Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новая Антара 2014


xamlet

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да, поведал я где-то на форуме о своём решении сменить 19 диски и резину на 17 размерность того и другого. Подробно, с выкладками, обоснованиями и выводами.
Опубликовано
Не могу понять ,чего вам не нравятся 19 катки ,да все нормально. У меня и родная и зимняя на 19 ,какого нибудь не удобства я не испытываю. Зато есть плюс т.е хорошая рулежка. Дороже стоит ,ну и хрен с ним ,не дороже денег. Ехать по плохой дороге где асфальт зубодробильный в пределах 60 км.ч вполне возможно ,не чего там летать , да и знаки там ограничивающие как правило.Все в пределах разумного.
Опубликовано
Я просто кайфую от 19 катков и буду эксплуатировать круглый год , несмотря ни на что .Да аккуратнее на ямах и лежачих полисменах , а так все будет норм в эксплуатации.
Опубликовано

у всех свои взгляды.

кроссовер на низкопрофильной резине предполагает езду по ровному асфальту.

я езжу порой там, где есть только направление.

и суваться туда с низкопрофилькой, это как на бордюр залазить.

имхо.

не будем тему засорять...

Опубликовано (изменено)

Ну видимо, и до GM дошло, что с 19 дюймами перебор.

Теперь 18 дюймов идет.

 

Кто куда "теперь идет" 18 дюймов? В каком смысле "с 19 дюймами перебор", у кого?

Изменено пользователем auburn
Опубликовано

Не могу понять ,чего вам не нравятся 19 катки ,да все нормально. У меня и родная и зимняя на 19 ,какого нибудь не удобства я не испытываю. Зато есть плюс т.е хорошая рулежка. Дороже стоит ,ну и хрен с ним ,не дороже денег. Ехать по плохой дороге где асфальт зубодробильный в пределах 60 км.ч вполне возможно ,не чего там летать , да и знаки там ограничивающие как правило.Все в пределах разумного.

 

Вот и я сейчас (зимой) езжу на 19', да еще более низкого профиля, чем сток - 245 / 45 (диск J8 шире, пятно контакта липучки R2 больше) - и ставить левак на 17' смысла для себя не вижу вообще никакого.. Нет, ну если кто-то покупал Антару с целью х..ячить по ямам на скорости за сотку, тогда - ставьте штампоку 16' и - ...

Опубликовано

куда 18 и откуда 19 смотрите в новых комплектациях.

я же писал про направления.

я съезжаю с трассы раза 2 в наделю.

это не езда по гавну и по валунам.

это там, где нет асфальта.

Опубликовано

куда 18 и откуда 19 смотрите в новых комплектациях.

я же писал про направления.

я съезжаю с трассы раза 2 в наделю.

это не езда по гавну и по валунам.

это там, где нет асфальта.

 

Конфигуратор на Opel.ru выдает Cosmo тольно на 19'. Или вы нашли какие-то особые комплектации "для там, где нет асфальта"? Поделитесь.

А вот вопрос - это у Антары "неправильные диски", или кое-кто эксплуатирует городской кроссовер в режимах, для него не предназначенных, мм?

Опубликовано

 

А вот вопрос - это у Антары "неправильные диски", или кое-кто эксплуатирует городской кроссовер в режимах, для него не предназначенных, мм?

а гдето описаны режимы эксплуатации городского кроссовера? с интересом почитал бы

Опубликовано

 

а гдето описаны режимы эксплуатации городского кроссовера? с интересом почитал бы

 

Режимы эксплуатации, связанные с постоянной повышенной нагрузкой на подвеску и систему полного привода в принципе предназначены для рамных внедорожников со специальными блокировками и иными типоразмерами колес - вы не знали?

Опубликовано

Режимы эксплуатации, связанные с постоянной повышенной нагрузкой на подвеску и систему полного привода в принципе предназначены для рамных внедорожников со специальными блокировками и иными типоразмерами колес - вы не знали?

