Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нечто похожее присутствует тоже.

Очень похоже на терку замка о скобу задней двери.

Крепление скобы болт под звездочку, самому не удалось подвинуть. Обнаружил по следу затира на скобе, видно, что трет.

Постукивание перемешивается с поскрипыванием, как будто по пенопласту. Слышно при смещении кузова на неровностях, как будто что то не закреплено с заду.

+1 у меня тоже самое. Грешу на пенопласт в багажнике и тоже на замок пятой двери. Характер поскрипываний меняется, если посильнее выкрутить резиновые регуляторы на пятой двери (становится хуже).

  • Ответов 708
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Да, и у меня скрежет есть.

Когда по диагонали по холмам да кочкам едешь.

Это знакомо уже по первой ВА2111. Там решалось одеванием скобы замка трубкой из полоски цинка.

Блин, авто за лям, а болезни теже, что и в авто за 300 штук...

 

Еще хочу добавить про педали.

Вчера стоял в пробке от Мкада до 107го шоссе около двух часов.

Там за развязкой Газель догнала фуру Магнит так, что кабина остутсвовала...

Скорость была такой, что приходилось притормаживать.

Нога затекла вконец на втором часу.

Пробовал все положения сиденья, но тщетно.

Педаль тормоза - это еще тот инструмент мученья.

Мысль, нельзя ее сделать вровень с газом, тем более, что она делает всего пол хода и до конца никогда не уйдет?

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
Мне кажется, что после 120км/ч Антара становится более вязкой на педали газа? Что надо много сильнее давить на газ, нежели при разгоне до 120км/ч?
Опубликовано

Дизель, 184 лс, автомат. Прошел первую тысячу. Пока только позитивные ощущения. Минусы чмсто субъективные и связаны в первую очередь с необходимостью перестриваться к новому стилю вождения. Из плюсов:

Тишина в салоне, на ходу нет никаких вибраций, на прогретом двигателе вибрации уходят и на ХХ, работа коробки и двигателя нравится, рывков или толчков не замечал, достаточно быстрый прогрев салона и в дальнейшем долго держит тепло, обзорность хорошая, особенно радует наличие обзора в салонное зеркало заднего вида, парковка, ощущение габаритов в потоке при мневрировании отличное, при хорошем стаже вождения никто дискомфорта не почувствует, приросте 195 см посадка отличная, у всех разная антропометрия, видимо мне повезло - ноги в пробках не затекают и не устают, о расходе говорить рано, от авто массой 2 тонны ждать расхода 8 литров не собираюсь, сейчас смешанный цикл 11л, салярка лукойл экто.

Минусы - пока привыкаю к управлению, попытка войти в поворот как раньше на Астре запомнилась надолго, сейчас мснера езды поменялась, гнать никуда не хочется, тупо двигаешься в комфортабельной квартире из пункта А в пункт Б, и это начинает нравиться...

Опубликовано

Да, и у меня скрежет есть.

Когда по диагонали по холмам да кочкам едешь.

Это знакомо уже по первой ВА2111. Там решалось одеванием скобы замка трубкой из полоски цинка.

Блин, авто за лям, а болезни теже, что и в авто за 300 штук...

 

Еще хочу добавить про педали.

Вчера стоял в пробке от Мкада до 107го шоссе около двух часов.

Там за развязкой Газель догнала фуру Магнит так, что кабина остутсвовала...

Скорость была такой, что приходилось притормаживать.

Нога затекла вконец на втором часу.

Пробовал все положения сиденья, но тщетно.

Педаль тормоза - это еще тот инструмент мученья.

Мысль, нельзя ее сделать вровень с газом, тем более, что она делает всего пол хода и до конца никогда не уйдет?

Та же история с тормозом, пока не изучал конструкцию, думаю можно слегка шток укоротить.
Опубликовано

 

гнать никуда не хочется, тупо двигаешься в комфортабельной квартире из пункта А в пункт Б, и это начинает нравиться...

+1

Опубликовано

Дизель, 184 лс, автомат. Прошел первую тысячу. Пока только позитивные ощущения. Минусы чмсто субъективные и связаны в первую очередь с необходимостью перестриваться к новому стилю вождения. Из плюсов:

Тишина в салоне, на ходу нет никаких вибраций, на прогретом двигателе вибрации уходят и на ХХ, работа коробки и двигателя нравится, рывков или толчков не замечал, достаточно быстрый прогрев салона и в дальнейшем долго держит тепло, обзорность хорошая, особенно радует наличие обзора в салонное зеркало заднего вида, парковка, ощущение габаритов в потоке при мневрировании отличное, при хорошем стаже вождения никто дискомфорта не почувствует, приросте 195 см посадка отличная, у всех разная антропометрия, видимо мне повезло - ноги в пробках не затекают и не устают, о расходе говорить рано, от авто массой 2 тонны ждать расхода 8 литров не собираюсь, сейчас смешанный цикл 11л, салярка лукойл экто.

Минусы - пока привыкаю к управлению, попытка войти в поворот как раньше на Астре запомнилась надолго, сейчас мснера езды поменялась, гнать никуда не хочется, тупо двигаешься в комфортабельной квартире из пункта А в пункт Б, и это начинает нравиться...

 

Очень точное замечание насчет передвижения в комфортной квартире , лишь изредка антара приглашает подрайвить , чаще тупо катиться...

Опубликовано

выяснял на предмет утапливания педали тормоза.

реально, но попробуйте при рабочем движке давить на тормоз плавно.

бред, но у меня она плавно доходит почти до полика.

значит это рабочий ход и укорачивать это небезопасно.

по поводу поворотов на Антаре.

там, где визжала резина на Рио, на Антаре и намеку нет.

но думается, есть скорей всего та скорость, где у Антары будет срыв резкий морды в повороте.

плохо, что вязкий руль не дает этот момент нащупать.

кстати, на одном из поворотов серантина в Джубге, переборщил с газом и морда спрыгнула на неровностях.

вот это было стремно.

больше не уалекаюсь в поворотах.

Опубликовано

Зачем на Антаре увлекаться в поворотах? Это же не Астра J GTC со спортивной подвеской...на которой так и хочется подурачиться.

Кстати.. Антара, при своей массе, очень хорошо входит в повороты. Некоторые легковушки себе и этого позволить не могут. Так что.... но с умом :)/>

  • Плюс 1
Опубликовано
Сегодня вынесли приговор передним ступечным подшипникам. Улыбнуло что сразу два в расход пошли. Жду замены.
Опубликовано

Сегодня вынесли приговор передним ступечным подшипникам. Улыбнуло что сразу два в расход пошли. Жду замены.

А сколько пробежало.
Опубликовано

Та же история с тормозом, пока не изучал конструкцию, думаю можно слегка шток укоротить.

Обычно ход педали и, соответственно, длина штока, выбираются исходя и требований тормозить при вышедшем из строя одном контуре. если укоротите - может не хватить хода.

Опубликовано

можно пересверлить отверстие в педали под вилку штока и перенастроить концевик.

но насколько это будет технически грамотно, х.з.

Опубликовано

Зачем на Антаре увлекаться в поворотах? Это же не Астра J GTC со спортивной подвеской...на которой так и хочется подурачиться.

Кстати.. Антара, при своей массе, очень хорошо входит в повороты. Некоторые легковушки себе и этого позволить не могут. Так что.... но с умом :)/>/>

 

Согласен на все 100%, даже словосочетания "дурачиться на Астра GTC" и "дурачиться на Антаре" воспринимаются по разному.

Опубликовано

8300 всего.

Как то тревожно читать такие сообщения. Это 8300км при езде по добротномк асфальту или по просекам? Случай у ОД считается не гарантийным?

Опубликовано (изменено)

 

Как то тревожно читать такие сообщения. Это 8300км при езде по добротномк асфальту или по просекам? Случай у ОД считается не гарантийным?

город трасса ездил по асфальту. Конечно гарантия жалко что в наличии нет придется с гулом катать пока не привезут. Изменено пользователем Sanek-32
Опубликовано

Как то тревожно читать такие сообщения. Это 8300км при езде по добротномк асфальту или по просекам? Случай у ОД считается не гарантийным?

Тревожно ,но возможно .На таком пробеге убить подшипники ступицы не реал.Или подшипшики брак или перегревал ступицу, ну и может гайки на ступице перетянуты были сильно.
Опубликовано
ну во-первых если есть непонятный звук или гул на гарантийной машине ,и Вас это напрягает -то - встаем на трассе вблизи дилера,и вызываем эвакуатор по горячей линии !аргумент таков-боюсь ехать по причине непонятного звука! у знакомого на зафире родной сборки был такой случай,ехал,ехал и вдруг бац - хруст слева спереди! встал и не стал рисковать ,звяк дилеру -и заказал перевозку машины,и не зря ,при вскрытии колеса ,сразу не хотели ему показывать -ШОК!!! в ступице была намотана обычная тряпка ну или её отрепье ,НО то что тряпка точно!!! пробег был до 1000 ,естественно все заменили по гарантии и доставка так-же!!!
Опубликовано
ужастики , сразу на фотик ив комитет по зачите прав. - а что машинку не проверяли при продаже такие косяки сразу видно.
Опубликовано
Ужас не то слово... у меня вообще на 7 тыс фреон утек из уплотнения... где это видано....нафик это корыто, лучше пешком ходить! :chelust:/>
Опубликовано (изменено)

Был у меня Гольф сборки немеччины... к 10 тыс развалилась ДСГ, к 20 полетела турбина, к 35 второй раз развалилась ДСГ, к 37 растянулась цепь двигателя... Так что сборка везде едина. Меньше нужно мозг себе парить этими вопросами. Гарантию в зубы и вперед. Сделал - забыл катаешь дальше. И думаем о хорошем - мысли материальны!

 

п.с. дверь ржавеет не только у антары .. это вообще глобальная болячка хетчей. В "континентальной" Румынии видел свежую Антару с ржой на крышке багажника... не мы одни такие.

Изменено пользователем Antaravvod

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...