AVIS Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Да, поведал я где-то на форуме о своём решении сменить 19 диски и резину на 17 размерность того и другого. Подробно, с выкладками, обоснованиями и выводами.
Евгений26 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну видимо, и до GM дошло, что с 19 дюймами перебор.Теперь 18 дюймов идет.
Павло Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Не могу понять ,чего вам не нравятся 19 катки ,да все нормально. У меня и родная и зимняя на 19 ,какого нибудь не удобства я не испытываю. Зато есть плюс т.е хорошая рулежка. Дороже стоит ,ну и хрен с ним ,не дороже денег. Ехать по плохой дороге где асфальт зубодробильный в пределах 60 км.ч вполне возможно ,не чего там летать , да и знаки там ограничивающие как правило.Все в пределах разумного.
Сергиус Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Я просто кайфую от 19 катков и буду эксплуатировать круглый год , несмотря ни на что .Да аккуратнее на ямах и лежачих полисменах , а так все будет норм в эксплуатации.
Евгений26 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 у всех свои взгляды.кроссовер на низкопрофильной резине предполагает езду по ровному асфальту.я езжу порой там, где есть только направление.и суваться туда с низкопрофилькой, это как на бордюр залазить.имхо.не будем тему засорять...
auburn Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Ну видимо, и до GM дошло, что с 19 дюймами перебор.Теперь 18 дюймов идет. Кто куда "теперь идет" 18 дюймов? В каком смысле "с 19 дюймами перебор", у кого? Изменено 8 декабря, 2013 пользователем auburn
auburn Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Не могу понять ,чего вам не нравятся 19 катки ,да все нормально. У меня и родная и зимняя на 19 ,какого нибудь не удобства я не испытываю. Зато есть плюс т.е хорошая рулежка. Дороже стоит ,ну и хрен с ним ,не дороже денег. Ехать по плохой дороге где асфальт зубодробильный в пределах 60 км.ч вполне возможно ,не чего там летать , да и знаки там ограничивающие как правило.Все в пределах разумного. Вот и я сейчас (зимой) езжу на 19', да еще более низкого профиля, чем сток - 245 / 45 (диск J8 шире, пятно контакта липучки R2 больше) - и ставить левак на 17' смысла для себя не вижу вообще никакого.. Нет, ну если кто-то покупал Антару с целью х..ячить по ямам на скорости за сотку, тогда - ставьте штампоку 16' и - ...
Евгений26 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 куда 18 и откуда 19 смотрите в новых комплектациях.я же писал про направления.я съезжаю с трассы раза 2 в наделю.это не езда по гавну и по валунам.это там, где нет асфальта.
auburn Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 куда 18 и откуда 19 смотрите в новых комплектациях.я же писал про направления.я съезжаю с трассы раза 2 в наделю.это не езда по гавну и по валунам.это там, где нет асфальта. Конфигуратор на Opel.ru выдает Cosmo тольно на 19'. Или вы нашли какие-то особые комплектации "для там, где нет асфальта"? Поделитесь.А вот вопрос - это у Антары "неправильные диски", или кое-кто эксплуатирует городской кроссовер в режимах, для него не предназначенных, мм?
zeratul896 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 А вот вопрос - это у Антары "неправильные диски", или кое-кто эксплуатирует городской кроссовер в режимах, для него не предназначенных, мм?а гдето описаны режимы эксплуатации городского кроссовера? с интересом почитал бы
auburn Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 а гдето описаны режимы эксплуатации городского кроссовера? с интересом почитал бы Режимы эксплуатации, связанные с постоянной повышенной нагрузкой на подвеску и систему полного привода в принципе предназначены для рамных внедорожников со специальными блокировками и иными типоразмерами колес - вы не знали?
