ВикторАлександрович Posted July 4, 2012 Report Posted July 4, 2012 Не нашел на просторах форума, про снятие рулевого колеса. Должен же кто-то за такой большой период времени с 2007 года снять этот руль в гаражных условиях. Может кто расскажет в подробностях, че, зачем, пошагово и какими инструментами. Очень надо, да и думаю форумчанам будет полезно. спасибо.
Maks Posted July 5, 2012 Report Posted July 5, 2012 (edited) Не нашел на просторах форума, про снятие рулевого колеса. Должен же кто-то за такой большой период времени с 2007 года снять этот руль в гаражных условиях. Может кто расскажет в подробностях, че, зачем, пошагово и какими инструментами. Очень надо, да и думаю форумчанам будет полезно. спасибо.Я свято верю в то, что снимать руль в "домашних" (в смысле самому) условиях не стоит. ОООчень велик шанс получить подушкой в тыкву (или повредить оную), да и сама подушка стоит космических денег и ставится только официалами со спец оборудованием и перепрограммированием моска систем безопасности. Edited July 5, 2012 by Maks
Jet Li Posted July 6, 2012 Report Posted July 6, 2012 Да бросьте все это байки из склапа на заре конца 90-х. Все делается просто, снимаете клеммы с АКБ, ждете 10-15 мин. И вперед откручивать руль. Предварительно пометив руль относительно вала. 1
ВикторАлександрович Posted July 6, 2012 Author Report Posted July 6, 2012 Да бросьте все это байки из склапа на заре конца 90-х. Все делается просто, снимаете клеммы с АКБ, ждете 10-15 мин. И вперед откручивать руль. Предварительно пометив руль относительно вала.дык вот процедура откручивания и нужна, так же на руле нет болтов потайных только 4 дырочки — так понимаю для какого то сьемника
ВикторАлександрович Posted September 20, 2013 Author Report Posted September 20, 2013 (edited) с разрешения sergey-skyline выполнившего все своими руками Сегодня хочу рассказать об одном моменте который вылазит в процессе эксплуатации автомобилий. У меня было 2 автомобиля корейского производителя сначала КИА потом эта Антара, и что было замеченно — в процессе эксплуатации и у одного и второго автомобиля кожа руля в верхней части вышаркивается… и это сильно раздражает. Почти год у меня ушел на то чтоб собраться и одать руль на перешивку. Сначало никто не мог мне скзаать как его снять, потом не до этого было, потом еще что то и вот началось = понеслась.Для тех кому нужно — руль снимать очень просто.1 — скинуть клейму с АКБ,2 — взять что то длинное и тонкое и можно не острое(шило/спица)3 вставляем в отверстия на задней стороне руля и немного надовить — совсем чуть чуть — при этом подушку тянем на себя.4 снять разьем с подушки, и убрать ее5 ПОМЕТИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ (если не хотите чтоб потом он стоял криво)6 открутить центральный болт головкой на 277 сдернуть руль.8 руль разбирается достаточно легко сняв заднюю крышку — она держиться на двух болтах и на двух зажимахНу и сообственно ради чего все это делалось — перешивка руля в черную кожу наппа (такую же используют в mersedes AMG) в результате получили следующееПолучилось здорово, очень приятно на ощупь, прям охрененски. НО что я не учел и совет для тех кто будет делать перешивку руля. Подушка имеют определенную структуру такую же как вся приборная панель и если руль сделать как я из гладкой кожи то будет отличие причем это все находится на уровне глаз и это очень заметно. да приятно на ощупь но не приятно на глаз. лучше скомбинировать можно поставить на врехню часть руля гладкую кожу на нижнюю рябристую. Все это удовольствие мне обошлось в 4000 р. взято от сюда http://www.drive2.ru...58888#a38394617 Edited September 20, 2013 by ВикторАлександрович 1
maxixam85 Posted September 21, 2013 Report Posted September 21, 2013 зачетно!!!!! тоже перешью.....только вот хочу перфорированную кожу....
maxxsim Posted April 3, 2014 Report Posted April 3, 2014 (edited) Тыкал тыкал, так и не снял, во что там упереться надо, даже намека нет как какой нибуть зажим Edited April 3, 2014 by maxxsim
triton102 Posted April 28, 2014 Report Posted April 28, 2014 Виктор Александрович, а под серебристой накладкой тоже кожу меняли или оставили штатной?