вы мне на вопрос ответите или нет? что я знаю или не знаю это только меня касается

Опубликовано

 

вы мне на вопрос ответите или нет? что я знаю или не знаю это только меня касается

 

Да вы не нервничайте, переформулирую, если вам угодно:

 

Режимы эксплуатации городского кроссовера (к коим по моему глубокому убеждению относится Антара) не предпологают постоянного / длительного его использования в условиях повышенной механической нагрузки на элементы подвески и системы автоматически подключаемого полного привода.

 

Иначе говоря: режимы эксплуатации кроссовера, предназначенного для перемещения по оборудованным дорогам (в городе и за городом) не включают в себя задачи по преодолению тяжелого бездорожья и / или эксплуатации на скоростях, превышающих допустимые для любого другого неспециализированного вида транспорта.

  • Плюс 1
Опубликовано

Да вы не нервничайте, переформулирую, если вам угодно:

 

Режимы эксплуатации городского кроссовера (к коим по моему глубокому убеждению относится Антара) не предпологают постоянного / длительного его использования в условиях повышенной механической нагрузки на элементы подвески и системы автоматически подключаемого полного привода.

 

Иначе говоря: режимы эксплуатации кроссовера, предназначенного для перемещения по оборудованным дорогам (в городе и за городом) не включают в себя задачи по преодолению тяжелого бездорожья и / или эксплуатации на скоростях, превышающих допустимые для любого другого неспециализированного вида транспорта.

я то не нервничаю ка краз, вы мне на вопрос не можете ответить, где изложены режимы эксплуатации (сузим круг) Антары?

Опубликовано

 

я то не нервничаю ка краз, вы мне на вопрос не можете ответить, где изложены режимы эксплуатации (сузим круг) Антары?

 

Вы, пожалуйста, прочтите (все таки) мною написанное - там я указал, какие режимы НЕ предназначены для Антары. Следовательно, чего нужно избегать, дабы не повредить узлы, механизмы и диски (в последнюю очередь!) данного автомобиля.

Опубликовано

Не знаю, как Вам, но режимы эксплуатации кроссоверов, изложенных auburn, настолько очевидны, что для меня ссылки излишни. Их ещё и искать надо, эти ссылки.

Не думаю, что эти постулаты стоит оспаривать и подвергать сомнению, мысли совсем не глубокие, но очевидные.

Опубликовано

то есть вы все даже на рыбалку не ездите?

в лес за грибами тоже?

то есть вы все оставляете свой городской кроссовер на асфальте на границе города, далее, все что в авто лежит на себя и пешком до места?

и не дай Бог по пути асфальт кончается, вы все едите по той дороге,в объезд, где асфальт есть?

и конечно никто в сугроб выше чем по щиколотку не забираетесь, а если валит снег, пешком ходите?

Опубликовано

то есть вы все даже на рыбалку не ездите?

в лес за грибами тоже?

то есть вы все оставляете свой городской кроссовер на асфальте на границе города, далее, все что в авто лежит на себя и пешком до места?

и не дай Бог по пути асфальт кончается, вы все едите по той дороге,в объезд, где асфальт есть?

и конечно никто в сугроб выше чем по щиколотку не забираетесь, а если валит снег, пешком ходите?

 

Вам же довольно четко всё описали:

 

Режимы эксплуатации городского кроссовера (к коим по моему глубокому убеждению относится Антара) не предполагают постоянного / длительного его использования в условиях повышенной механической нагрузки на элементы подвески и системы автоматически подключаемого полного привода.

 

Если в вашем случаи поездка на рыбалку или за грибами предполагает длительную езду по реальным буеракам, то используйте какой ни будь другой автомобиль, более подходящий для этих целей. А кроссовер предназначен исключительно для того, чтобы легко и непринужденно проехать там, где с трудом проползает моноприводная пузотерка.

Опубликовано
Извиняюсь - а в какой инструкции прописан запрет на рыбалку и пр., которой все придерживаются ? :D/>
Опубликовано
Так никто про это ничего и писАл. Это Вы так почему-то решили. А melbu лишь сказал про истинное назначение кроссовера - не предназначен он для месения грязи
Опубликовано

а что, если на речку, значит в гавно?

если за грибами, то по буеракам?

вы что, ни разу в лес на легковом авто не ездили?

вам всем уазик подавай для этого!

странный народ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...