Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Проходил у ОД то 30000,присутствие без проблем,подключил компютер,спросил прожиг.По компу совпало(у меня через 500 км,запрвляюсь на НЕСТЕ)проблеммы:запотевание соединения коробки и движка,запотевание поддона масляного.Инженер по гарантии все записал.Все фильтра и масло мои,но штатные.Машинка летает прекрасно.Багажник чуть дребежжит,и еще достает дребежжание задних защелок ремней безопасности.Воткнешь в гнезда-тишина.Температурку на БК легко ставлю,там радио сначала надо включить,потом сеттинг подержать до сигнала и несколько раз ВК кнопарик пожать.В мануале ни хрена нет,позорники.А вот кнопку ЕКО так и не могу отключить(только вручную).После заканчивания гарантии сажевый фильтр вырезается у нас в Великом Новгороде за 15 тыров со всеми входящимив комп,т.е.без изменений для БК.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кому интересно продолжение темы по датчику включения вентилятора. Так как проблема продолжалась решил позвонить в Genser, может что нового подскажут.Сделали диагностику, результат тот же, но какими-то своими методами проверки установили две вещи: пониженное давление в системе кондиционирования и естественно меньший уровень хладента и недостаточная эффективность одной свечи накаливания. Заказали новый радиатор кондея и свечу. Дней через пять позвонили, приезжай для замены. Все аккуратненько сделали, поставили новый радиатор, закачали хладент, снятые детали забрали, так как меняли по гарантии, ни копеечки не заплатил, даже за мойку авто. И вот второй день катаюсь все проблемы пропали: не включается вентилятор после пуска холодного мотора а также после поездки,когда мотор заглушил. На вопрос менеджеру: какая связь между пониженным давлением в системе кондиционирования и включением вентилятора радиатора охлаждения мотора не смог объяснить, а может не захотел. Посмотрим как будет дальше, заводится без проблем, даже в эти холодные дни(-22), пробег на данный момент 43 тыс пошла.
Ссылка на комментарий

Вот интересная штука по принудительной чистке сажевого фильтра дизелей. http://ex.tunap.com/...of-replace.html

Заметил все это у ОД на стенде. Они же и делают чистку по заявке - цена 7100 рэ. Можно и самому попробовать. (цена двух баллончиков у ОД - по 2600 рэ.

http://www.proxenum.ru/ по этой ссылке очиститель 1,7т.р. и нужен 1фл. См. так же в конце раздела масла. Интересная присадка для дизеля.

Ссылка на комментарий
частники в гаражах в разы дешевле чистят сажевые этой химией из балона, чем у ОД. Мне предлагали один баллон влить за 100 $. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Как химик уверен, что сажу лучше выжигать. Применяя химию, особенно "гаражную" можно заоодно растворить или расплавить что-нибудь полезное. Изменено пользователем Leonikon
Ссылка на комментарий

Как химик уверен, что сажу лучше выжигать. Применяя химию, особенно "гаражную" можно заоодно растворить или расплавить что-нибудь полезное.

подскажите что, и главное когда надо чистить ? особенно растворить !?
Ссылка на комментарий

Как химик уверен, что сажу лучше выжигать. Применяя химию, особенно "гаражную" можно заоодно растворить или расплавить что-нибудь полезное.

да там не гаражная вообще-то химия, такие же баллоны , как у многих диллеров, как правило немецкого производства.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Прошел очередное ТО-3 (пробег 45 тыс.) в Genser. Расходники привез свои. Кроме работ по ТО ничего более не заказывал,так как не требовалось. Все нормально сделали, но цена В Дженсере завышена, около 10 тыс за работу с своими запчастями дороговато, притом что уже после выполненных работ в заказ-наряде обнаруживается что работа по замене воздушного фильтра мотора и фильтра салона прописана отдельной строкой, т.и. кроме оплаты за ТО еще плюс оплата за эти две операции.
Ссылка на комментарий
То-3 абсолютно идентично первому, и по заменам и по стоимости. Замена воздушных фильтров двс и салона не входят, поэтому и идут отдельной строкой в заказ-наряде.
Ссылка на комментарий

Прошел очередное ТО-3 (пробег 45 тыс.) в Genser. Расходники привез свои. Кроме работ по ТО ничего более не заказывал,так как не требовалось. Все нормально сделали, но цена В Дженсере завышена, около 10 тыс за работу с своими запчастями дороговато, притом что уже после выполненных работ в заказ-наряде обнаруживается что работа по замене воздушного фильтра мотора и фильтра салона прописана отдельной строкой, т.и. кроме оплаты за ТО еще плюс оплата за эти две операции.

вот я и не поехал к ним на первое ТО, тож самое было- расходники свои, а работа как будто ихнее всё.- удивило! сделал в Трейдинвесте за 4.500- кому интересно на будущее!

Изменено пользователем warstar1
Ссылка на комментарий

вот я и не поехал к ним на первое ТО, тож самое было- расходники свои, а работа как будто ихнее всё.- удивило! сделал в Трейдинвесте за 4.500- кому интересно на будущее!

 

плюсую, также в трейде делаю то. Дешевле и качественнее. Только вот с парковкой у них *опа.

Ссылка на комментарий
Да, Дженсер с ценой на ТО припух.... Когда звонил так еще в оправдание пытались сказать , что топливный фильтр стоит на дизель 10 тыр... ))))А то что воздушник не меняют на 15 тыс.. это нонсенс... Хотя на Шкоде октавии тоже пылесосят на 15-ке... но меня такой подход одинаково убивает... Воздушник дай бог 10 тыс проходит и уже в предсмертии по нашим реалиям.
Ссылка на комментарий

топливный фильтр стоит 2375 рублей.

у дилера цена на этот фильтр - показатель жадности.

и как я понял - нет точного регламента на замену обоих воздушных фильтров.

в Русь Моторс меняют оба на каждом то.

в Лауре меняют каждые 30 тысяч.

Ссылка на комментарий

и как я понял - нет точного регламента на замену обоих воздушных фильтров.

в Русь Моторс меняют оба на каждом то.

в Лауре меняют каждые 30 тысяч.

Отчего же? Есть регламент на сие. Фильтр салона меняется каждые 30 тыс. км, воздушный фильтр двигателя - каждые 60 тыс. км (Антара 2.2) Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
не знаю что там официально... и плохо, что нет в простом открытом доступе этой информации, но в любом случае удивительно, что нет единообразия у дилеров как по объему так и по цене, при том, что нормо час у всех более менее ровно стоит.
Ссылка на комментарий

плохо, что нет в простом открытом доступе этой информации

Почему же нет? Есть регламенты работ по ТО для дизельной Антары в разделе ТО-1. Поищите, там всё подробно и чётко расписано. Сообщение 609 на 31 странице темы. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Знать о клубе, найти его, зарегиться!, найти инфу на форуме... Это очень полезный для знающих ресурс, но совсем не есть Простой доступ... Имелось в виду официальная информация на сайте Опель или Дилера в виде абсолютно понятного списка обязательных работ.
Ссылка на комментарий

Почему же нет? Есть регламенты работ по ТО для дизельной Антары в разделе ТО-1. Поищите, там всё подробно и чётко расписано. Сообщение 609 на 31 странице темы.

если про три файла в pdf, то там список возможных работ без утвержденной переодичности

на Рио на всез фильтрах наклейки были, менять каждые 30 тысяч.

а на антаре все покрыто тайной...

Ссылка на комментарий

если про три файла в pdf, то там список возможных работ без утвержденной переодичности

на Рио на всез фильтрах наклейки были, менять каждые 30 тысяч.

а на антаре все покрыто тайной...

Читайте внимательно. И работы там указаны не возможные, а рекомендованные, и периодичность этих работ указана в верхнем левом углу бюллетеня.
Ссылка на комментарий

Читаю внимательно пост 609 на 31 странице:

 

При замене моего блока климата ждал из ФРГ(МЕСЯЦ!)

 

Может не в этой теме?

Ссылка на комментарий

Читаю внимательно пост 609 на 31 странице:

 

При замене моего блока климата ждал из ФРГ(МЕСЯЦ!)

 

Может не в этой теме?

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/180-to-1/page__view__findpost__p__109910
Ссылка на комментарий

посмотрел я эти три файла.

я на понимаю на языке ДжиЭм.

во всех трех файлах не указано к какому пробегу привязаны данные работы.

также, во всех трех документов разный тип масла.

вообщем, не для простых людей это писано.

вот по корейски для киа спортидж:

SPORTAGE III (SL).pdf

почему тут все, как Отче Наш?

 

пока писал этот пост, позвонили из Лаура Тула.

интересовались, все ли понравилось, качество работ, работа персонала и приеду ли еще к ним.

также, оставили телефон, по которому можно связаться по любым вопросам, связанным с авто.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

посмотрел я эти три файла.

я на понимаю на языке ДжиЭм.

во всех трех файлах не указано к какому пробегу привязаны данные работы.

также, во всех трех документов разный тип масла.

вообщем, не для простых людей это писано.

вот по корейски для киа спортидж:

SPORTAGE III (SL).pdf

почему тут все, как Отче Наш?

Это наверное вопрос риторический?

Ссылка на комментарий
видимо, те документы мне не осилить без перевода... Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...