Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну вот такие сидения, со слишком развитой боковой поддержкой, сделанные для корейцев. А навигации штатные почти все такие, чем дальше на восток, тем хуже прописаны.
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет.

Приобрел неделю назад антару 3 литра в максимальной комплектации (люк, навигация и т.д.) Машинка нравится, но есть один момент, который начинает напрягать. Пересмотрел форум, но так и не нашел ничего подобного - узкие передние сидения. Я имею ввиду боковую поддержку, которая не дает развалиться в кресле. Совет уменьшить зад или похудеть не актуален, так как я обычной комплекции. Может конечно я докапываюсь и все это кажется с непривычки, но пока ощущения, что эти сиденья сделаны для дистрофиков.

По расходу пока не понял, но примерно 12 трасса, 16-18 город. Я доволен.

Навигация ппц просто какая бесполезная, у нас в Красноярске, кроме как Енисея и пару крупных проспектов, на ней ничего больше нет.

 

Седло:

На самом деле к седлу быстро привыкаешь, и понимаешь что оно тебя именно ДЕРЖИТ. (При условии что комплекция именно средняя). Хотя на пассажирское седло у меня КРУПНЫЙ седок тоже не жаловался, а сказал что-то типа "Ухты, прикольно!".

 

Расход:

Трасса - врать не буду, а город - держится в районе 16-17, и чую так оно и будет дальше.

 

Ну и WellComE

:no_no:/>

Опубликовано

реакция на газ в пол такое впечатление, что при таком режиме электроника включает 50:50

Если речь идет о распределении крутящего момента по осям то так оно и есть, количество момента на задней оси (и соответственно на передней) зависит от степени нажатия на газ, чем сильнее давим, тем больше момента кидает на зад, при тапке в пол распределение 50:50

Опубликовано
Вы забыли, что ещё есть Винсторм Махх, который и есть копия Антары. Вряд ли сидения там отличаются от Антаровских.
Опубликовано (изменено)

Машинка нравится, но есть один момент, который начинает напрягать. Пересмотрел форум, но так и не нашел ничего подобного - узкие передние сидения. Я имею ввиду боковую поддержку, которая не дает развалиться в кресле. Совет уменьшить зад или похудеть не актуален, так как я обычной комплекции. Может конечно я докапываюсь и все это кажется с непривычки, но пока ощущения, что эти сиденья сделаны для дистрофиков..

Я ранее в отзывах примерно так же прокомментировал сидушку, но привык и сейчас считаю её очень удобной именно в качестве боковой поддержки.Как "заклинюсь" в неё и вперёд по кочкам с поворотами))))

Изменено пользователем lexabys
Опубликовано

Добрый день!

 

Видимо, настало время поделиться впечатлениями.

 

В прошлом я был владельцем RAV 4 (2.0), Volkswagen Jetta (1.6) с роботизированной коробкой, предшественником Антары же оказался Mitsubishi Lancer X (2.0 CRV).

Все эти машины служили верой и правдой, но не о них речь.

 

В декабре 2012 года я стал счастливым обладателем обновленной Антары 3.0 Cosmo. На данный момент пробег составляет чуть больше 2500 км.

 

Дилер.

 

Машина приобреталась в Екатеринбурге, наименование салона указывать считаю неуместным (если интересно, пишите в личку). Сталкиваясь в прошлом с разными "официалами", я всегда ощущал некие мелкие косяки в обслуживании, но старался закрывать на них глаза, считая несущественными и недостойными пристального внимания.

То, с чем я имел дело в декабре 2012 года поразило меня искренне.

 

Итак, автомобиль пришел через две недели после заказа (доставили из Москвы), в салоне же заказал установку сигнализации Sher Khan Magicar 9, коврики, защиту картера. Также пришлось приобрести зимние шины на дисках меньшего радиуса, чем штатные R19 (цена на резину такого размера у нас стартует от 12500 за покрышку). Стал рассматривать варианты, нашел в сети инструкцию по эксплуатации и узнал, что с зимней резиной допускается использование дисков R16. Тут и началось самое интересное.

 

Я решил узнать размеры самих дисков у официального дилера, на что последний сказал мне, что таких данных у него нет, как впрочем и на диски других радиусов, мол покупайте официальные или РЕПЛИКУ, но тоже в салоне. Размеры реплики мне предоставили, но уточнили, что сами узнают размеры в интернете, сославшись на то, что GM не предоставляет информации о размерах дисков и они не прописаны нигде вообще. На тот же вопрос мне не ответили ни на горячей линии GM и Opel, ни официальный дилер в Москве. Тогда я нашел два сайта. Первый - http://www.opel-accessories.com/subproductgroup.jsp?language=en&country=DE&vehicle_name=Antara&category=Wheels&subcategory=Alloy+Wheels+17+inch - европейский сайт официальных аксессуаров Opel, где указаны размеры дсков R17-R19, второй - http://www.opel-accessories.com/subproductgroup.jsp?language=ru&country=RU&vehicle_name=Antara&category=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0&subcategory=%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%2019%22 российский, где можно приобрести диски ТОЛЬКО R19.

Соответственно, звоню своему дилеру, спрашиваю, мол, можно ли опираться на данные европейского сайта, тот отвечает, что они к этому сайту не имеют никакого отношения и ответственности за информацию, предоставленную на нем не несут. В итоге я потратил день на то, чтобы узнать эти официальные размеры, но безуспешно. На второй день поисков оказалось, что у них совершенно случайно на складе вот уже ПОЛТОРА года лежит 8 официальных GM-ких штампованных дисков R16 (каждый стоимостью 3000 р.) и подходящая резина Bridgestone Ice Cruiser 7000 235/70 (7500 за штуку). Их и поставили.

 

Вскоре мне позвонил менеджер, сообщив, что машина готова и ее можно забирать, я сказал, что буду часа через полтора. "Собрав в охапку" радостных жену и 5-летнего сына, на такси приехал к дилеру дабы забрать авто. Мне сказали подождать минут 15 и ее выкатят в шоурум для передачи мне. Но не через 15 минут, ни через час машина не была готова. Мы прождали 5 с половиной часов. Как оказалось, после прихода в салон и установки доп. оборудования машину вымыли и сразу поставили на стоянку в мороз -25 С. На улице ее так и не завели. Дежурная Chevy Niva отбуксировала ее в сервис зону, где ее таки через 5 ЧАСОВ завели.

В шоуруме она появилась около 8 вечера. В салон авто сложили колеса на летней резине, в пакетах почему-то мокрых (колеса помыть так и не успели почему-то, оттирал дома сам).

В итоте поздним зимним субботним вечером мы на новой машине уехали домой.

 

Opel Antara 2012.

 

Теперь, собственно, сами впечатления.

За миллион с небольшим я получил автомобиль достойный восхищения.

 

Ходовые качества.

3-х литровый агрегат от Кадиллака в сочетании с 6-ступенчатой коробкой обладает, на мой взгляд превосходной динамикой с "низов" и замечательным баритоном. Режим Eco, на котором я и обкатывал автомобиль, превращает почти ракетный разгон в мягкий, демпфированный (видимо за счет, того, что машина трогается со 2-й передачи, хотя я могу и ошибаться). Переключение передач я не могу назвать идеальным, но все в пределах нормы. (привычка к вариатору дает о себе знать). Назвать коробку задумчивой я тоже не могу. Первые 1500 км. я преодолевал по городским пробкам в морозы. Расход примерно в 20 л. на сотню, в общем, не удивил (Лансер ел 14-18). Недавно вернулся из командировки в Пермский край, в итоге 1100 км. пройденного пути в самых разных условиях. По заснеженной трассе с колеями уверенно шел 80-110 км/ч с перестроениями многочисленными обгонами. На некоторых участках попадались колдобины и машина походила на мячик, подвеска не давала, конечно, эноргоемкости мерседеса S класса, но и пробоев я не заметил ни разу, хоть и передвигался доволно быстро, т.к. спешил. По более скользкой трассе мне еще не приходилось ездить (снег и -15 - 20С за бортом), но тормоза свое дело делали превосходно, ABS срабатывала редко и вовремя. В салоне вместе со мной находилось два человека и полный багажник документации и сумок с вещами. Динамика так и осталась превосходной, только тормозить стало немного сложнее. Боковой ветер на открытых участках особо не давал о себе знать, что приятно удивило. Грязный снег от впередиидущих и встречки заляпал, пожалуй только номера, даже фары остались относительно чистыми.

 

Салон.

Как-то раз А.П. Чехову ученик принес сочинение про море. Оно начиналось так :"Море было большое".

Про салон можно сказать: "Он удобный". При чем во всех смыслах. Боковая поддержка сидений действительно поддерживает, бардачок действительно большой, отделений для мелочей действительно много и они тоже удобные. К обилию мелких кнопок на приборной панели привык довольно быстро и они перестали напрягать. Пожалуй, это единственное, к чему я бы придрался.

 

Итог.

За любой кроссовер о 250 лошедях нужно выложить минимум 1800000. Я отдал чуть больше миллиона. Это машина, на мой взгляд, почти пик практичности, предназначена для людей, не готовых платить лишний миллион за дизайн и маленькие, далеко не всегда нужные мелочи, такие как люк, панорамная крыша, вентиляция сидений и т.д.

 

P.S. Отзыв писал впервые, так что не судите строго.

Опубликовано

Alexander Tikhonov

 

все размерности дисков есть здесь http://www.opel-info...le/antara.html.

Гандлеры везде тупые. Что в России, что в Европе. Полной достоверной информацией об авто , их доп. оснощениях и комплектациях они не обладают и им этого не нужно. Им главное впарить авто. Не души новый авто.

У вас режим обкатки. Максимальные скорости должны быть ограничены.

 

За все время показания тахометра не превышали 3000 об., а скорость не превышала 120 км/ч. Стараюсь обкатывать аккуратно. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

 

Видимо, настало время поделиться впечатлениями.

 

Все хорошо, что хорошо кончается :crazy:/>

 

И присоединяюсь к поздравлениям!

 

ЗЫ. А вот сиденья меня тоже немного напрягают - когда примерялся в салоне не понравилась тискообразная хватка сидушки (не спинки!), выражающаяся в сильном давлении на тазобедренные суставы. И это при том, что я тощий! :(/> Остается надеяться, что "притрусь" потом (или сиденья обомнутся)...

Изменено пользователем avalan
Опубликовано
Купил Антару в апреле 2012 у дилера сибимпек ездил до января и радовалься пока не потекла передняя правая стойка, поехал на сервис по гарантии сказали это не гарантийный случай что очень сильно огорчило,может кто сталкивалься с такой проблемой,подскажите как уговарить))) дилера поменять стойку по гарантии.
Опубликовано (изменено)
В Туле меняют стойки без проблем. Вэлкам к нам в нашу деревню! Изменено пользователем Алексей Тульский
Опубликовано (изменено)

Купил Антару в апреле 2012 у дилера сибимпек ездил до января и радовалься пока не потекла передняя правая стойка, поехал на сервис по гарантии сказали это не гарантийный случай что очень сильно огорчило,может кто сталкивалься с такой проблемой,подскажите как уговарить))) дилера поменять стойку по гарантии.

а какого числа в апреле? мне тоже в конце апреля пришла. Дилер сказал, что первая в городе ))

По стойке ответил в ЛС

Изменено пользователем baikal
Опубликовано

а какого числа в апреле? мне тоже в конце апреля пришла. Дилер сказал, что первая в городе ))

По стойке ответил в ЛС

точно не помню знаю что из первого завоза,было 15 антар
Опубликовано

ну видно у нас к клиентам по другому относяться((( печально)

Наш дилер самый наверное нормальный. В этот сервис люди едут с Москвы и с ближайших областей. Банер кстати их тут на форуме весит

Опубликовано

Наш дилер самый наверное нормальный. В этот сервис люди едут с Москвы и с ближайших областей. Банер кстати их тут на форуме весит

я очень рад за вас)
Опубликовано

Маленький отчет по эксплуатации.Итак на сегодня пробег 5200 км.Обкатка тоесть уже пройдена и я начал на ней немного зажигать.Сегодня ездил по маршруту Туапсе -Новороссийск и обратно,дорога достаточно загружена,на обгоны с рывка уходит легко ускорение хорошее и по ровной и по серпантинам ехать легко и приятно.Напрягает только вождение на 19 катках на участках дороги как шифер,больше 80 не пойдешь,зубодробилка начинается , а так все окей.Уже говорил,но повторюсь сидушки и все такое удобно спина не болит,а вот свет ближний наверное немного приподнему фары чуть чуть.Из поломок и глюков серьезного ни чего не было,не считая мелочей таких как глюк термометра за бортом и самого досадного когда на моей машин не оказалось уплотнительной резинки на сливной пробке поддона картера двигателя.Пока выводы такие что динамика и комфорт в машине хорошие,своих денег стоит.

 

Ах да забыл,средний расход у меня от 11,5 до 12 литров в смешанном цикле.

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...