Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Я думаю, на Автоторе лишь бампера и зеркала с колесами прикручивают.Вряд ли двигатель у нас женят с шасси...
VISir Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 В 19.11.2013 в 15:45, Евгений26 сказал: Я думаю, на Автоторе лишь бампера и зеркала с колесами прикручивают.Вряд ли двигатель у нас женят с шасси...Тогда почему у меня не была закручена гайка на стартере, что провод от генератора и аккумулятора к стартеру прикручивает?
wowano Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 понедельники и пятницы у нас еще не отменяли , и если в эти дни машина собиралась-ждите сюрпризов! впрочем немцы такие-же халявщики ,все дело в контроле на выходе!!!
slava04 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 В 19.11.2013 в 15:45, Евгений26 сказал: Я думаю, на Автоторе лишь бампера и зеркала с колесами прикручивают.Вряд ли двигатель у нас женят с шасси...Не утверждаю, со слов ОД- в Калининграде осуществляют крупноузловую сборку: в корпус ставят салон(сидушки и подсоединение электропроводки), прикручивают двигатель в сбор4 с трансмиссией и присоединяют двери. Окраска в Ю.Кореи. Как-то видел репортаж с Автодора- наконвеере стояли антары именно в таком виде- без колес, без дверей и салона, но окрашенные. Может ОД и не соврал. Еще непровереная информация, что перед Калининградом машинки разбирают в Польше, куда они приходят полностью собранными. Что не сделаешь чтобы уйти от налогов.
zeratul896 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 В 19.11.2013 в 16:49, wowano сказал: понедельники и пятницы у нас еще не отменяли , и если в эти дни машина собиралась-ждите сюрпризов! впрочем немцы такие-же халявщики ,все дело в контроле на выходе!!!еще бы знать что сделано немцами
ВикторАлександрович Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 В 19.11.2013 в 16:54, zeratul896 сказал: еще бы знать что сделано немцамикак что, разрешили под брендом опель выпускать :drinks:/>
wowano Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 В 19.11.2013 в 16:54, zeratul896 сказал: еще бы знать что сделано немцамия по прошлой вектре ц сужу-чистого немца,там так-же нелогичные отказы были , судя по отзывам форума и косяков хватоло!
Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 как можно искать в корейской машине что то немецкое?хотя, приборка, климат и магнитола с БК вроде еще имеют хоть какое то отношение к немцам.
Сергиус Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 При замене моего блока климата ждал из ФРГ(МЕСЯЦ!)
Antaravvod Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 В 19.11.2013 в 18:17, Евгений26 сказал: как можно искать в корейской машине что то немецкое?хотя, приборка, климат и магнитола с БК вроде еще имеют хоть какое то отношение к немцам. А по мне так при всех корейских корнях в поведении и эргономике антары нет ничего корейского. Самый что ни есть типичный попель.
avalan Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 В 19.11.2013 в 18:17, Евгений26 сказал: как можно искать в корейской машине что то немецкое?хотя, приборка, климат и магнитола с БК вроде еще имеют хоть какое то отношение к немцам. А еще доводка немецкими инженерами корейского прототипа до Опеля (например настройка шасси)
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 то есть типа у нас подвеска куда лучше, чем на каптиве?у нас разные аммо и не более.куда приложили руки немцы вообще не понятно.ну да ладно...
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 нету в этой машине ничего немецкого, кроме дизайна внутреннего и чутка внешнего. остальное все с миру по нитке, начиная с моторов, заканчивая ходовой.
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 09:23, kudan01 сказал: нету в этой машине ничего немецкого, кроме дизайна внутреннего и чутка внешнего. остальное все с миру по нитке, начиная с моторов, заканчивая ходовой.А сейчас чистокровными остались только китайцы и наверно Белаз, так что не парьтесь
serg4477 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 А когда примерно обкатка заканчивается? 1000, 3000, 5000 км?
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 13:54, МТЗ-80 сказал: А сейчас чистокровными остались только китайцы и наверно Белаз, так что не парьтесьнеа, Зафиру последнюю в Германии собирают, моторы там же делают, рейка trw, тормозная trw и так далее.никаких тебе mando и китайских реек. Инсигния тоже из германских железок.
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 17:39, kudan01 сказал: неа, Зафиру последнюю в Германии собирают, моторы там же делают, рейка trw, тормозная trw и так далее.никаких тебе mando и китайских реек. Инсигния тоже из германских железок.Ну не спорю что есть пара машин с немецким железом и названием, только вот в них сто пудов электроника не аррийской рассы. Да и немцы там на конвеере не работают давно, а турки или арабы, по мне уж лучше корейцы.
Pitun Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) В 19.11.2013 в 15:45, Евгений26 сказал: Я думаю, на Автоторе лишь бампера и зеркала с колесами прикручивают.Вряд ли двигатель у нас женят с шасси...с манагером разговаривал (божился что сам был на автоторе), говорит досборка минимальная, чуть ли не просто колеса прикручивают. я думаю, там ситуация проще: nаможне показывают первый разобранный машинокомплект, а за ней вереница почти собранных. Да и договориться у нас всегда можно было. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Pitun
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 17:52, Pitun сказал: с манагером разговаривал (божился что сам был на автоторе), говорит досборка минимальная, чуть ли не просто колеса прикручивают. я думаю, там ситуация проще: nаможне показывают первый разобранный машинокомплект, а за ней вереница почти собранных. Да и договориться у нас всегда можно было.Если кузов окрашенный не у нас идет, то все это профонация для телезрителей,что мол вот завод, вот люди работают налоги и тд.Ни одному дибилу в голову не придет полуразобранную машину тащить плюс к ней запчастей контейнер аналогичного объема и здесь собирать, строить аналогичный по оснащению конвеер. Конечно проплатили таможне и еще кое куда, колеса надели и в путь.Если бы было по другому то Автотор или Соллерс или как там его еще звать не собирал бы все что только можно, а были бы монобрендовые сборщики например как рено (логан) они же ведь все конкуренты везде а у нас не очень
melbu Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 18:14, МТЗ-80 сказал: Если кузов окрашенный не у нас идет, то все это профонация для телезрителей,что мол вот завод, вот люди работают налоги и тд.Ни одному дибилу в голову не придет полуразобранную машину тащить плюс к ней запчастей контейнер аналогичного объема и здесь собирать, строить аналогичный по оснащению конвеер. Конечно проплатили таможне и еще кое куда, колеса надели и в путь.Если бы было по другому то Автотор или Соллерс или как там его еще звать не собирал бы все что только можно, а были бы монобрендовые сборщики например как рено (логан) они же ведь все конкуренты везде а у нас не очень Машина из Кореи идет собранная. Разбирается и упаковывается в Польше. Перевозится в Калининград и там собирается обратно. Прифит в том, чтобы не платить таможенные сборы, которые на новые автомобили составляют 48% от таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 кубик.Чтобы машина считалась собранной в России, достаточно только свадьбы. Т.е. достаточно соединить силовой блок и кузов. И приходит на сборку всё с одной машины в одном контейнере. Все детали, кроме одноразового крепежа, устанавливаются те же и на те же места, где их устанавливали в Корее.
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 18:29, melbu сказал: Машина из Кореи идет собранная. Разбирается и упаковывается в Польше. Перевозится в Калининград и там собирается обратно. Прифит в том, чтобы не платить таможенные сборы, которые на новые автомобили составляют 48% от таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 кубик.Чтобы машина считалась собранной в России, достаточно только свадьбы. Т.е. достаточно соединить силовой блок и кузов. И приходит на сборку всё с одной машины в одном контейнере. Все детали, кроме одноразового крепежа, устанавливаются те же и на те же места, где их устанавливали в Корее.Теоретически все верно.Таможня тут вообще не причем команду сверху дали работаем по схеме "колеса" и они тупо штампуют не глядя что там везут. Отмывка денег в чистом виде.
melbu Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 18:41, МТЗ-80 сказал: Теоретически все верно.Таможня тут вообще не причем команду сверху дали работаем по схеме "колеса" и они тупо штампуют не глядя что там везут. Отмывка денег в чистом виде. Если какой ни будь обиженный таможенник сфотографирует проезжающую Антару, которая по документам SKD, скандал будет такой, чтол мама не горюй. Кроме русской таможни ,там еще и польская в деле. Кроме Автотора нужно еще и Полякам недоплачивать, раз уж экономим. Один оборзевший служака перед пенсией ломает всю малину и топы европейского и азиатского GM идут в лучшем случаи в отставку с волчьим билетом. А на Автоторе еще и BMW с KIA собирают... Относительно недавно скандал был с Мерседесом. Типа в России давали откаты. Здесь это не освещалось, но в Европе скандал в СМИ разтирожировали во всех красках. Многие топы реально огребли. А это мелочь по сравнению с международными таможенными махинациями. Так что поверьте, разбирают и собирают.
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 19:12, melbu сказал: Если какой ни будь обиженный таможенник сфотографирует проезжающую Антару, которая по документам SKD, скандал будет такой, чтол мама не горюй. Кроме русской таможни ,там еще и польская в деле. Кроме Автотора нужно еще и Полякам недоплачивать, раз уж экономим. Один оборзевший служака перед пенсией ломает всю малину и топы европейского и азиатского GM идут в лучшем случаи в отставку с волчьим билетом. А на Автоторе еще и BMW с KIA собирают... Относительно недавно скандал был с Мерседесом. Типа в России давали откаты. Здесь это не освещалось, но в Европе скандал в СМИ разтирожировали во всех красках. Многие топы реально огребли. А это мелочь по сравнению с международными таможенными махинациями. Так что поверьте, разбирают и собирают.Я со свечкой не стоял, лишь предполагаю, что схема гораздо проще чем должна быть учитывая нашу специфику. С каких пор автобизнес стал самым прозрачным в России, если цветы провозят в коробке на которой написано 5шт а в ней 25 просто не замечают?? Не удивлюсь что в польшу эти машины даже не попадают, а сразу в калининграде с корабля сходят.
AVIS Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 А Польша в производстве и поставке машин в Россию никак и не задействована. С какой стати?
VladLek Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 В 04.11.2013 в 15:48, FLASH770 сказал: Скажите у вас такого явления не наблюдается? При резком нажатии на газ ,мотор ревет а ускорение происходит с задержкойу меня такое было. Ездил в салон, прокатил гарантийщика. Что сделали с машиной не знаю- сказали масла в норме, проверяли электронику все ОК. На обратной дороге машина летела( по дому соскучилась) и нашелся табун лошадей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти