excellent Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 ???Насколько я понял дилера, у 3.0 V6 задние дисковые тормоза не вентелируемые. У 2.2D - вентилируемые. Сегодня ради интереса проверю.
VVA Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 А по опыту прошлого года помню, что лук в такую погоду уже завозил соляру до -5 (в этом году не интересовался).Вообще то это и есть летнее ДТ, до -5.)
Pitun Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Вообще то это и есть летнее ДТ, до -5.)а чего тогда пугаться? Будет минус, завезут до минус 20.
Ромчелло Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Но возвращаясь к теме ветки - кто какой гель льет осенью и льет ли вообще? А то осень в этом году слишком ранняя и боюсь, что холода наступят раньше, чем зимняя соляра появится на заправках Всю прошлую зиму лил хай гир. Проблем никаких, проехал уже 22000.И в эту буду его же лить Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Ромчелло
avalan Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Вообще то это и есть летнее ДТ, до -5.) Не совсем так. Согласно ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Технические условия, летнее топливо, это топливо "рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше". Именно НОЛЬ. Зимнее -20 и выше. А -5 это температура помутнения для умеренной климатической зоны для летнего топлива (замерзание -10). Всю прошлую зиму лил хай гир. Проблем никаких, проехал уже 22000.И в эту буду его же лить А его не бодяжат?
Ромчелло Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 а чего тогда пугаться? Будет минус, завезут до минус 20. Завезти-то завезут, только это может произойти к новому году...Пока летнюю не распродадут...По опыту большого числа знакомых, которые ездят на дизелях не один год,в межсезонье именно велик риск встать из-за летней солярки.
Ромчелло Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 А его не бодяжат? Не знаю,на этот счет информацию не искал. Покупаю а Автомагах(или AGA), это вроде как прямой поставщик.
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Вопрос.Не нашел на дизеле маслянного фильтра.Где он стоит?
Ромчелло Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Вопрос.Не нашел на дизеле маслянного фильтра.Где он стоит? Снимаете декоративную крышку двигателя и в правом заднем углу его(если стоять перед капотом) , видите эдакую крышечку с шестигранником под головку сверху. 1
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 О как! Запрятали.При съеме масло по движку стечет?
Ромчелло Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 О как! Запрятали.При съеме масло по движку стечет? Наоборот, очень удобно! Все сверху. Откручиваете крышку, и меняете картридж. Ничего не течет совершенно.
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Почему такой вопрос задал, только что поставил защиту Мотодор.Разглядывая движок снизу, не увидел фильтра.В защите есть лючок под слив масла.Вот и решил спросить, где фильтр.И еще глупый вопрос.Где сажевый фильтр, в котором прожиг осуществляется?
Ромчелло Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Где турбина, между радиаторами и передней частью двигателя 1
VVA Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Не совсем так. Согласно ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Технические условия, летнее топливо, это топливо "рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше". Именно НОЛЬ. Зимнее -20 и выше. А -5 это температура помутнения для умеренной климатической зоны для летнего топлива (замерзание -10).Спасибо батенька, но топливо для ЦФО классифицируется по предельной температуре фильтруемости, а не помутнения, которой для летнего периода есть три значения +5, 0 и -5 (собственно это "летняя солярка" и есть)В переходный период три сорта и три цифры -10 -15 и -20.Всего для умеренного климата ДТ шесть сортов: А,В,С,D,E,F.
avalan Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Спасибо батенька, но топливо для ЦФО классифицируется по предельной температуре фильтруемости, а не помутнения, которой для летнего периода есть три значения +5, 0 и -5 (собственно это "летняя солярка" и есть)В переходный период три сорта и три цифры -10 -15 и -20.Всего для умеренного климата ДТ шесть сортов: А,В,С,D,E,F. Взаимно, батенька, спасибо! :clapping:/> Забыл, что для ДТ Евро есть ГОСТ Р 52368-2005
VVA Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Вот-вот, в прошлом году, когда шло на мороз за 20, не поленился спрашивать какого класса топливо по документам. Так не смотря на нарисованные снежинки, почти везде было ДТ с пределом в -15. Всегда в загашнике есть и размораживатель, для уже залитого, и прочее ибо хз, где заправиться придется, и чем)) Изменено 26 сентября, 2013 пользователем VVA
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Бывший начальник мой, ездит на Range Rover дизельном третий год.Ни разу не заливал антигель.Заправляется только на лукойле экто.Гоняет из Подольска в Москву, чтобы заправиться.
VVA Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Весь Подольск на ВР заправляется и все пучком, уже который год. Сейчас и Газпром выстроили. Гонять в МСК на Лукойл как-то не по пути выходит)) Изменено 26 сентября, 2013 пользователем VVA
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 ВР, это вера во что то иностранное.Когда была Рио3, я заправлялся на ней.Никак не мог понять, почему на 92ом ВР ну никак не хотела машина ехать, в отличии от других 92ых.Многие аналогичное и с 95ым замечали.Так что платить за бензин ТНК под Лейблом BP, это дело добровольное.А где в Подольске Газпромнефть? Не доезжая Александровки по М2?
VVA Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Газпромнефть около Кутузовской платформы, как от автоколонны к Ваганту поворачивать. Месяц как уже. А за три года пользования ДТ от ВР нареканий пока нет, тьфу-тьфу...
VISir Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 VISir, а что используете? Не хочется брать "кота в мешке", чтобы и с пользой и движок не погубитьда у меня дизельного опыта нет. По совету приятеля лью хай гир.
motyga Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Вы то турбированный движок с атмосферным сравниваете. То рядную четверку с V8. Как то адекватнее надо быть.Сравниваю то, что имею с тем, что пользую. Атмосферник, как сапог - в бою надежнее.Однако, если дизельная Антара может тягаться с Кадилом, то сомневаюсь, то что Ваша пойдет рядом... Надо бы как-то проверить, на дамбе, например, а?Что же касается таблички, которую Вы привели, то я помню и иные раньше значения в ней ... однако, есть такое магическое понятие - маркетинг (то бишь пофиг физика), который враз, двигатель с крутящим моментом почти вдвое меньшим, да еще и выдается-то который лишь на максимальных почти оборотах, делает ровней с заведомо более тяговитым на большем диапазоне движком.Все чудесатее и чудесатее ...Ну и да ладно, удачи Вам на дорогах, ведь только истинная вера в то, что вещь такова, делает ее таковой.З.Ы. Прошу прощения у Антаровода за трудновыполнимое предложение, забыл, что мы здесь со всей России, но предложение в силе для желающих из Питера. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем SJP&ABV
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 По поводу спора между трактористами и бензинщиками, что лучше момент или мощность в журнале ЗР есть интересная статья - http://wiki.zr.ru/%cc%ee%f9%ed%ee%f1%f2%fc_%ec%ee%ec%e5%ed%f2
Павло Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 У меня дизель не первый,поэтому поделюсь.Лью зимой всегда Хай Гир ,но поскольку у нас и зима не зима т.е то -10 то +10 и хрен знает что будет утром ,то всегда вожу с соб0й бутылку 0,5 литра из под пепси с уже разбавленным соляркой Хай Гиром.Когда надо в зависимости от температуры столько и волью в бак.Естественно концетрацию коктейля делаю градусов на -40 ,а там уже добавляю примерно на глаз.Самое что много попадал в -25 на летних солярках и ни когда не было проблем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти