Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При 100% город - пробка за день, 21.3л не хотите?

Вот повод задуматься, сомневающимся, бензин или дизель.

Даааааааа :)/>

 

Просто как то не могу я привыкнуть к такому порядку цифр

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

При 100% город+пробки расход составляет 15,0-16,0 л.

трасса 8,5-9,0 л.

70% город 30% трасса порядка 13,0 л.

Ожидал меньшего расхода топлива :)/>

да печально у меня 2.4 90% город ровно 14л кажет бк
Опубликовано

Ну и города у вас!

У меня смешанный режим по 50 % примерно. Летом было 11.1, а сейчас автоматика не включает кондей, стало 10.7

Опубликовано

При 100% город - пробка за день, 21.3л не хотите?

Вот повод задуматься, сомневающимся, бензин или дизель.

Хотел уточнить, запустил БК-1 когда целый день тошнил в пробках.

Показания БК-2 немного успокаивают: при ср. скорости 28 км/ч расход 15.6 л.

Считаю это в норме.

Опубликовано

Хотел уточнить, запустил БК-1 когда целый день тошнил в пробках.

Показания БК-2 немного успокаивают: при ср. скорости 28 км/ч расход 15.6 л.

Считаю это в норме.

 

У меня сейчас жена ездит строго дом-работа-дом. скорость средняя 30 расход 16.

Опубликовано

 

 

У меня сейчас жена ездит строго дом-работа-дом. скорость средняя 30 расход 16.

Эти 0,4 л и есть "показатель экономичности" непосредственного впрыска.

Спасибо Вам, облазил просторы рунета и узнал много интересного про этот тип впрыска.

Не думаю, что проблемы должны возникнуть, главное качество топлива. Да и не нашел на форуме Кадиллаководов жалоб на топливную систему, они пораньше получили этот мотор, есть какая то статистика.

А попадалово на ремонт из-за плохого бензина, так здесь никто не застрахован, разве что последствия на непосредственном впрыске могут быть серьезней.

Опубликовано
Хорошо,что у моей Антары нет БК.Было желание прошить "мозги",чтобы "появился" БК.Неа,не буду.
Опубликовано

У меня вектра с прямым впрыском. Я с ней ... устал, короче.

Можете поиском посмотреть инет .двигатель Z22YH.

Не все двигатели настолько "удачные", я надеюсь.

 

Залог успеха - чистота системы и грамотный моторист.

Опубликовано

У меня вектра с прямым впрыском. Я с ней ... устал, короче.

Можете поиском посмотреть инет .двигатель Z22YH.

Не все двигатели настолько "удачные", я надеюсь.

 

Залог успеха - чистота системы и грамотный моторист.

Сочувствую, но может обжегшись на молоке...

Дай бог, чтобы Вы оказались не правы в части "удачного" двигателя.

Опубликовано

Впервые сталкиваюсь с таким еб... БК, ни на одной машине такого не было, изначальна БК все время прыгал пипец,показания очень быстро менялись, расход доходил до 20л при очень спокойной езде, я даже подумывал продать этого крокодила, но потом решил замерить по километражу и чутка обрадывался, получилось в районе 14-15л город. А недавно поехал по трассе , залился на пустой бак (стрелка лежала) 10л, и проехал 120 или 125км точно не помню, при том что где то 70 из них с включенным климатом (скорость 110-120 была). При этом компьютер показывал 13.5л, а на самом деле где то в районе 9л получилось 92-го бенза. А сейчас показания БК наоборот очень медленно сбрасываются ,ну или набираются. Кто ниб еще сравнивал показания БК и одометра????????

 

А по поводу ЭКО режима, то вообще не понимаю кто эту херню придумал, что с ним , что без него одно и тоже. Разницы вообще никакой(((((

Опубликовано (изменено)
Чем больше пробег без обнуления расхода топлива, тем медленнее меняются показания. Сбросьте расход и будет меняться быстро. Изменено пользователем gonchar
Опубликовано
Заметил еще одно неудобство по сравнению с иксом. После выключения зажигания сбрасывается то, что я включил: автоматическое определение вредных веществ в воздухе (кнопка А), сбрасывается включение противотуманок и самое главное сбрасывается включенный подогрев сидений. Немного напрягает включать все по новой каждый раз. Остается только климат контроль (и на том спасибо). Относительно подогрева сидений - было очень удобно, когда он включался во время автозапуска и получалось садиться на теплое сиденье. А сечас когда он нагереется все уже "отморожено", спасает только меховая накидка. При всем при этом магнитола на автозапуске работает, чего небыло в иксе, может конечно это связано со спецификой подключенного автозапуска.
Опубликовано

Климат на рестайле еще более менее адекватный стал. На машинах 2007 года вообще полная хрен была. Он или жарил или замораживал.

Он и сейчас так работает, в дождь вообще бессмысленно пользоваться, лобовое вообще не обдувает.

Опубликовано

Заметил еще одно неудобство по сравнению с иксом. После выключения зажигания сбрасывается то, что я включил: автоматическое определение вредных веществ в воздухе (кнопка А)

 

По моим наблюдениям, сбрасывается только индикация, всё продолжает работать

Опубликовано

Он и сейчас так работает, в дождь вообще бессмысленно пользоваться, лобовое вообще не обдувает.

 

в дождь принудительно включайте кондей, если продолжает потеть- выключайте циркуляцию. По моим наблюдениям, такое вмешательство требуется только при затяжных дождях, когда появляется дымка, а так, даже с циркуляцией в автомате не потеет. Главное правило эксплуатации климат-контроля: ВСЕ форсунки должны быть открыты полностью! Не нравится, что из них дует-отверните в сторону, но не перекрывайте, иначе нарушается расчётный воздухообмен и вас то жарит, то переохлаждает.

Опубликовано
А по поводу ЭКО режима, то вообще не понимаю кто эту херню придумал, что с ним , что без него одно и тоже. Разницы вообще никакой(((((

Режим ЭКО тоже не понятен, до обкатки ездил на нем- расход был 22 литра, после 15000 км- расход летом без пробок был 16,5-17 литров, теперь с пробками 18,9 литра, каждый день садясь в машину отключаю ЭКО.

Опубликовано
У меня пробег уже к 17000 подходит. Средний расход начал падать. сейчас в колеблется на отметке 12-13 литров. В основном езжу по городу. Особо не "топлю". Использую торможение двигателем.
Опубликовано

Относительно подогрева сидений - было очень удобно, когда он включался во время автозапуска и получалось садиться на теплое сиденье. А сечас когда он нагереется все уже "отморожено", спасает только меховая накидка. При всем при этом магнитола на автозапуске работает, чего небыло в иксе, может конечно это связано со спецификой подключенного автозапуска.

 

Очень рекомендую, если на парковке есть возможность подвести розетку 220 В (у меня есть, дом частный, парковка во дворе), вместо автозапусков ставить предпусковой подогреватель DEFA. Я поставил вместе с подогревателем салона и зарядником аккумулятора, теперь даже в -30 с гаком садишься в тёплое кресло, руль тёплый, машина заводится как при + 30 и без прогрева едешь хоть в рубашке. Кстати, окна тоже все оттаивают, со щёткой бегать не надо.

Опубликовано

в дождь принудительно включайте кондей, если продолжает потеть- выключайте циркуляцию. По моим наблюдениям, такое вмешательство требуется только при затяжных дождях, когда появляется дымка, а так, даже с циркуляцией в автомате не потеет. Главное правило эксплуатации климат-контроля: ВСЕ форсунки должны быть открыты полностью! Не нравится, что из них дует-отверните в сторону, но не перекрывайте, иначе нарушается расчётный воздухообмен и вас то жарит, то переохлаждает.

о том и говорю, что в дождь или когда сыро в городе, в авто режиме все стекла потеют, потому что дует теплым воздухом без кондея и еле еле, поэтому приходится всегда включать обдув лобового с кондиционером и выставлять нужную мне температуру. А так на всех бывших машинах с климатом, в основном ездил в ручном режиме, так больше нравиться. У родственника был туарег, круглый год у него стояла температура в авто режиме 22 градуса и всегда было комфортно.

Опубликовано
Заметил тенденцию в Москве появляется очень много новых Антариков, видимо набирают обороты продажи Антар. Лучшее соотношение цены и качества.
Опубликовано

У родственника был туарег, круглый год у него стояла температура в авто режиме 22 градуса и всегда было комфортно.

 

Тут всё же дело вкуса-у меня на всех машинах, на которых есть и был климат-контроль, стоит задатчик недвижимо зимой и летом. и мне комфортно. Значит, для меня делали :clap:/>

Опубликовано

некоторое время назад появилось брякание из центрального подлокотника. Так как само рассасываться не собиралось и терпение дошло до известного предела, было проведено расследование причин данного безобразия. Следствие показало что брякает крышка самого подлокотника изза того что конические ребра должным образом перестали фиксироваться в пазу при закрытии крышки. Поэтому был призван "его величество колхоз" и наклеены два куска двустороннего скоча и брякание прошло. Как сотрутся наклею заново. Дааа пластик не сталь - факт.

опана фотки грузятся.. УРА :)/>

post-3202-0-18569900-1379518785.jpg

Опубликовано

 

У родственника был туарег, круглый год у него стояла температура в авто режиме 22 градуса и всегда было комфортно.

 

Значит, хреново климат-контроль в Туареге работает.

Странно, столько денжищ за него просят а климат нормально не могут отрегулировать.

Опубликовано
Не понял, это с чего взяли, что хреново-то? У меня в Пассате также на 22 стоит круглый год и отличная атмосфера в машине.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...