Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Проблема следующая : черный дым при резком нажатии, небольшая потеря мощности, иногда уходит в аварийный режим с ошибкой P228C, или P0253. По показаниям компьютера расход не изменился. Так же у турбины изменился звук при работе, как будто шипение появилось. Систему впуска опрессовали, утечек не нашли. Снял патрубок, у вала турбины люфт отсутствует, но крыльчатка как то странно повреждена. Так же между горячей и холодной частью следы выхлопных газов. Давление наддува при этом - 1,57. Пробег 100.000 км. Возможно у турбины нарушена герметичность? Может что то подобное было у кого то?

post-13457-0-88761300-1626714290_thumb.jpg

post-13457-0-17526300-1626714299_thumb.jpg

post-13457-0-42306300-1626714321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У вас все хорошо, кроме одного - дерьмовые фильтра и щели из за этого в корпусе фильтра.

Песочек и прочая хрень убили холодную часть, точнее крыльчатку.

Ссылка на комментарий

Ну я не Ванга и без стенда тут не понятно, как она у вас теперь дует в переходных режимах.

Максимальное развивает.

Может у вас и форсунки кончились.

Тут не одна неисправность скорей всего.

Ссылка на комментарий

Ну я не Ванга и без стенда тут не понятно, как она у вас теперь дует в переходных режимах.

Максимальное развивает.

Может у вас и форсунки кончились.

Тут не одна неисправность скорей всего.

Согласен, новости не веселые, но признателен за помощь. Какого производителя воздушный порекомендуете?

Ссылка на комментарий

Blue Print, comline

Либо оригинал

Я меняю каждую замену масла, как и салонный.

Как только фильтр забивается, так и начинает подсасывать по краям, даже самые хорошие.

Ссылка на комментарий

Blue Print, comline

Либо оригинал

Я меняю каждую замену масла, как и салонный.

Как только фильтр забивается, так и начинает подсасывать по краям, даже самые хорошие.

Оказывается это ОЧЕНЬ важно! Спасибо большое.

Ссылка на комментарий

Все важно, одно тянет другое.

Убитые форсунки могут утянуть аккум, не говоря уже о кате, коллекторе и сажевом.

У вас больше похоже не на турбину а на подсос воздуха, ищите дырку в системе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер.

Проблема следующая : черный дым при резком нажатии, небольшая потеря мощности, иногда уходит в аварийный режим с ошибкой P228C, или P0253. По показаниям компьютера расход не изменился. Так же у турбины изменился звук при работе, как будто шипение появилось. Систему впуска опрессовали, утечек не нашли. Снял патрубок, у вала турбины люфт отсутствует, но крыльчатка как то странно повреждена. Так же между горячей и холодной частью следы выхлопных газов. Давление наддува при этом - 1,57. Пробег 100.000 км. Возможно у турбины нарушена герметичность? Может что то подобное было у кого то?

 

 

Проблема решена. Все оказалось до банального просто. Две форсунки лили в обратку. Форсунки заменил на ремонтные с китайскими клапанами. Цена одной -15 тр. Машину забрал сегодня пока все норм)

Ссылка на комментарий

а у меня вот, дыма нет! Тяга якобы есть :) форсы переливают 1 и 3 вроде

А расход в городе Дикий! :D

 

В Шевиплюс на автозе, смотрели, даже дымогенератор подключали, в итоге говорят виноваты все же форсы!

 

Но моя интуиция почему то думает об узле ЕГР, кому доверить переборку и промывку пока не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Доброе время суток!

Вернусь к ранее заданному вопросу.

От чего может свистеть турбина на холодную?

При чем даже в теплое время и только при прогреве.

Т.е. заводишь машину и через секунд 5-15 начинается вой по нарастающей.

Звук как буд то работает турбина, но не резкий свистящий, а немного глуховатый.

С прогревом проходит и работает все штатно.

Возникает именно если машина простояла долгое время.

Звук в районе турбины.

Чеков нет.

Расход в норме.

Может быть что то с управлением заслонками?

Может по ELM обратить внимание на какие то показатели?

Может как то связано с EGR?

Может дырка где то?

На машине ездит жена - ее это не тревожит, а я, редко, как заведу, напрягаюсь что то....

Волнуюсь короче...

Пробег 65т.к. 

Масло меняю по мч 200-250.

