Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.


shark

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Это от нече делать они этим занимаются? У старой Нексии подшипники менялись.
Опубликовано

Да и еще один глупый вопрос - а сход развал после замены ступицы делать нужно?

Опубликовано

Да и еще один глупый вопрос - а сход развал после замены ступицы делать нужно?

Я не делал,все нормуль

  • Плюс 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да и еще один глупый вопрос - а сход развал после замены ступицы делать нужно?

Нет не нужно. При регулировке сход-развала выставляется положение поворотного кулака, а ступица в него втыкивается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменил правую переднюю ступицу (загудела) на пробеге 96400.

Датчик отсоединился легко.

Смазка внутри ступицы присутствует, можно даже сказать, что в приличном объеме.

Причем вполне себе белого цвета, не грязная...

Видимо, кончилась ступица совсем не от отсутствия смазки...

Опубликовано

Заменил правую переднюю ступицу (загудела) на пробеге 96400.

Датчик отсоединился легко.

Смазка внутри ступицы присутствует, можно даже сказать, что в приличном объеме.

Причем вполне себе белого цвета, не грязная...

Видимо, кончилась ступица совсем не от отсутствия смазки...

Как-то спросил у мастера, когда готовится к замене ступиц? Он сказал, что пока хорошенько боком к бордюру не приложусь, могу не заморачиваться. Сейчас пробег 113 тыс.км. Пока все нормально.

Опубликовано

 

Заменил правую переднюю ступицу (загудела) на пробеге 96400.

Датчик отсоединился легко.

Смазка внутри ступицы присутствует, можно даже сказать, что в приличном объеме.

Причем вполне себе белого цвета, не грязная...

Видимо, кончилась ступица совсем не от отсутствия смазки...

Как-то спросил у мастера, когда готовится к замене ступиц? Он сказал, что пока хорошенько боком к бордюру не приложусь, могу не заморачиваться. Сейчас пробег 113 тыс.км. Пока все нормально.

 

 

У меня при покупке авто (при пробеге в 30 тыр.) уже постукивала правая амортизаторная стойка.

Позже я по гарантии менял правый рулевой наконечник.

Теперь вот правая передняя ступица.

Полагаю, что предыдущая хозяйка хорошо обо что-то приложилась...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

55 мало... я так понимаю смазкой набивали по полной перед установкой? основная проблема маслоголодание вроде....

Изменено пользователем AlexPit
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Уважаемые антароводы. Подскажите, iljin 113019 подойдет на рестайлинговую 3.0 v6?

Ага

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет, соклубники! Есть вопрос, может кто сталкивался: задняя ступица дорестайла, необходимо заменить пыльник или тормозной щиток, как правильно и вот в чем проблема, открутил и он болтается в ступице - как его вынуть оттуда не сгибая?

Такое впечатление, что нужно выпрессовывать подшипник, бред какой-то...

Изменено пользователем Sid
Опубликовано
На драйв2 вроде видел про это темку.И у Каптивщиков посмотри
Опубликовано

Привет, соклубники! Есть вопрос, может кто сталкивался: задняя ступица дорестайла, необходимо заменить пыльник или тормозной щиток, как правильно и вот в чем проблема, открутил и он болтается в ступице - как его вынуть оттуда не сгибая?

Такое впечатление, что нужно выпрессовывать подшипник, бред какой-то...

Задняя ступица, за время эксплуатации, прикисает к тормозному щиту. Вы посмотрите на конструкцию нового тормозного щита и поймете где они с ступицей разделяются. Подшипник выпресовывать не надо.

Ступица плотно вставляется в тормозной щит.  

Опубликовано (изменено)

 

Привет, соклубники! Есть вопрос, может кто сталкивался: задняя ступица дорестайла, необходимо заменить пыльник или тормозной щиток, как правильно и вот в чем проблема, открутил и он болтается в ступице - как его вынуть оттуда не сгибая?

Такое впечатление, что нужно выпрессовывать подшипник, бред какой-то...

Задняя ступица, за время эксплуатации, прикисает к тормозному щиту. Вы посмотрите на конструкцию нового тормозного щита и поймете где они с ступицей разделяются. Подшипник выпресовывать не надо.

Ступица плотно вставляется в тормозной щит.  

 

Нет, коллега, тормозной щит находится внутри ее и крепится 4 винтами на 7. В рестайле все проще-он зажат между ступицей и кулаком, разделил и он сам отпал! 

 

Фигурный вырез значительно меньше привалочной плоскости и ни под каким углом не выходит. Может конечно я такой косорукий?!

post-5422-0-81734300-1597779870_thumb.jpg

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

Нет, коллега, тормозной щит находится внутри ее и крепится 4 винтами на 7. В рестайле все проще-он зажат между ступицей и кулаком, разделил и он сам отпал! 

 

 

Фигурный вырез значительно меньше привалочной плоскости и ни под каким углом не выходит. Может конечно я такой косорукий?!

 

У Вас на ступице осталась часть тормозного щита (та, в которую вставлен пыльник ручника). Они сильно прикипают друг к другу и кажутся одной деталью. Ступицу надо выбивать вниз (по вашей фотографии).

Я уже проходил через это. 

  • Плюс 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ну, что ребята, кажется пришла пора заменить родные ступицы и мне, пока правда не знаю зад или перед, но левая сторона это точно. При повороте вправо и одновременно трогании с места происходит кратковременный вой/гул/вибрация, пока это при резком нажатии на педаль/подъеме/ровной поверхности, но кратковременно. При троганье колеса ровно на месте этого нет, как я не старался давить на газ в гаражах, на не большой скорости войти в поворот так же не было места. На сегодняшний день пробег 182 т. км., задние обе ступицы набиты смазкой со 140 т. км., сдается мне что передняя ступица левая поплыла, по гулу определить не возможно, на скорости так же не понятно ибо резина зимняя, шипы и воют они славно. Постараюсь в пятницу попасть на сервис, буду менять трубку ГУР которую, кстати менял на 102 т. км. (80 т. и потекла, считаю вполне нормально), заодно и покрутим ступицы, благо перед у меня есть аж 2 шт., новые оригинал..

Опубликовано
Я просто поездил,послушал и сразу понял:перед слева.Несмотря на шипованные шины.Поменял и норм.
Опубликовано

на малой скорости ступицу не определишь...как не выворачивай... крутить на подъемнике все четыре колеса

одно из них должно отличаться... 

сто раз перепроверить...    ибо у многих было , что приговаривают одну, а по итогу выходит гудела другая..

может у тебя еще и шрусы.... поболтай - подергай приводы..

ты имеешь ввиду задние шрусы? потому как передние обычно хрустят при полном вывороте колес, этого у меня нет, на промежуточный тот что спереди, он вроде справа, посмотрим, сам еще раз послушаю, но тут явно поворотная нагрузка, хочу еще глянуть сайленты их меняли не так давно, я про зад, короче пробежим и подрамник глянем, и подушки...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...