igorek Posted August 10, 2012 Report Share Posted August 10, 2012 кто может сказать откуда ---есть варианты Link to comment
Ромас Posted August 10, 2012 Report Share Posted August 10, 2012 Хоть фото выложил бы. Только линейку рядом положи, чтобы масштаб представлять. Link to comment
melbu Posted August 10, 2012 Report Share Posted August 10, 2012 кто может сказать откуда ---есть варианты Из игольчатого подшипника. Инфа 146%. Link to comment
Jet Li Posted August 10, 2012 Report Share Posted August 10, 2012 Скорее всего это установочный штифт масляного поддона. Link to comment
Ромас Posted August 10, 2012 Report Share Posted August 10, 2012 А может ролик толкателя клапанов? Link to comment
Maks Posted August 10, 2012 Report Share Posted August 10, 2012 А мне тоже интересно. Можете всем сказать своё мнение?Я просто посоветовал искать хорошего мастера и пытался приложить скрин экзиста- раздела карданный вал, типа там нигде нет игольчатых подшипников ну и т.п. Link to comment
Dushikub Posted April 8, 2016 Report Share Posted April 8, 2016 Может комуто пригодиться личный мой опыт, если иголки очень похожы на иголки из креставины кардана то это, попандос! Это игольчетый подшипник рекера ГРМ, они у нас блотные, с игольчетым подшипником. Наличие иголок в поддоне говорит о разрушении самого подшипника, хароктерные признаки: переодический стук, глуховат, напоминающий детонацию форсунки, который появляется внезапно и исчезает на холостых или при перегазовки без нагрузки. При полном разрушении рекер слетает с гидрокомпенсатора и клапанов и приехали! По звукам, ощущение, что бьют кувалдой по двигателю, пропадает тяга, троит, загарется чек. Ремантируется легко, главное вовремя заметить симптомы. Если интересно могу рассказать порядок ремонта с диффектовкой. Link to comment
kudan01 Posted April 9, 2016 Report Share Posted April 9, 2016 (edited) Где стоит подшипник этот? Edited April 9, 2016 by kudan01 Link to comment
Dushikub Posted April 9, 2016 Report Share Posted April 9, 2016 В рокерах, на картинке обведен красным, это ролик на игольчетом подшипнике. Link to comment
kudan01 Posted April 9, 2016 Report Share Posted April 9, 2016 А я думаю, что за рекер.. ну так надо их тупо менять, скидывать ремень грм, поднимать форсы, снимать клвпанную крышку и менять рокеры. Link to comment
Dushikub Posted April 9, 2016 Report Share Posted April 9, 2016 Вот именно, менять ВСЕ без исключения. Предедущему хозяину поменяли только рассыповшиеся, все остально досталось мне, таким мастерам руки то поотрывать. Цена ремонта 24500р, мне обошлось в 2015г. Link to comment
kokkk Posted April 14, 2016 Report Share Posted April 14, 2016 Я вот сейчас поменял только один рокер. Почему так дорого тебе обошлось, один рокер стоит 1000рублей. их там 8 всего, или тебе меняли вместе с распредвалом. так тогда распредвал в сборе идет от 40000.Я поменял только один рокер,который не работал, из-за него была вибрация по кузову и черный дым из выхлопной, и езда на 3-х цилиндрах. Потому что сейчас денег нет, надеюсь подыскать распредвал на разборке. а пока обошлись заменой одного рокера.надеюсь продам его, а новый хозяин будет тогда разбираться, а ты предлагаешь вхерачить деньги, довести все до идеала и потом продавать?И кстати. симптомы совсем другие. чек не загорался, только что тупил движок при езде. ни одна диагностика ошибок не показывала.Рокеры имеют износ от пробега и они херачат по распредвалу, так что если распредвал не меняли тебе, придется и его скоро менять Link to comment
Dushikub Posted April 18, 2016 Report Share Posted April 18, 2016 У меня вообще стала, так как коромысло слетело с клапанов и с гидрика, просто лежало рядом. Результат дефектовки: 4 каромыла, 2 гидрика, распредвал, 5 толкателей клапана. На мой взгляд, в данном случаи, имеет смысл поменять все. ЗИП:Коромысла - к-т.Толкатель клапана - -к-т.Гидрокомпенсаторы - к-т.Распредвал - 1шт. (http://korsp.ru/goods/96440157) - 5957р. ориг. это не реклама!Шайба под форсунки - 4 шт.Крышка болта форсунки - 4 шт.Сальник распредвала - 1шт.Прокладка клапанной крышки -1 шт.Все новое, так как за 6 лет работы в автосервисе, пришел к выводу, "Скупой платит дважды!", зато как минимум на 90000км я туда не полезу.Я бы все таки проверил коромысла все, так как они работаю одинаково во всех параметра, а следовательно вышел один - выдет и другой, вопрос времяни, а по закону подлости в ненужное время-в не нужном месте. Проверяются легко, надо прижать ролик пальцем и покрутить, должен крутиться легко и без ступений, а так же проверить люфт ролика, если есть, то менять, пока не отим..... рапредвал. Мажно помыть в бензине и потрусить, убитый будет звенеть. Что касается толкателей клапана, то на рабочей поверхности (где упирается коромысло) не должно быть выработки.Если что, есть набор для замены ГРМ. Link to comment
Dushikub Posted April 18, 2016 Report Share Posted April 18, 2016 И ещё, не забываем, что это дизель, не закрывшийся клапан - башка в ремонт или в утиль! Link to comment
kokkk Posted April 22, 2016 Report Share Posted April 22, 2016 Распредвал - 1шт. (http://korsp.ru/goods/96440157) - 5957р. ориг. это не реклама!Этот распредвал точно нашим подходит, можно смело заказывать? Link to comment
S@chok Posted April 22, 2016 Report Share Posted April 22, 2016 Распредвал - 1шт. (http://korsp.ru/goods/96440157) - 5957р. ориг. это не реклама!Этот распредвал точно нашим подходит, можно смело заказывать?Конечно подходит, тот же самый двигатель. Винсторм - это корейская Каптива. Link to comment
Герд Posted May 1, 2016 Report Share Posted May 1, 2016 Всем привет, решил поделиться может кому интересно будет,антарик 2.0 дизель,пробежав 265 т.км дымел черным дымом, впадал вступор т.е. пропадала тяга,глушишь оживал но не надолго. Ошибок не кидал, на холодную бубнел в воздухан, +цоканьё появилось, хреноватенько стал заводится,тянуть стал не ахти,при переключении скоростей(автомат) появлялся мондраж-вибрация, саляры кушать стал не меренно:город 15,загород 9, при спокойной езде. Моментный расход по Бортовому на прогретом х.х 1,1-1,2. Вскрыл черепушку, мало приятного там увидел:кулочки распредвала-2-3мм износ, рокера на месте но каждый погрызан, мостики тоже, компенсаторы некоторые выбирая разваливались в руках, вобщем машину продавать не собирался поменял все (на новое):Распред 155(евр)Рокера 8х8=64Гидрики 8х10,5=84Мостики 8х9,5=76Сальник распред 6Прокладки под крышку и форсы 12+ 1х4=16Заодно свечи(бош), одна оказалась х... по 15х4=60 Масло 6лит=27Фильтр масл 12 После сей процедуры мотор не узнать зароботал как новый! Тяга как в сказке, ни каких вибраций при переключении,дыма нет,заводится с пол оборота,расход радует по компу на прогретом х.х 0,6. Link to comment
Dushikub Posted May 11, 2016 Report Share Posted May 11, 2016 Все, что я брал на сайте имело оригенальный лайбл GM и страна производства Корея, по словам продовца, запчасти постовляются из Кореи от поставщика на заводы GM в Кореи, по этому там нет заменителей и некоторых запчастей по отдельности, только в составе узла. Единственное, что не понравилось, так это ремень ГРМ, оказался длинее и мягче, натяжить взводился до придела, так сказать, на грани своих возможностей, а так же при работе слазил с шиков на милиметр в стороны крышки, поэтому был приобретен ремень DAIKIN и все стало нормально. Link to comment
