антаре будет ix45.

Вопрос в том когда это еще будет, по какой цене и что к тому времени предложит Opel :)/>/>.

 

Сантафе, Соренто всё что на платформе 2700мм и есть конкуренты, ну не считая премиума.

Link to comment

Но на мой взгляд лучше Сантафе подождать. Хотя длинную базу нам привезут наверно через пару лет.

А что вы ожидаете от "новой" Санта Фе? В ней нового (кроме агрессивной мято-"струящейся" внешности) меньше, чем в обновлённой Антаре!

Те же подвески (громыхучие, с малыми ходами), те же двигателя (мёртвый бензин и странный дизель), коробки и шумка, подозреваю, что те же проблемы с жёсткостью кузова и электрикой.. В салоне на пару сантиметров больше места над головой, в остальном всё то же..

 

НО ЦЕНЫ!!!! Топ с бензином - 1 700 000 рублей, топ с дизелем 1 800 000 рублей.. и не смешно уже даже..

Edited by auburn
Link to comment

Кстати, чуть не забыл. В автосалоне Хёндэ от другого продавана такую фразу услышал "Если вы не хотите переплачивать за бренд, советую присмотреться к Киа Мохэв"

 

Что значит ...переплачивать за бренд... в данном контексте?

Link to comment

А что вы ожидаете от "новой" Санта Фе? В ней нового (кроме агрессивной мято-"струящейся" внешности) меньше, чем в обновлённой Антаре!

Те же подвески (громыхучие, с малыми ходами), те же двигателя (мёртвый бензин и странный дизель), коробки и шумка, подозреваю, что те же проблемы с жёсткостью кузова и электрикой.. В салоне на пару сантиметров больше места над головой, в остальном всё то же..

 

НО ЦЕНЫ!!!! Топ с бензином - 1 700 000 рублей, топ с дизелем 1 800 000 рублей.. и не смешно уже даже..

 

Во-во. Еще 250 т.р. (+14% к цене) и взять Эксплорера 5.

 

Антара за 1350 в топе не имеет конкурентов.

 

Кстати, чуть не забыл. В автосалоне Хёндэ от другого продавана такую фразу услышал "Если вы не хотите переплачивать за бренд, советую присмотреться к Киа Мохэв"

 

Что значит ...переплачивать за бренд... в данном контексте?

 

http://www.zr.ru/con...ajut_za_brendy/

http://autonews.autoua.net/media/uploads/raznoe/center_automotive_research_der_uni_duisburg-essen.jpg

Edited by din
Link to comment

2 Melbu

 

Просто Хундаевцы приравняли себя к Ауди/Фольксвагену и считают что у них "бренд", если типа не хотите покупать Хундай по таким лом ценам, идите в салон Киа и купите тоже, только дешевле.

Только даже тут есть прикол - у Хендая айткс 35 НЕТ КСЕНОНА ВООБЩЕ. У Кии спортажа - пожалуйста.

Link to comment

А что вы ожидаете от "новой" Санта Фе? В ней нового (кроме агрессивной мято-"струящейся" внешности) меньше, чем в обновлённой Антаре!

Те же подвески (громыхучие, с малыми ходами), те же двигателя (мёртвый бензин и странный дизель), коробки и шумка, подозреваю, что те же проблемы с жёсткостью кузова и электрикой.. В салоне на пару сантиметров больше места над головой, в остальном всё то же..

 

НО ЦЕНЫ!!!! Топ с бензином - 1 700 000 рублей, топ с дизелем 1 800 000 рублей.. и не смешно уже даже..

 

Согласен ценник не добрый, но за 1.8 млн. можно взять пожирателя бензина Мурано, Хайлендера с транспортным налогом за 40т.р. Антара в этом плане "последний из могикан" по хорошей цене. Сейчас нет таких цен. Даже Мокка на автомате 950т.р, а это уже Антара 170л.с АТ. без 50т.р. Следующее поколение Антары то же хорошо прибавит в цене.

Сам думаю свою сменить на дизельную Антару, пока цены хорошие, весь в раздумиях и сомнениях!

Edited by Марсель
Link to comment

2 Melbu

 

Просто Хундаевцы приравняли себя к Ауди/Фольксвагену и считают что у них "бренд", если типа не хотите покупать Хундай по таким лом ценам, идите в салон Киа и купите тоже, только дешевле.

Только даже тут есть прикол - у Хендая айткс 35 НЕТ КСЕНОНА ВООБЩЕ. У Кии спортажа - пожалуйста.

 

В области бытовых кондиционеров корейцы LG в какой-то момент подтянули цены на свою технику вплотную к брендовым. К таким как Тошиба, Панасонник, Хитачи. И то же объявили себя брендом, за который то же надо переплачивать. Все конечно поржали, предрекли падения продаж и... обломались. Через пару лет прежнюю ценовую нишу LG оккупировали качественные китайцы, а в секторе HiLi корейцы действительно потеснили прежних обитателей японского происхождения, у которых и качество несколько снизилось. При это фактически исчезли Hitachi, Sanyo/ Панас стал на 100% китайским и перенесся в категорию LoLo

 

Ситуация с автомобилями становится очень похожей. Мы уже имеем пластмассовый Мерседес С класса и корейцев, которые считают что за их бренд имеет смысл переплачивать. Мы потеряли (не мы конкретно ,а вообще)Saab, Saturn, Buick, Mercury. П.од маркой Lincoln выпушено машин не многим больше, чем УАЗ. Lancia нет, Alfa Romeo практически нет. Volvo уходит в Китай, Land Rover и Aston Martin в Индию. Chevrolet и Opel постепенно первращаются в корейские автомобили.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...