Гость Saldo Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Так что насчет вебасто? кто как думает? надо ставить к зиме?
melbu Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 В 02.07.2013 в 04:50, Sergey_Filkin сказал: Так что насчет вебасто? кто как думает? надо ставить к зиме? Я бы на дизель поставил. PSПрофиль заполните свой.
S@chok Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Особенно своё местоположение, чтобы не гадать откуда вы.
Гость Saldo Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 не могу я к сожалению добавить не пол, ни город, так как захожу через Facebook и в настройках профиля-эти два параметра отсутствуют..
Сергиус Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 В 02.07.2013 в 05:41, Sergey_Filkin сказал: не могу я к сожалению добавить не пол, ни город, так как захожу через Facebook и в настройках профиля-эти два параметра отсутствуют.. Ну так опишите свою машину и родину в посте...
zeratul896 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 В 02.07.2013 в 04:50, Sergey_Filkin сказал: Так что насчет вебасто? кто как думает? надо ставить к зиме?если хочется быть в тепле ставте, я сразу поставил при покупке и не жалею
maxixam85 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 я ничего не ставил и дискомфорта не ощущаю, да и заводилась она в -35 с первого раза и без проблем.
Ромчелло Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Вебасто-неплохая вещь. Но лично я считаю(с учетом цены) что установка ее больше дань моде. Особенно на дизеле,так как,если прихватит солярку,то и она не запустится. Кроме этого,принимайте во внимание намного большую нагрузку на АКБ. Так как даже в инструкции к котлу написано,что время работы его до запуска двигателя должно равняться времени езды после запуска. И именно езды-а не толкания в пробке. А прогревается дизельная Антара и без доп.подогрева нормально. Имеется в виду салон конечно. Штатный фен делает свое дело хорошо....
VISir Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 В 17.06.2013 в 07:36, Владимир С сказал: и маслом и ОЖ контур тоже есть, двойное так сказать))А по подробнее нельзя? осматривая турбину я нашел только 2 трубки, подходящие к ней и те достаточно тонкие и предназначены для масла. Или я чего не заметил?
Alex 777 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 В 02.07.2013 в 16:49, Ромчелло сказал: А прогревается дизельная Антара и без доп.подогрева нормально. Имеется в виду салон конечно. Штатный фен делает свое дело хорошо....Так он есть? А где про него почитать?
S@chok Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 А что вы хотите про него узнать?
S@chok Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Вот была темка про фен - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1140-opcijaquickheat-dopolnitelnii-alektricheskii-nagre/ 1
Alex 777 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 А нужен ли на нашем дизеле режим сигнализации - турбо-таймер, и, если да, то на сколько по времени его ставить?
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 У вас стоит доп.сигнализация?
Alex 777 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 В 03.09.2013 в 06:25, S@chok сказал: У вас стоит доп.сигнализация?Да, Starline A64 slave.
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Если хотите, то активируйте режим Turbo. А так тут трактористы и без него справляются.
Alex 777 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Попрубую запрограммировать не автоматическое включение, а по требованию, вроде бы есть такая функция.
denvectra Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 ...я понимаю что вопрос уже изжеван, но: - система старт-стоп. Эта хрень глушит двигатель на светофорах (нажал сцепление-нейтраль-отпустил сцепление - заглохла). А вы про турботаймер.... - здесь хлоп - и все. ИМХО очень вредная для ресурса авто штука. Не работает, когда НЕ горит ЭКО. Но она всегда загорается при заводке авто. Т.е. завел и всякий раз нажал на эту ЭКО как ритуал. Можно ли сделать так, чтобы при каждом включении зажигании этот гребаный режим не включался ? Прошивка ?- когда глушишь двигатель - секунд 15 слыжно небольшое жужжание под капотом, потом щелкает реле - жужжание прекращается. Что это за насос работае ? ( ну понятно не топливный - тот в баке и звук не такой).- обороты. Не смейтесь, но пробег пока 2700 км. Посему вопрос: какие обороты оптимальные для этого двигателя. ИМХО 2-2,5тыс. , но хочется услышать мнение людей с опытом эксплуатации дизелей
zeratul896 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 В 17.07.2014 в 10:14, denvectra сказал: ...я понимаю что вопрос уже изжеван, но: - система старт-стоп. Эта хрень глушит двигатель на светофорах (нажал сцепление-нейтраль-отпустил сцепление - заглохла). А вы про турботаймер.... - здесь хлоп - и все. ИМХО очень вредная для ресурса авто штука. Не работает, когда НЕ горит ЭКО. Но она всегда загорается при заводке авто. Т.е. завел и всякий раз нажал на эту ЭКО как ритуал. Можно ли сделать так, чтобы при каждом включении зажигании этот гребаный режим не включался ? Прошивка ?- когда глушишь двигатель - секунд 15 слыжно небольшое жужжание под капотом, потом щелкает реле - жужжание прекращается. Что это за насос работае ? ( ну понятно не топливный - тот в баке и звук не такой).- обороты. Не смейтесь, но пробег пока 2700 км. Посему вопрос: какие обороты оптимальные для этого двигателя. ИМХО 2-2,5тыс. , но хочется услышать мнение людей с опытом эксплуатации дизелейработает масляная помпа она несколько секунд продожает гонять масло в контуре для охлаждения.
Владимир С Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 на первых дизелях такого нет), повезло мне
zeratul896 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 В 17.07.2014 в 17:17, Владимир С сказал: на первых дизелях такого нет), повезло мнена каких первых? на 2.0? или на 2.2? или на первом моторе доктора Дизеля? такое сейчас делают и на бензиновых турбомоторах, например Пыж 408 который с бмв-ым турбомотором
Владимир С Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 В 17.07.2014 в 17:32, zeratul896 сказал: на каких первых? на 2.0? или на 2.2? или на первом моторе доктора Дизеля? такое сейчас делают и на бензиновых турбомоторах, например Пыж 408 который с бмв-ым турбомотором я имел ввиду дизель 2.2, рестайл
zeratul896 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 В 18.07.2014 в 08:18, Владимир С сказал: я имел ввиду дизель 2.2, рестайлна рестайловом дизеле 2.2 такое есть с самой первой машины
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти