Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Привет! Выскакивает ошибка P0625 Generator Field Terminal - низкий уровень сигнала! Что это? Ни чего из ошибок и светящихся значков нет! Единственное, когда машина долго постоит, например ночь, запускаю авто, на прогревочных плавают обороты, после прогрева встают как вкопанные, не плавают! Заметил ещё такую особенность, если не включать потребители, вентилятор печки, подогрев сидений, музыку, плаваний оборотов почти нет!
  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

ну напряжение то хотя бы померьте под нагрузкой и без...

Но скорее всего гену в ремонт

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Привет! Выскакивает ошибка P0625 Generator Field Terminal - низкий уровень сигнала! Что это? Ни чего из ошибок и светящихся значков нет! Единственное, когда машина долго постоит, например ночь, запускаю авто, на прогревочных плавают обороты, после прогрева встают как вкопанные, не плавают! Заметил ещё такую особенность, если не включать потребители, вентилятор печки, подогрев сидений, музыку, плаваний оборотов почти нет!

Ошибка P0625 - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f35.ru.php

Она идёт с ЭСУД, думаю, что надо контакты проверять между генератором и ЭСУД.

Опубликовано

Привет! Выскакивает ошибка P0625 Generator Field Terminal - низкий уровень сигнала! Что это? Ни чего из ошибок и светящихся значков нет! Единственное, когда машина долго постоит, например ночь, запускаю авто, на прогревочных плавают обороты, после прогрева встают как вкопанные, не плавают! Заметил ещё такую особенность, если не включать потребители, вентилятор печки, подогрев сидений, музыку, плаваний оборотов почти нет!

с натяжным роликом и ремнем агрегатов все нормально?

Опубликовано

По 0625 95% что поможет замена усилителя тока (шоколадка, регулятор напряжения кто как называет). Эбу не видит как сильно напрягается генератор.

У себя на 3.2 менял не снимая генератора, правда надо немного обточить пластмассовое кольцо на усилителе тока.

Опубликовано

http://korsp.ru/goods/93744610 Вот сама деталь.

Обточить нужно где пометил красным иначе не залезет без снятия диодного моста. Самая большая проблема - снять пластмассовую крышку с генератора. Но кто захочет - снимет. Она на защёлках. Ну и чтобы сам усилитель тока открутить нужна звёздочка, размера не знаю. Желательно делать на яме. Мне пришлось штатную пластмассовую защиту снизу открутить чтобы снять пластмассовую крышку с генератора.

post-9083-0-81856000-1450421642_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

chem407, о дружище, большой благодар!

Посмотрел в экзисте, GM 4 рубля, Опель прописывает как шкив коленвала 8800! Из заменителей можно что нить подобрать?

Изменено пользователем Павлуха
Опубликовано

Посмотрел в экзисте, GM 4 рубля, Опель прописывает как шкив коленвала 8800! Из заменителей можно что нить подобрать?

Про заменители не знаю, я брал у Василия на сайте что дал выше ещё весной за 2700 или около того. А поменял пару месяцев назад. Всё это время ездил с данной ошибкой.

Опубликовано (изменено)

Что за Василий? Каковы последствия если не менять регулятор?

Василий - владелец сайта http://korsp.ru, который продаёт запчасти к корейским автомобилям с рассылкой по всей России. Только поймите правильно, я не агитирую покупать именно у него. Посмотрел сейчас в http://exist.ru так там дубли есть от 1000 рублей. Насчёт последствий - ничего не изменилось после замены, только ошибки теперь нет.

Изменено пользователем chem407
Опубликовано

http://korsp.ru/goods/93744610 Вот сама деталь.

Обточить нужно где пометил красным иначе не залезет без снятия диодного моста. Самая большая проблема - снять пластмассовую крышку с генератора. Но кто захочет - снимет. Она на защёлках. Ну и чтобы сам усилитель тока открутить нужна звёздочка, размера не знаю. Желательно делать на яме. Мне пришлось штатную пластмассовую защиту снизу открутить чтобы снять пластмассовую крышку с генератора.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifregulyator-napryazheniya-generatora-kaptiva-c100-antara-c105.jpg

Вот тут бюджетнее (TRANSPO D2206)http://www.autodoc.ru/Web/price/art/D2206/manufacturer5149/TRANSPO?analog=on&access=2 Сам менял 2 раза, ничего точить не надо.

На первой странице есть инструкция, ео которой сам менял: http://www.antara-club.ru/public/style_extra/mime_types/zip.gif  Generator.zip   1,23МБ  

Опубликовано (изменено)

 Сам менял 2 раза, ничего точить не надо.

 

 

Вы меняли, как я понял, со снятием генератора?  Диодный мост откручивали чтобы снять усилитель тока? Лично у меня диаметр того места где я подтачивал немного больше чем внутренний диаметр диодного моста и оно просто не проходит без подтачивания.  Да и в Вашей инструкции написано снимать усилитель тока вместе с диодным мостом. А мне снимать диодный мост не хотелось.

Изменено пользователем chem407
Опубликовано

 

 

Что за Василий? Каковы последствия если не менять регулятор?

Василий - владелец сайта http://korsp.ru, который продаёт запчасти к корейским автомобилям с рассылкой по всей России. Только поймите правильно, я не агитирую покупать именно у него. Посмотрел сейчас в http://exist.ru так там дубли есть от 1000 рублей. Насчёт последствий - ничего не изменилось после замены, только ошибки теперь нет.
У тебя не плавали обороты на холодный двигатель после именно длительной стоянки?
Опубликовано
Было иногда что стрелка тахометра шевелилась немного, а двигатель на слух при этом работал на одних оборотах. Но не думаю что это связано с усилителем тока.
Опубликовано (изменено)

 

 Сам менял 2 раза, ничего точить не надо.

 

 

Вы меняли, как я понял, со снятием генератора?  Диодный мост откручивали чтобы снять усилитель тока? Лично у меня диаметр того места где я подтачивал немного больше чем внутренний диаметр диодного моста и оно просто не проходит без подтачивания.  Да и в Вашей инструкции написано снимать усилитель тока вместе с диодным мостом. А мне снимать диодный мост не хотелось.

 

Со снятием генератора проще поменять регулятор напряжения (таблетку). При замене таблетки на установленном генераторе можно повредить щетки, да и очень не удобно. На снятом генераторе регулятор устанавливается без проблем. Диодный мост находится под регулятором. Снимать его не надо. Его просто так не снимешь, надо отпаивать контакты. Заодно можно у электрика его проверить.

В первый раз напряжение у меня упало до 10,5V, во втором случае шла перезарядка 15,4V. Во второй раз менял и диодный мост, чтоб больше не лезть.

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_01_2015/post-3208-0-62938900-1421352808.jpg

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано
Блин, а у меня тока после длительной стоянки обороты то падают, то сами до прогревочных подымаются, потом после прогревочных все норм! Может тогда не в этом дело?
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Сегодня наконец то поменял регулятор напряжения, генератор не снимал, снял корпус фильтра, верхнюю накладку двигателя, чтоб не мешали, заменил так, ни чего обтачивать не надо, встаёт нормально! С оборотами пока все хорошо, но надо чтоб ночь постояла, там видно будет на холодную!
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Имею антару с двигателем 2,4ХЕ, замучал грохот при включении кондиционера.

Я весь в раздумьях, очень хочется заменить шкив генератора на обгонку(ina) но не уверен какую ставить. у нас на форуме упоминают 535007710 (идет для дизеля 2.0), у каптивщиков 535020310 (для инсигнии с дизелем). По размерам близко. И ремень советуют заменить на покороче. Что присоветуете ?

Изменено пользователем zloi_kot

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...