Mobil ESP 5w30-0W40/

От смены масла не зависит.

 

Доброго 

чем закончилась история с турбинкой ???

жива или уже заменили, отремонтировали ? 

один в один ситуевина.

Ссылка на комментарий

на холодную идет процесс продувки и разогрева ката...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

8ec9610107a4.jpg на холодном не прогретом двигателе стал отчётливо слышен вой турбины, при прогреве двигателя его не слышно. Уважаемые форумчане подскажите есть ли у кого было что-то подобное , что-то мне делать ехать в сервис по ремонту турбин или ездить дальше ?, раньше такого не было.Воет только на не прогретом двигателе,на горячем почти не слышно.Вой слышен при сбросе газа.

Вот ещё на ютубе нашёл видеоролик с таким же звуком двигателя как у меня сейчас https://youtu.be/UWWWu8L39kI

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вчера на трассе при 120 км в час лишился турбины.

Она отключилась, с мясорубкой и ключом.

В потоке удержаться не смог, ибо не едет ни разу.

Кое как добрался до дома.

Осмотр не выявил ничего такого, патрубки целы, радиатор интеркулера цел, нигде ни сифонит.

Из ошибок Р2263 - нарушение производительности турбины и Р068А - реле двигателя рано обесточено.

Сбросил, сегодня езжу без ошибок, все в норме.

Вой турбины есть на холодную, при нагретом двигателе он едва различим, меняется при разных воздушных фильтрах.

Вопрос конечно философский - к чему готовиться?

Ошибки никакой особой информации не дают.

Первая намекает на узел, вторая вообще загадка, ведь я не глох в потоке...

Ссылка на комментарий

 к ремонту )

у нас вродебы турбина  Митцубиси (начинка)  былоли ускорение резкое перед этим ?? обгон перестроение 

Ссылка на комментарий

У меня была похожая ситуация, но без ошибок.

Машина не ехала - овощ конкретный.

Открутил нижний патрубок с интеркуллера, слилось масло, помыл датчик давления, помыл впуск балоном для промывки ЕГР.

Поехала лучше чем с новья. 

Лопнул патрубок нижний.

Поменял.

Едет, но не так как после промывки. :)

Проехал по трассе 700 км без остановки - не предсказуемо - то норм, то с каким то напрягом.

От фильтра тоже зависимость есть.

Вой на холодную есть, на горячую не так выражен - турбина включается, дует, выключается и опять поддувает.

Не могу понять - толи масло забивает каналы воздушные, то ли какой то датчик дурит.

Но у меня пробег 120т.км.

 

Машина удивляет...

Ссылка на комментарий

С лопнутым патрубком машина все таки едет и ошибок нет.

Да, не так как раньше, но и не так, когда мясорубка.

Пробовал все эти ощущения на чужой антаре.

Ссылка на комментарий

Вчера на трассе при 120 км в час лишился турбины.

Она отключилась, с мясорубкой и ключом.

В потоке удержаться не смог, ибо не едет ни разу.

Кое как добрался до дома.

Осмотр не выявил ничего такого, патрубки целы, радиатор интеркулера цел, нигде ни сифонит.

Из ошибок Р2263 - нарушение производительности турбины и Р068А - реле двигателя рано обесточено.

Сбросил, сегодня езжу без ошибок, все в норме.

Вой турбины есть на холодную, при нагретом двигателе он едва различим, меняется при разных воздушных фильтрах.

Вопрос конечно философский - к чему готовиться?

Ошибки никакой особой информации не дают.

Первая намекает на узел, вторая вообще загадка, ведь я не глох в потоке...

 

Было подобное, где то отписывал. Думал что делать, подергал и смазал тягу управления геометрией медной смазкой. Показалось что дало эффект, ездил и отключение турбины не повторялось недели 2. Но чудес не бывает. В итоге заменил клапан управления геометрией, тот что проще меняется. (У нас их два, второй вроде на заслонки и до него трудно вообще добраться). В итоге второй год все ОК. Клапан проверяется просто - дуется в одну сторону а в другую пропускать не должен. Мой пропускал, новый с Экзиста нет. Разобрал, все в идеале, так и не понял что в нем и как поломалось.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 клапан управления геометрией, тот что проще меняется. (У нас их два, второй вроде на заслонки и до него трудно вообще добраться). 

Это те, которые вакуумными называют? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...