zeratul896 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Режимы эксплуатации, связанные с постоянной повышенной нагрузкой на подвеску и систему полного привода в принципе предназначены для рамных внедорожников со специальными блокировками и иными типоразмерами колес - вы не знали?вы мне на вопрос ответите или нет? что я знаю или не знаю это только меня касается
auburn Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 вы мне на вопрос ответите или нет? что я знаю или не знаю это только меня касается Да вы не нервничайте, переформулирую, если вам угодно: Режимы эксплуатации городского кроссовера (к коим по моему глубокому убеждению относится Антара) не предпологают постоянного / длительного его использования в условиях повышенной механической нагрузки на элементы подвески и системы автоматически подключаемого полного привода. Иначе говоря: режимы эксплуатации кроссовера, предназначенного для перемещения по оборудованным дорогам (в городе и за городом) не включают в себя задачи по преодолению тяжелого бездорожья и / или эксплуатации на скоростях, превышающих допустимые для любого другого неспециализированного вида транспорта. 1
zeratul896 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Да вы не нервничайте, переформулирую, если вам угодно: Режимы эксплуатации городского кроссовера (к коим по моему глубокому убеждению относится Антара) не предпологают постоянного / длительного его использования в условиях повышенной механической нагрузки на элементы подвески и системы автоматически подключаемого полного привода. Иначе говоря: режимы эксплуатации кроссовера, предназначенного для перемещения по оборудованным дорогам (в городе и за городом) не включают в себя задачи по преодолению тяжелого бездорожья и / или эксплуатации на скоростях, превышающих допустимые для любого другого неспециализированного вида транспорта.я то не нервничаю ка краз, вы мне на вопрос не можете ответить, где изложены режимы эксплуатации (сузим круг) Антары?
auburn Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 я то не нервничаю ка краз, вы мне на вопрос не можете ответить, где изложены режимы эксплуатации (сузим круг) Антары? Вы, пожалуйста, прочтите (все таки) мною написанное - там я указал, какие режимы НЕ предназначены для Антары. Следовательно, чего нужно избегать, дабы не повредить узлы, механизмы и диски (в последнюю очередь!) данного автомобиля.
Sky_Way Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 бла-бла-бла. ссылки в студию давайте, глубокие мысли тут все имеют.
Billy62 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Не знаю, как Вам, но режимы эксплуатации кроссоверов, изложенных auburn, настолько очевидны, что для меня ссылки излишни. Их ещё и искать надо, эти ссылки.Не думаю, что эти постулаты стоит оспаривать и подвергать сомнению, мысли совсем не глубокие, но очевидные.
Евгений26 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 то есть вы все даже на рыбалку не ездите?в лес за грибами тоже?то есть вы все оставляете свой городской кроссовер на асфальте на границе города, далее, все что в авто лежит на себя и пешком до места?и не дай Бог по пути асфальт кончается, вы все едите по той дороге,в объезд, где асфальт есть?и конечно никто в сугроб выше чем по щиколотку не забираетесь, а если валит снег, пешком ходите?
melbu Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 то есть вы все даже на рыбалку не ездите?в лес за грибами тоже?то есть вы все оставляете свой городской кроссовер на асфальте на границе города, далее, все что в авто лежит на себя и пешком до места?и не дай Бог по пути асфальт кончается, вы все едите по той дороге,в объезд, где асфальт есть?и конечно никто в сугроб выше чем по щиколотку не забираетесь, а если валит снег, пешком ходите? Вам же довольно четко всё описали: Режимы эксплуатации городского кроссовера (к коим по моему глубокому убеждению относится Антара) не предполагают постоянного / длительного его использования в условиях повышенной механической нагрузки на элементы подвески и системы автоматически подключаемого полного привода. Если в вашем случаи поездка на рыбалку или за грибами предполагает длительную езду по реальным буеракам, то используйте какой ни будь другой автомобиль, более подходящий для этих целей. А кроссовер предназначен исключительно для того, чтобы легко и непринужденно проехать там, где с трудом проползает моноприводная пузотерка.
Евгений26 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 значит вы не ездите ни на рыбалку, ни на речку купаться.по инструкции живете...
avalan Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Извиняюсь - а в какой инструкции прописан запрет на рыбалку и пр., которой все придерживаются ? :D/>
Евгений26 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 да вот и не пойму.выше писали, что на Антаре нельзя ни на рыбалку, ни на охоту, а особенно нельзя туда, где нет асфальта.
avalan Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Так никто про это ничего и писАл. Это Вы так почему-то решили. А melbu лишь сказал про истинное назначение кроссовера - не предназначен он для месения грязи
Евгений26 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 а что, если на речку, значит в гавно?если за грибами, то по буеракам?вы что, ни разу в лес на легковом авто не ездили?вам всем уазик подавай для этого!странный народ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти