Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я на словах ни кому не верю,тем более Од. посмотрел тему " Принимайте в ряды" и что то из новых клубней за последний год дизелей почаще видно.
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Просьба к Администратору группы.Если возможно рассортируйте по типу двигателя новых клубней ,за последние 1,5 года т.е рестайл . Ну очень интересно,как проголосовал потребитель рублем своим.

 

По форуму это будет показатель того, какие машины чаще доставляют своим владельцам проблемы - большинство ведь владельцев для решения проблем идут на форум.

Здесь, как мне кажется, у дизеля неоспоримое лидерство - стоит хоть про прожиги бесконечные почитать.

Так что лучше к дилеру - там цифры верные.

Опубликовано (изменено)

А какие проблемы доставляют владельцам прожиги? Хотелось бы узнать.

Обыкновенная очистка сажевого фильтра в штатном режиме.

Изменено пользователем gonchar
Опубликовано

Просьба к Администратору группы.Если возможно рассортируйте по типу двигателя новых клубней ,за последние 1,5 года т.е рестайл . Ну очень интересно,как проголосовал потребитель рублем своим.

 

Потребитель своим рублем голосует за то, что подешевле.

Опубликовано

Потребитель своим рублем голосует за то, что подешевле.

Совершенно верно. Если бы хватало денег я бы купил дизель с АКПП.

Опубликовано

А какие проблемы доставляют владельцам прожиги? Хотелось бы узнать.

Обыкновенная очистка сажевого фильтра в штатном режиме.

 

Я не знаю, у меня нет сажевого фильтра и от радости прожигов я избавлен.

Но в разных темах очень часто "проголосовавшие рублём потребители" начинают очень нервно обсуждать эту тему.

Километры считают, волнуются.

Попутно поднимают тему поиска заправок с хорошим топливом, необходимого для нормальных прожигов.

Потом выясняется, что те запоавки, которые они считали хорошими, всё же недостаточно хороши для правильных прожигов, а ведь других заправок нет или их никто не знает...

Ну и так далее.

Страшное это дело, я Вам скажу - прожиг вкупе с сажевым фильтром!

Скольких нервов это отнимает у "потребителей, проголосовавших рублём", не дай бог...

Опубликовано

Я не знаю, у меня нет сажевого фильтра и от радости прожигов я избавлен.

Но в разных темах очень часто "проголосовавшие рублём потребители" начинают очень нервно обсуждать эту тему.

Километры считают, волнуются.

Попутно поднимают тему поиска заправок с хорошим топливом, необходимого для нормальных прожигов.

Потом выясняется, что те запоавки, которые они считали хорошими, всё же недостаточно хороши для правильных прожигов, а ведь других заправок нет или их никто не знает...

Ну и так далее.

Страшное это дело, я Вам скажу - прожиг вкупе с сажевым фильтром!

Скольких нервов это отнимает у "потребителей, проголосовавших рублём", не дай бог...

это говорит о поверхностном подходе при выборе машины

Опубликовано
Прожиги это не аварийный режим авто,не надо все передергивать.На форуме много новшест обсуждается . Статистика вещь жесткая ,посчитай вновь прибывших и все.
Опубликовано

 

Опыт капитализма показывает нам, что ходовой товар всегда есть в наличии.

 

Мой личный опыт в странах капитализма это никоим образом не показывает. Ходовые комплектации машин в Европе тоже нужно подождать. Не столько, конечно, сколько в России, но тем не менее это так. Заблуждаться на сей счёт не надо.
Опубликовано

 

Здесь, как мне кажется, у дизеля неоспоримое лидерство - стоит хоть про прожиги бесконечные почитать.

 

С каких это пор прожиги на дизельном моторе стали проблемой? Ничуть не бывало. Зачем писать ерунду?
Опубликовано

Просьба к Администратору группы.Если возможно рассортируйте по типу двигателя новых клубней ,за последние 1,5 года т.е рестайл . Ну очень интересно,как проголосовал потребитель рублем своим.

давно предлагал голосовалку или статистику в заголовке ...

Опубликовано

Просто легкая зависть 3-х литровых бензинок , не более.

Ильич как всегда точно сказал и правду.
Опубликовано

Просто легкая зависть 3-х литровых бензинок , не более.

 

Не, какая там зависть.

Только искреннее сочувствие,

 

С каких это пор прожиги на дизельном моторе стали проблемой? Ничуть не бывало. Зачем писать ерунду?

 

Я так понимаю, что с тех самых пор как вообще появились.

Опубликовано

 

Совершенно верно. Если бы хватало денег я бы купил дизель с АКПП.

 

Да, конечно.

А потом, если бы хватало денег, Вы, может быть, даже стали бы на нём ездить.

На это не у всех выдержки хватает, но всё же у многих.

Так что ничего очень уж страшного в дизеле нет, я про это и говорю.

Вполне можно и на дизеле ездить...

Опубликовано

Я не знаю, у меня нет сажевого фильтра и от радости прожигов я избавлен.

Но в разных темах очень часто "проголосовавшие рублём потребители" начинают очень нервно обсуждать эту тему.

Километры считают, волнуются.

Попутно поднимают тему поиска заправок с хорошим топливом, необходимого для нормальных прожигов.

Потом выясняется, что те запоавки, которые они считали хорошими, всё же недостаточно хороши для правильных прожигов, а ведь других заправок нет или их никто не знает...

Ну и так далее.

Страшное это дело, я Вам скажу - прожиг вкупе с сажевым фильтром!

Скольких нервов это отнимает у "потребителей, проголосовавших рублём", не дай бог...

 

тема заправок актуальна и для вас,владельцев бензинок с прямым впрыском. в которых очистка впускных клапанов потоком топливовоздушной смеси сильно затруднена,если не сказать что отсутствует. дальнейшее ращвитие событий зависит лишь от конструктива гбц. а снимать головку,только чтобы очистить клапана и избавиться от троения-тоже сомнительное удовольствие,пусть и отложенное во времени.

свжевыый фильтр же можно удалить хоть сейчас....

Опубликовано

Не, какая там зависть.

Только искреннее сочувствие,

 

 

 

Я так понимаю, что с тех самых пор как вообще появились.

 

 

Канеш - канеш у вас там в деревне такое качественное топливо , вам точно переждивать ни о чем не надо , главное вообще завестись ...

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю, что с тех самых пор как вообще появились.

Вы превратно понимаете процесс работы современного дизельного мотора и принципы функционирования сажевого фильтра. Прожиг - лишь одна составляющая его долговременной работы, частота которого никакой роли на его исправность и ресурс не влияет. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Просто легкая зависть 3-х литровых бензинок , не более.

Вы себе льстите, не более.
Опубликовано
Извечный вопрос " а что было раньше-курица или яйцо?" Ну нравится трактористам их аппараты и дай бог, чтобы они их радовали как можно дольше! А мы с конским налогом и расходом будем влачить жалкое существование... :cray:/>

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...