migel1976 Posted October 5, 2017 Report Share Posted October 5, 2017 Вот и я попал на эти рокера, пробега 130 000, в первом цилиндре развалился в хлам, подон не стали снимать, магнитом тоже не удалось оттуда извлечь эти иголки, заменили распредвал, все рокеры и гидрокомпенасторы,до сих пор в толк не могу взять почему это поизошло, пробиваю машину по пробегу честный пробег получается, или брак попался, или не своевременная замена масла, немец до этого менял раз в 30 000 км,или не качественое оригинальное, думаю уйти на другое масло и менять раз в 5000 км. Link to comment
kudan01 Posted October 5, 2017 Report Share Posted October 5, 2017 Какие были симптомы? Распредвал рокеры компенсаторы - оригинал?цены оринтировочные. Link to comment
migel1976 Posted October 5, 2017 Report Share Posted October 5, 2017 Симптомы...., да ничего такого и не было, расход в норме думал я :) смешанный цикл за 7000 км 11.4, холостые в норме, никаких ошибок, заводилась с полпинка, но было слышно, что работает шумно.Помню как то за месяц до поломки, менял масло и фильтра в сервисе, мужики сразу обратили внимание, мол типа троит у тебя дрыгатель когда к ним в бокс заежал, все работы сделали, завели вроде и не троит.Вообщем сейчас двигун просто шепчит, раньше просто ужасно гремел, собственно говоря с таким звуком я ее и взял :)А проявилось все очень быстро, заправился проехал 10 км, нажал тапку, резко повалил черный дымище, пропала тяга, и металический лязг при наборе газа больше 2 тысяч оборотов, в таком режиме проехал порядка 150 км...Брал все оригинал GM, впускные рокера по 900, выпускные по 1200, гидрики по 750, и самое главное распредвал 6300!!! упаковка была оригинальная.собствянно гворя в бортжурнале есть вся калькуляция:https://www.drive2.ru/l/483483576231264413/ Link to comment
dimaradio Posted October 5, 2017 Report Share Posted October 5, 2017 Вот и я попал на эти рокера, пробега 130 000, в первом цилиндре развалился в хлам, подон не стали снимать, магнитом тоже не удалось оттуда извлечь эти иголки, заменили распредвал, все рокеры и гидрокомпенасторы,до сих пор в толк не могу взять почему это поизошло, пробиваю машину по пробегу честный пробег получается, или брак попался, или не своевременная замена масла, немец до этого менял раз в 30 000 км,или не качественое оригинальное, думаю уйти на другое масло и менять раз в 5000 км. Как пробег пробивали? В германии межсервисное ТО 30т.км немец правильно всё делал, там масло лонглайф и топливо другое.Сколько ремонт встал по деньгам? Link to comment
kudan01 Posted October 5, 2017 Report Share Posted October 5, 2017 масло лонг лайф? насколько я понимаю , типа может быть сделано из отработки этого же масла. Link to comment
migel1976 Posted October 5, 2017 Report Share Posted October 5, 2017 (edited) Вот и я попал на эти рокера, пробега 130 000, в первом цилиндре развалился в хлам, подон не стали снимать, магнитом тоже не удалось оттуда извлечь эти иголки, заменили распредвал, все рокеры и гидрокомпенасторы,до сих пор в толк не могу взять почему это поизошло, пробиваю машину по пробегу честный пробег получается, или брак попался, или не своевременная замена масла, немец до этого менял раз в 30 000 км,или не качественое оригинальное, думаю уйти на другое масло и менять раз в 5000 км. Как пробег пробивали? В германии межсервисное ТО 30т.км немец правильно всё делал, там масло лонглайф и топливо другое.Сколько ремонт встал по деньгам? Ремонт+запчасти обошлось в полтиник, докучи проверели форсунки, все гуд, а пробег бьется 130 000 км, разница между спидометром и блоком ЭБУ 4 км. Edited October 5, 2017 by migel1976 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now