Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

???

Насколько я понял дилера, у 3.0 V6 задние дисковые тормоза не вентелируемые. У 2.2D - вентилируемые. Сегодня ради интереса проверю.

  • Ответов 708
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А по опыту прошлого года помню, что лук в такую погоду уже завозил соляру до -5 (в этом году не интересовался).

Вообще то это и есть летнее ДТ, до -5.)

Опубликовано

Вообще то это и есть летнее ДТ, до -5.)

а чего тогда пугаться? Будет минус, завезут до минус 20.

Опубликовано (изменено)

Но возвращаясь к теме ветки - кто какой гель льет осенью и льет ли вообще? А то осень в этом году слишком ранняя и боюсь, что холода наступят раньше, чем зимняя соляра появится на заправках

 

Всю прошлую зиму лил хай гир. Проблем никаких, проехал уже 22000.

И в эту буду его же лить

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Вообще то это и есть летнее ДТ, до -5.)

 

Не совсем так. Согласно ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Технические условия, летнее топливо, это топливо "рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше". Именно НОЛЬ. Зимнее -20 и выше. А -5 это температура помутнения для умеренной климатической зоны для летнего топлива (замерзание -10).

 

Всю прошлую зиму лил хай гир. Проблем никаких, проехал уже 22000.

И в эту буду его же лить

 

А его не бодяжат?

Опубликовано

а чего тогда пугаться? Будет минус, завезут до минус 20.

 

Завезти-то завезут, только это может произойти к новому году...

Пока летнюю не распродадут...

По опыту большого числа знакомых, которые ездят на дизелях не один год,в межсезонье именно велик риск встать из-за летней солярки.

Опубликовано

А его не бодяжат?

 

Не знаю,на этот счет информацию не искал. Покупаю а Автомагах(или AGA), это вроде как прямой поставщик.

Опубликовано

Вопрос.

Не нашел на дизеле маслянного фильтра.

Где он стоит?

 

Снимаете декоративную крышку двигателя и в правом заднем углу его(если стоять перед капотом) , видите эдакую крышечку с шестигранником под головку сверху.

  • Плюс 1
Опубликовано

О как! Запрятали.

При съеме масло по движку стечет?

 

Наоборот, очень удобно! Все сверху. Откручиваете крышку, и меняете картридж. Ничего не течет совершенно.

Опубликовано

Почему такой вопрос задал, только что поставил защиту Мотодор.

Разглядывая движок снизу, не увидел фильтра.

В защите есть лючок под слив масла.

Вот и решил спросить, где фильтр.

И еще глупый вопрос.

Где сажевый фильтр, в котором прожиг осуществляется?

Опубликовано

Не совсем так. Согласно ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Технические условия, летнее топливо, это топливо "рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше". Именно НОЛЬ. Зимнее -20 и выше. А -5 это температура помутнения для умеренной климатической зоны для летнего топлива (замерзание -10).

Спасибо батенька, но топливо для ЦФО классифицируется по предельной температуре фильтруемости, а не помутнения, которой для летнего периода есть три значения +5, 0 и -5 (собственно это "летняя солярка" и есть)

В переходный период три сорта и три цифры -10 -15 и -20.

Всего для умеренного климата ДТ шесть сортов: А,В,С,D,E,F.

Опубликовано

Спасибо батенька, но топливо для ЦФО классифицируется по предельной температуре фильтруемости, а не помутнения, которой для летнего периода есть три значения +5, 0 и -5 (собственно это "летняя солярка" и есть)

В переходный период три сорта и три цифры -10 -15 и -20.

Всего для умеренного климата ДТ шесть сортов: А,В,С,D,E,F.

 

Взаимно, батенька, спасибо! :clapping:/> Забыл, что для ДТ Евро есть ГОСТ Р 52368-2005

Опубликовано (изменено)
Вот-вот, в прошлом году, когда шло на мороз за 20, не поленился спрашивать какого класса топливо по документам. Так не смотря на нарисованные снежинки, почти везде было ДТ с пределом в -15. Всегда в загашнике есть и размораживатель, для уже залитого, и прочее ибо хз, где заправиться придется, и чем)) Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Бывший начальник мой, ездит на Range Rover дизельном третий год.

Ни разу не заливал антигель.

Заправляется только на лукойле экто.

Гоняет из Подольска в Москву, чтобы заправиться.

Опубликовано (изменено)
Весь Подольск на ВР заправляется и все пучком, уже который год. Сейчас и Газпром выстроили. Гонять в МСК на Лукойл как-то не по пути выходит)) Изменено пользователем VVA
Опубликовано

ВР, это вера во что то иностранное.

Когда была Рио3, я заправлялся на ней.

Никак не мог понять, почему на 92ом ВР ну никак не хотела машина ехать, в отличии от других 92ых.

Многие аналогичное и с 95ым замечали.

Так что платить за бензин ТНК под Лейблом BP, это дело добровольное.

А где в Подольске Газпромнефть? Не доезжая Александровки по М2?

Опубликовано
Газпромнефть около Кутузовской платформы, как от автоколонны к Ваганту поворачивать. Месяц как уже. А за три года пользования ДТ от ВР нареканий пока нет, тьфу-тьфу...
Опубликовано

VISir, а что используете? Не хочется брать "кота в мешке", чтобы и с пользой и движок не погубить

да у меня дизельного опыта нет. По совету приятеля лью хай гир.

Опубликовано (изменено)
Вы то турбированный движок с атмосферным сравниваете. То рядную четверку с V8. Как то адекватнее надо быть.

Сравниваю то, что имею с тем, что пользую. Атмосферник, как сапог - в бою надежнее.

Однако, если дизельная Антара может тягаться с Кадилом, то сомневаюсь, то что Ваша пойдет рядом... Надо бы как-то проверить, на дамбе, например, а?

Что же касается таблички, которую Вы привели, то я помню и иные раньше значения в ней ... однако, есть такое магическое понятие - маркетинг (то бишь пофиг физика), который враз, двигатель с крутящим моментом почти вдвое меньшим, да еще и выдается-то который лишь на максимальных почти оборотах, делает ровней с заведомо более тяговитым на большем диапазоне движком.

Все чудесатее и чудесатее ...

Ну и да ладно, удачи Вам на дорогах, ведь только истинная вера в то, что вещь такова, делает ее таковой.

З.Ы. Прошу прощения у Антаровода за трудновыполнимое предложение, забыл, что мы здесь со всей России, но предложение в силе для желающих из Питера.

Изменено пользователем SJP&ABV
Опубликовано
По поводу спора между трактористами и бензинщиками, что лучше момент или мощность в журнале ЗР есть интересная статья - http://wiki.zr.ru/%cc%ee%f9%ed%ee%f1%f2%fc_%ec%ee%ec%e5%ed%f2
Опубликовано
У меня дизель не первый,поэтому поделюсь.Лью зимой всегда Хай Гир ,но поскольку у нас и зима не зима т.е то -10 то +10 и хрен знает что будет утром ,то всегда вожу с соб0й бутылку 0,5 литра из под пепси с уже разбавленным соляркой Хай Гиром.Когда надо в зависимости от температуры столько и волью в бак.Естественно концетрацию коктейля делаю градусов на -40 ,а там уже добавляю примерно на глаз.Самое что много попадал в -25 на летних солярках и ни когда не было проблем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...