ВикторАлександрович Posted April 28, 2014 Author Report Posted April 28, 2014 Виктор Александрович, а под серебристой накладкой тоже кожу меняли или оставили штатной?когда перешивали у меня, что делали под накладкой не знаюсудя по фото выше от sergey-skyline кожа общая идет, в том числе и под накладкой
ВикторАлександрович Posted April 28, 2014 Author Report Posted April 28, 2014 Надо было Витя подогрев вкорячивать.да, накладка зимой очень холодная все же лето проглядывается, а дальше посмотрим
VLAD1971 Posted September 25, 2014 Report Posted September 25, 2014 Виктор Александрович, а как крепиться блок с кнопками магнитолы? Если можно фото.
ВикторАлександрович Posted September 25, 2014 Author Report Posted September 25, 2014 Виктор Александрович, а как крепиться блок с кнопками магнитолы? Если можно фото.не видел, фото нет, но предполагаю что на защелках, так как в каталогах крепления не видно
S@chok Posted September 25, 2014 Report Posted September 25, 2014 Скорее всего да, но только подушку надо снять. Хотя на одном из фото видно углубление под винт с обратной стороны руля.
kudan01 Posted September 26, 2014 Report Posted September 26, 2014 (edited) есть рули у Опеля, которые самому не снять, для этого у оффициалов есть спец.съемник.не советую исправлять положение руля съемом руля, изменение на один шлиц - прилично изворачивает руль. Edited September 26, 2014 by kudan01
VLAD1971 Posted September 29, 2014 Report Posted September 29, 2014 Спасибо, будем пробовать - по результатам фото.
vovtyay Posted June 21, 2015 Report Posted June 21, 2015 Ребят, я тоже вот хочу снять руль-дырка в коже уже см 15... 4 дырки сзади-куда ни тыкал-без толку....
jemmer Posted July 25, 2016 Report Posted July 25, 2016 Коллеги, вопрос имею.Пооблез шильдик "опель" на крышке подушки в руле.Планирую снимать подушку, по сему вопрос:Так ли надо скидывать клемму с аккумулятора, даже если на ходу подушка не стрельнет, если не пристегнут ремень?Очень не хочется скидывать клемму, чтоб потом настройки все не вколачивать (а без штатной музыки, например, не прописать датчики давления в шинах).
jemmer Posted July 25, 2016 Report Posted July 25, 2016 Да, и что?Кроме боязни, что это подушка, есть еще что-либо конкретное?Поджигание пиропатрона происходит от электрического сигнала, нет?
kudan01 Posted July 25, 2016 Report Posted July 25, 2016 кто знает? вот эти серебристые накладки по низу руля, можно их снять не снимая весь руль, а только подушку? и чем их можно перекрасить?
S@chok Posted July 25, 2016 Report Posted July 25, 2016 Да ничего собственно. Попробуйте и расскажите как прошло.
jemmer Posted July 25, 2016 Report Posted July 25, 2016 Покурил форумы. Много народа говорит о том, что сработать пиропатрону хватит и статического электричества, даже обычного тестера (проверить сопротивление) будет достаточно. При такой чувствительности, бесспорно лучше клемму снять.
S@chok Posted July 25, 2016 Report Posted July 25, 2016 Ну Jet Li недавно утверждал обратное, то от тестера и статики подушку не активировать. Но я бы не стал экспериментировать.
NERSKY Posted July 26, 2016 Report Posted July 26, 2016 от статики вряд ли должно сработать. Иначе ерунда какая то получается- села , к примеру, супруга в синтетической кофточке... и получила в лицо подушкой)))
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now