Владимир С Posted September 20, 2012 Report Share Posted September 20, 2012 Вчера смотрел по каталогу оказывается турбина запитана с системой охлаждения двигателем, думаю зимой процесс нагрева двигателя будет быстрее. Сравнивал с WV Tiguan у них такого нет. Кто что думает об этом? Про турбо таймер он нам не нужен, думаю положительный эффект дает охлаждение жидкостью. Link to comment
AVIS Posted September 20, 2012 Report Share Posted September 20, 2012 Такая же система применяется на Октавии 1,8 ТСИ. Турботаймер не нужен в принципе. Если есть необходимость в охлаждении турбины, то после глушения двигателя включаются вентиляторы и дуют, дуют, дуют... Link to comment
Sky_Way Posted September 20, 2012 Report Share Posted September 20, 2012 до зимы далеко, но сравнивая с предыдущей машиной, Антара нагревается очень быстро Link to comment
Sky_Way Posted September 20, 2012 Report Share Posted September 20, 2012 Такая же система применяется на Октавии 1,8 ТСИ. Турботаймер не нужен в принципе. Если есть необходимость в охлаждении турбины, то после глушения двигателя включаются вентиляторы и дуют, дуют, дуют...в мануале описан процесс охлаждения - 30 сек на ХХ, после нагрузки на турбину. Вроде все понятно, но так относительно... Поэтому стараюсь 30 сек после парковки покурить. Link to comment
Serka Posted September 20, 2012 Report Share Posted September 20, 2012 в мануале описан процесс охлаждения - 30 сек на ХХ, после нагрузки на турбину. Вроде все понятно, но так относительно... Поэтому стараюсь 30 сек после парковки покурить.если вы паркуетесь без сильного педалирования, то двиг и так работает без турбины, на оборотах, близких к холостым, т.е. 30 секунд проходят после нагрузки турбины - во время парковки :gum:/>/> Link to comment
zeratul896 Posted September 20, 2012 Report Share Posted September 20, 2012 Вчера смотрел по каталогу оказывается турбина запитана с системой охлаждения двигателем, думаю зимой процесс нагрева двигателя будет быстрее. Сравнивал с WV Tiguan у них такого нет. Кто что думает об этом? Про турбо таймер он нам не нужен, думаю положительный эффект дает охлаждение жидкостью.она еще и смазывается маслом двигателя, и кстати на дизелях турбина не раскручивается до тех диких оборотов как у бензиновых. Крутится сразу со стартом двигателя, подаваемый обЪем воздуха регулируется углом поворота лопаток. В общем с точки зрения эксплуатации предпочтительнее чем на бензинах. Link to comment
Владимир С Posted September 20, 2012 Author Report Share Posted September 20, 2012 она еще и смазывается маслом двигателя, и кстати на дизелях турбина не раскручивается до тех диких оборотов как у бензиновых. Крутится сразу со стартом двигателя, подаваемый обЪем воздуха регулируется углом поворота лопаток. В общем с точки зрения эксплуатации предпочтительнее чем на бензинах. друг берет WV тигу дизеля,так там только малянный канал и все. и еще такой вопрос сколько атмосфер у нас турбина нагнетает? что то я ненашел инфу нигде Link to comment
lionspb Posted September 22, 2012 Report Share Posted September 22, 2012 Кстати, о турбине она у всех посвистывает ? Link to comment
AVIS Posted September 23, 2012 Report Share Posted September 23, 2012 (edited) У меня весело посвистывает, мне нравится. Edited September 23, 2012 by AVIS 1 Link to comment
romeo363 Posted September 23, 2012 Report Share Posted September 23, 2012 в мануале указана 1-2 минуты на холостых , после высоких оборотов или нагрузки - не изобретайте велосипед, дорого это Link to comment
