Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2020 У нашего Пряни денег валом - меняет всё, о чём плохо думается.Мне бы его размах подхода и дохода!Если честно, турбина у нас на пробег 300+ тысяч.Такая же стоит на Мицубиси Аутлендер.В ней ломаться не чему.Только вал снашивается и привод клинить может.Но по факту, ни у кого он еще и не клинил ни разу.
Prjanik Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2020 (изменено) Софт показывает, что турбина работает не верно, ее скорее всего заклинило! Какие еще могут быть причины, что машина на низах не едет и тупит?А кто не верит, вот и так бываетhttps://www.drive2.ru/l/538341784753799300/ От чего такая сажа? масло гонит? И недавно малого на заправке встретил, спросил, у него вообще кажется на 60тыс полетела турба. А если честно, попробую, если не поможет, буду искать новое ведро :D:А вы электомагнитные клапаны так не поменяли?Мы про те, что внутри за двигателем? Оба! Ошибка P200А исчезла. Но на работу турбины, это не повлияло, ибо она просто не выходит на заданный ЭБУ режим. Изменено 13 ноября, 2020 пользователем Prjanik
fan Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 Софт показывает, что турбина работает не верно, ее скорее всего заклинило! Какие еще могут быть причины, что машина на низах не едет и тупит?А кто не верит, вот и так бываетhttps://www.drive2.ru/l/538341784753799300/ От чего такая сажа? масло гонит? И недавно малого на заправке встретил, спросил, у него вообще кажется на 60тыс полетела турба. А если честно, попробую, если не поможет, буду искать новое ведро :D:А вы электомагнитные клапаны так не поменяли?Мы про те, что внутри за двигателем? Оба! Ошибка P200А исчезла. Но на работу турбины, это не повлияло, ибо она просто не выходит на заданный ЭБУ режим.Да, я пока верхний заменил, иду в том же направлении
Prjanik Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 (изменено) Как мне объяснили, эти Два клапана за ДВС поз. 6 и 8, взаимосвязаны на одной магистрали (если не прав, поправьте) и неисправность однгого, в конечном итоге ведет к неисправности другого, в принципе замена их, многим помогает, но менять их лучше оба, но это такой гемор, что снять и поставить турбину, пожалуй проще :D Изменено 14 ноября, 2020 пользователем Prjanik
Prjanik Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 (изменено) Снимать Клапана мне помогали, я лишь частично открутил и закрутил, дальше не мог, тот что в самом нутри, отвечает за Коллектор кажется. Наверное и правда проще снять мотор, чем его.Нужны воля и выносливость, очень цепкие пальцы, и не толстые запястья иначе никак! У меня еще и штекер не хотел сниматься, кто их только изобретал! У меня тут есть описания, посмотрите.Трубки оказывается легко снимать, с помощью шлицевой длинной отвертки, нужно их лишь поддеть с торца и тянуть. С низу попыток не делалось, да и сомневаюсь, если подлезите расскажите. Металлический штырь на котором держатся патрубки и тп, придется гнуть, иначе рука будет задевать.Вот у этого человека, многое расписано https://www.drive2.ru/users/vg-keks/ Изменено 14 ноября, 2020 пользователем Prjanik
pretorianec13 Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 Наброшу слегка )))) но пока всей картины писать не буду )))
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 Что то крыльчатки выглядят уставшими. Причем с обеих сторон.И откуда столько нагара?Картридж оригинал? Цена, артикул, пароли, явки...
Prjanik Опубликовано 29 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) В общем, сняли турбину мне, ездил специально в Калугу, к человеку которого рекомендовали. Человек индивидуал и видно увлечен делом, а не компашка.https://turbinakaluga.ru/ Внешнее состояние турбы с его слов, выглядело вполне нормальным, актуатор и первичные тесты, турба прошла успешно. Что очень удивило. Сажи также не был видно, внешне геометрия работала.Для меня был заказан картридж, но он не понадобился, как Я понял картриджи не оригинальные и хз что лучше. В общем, пришлось таки ему разбирать турбу, а внутри была сажа, но почему то в основном скопилась в одном месте. После очистки и его манипуляций. Заново установленной, машинка на низах ОЖИЛА! Расход упал. Но Я все равно не ощущаю того, как было ранее... К слову! Мастер, что снимал турбу, был удивлен и есть предположение, что турбу уже снимали! Вопрос по калибровке "Клапанов" турбы и коллектора, так и остается открытым. Иногда есть какое-то неожиданное подтупливание (задержка) в самый не подходящий момент. Изменено 29 декабря, 2020 пользователем Prjanik
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2020 Не говорите так, если не знаете. Подтупливание при старте - экологическая нужда.Антидым называется.В стоковой прошивке до 2 секунд тупизны бывает.
Whitefoot Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 Ребята, привет. При движении в натяг слышен шелест, похожий на подшипник, который вращается на сухую. Когда глушишь мотор он тоже слышен секунды 1.5-2. Сперва грешил на ходовую часть, но звук появляется именно при движении внатяг, причем если в гору переть с нагрузкой его нет. И смущает, что он есть когда двигатель останавливается, по идее после остановки там может вращаться только турбина. Что это может быть?
Мазарин Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 Не только турбина. Двиг-то работает. Ремень, навесное и тп.
Whitefoot Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 Не только турбина. Двиг-то работает. Ремень, навесное и тп.На ходу то ладно, но после остановки двигателя, все это перестает вращаться, вращаться может только турбина по инерции. Тут тогда другой вопрос, должна ли быть слышна турбина после остановки двигателя? Я так понял неисправность турбины в основном проявляется свистом и масложером. А так вообще нечто подобное https://www.drive2.ru/l/512148119245291860/, если читать отзывы по поводу характера шума.
Airtank Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) Не только турбина. Двиг-то работает. Ремень, навесное и тп.На ходу то ладно, но после остановки двигателя, все это перестает вращаться, вращаться может только турбина по инерции. Тут тогда другой вопрос, должна ли быть слышна турбина после остановки двигателя? Я так понял неисправность турбины в основном проявляется свистом и масложером. А так вообще нечто подобное https://www.drive2.ru/l/512148119245291860/, если читать отзывы по поводу характера шума. Может еще якорь генератора вращаться какое-то время (при наличии обгонной муфты). Может его подшипники шумят? (ну как вариант) Хотя там подшипники маленькие, врятли много шума могут издавать, даже уставшие Изменено 1 марта, 2021 пользователем Airtank
Мазарин Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 Не только турбина. Двиг-то работает. Ремень, навесное и тп.На ходу то ладно, но после остановки двигателя, все это перестает вращаться, вращаться может только турбина по инерции. Тут тогда другой вопрос, должна ли быть слышна турбина после остановки двигателя? Я так понял неисправность турбины в основном проявляется свистом и масложером. А так вообще нечто подобное https://www.drive2.ru/l/512148119245291860/, если читать отзывы по поводу характера шума. Я исходил из того, что остановка не равно заглушен.
Whitefoot Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 Может еще якорь генератора вращаться какое-то время (при наличии обгонной муфты). Может его подшипники шумят? (ну как вариант) Хотя там подшипники маленькие, врятли много шума могут издавать, даже уставшиеОбгонная муфта новая, еще и 200 км не прошла. А вот расход что-то не радует, в режиме город, -20, прогревы и примерно 30кмч средних, жрет по 16 литров (2.2 дизель). По трассе в районе 8. Я исходил из того, что остановка не равно заглушен. Ну я считаю от момента, когда слышишь что звук мотора пропал, вибраций нет, зажигание выключено
S@chok Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 А точно или примерно 30 км/ч средняя скорость? Просто при такой скорости у вас расход должен быть в районе 10 л/100 км.
Whitefoot Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 А точно или примерно 30 км/ч средняя скорость? Просто при такой скорости у вас расход должен быть в районе 10 л/100 км.Точно, при этом на прошлой неделе снимали форсунки проверяли в специализированном сервисе все нормально с ними по всем показаниям в норме. Еще нужно учитывать, егр заглушен, катализатора и сажевого нет, прошивка евро 2 163 л.с.Да и в целом диагностика показывает, что все в норме. Тяга в норме. Давление в системе в норме. Единственное что сейчас есть - это на холодную гремит маховик и вот непонятные звуки от турбины, плюс слышен свист особенно когда снаружи , словно грузовичок , у соседа на дизельном саненге актионе нет, на бмв х3 нет, на кио соренто тоже не слышу. Может все-таки где-то патрубок прохудился.
AntonS Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 Когда уже все не сток, искать почему у тебя не так как у всех глупо
Евгений26 Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 Как любят писать некоторые - Евро-2, егр нет, сажевого нет, КАТАЛИЗАТОРА нет.Чтобы Евро-2 было катализатор должен быть.
Vasilii Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 Добрый вечер.Проблема следующая : черный дым при резком нажатии, небольшая потеря мощности, иногда уходит в аварийный режим с ошибкой P228C, или P0253. По показаниям компьютера расход не изменился. Так же у турбины изменился звук при работе, как будто шипение появилось. Систему впуска опрессовали, утечек не нашли. Снял патрубок, у вала турбины люфт отсутствует, но крыльчатка как то странно повреждена. Так же между горячей и холодной частью следы выхлопных газов. Давление наддува при этом - 1,57. Пробег 100.000 км. Возможно у турбины нарушена герметичность? Может что то подобное было у кого то?
Евгений26 Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 У вас все хорошо, кроме одного - дерьмовые фильтра и щели из за этого в корпусе фильтра.Песочек и прочая хрень убили холодную часть, точнее крыльчатку.
Vasilii Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 И как быть в таком случае? Новая турбина? или возможна замена катриджа?
Евгений26 Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 Я не знаю.Ибо картриджи китайские. Сколько проходят, нет понимания.
Vasilii Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 Я не знаю.Ибо картриджи китайские. Сколько проходят, нет понимания.Но черный дым и остальные неприятности от этого?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти