Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зажрались Вы господа. Раньше, помню как на ВАЗ 2103 на юг ездили с родителями и ни о каких кондиционерах и не помышляли!!!! :crazy:/>

 

Я с июля месяца до сих пор передвигаюсь а неисправным климатом , просто ж.па а не жизнь...

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У нас позавчера даже с утра заморозки были.

ага у меня в машине тоже, так и ехал, свежо, хорошо

Опубликовано

А у нас дожди..

Без климата стекла запотевают, замена салонного фильтра не спасла, потеют, особенно если на месте стоишь или в пробке ползешь.

Сергиусу ой как не сладко приходится, можно только посочувствовать.

Без кондея, как ежик в тумане.

Опубликовано (изменено)

Вечер добрый.

Прошло чуть больше 3-х месяцев, пробег перевалил за 18К, средний расход 9,7 (30 город/70 трасса). Дизель достаточно сбалансирован, расход между не более 110 до сколько позволяет дорога, максимум 2 литра. Только 2 месяца назад на "Роснефть" у нас появилось диз.топливо Евро 5 (до этого было Евро 3): казалось бы цифры на бумаге, а БК показывает 70-80 км в плюсе. Последние заправки по "самые помидоры" показывают дистанции не менее 780 км (не ожидал от GM что бортовой компьютер в реальности достаточно точно показывает: ехал на лампочке 50 км, полная заправка 62 литра(так получилось)). Масло ТО-1 Ликви Моли Top Tec 4600 5W-30, расход в среднем снизился на 0,7-0,8 литра (наверное прошла обкатка). Часто приходится ездить в Московскую область через Калужскую (там ТНК Евро 4): в сравнении с Евро 3 Роснефть было чуть лучше, с Евро 5 чуть хуже. Средний интервал прожигов 700-900 км (если топливо не полное г...., он достаточно стабилен на брендовых заправках, включая Украину и Беларусь). Да, периодически доливаю (на мало известных заправках) Ликви Моли Speed Diesel Zusatz. "Прорыва" на "ЛУКОЙЛЕ" Евро 5 не наблюдаю.

Изменено пользователем Ogt
Опубликовано

Для эксперимента решил поездить в режиме "овощ" с включением режима ЭКО, расход снизился с 15,5 л. до 12,5 л., но это еще при условии что практически в пробках не стоял.

Я уже писал, когда машину забирал с пустым баком, сразу заправился на Газппром, так на следующие утро машина не завелась, до сервиса на эвакуатаре довезли, сервисмены посоветовали Лукойл, хотя причину толком и не назвали. Прожиг начинаются после каждой заправке 300 - 400 км.

Опубликовано

Я с июля месяца до сих пор передвигаюсь а неисправным климатом , просто ж.па а не жизнь...

 

А что так долго, есть проблема с починкой?

Опубликовано
Вот к спору о разгоне мотора 3.0. Видео не моё, просто нашел, думаю неплохой разгон, по попыткам замерить на секундомере, получается быстрей паспортных.
Опубликовано
а че это так важно за скока секунд разгон? непонимаю сути многостраничного спора. Мне вообще пофиг на это я машину по другим критериям выбирал
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Вот к спору о разгоне мотора 3.0. Видео не моё, просто нашел, думаю неплохой разгон, по попыткам замерить на секундомере, получается быстрей паспортных.

Он еще и в эко режиме разгоняется, видимо не в курсах для чего он... А вообще да, спор пустой. Замечу, однако, что тему эту как правило дизелисты поднимают из забытия, утверждая, что их дизель рвет трешку в клочья на любых скоростях и оборотах, а потом расстраиваются из-за того, что в их теме это обсуждают. Зачем тогда провоцировать?

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Если не будет такой острой реакции с той и с другой стороны, то этот спор заглохнет сам собой!

Ну, и пусть трактористы хвастаются! А вы, владельцы зажигалок, не обращайте внимания

И наоборот!

Давайте уважать выбор и ощущения друг друга!

  • Плюс 1
Опубликовано

Во как - опять дизелисты виноваты! :exclaim:/> Но понтовики есть везде - и среди дизелистов и среди бензинщиков

 

Если не будет такой острой реакции с той и с другой стороны, то этот спор заглохнет сам собой!

Ну, и пусть трактористы хвастаются! А вы, владельцы зажигалок, не обращайте внимания

И наоборот!

Давайте уважать выбор и ощущения друг друга!

 

Всеми руками за :clapping:/>

  • Плюс 1
Опубликовано

Если не будет такой острой реакции с той и с другой стороны, то этот спор заглохнет сам собой!

Ну, и пусть трактористы хвастаются! А вы, владельцы зажигалок, не обращайте внимания

И наоборот!

Давайте уважать выбор и ощущения друг друга!

Ok :clapping:/>

Опубликовано (изменено)
Осталось заключить Пакт о взаимоуважении и вывесить его на главной странице Клуба, чтобы все знали и соблюдали его положения :clapping:/> Изменено пользователем avalan
Опубликовано

Надеюсь не пропадет? :)/>/>

конечно не пропадет, еще докупать придется:)/> Это меренье " достоинствами" никогда ни кончится!!!
Опубликовано

Да понты все это!

Это когда у трактористов нет аргументов :lol22:/> меня просто из другой ветки выгнали :crazy:/> ну и чтоб у уважаемого melbu попкорн не пропал :cool2:/> мне там сказали, что тут все точки над i расставлены, а я гляжу тут тока начинается
Опубликовано

1. По поводу заправок Лукойл. Есть Лукойл ООО "Пупкин" и есть Лукойл-Центр, Лукойл-Черноземье и т.д.

Первые - объезжаю стороной, на вторых - только и заправляюсь, причем 92-м. Отличный бензин, никаких претензий.

 

2. Некоторые одноклубники не верят в расход 20 л в городском режиме.

Решил провести эксперимент: движение только город на оборотах не выше 3000. Итог: 150 км пробега, принципиалльно следил за оборотами (ездил как овощь), включенный климат, средняя скорость 16 км/ч (не удивляйтесь работа-дом-магазин + пробки). Расход 21,5 (получился приблизительно один показатель, если не следить за оборотами). Допустим бортовой к. увеличивает этот показатель на 1-1,5 л. Итог один - 20 л. Пробег 15000 км. В городском режиме ниже 19,5 л расход не опускался.

Опубликовано

2. Некоторые одноклубники не верят в расход 20 л в городском режиме.

Решил провести эксперимент: движение только город на оборотах не выше 3000. Итог: 150 км пробега, принципиалльно следил за оборотами (ездил как овощь), включенный климат, средняя скорость 16 км/ч (не удивляйтесь работа-дом-магазин + пробки). Расход 21,5 (получился приблизительно один показатель, если не следить за оборотами). Допустим бортовой к. увеличивает этот показатель на 1-1,5 л. Итог один - 20 л. Пробег 15000 км. В городском режиме ниже 19,5 л расход не опускался.

 

Если средняя скорость 16 км/ч. то ничего удивительного. Если 5 км/ч средняя скорость будет, то и 40 л/100 не придется удивляться.

Опубликовано

Давайте по поводу дизеля подведем некий промежуточный итог, ради прикола.

Вообще, я бы просил некоторых дизелистов принять за истину, что многие бензоводы владели или как минимум управляли дизельными машинами.

 

1 Динамика.

В абсолюте V6 динамичнее. У дизеля всегда очень приятный моментик на педальке, что в городе особенно радует.

А с динамикой вот какая штука. Машину вперед толкает сила трения колес с асфальтом. А сила эта определяется напрямую тем моментом, который приложен к колёсам. При совершенно одинаковых трансмиссиях там где бензин едет на второй, дизель уже переключатся на третью. В итоге при слоновьем моменте дизеля, момент на колесах часто даже меньше, если рассматривать режим дрэга. В остальных же случаях (в реальной жизни) дизель и бензин катятся при одинаковой скорости на одних и тех же оборотах и на одной и той же передаче, но при этом дизель в любой момент готов выдать момент раза в два больший, чем бензин на этих оборотах. Это дает ощущение лёгкости и динамичности. И это хорошо. V6 же более комфортен, когда нужно с места совершить обгон на скоростях хорошо за 100.

 

2. Расход топлива

Если быть реалистами и сравнивать абсолютно одинаковые режимы движения, то выигрыш дизельной машины составит 15-25%.

Всегда найдется тот, кто будет сравнивать свои лучшие результаты с худшими у кого нибудь другого. Ну и пускай радуется.

 

Если экономия важна, на бензин всегда можно установить газовое оборудование. Не знаю как это на прямом впрыске решается, но думаю решается.

 

3. Комфорт

Бензиновый двигатель работает тише дизельного.

Бензиновый двигатель быстрее прогревает салон зимой.

Всегда найдется кто-то, кому на дизеле достаточно тепло и достаточно тихо.

Что касается прогрева салона на дизеле, то вопрос решается радикально установкой Вебасто.

 

4. Надежность.

Никаких особых фактов применительно к рассматриваемым двигателям тут нет. Лично я с плохой соляркой сталкивался два раза, с плохим бензином вообще никогда. Это касается случаев, когда машина не заводится.

При этом на бензиновых машинах я проездил во много раз больше, чем на дизельных.

Кстати ,все случаи попадалова были в прошлом десятилетии. Есть надежда сейчас эта проблема перешла в разряд невероятной случайности. Хотя есть вероятность оставить машину на пару недель с летней соляркой, а за это время температура успеет упасть на 15-20 градусов. Но этот фейл то же из разряда фатальной невезухи.

Что по железу, то в городе наверное хуже всего придется 2,4.

 

5. Стоимость содержания.

Тут уж братцы без меня. За ТО рестайла объявляются какие-то космические цены. Я пока больше 12 тыр за оллклюзиф не платил.

Налог для Москвы на этот год ровно в два раза разница. В абсолютных цифрах 9300 примерно. Не знаю, компенсирует ли это разница в стоимости ТО

ОСАГО для машин больше 150лс одинаковое. При расчете каско мощность вообще не спрашивается.

 

Вроде больше никаких принципиальных различий нет. По мелочи конечно упоминание про V6 поднимает тебя в глазах владельцев кредитных фокусов на недосягаемые высоты. Ну и две трубы то же красиво ИМХО.

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...