Леонид Posted November 24, 2012 Report Share Posted November 24, 2012 Необходимо установить турботаймер или курить минутку,потом глушить.При движении турбина вращается сбольшими оборотами до 30000 обмин.Если сразу заглушить двигатель,масляный насос отключается и турбина останавливается с больших оборотов уже без смазки.Поработав на холостых оборотах некоторое время турбина сбавляет обороты и после отключения масляного насоса при глушении двигателя не так изнашивается подшипник.Т.е. ресурс турбины увеличивается. Link to comment
hummer32 Posted February 19, 2013 Report Share Posted February 19, 2013 У меня тоже посвистывает. А про охолождение ребята дизелисты говорили что как правило время для парковки хватает для охолождения турбины. Но сам когда паркуюсь стараюсь секунд 30 подождать но не всегда получается. Да и в экстремальных режимах почти не езжу. На некоторых авто (дизелях) когда турбина-мотор работает в экстремальных режимах обороты при сбросе газа завышенные . Вот когда они в норму придут можго и глушить (но сам не пробовал) это со слов севисменов. Link to comment
Salavat Posted April 5, 2013 Report Share Posted April 5, 2013 Так вообще нужен турботаймер или нет? Link to comment
Ромчелло Posted April 5, 2013 Report Share Posted April 5, 2013 А зачем во всех темах один и тот же вопрос задавать? Я вам в теме про рестайлинг написал, тут уж дублировать не буду Link to comment
Grundic 2 Posted April 5, 2013 Report Share Posted April 5, 2013 Привет всем. Вычитал у каптиводов что турбина на 2.2 механика - лопатки не регулируеться угол ;а автомат - регулируеться вот и разница в лошадях . Link to comment
Ромчелло Posted April 5, 2013 Report Share Posted April 5, 2013 нет, и в автомате тоже не регулируется - специально у себя снимал теплозащитный кожух и смотрел. разница обеспечивается прошивкой Link to comment
Zloy_kamrad Posted April 9, 2013 Report Share Posted April 9, 2013 производитель и модель турбы известны кому-нибудь? Link to comment
I_first Posted April 9, 2013 Report Share Posted April 9, 2013 Необходимо установить турботаймер или курить минутку,потом глушить.При движении турбина вращается сбольшими оборотами до 30000 обмин.Если сразу заглушить двигатель,масляный насос отключается и турбина останавливается с больших оборотов уже без смазки.Поработав на холостых оборотах некоторое время турбина сбавляет обороты и после отключения масляного насоса при глушении двигателя не так изнашивается подшипник.Т.е. ресурс турбины увеличивается.Не изза этого,просто останавлявается циркуляция масла,и оно горит на горячих частях... Link to comment
Jet Li Posted June 17, 2013 Report Share Posted June 17, 2013 Как вам такой подход к турбонадуву. Источник http://crdikorea.cafe24.com/bbs/zboard.php?id=view_01&page=4&sn1=on&divpage=1&sn=on&ss=off&sc=off&keyword=%BF%EE%BF%B5%C0%DA&select_arrange=vote&desc=desc&no=1504&PHPSESSID=9162f97ac76eb0ba76e99cef60de1ca0 Link to comment
Сергиус Posted June 17, 2013 Report Share Posted June 17, 2013 Инфа для всех носителей китайского или японского . Link to comment
Jet Li Posted June 17, 2013 Report Share Posted June 17, 2013 Инфа для всех носителей китайского или японского .Ни того ни другого, корейского. Link to comment
Sky_Way Posted June 17, 2013 Report Share Posted June 17, 2013 если не ошибаюсь, у нас турбина не маслом охлаждается а находится в одной связке с системой охлаждения двигателя. Не ошибаюсь? Link to comment
Владимир С Posted June 17, 2013 Author Report Share Posted June 17, 2013 и маслом и ОЖ контур тоже есть, двойное так сказать)) Link to comment
Sky_Way Posted June 17, 2013 Report Share Posted June 17, 2013 как говаривалось неоднократно - остужайте турбину после поездки, ремонт дороже Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now