Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Вчера смотрел по каталогу оказывается турбина запитана с системой охлаждения двигателем, думаю зимой процесс нагрева двигателя будет быстрее. Сравнивал с WV Tiguan у них такого нет. Кто что думает об этом? Про турбо таймер он нам не нужен, думаю положительный эффект дает охлаждение жидкостью.
Link to comment
Такая же система применяется на Октавии 1,8 ТСИ. Турботаймер не нужен в принципе. Если есть необходимость в охлаждении турбины, то после глушения двигателя включаются вентиляторы и дуют, дуют, дуют...
Link to comment

Такая же система применяется на Октавии 1,8 ТСИ. Турботаймер не нужен в принципе. Если есть необходимость в охлаждении турбины, то после глушения двигателя включаются вентиляторы и дуют, дуют, дуют...

в мануале описан процесс охлаждения - 30 сек на ХХ, после нагрузки на турбину. Вроде все понятно, но так относительно... Поэтому стараюсь 30 сек после парковки покурить.

Link to comment

в мануале описан процесс охлаждения - 30 сек на ХХ, после нагрузки на турбину. Вроде все понятно, но так относительно... Поэтому стараюсь 30 сек после парковки покурить.

если вы паркуетесь без сильного педалирования, то двиг и так работает без турбины, на оборотах, близких к холостым, т.е. 30 секунд проходят после нагрузки турбины - во время парковки :gum:/>/>

Link to comment

Вчера смотрел по каталогу оказывается турбина запитана с системой охлаждения двигателем, думаю зимой процесс нагрева двигателя будет быстрее. Сравнивал с WV Tiguan у них такого нет. Кто что думает об этом? Про турбо таймер он нам не нужен, думаю положительный эффект дает охлаждение жидкостью.

она еще и смазывается маслом двигателя, и кстати на дизелях турбина не раскручивается до тех диких оборотов как у бензиновых. Крутится сразу со стартом двигателя, подаваемый обЪем воздуха регулируется углом поворота лопаток. В общем с точки зрения эксплуатации предпочтительнее чем на бензинах.

Link to comment

она еще и смазывается маслом двигателя, и кстати на дизелях турбина не раскручивается до тех диких оборотов как у бензиновых. Крутится сразу со стартом двигателя, подаваемый обЪем воздуха регулируется углом поворота лопаток. В общем с точки зрения эксплуатации предпочтительнее чем на бензинах.

 

 

друг берет WV тигу дизеля,так там только малянный канал и все.

и еще такой вопрос сколько атмосфер у нас турбина нагнетает? что то я ненашел инфу нигде

Link to comment
У меня весело посвистывает, мне нравится. Edited by AVIS
  • Upvote 1
Link to comment
в мануале указана 1-2 минуты на холостых , после высоких оборотов или нагрузки - не изобретайте велосипед, дорого это
Link to comment
  • 2 months later...
Необходимо установить турботаймер или курить минутку,потом глушить.При движении турбина вращается сбольшими оборотами до 30000 обмин.Если сразу заглушить двигатель,масляный насос отключается и турбина останавливается с больших оборотов уже без смазки.Поработав на холостых оборотах некоторое время турбина сбавляет обороты и после отключения масляного насоса при глушении двигателя не так изнашивается подшипник.Т.е. ресурс турбины увеличивается.
Link to comment
  • 2 months later...
У меня тоже посвистывает. А про охолождение ребята дизелисты говорили что как правило время для парковки хватает для охолождения турбины. Но сам когда паркуюсь стараюсь секунд 30 подождать но не всегда получается. Да и в экстремальных режимах почти не езжу. На некоторых авто (дизелях) когда турбина-мотор работает в экстремальных режимах обороты при сбросе газа завышенные . Вот когда они в норму придут можго и глушить (но сам не пробовал) это со слов севисменов.
Link to comment
  • 1 month later...
Привет всем. Вычитал у каптиводов что турбина на 2.2 механика - лопатки не регулируеться угол ;а автомат - регулируеться вот и разница в лошадях .
Link to comment
нет, и в автомате тоже не регулируется - специально у себя снимал теплозащитный кожух и смотрел. разница обеспечивается прошивкой
Link to comment

Необходимо установить турботаймер или курить минутку,потом глушить.При движении турбина вращается сбольшими оборотами до 30000 обмин.Если сразу заглушить двигатель,масляный насос отключается и турбина останавливается с больших оборотов уже без смазки.Поработав на холостых оборотах некоторое время турбина сбавляет обороты и после отключения масляного насоса при глушении двигателя не так изнашивается подшипник.Т.е. ресурс турбины увеличивается.

Не изза этого,просто останавлявается циркуляция масла,и оно горит на горячих частях...

Link to comment
  • 2 months later...

Инфа для всех носителей китайского или японского .

Ни того ни другого, корейского.

Link to comment
если не ошибаюсь, у нас турбина не маслом охлаждается а находится в одной связке с системой охлаждения двигателя. Не ошибаюсь?
Link to comment
как говаривалось неоднократно - остужайте турбину после поездки, ремонт дороже
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...