Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 16.09.2013 в 15:20, excellent сказал:

Спасибо всем за ответы. Понял, что на рестайле 7,8л/100 км в смешанном режиме на дизеле 2,2 это миф.

 

У меня в смешанном 8.5 - 9.0 пробки, короткие поездки, .... Езжу аккуратно

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 16.09.2013 в 17:36, Ромчелло сказал:

а сколько? вы замеряли? просто интересно, все никак не сделаю такой замер)

Измерял, но сомневаюсь в достоверности измерений т.к. получилось 7-8 секунд. Хочу на виде заснять, чтобы более точно произвести расчет времени.

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 05:13, excellent сказал:

Измерял, но сомневаюсь в достоверности измерений т.к. получилось 7-8 секунд. Хочу на виде заснять, чтобы более точно произвести расчет времени.

Этак, уважаемый, ты Х5-ого с Табурегом на хвосте оставишь, сомнительные цифры ИМХО.
Опубликовано
  В 16.09.2013 в 18:14, zloi_kot сказал:

парни, трасса-город это фигня забудьте,. есть дневной пробег и средняя скорость.

 

Полностью согласен! Тот же город городу рознь. Вот сегодня добирался до работы. Город? Город! Но!!! Из 13 км 10 стоял в глухой пробке. Итог - 22,5л/100

Опубликовано
Тоже сомневаюсь, но если в ручном режиме и не превышать третьей передачи... Впрочем для бензиновой анатары 3.0л - 8 секунд это реальность:
Опубликовано

При 100% город+пробки расход составляет 15,0-16,0 л.

трасса 8,5-9,0 л.

70% город 30% трасса порядка 13,0 л.

Ожидал меньшего расхода топлива :)/>

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 08:03, Andrey96 сказал:

При 100% город+пробки расход составляет 15,0-16,0 л.

трасса 8,5-9,0 л.

70% город 30% трасса порядка 13,0 л.

Ожидал меньшего расхода топлива :)/>

При 100% город - пробка за день, 21.3л не хотите?

Вот повод задуматься, сомневающимся, бензин или дизель.

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 08:47, Billy62 сказал:

При 100% город - пробка за день, 21.3л не хотите?

Вот повод задуматься, сомневающимся, бензин или дизель.

Даааааааа :)/>

 

Просто как то не могу я привыкнуть к такому порядку цифр

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 08:03, Andrey96 сказал:

При 100% город+пробки расход составляет 15,0-16,0 л.

трасса 8,5-9,0 л.

70% город 30% трасса порядка 13,0 л.

Ожидал меньшего расхода топлива :)/>

да печально у меня 2.4 90% город ровно 14л кажет бк
Опубликовано

Ну и города у вас!

У меня смешанный режим по 50 % примерно. Летом было 11.1, а сейчас автоматика не включает кондей, стало 10.7

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 08:47, Billy62 сказал:

При 100% город - пробка за день, 21.3л не хотите?

Вот повод задуматься, сомневающимся, бензин или дизель.

Хотел уточнить, запустил БК-1 когда целый день тошнил в пробках.

Показания БК-2 немного успокаивают: при ср. скорости 28 км/ч расход 15.6 л.

Считаю это в норме.

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 13:14, Billy62 сказал:

Хотел уточнить, запустил БК-1 когда целый день тошнил в пробках.

Показания БК-2 немного успокаивают: при ср. скорости 28 км/ч расход 15.6 л.

Считаю это в норме.

 

У меня сейчас жена ездит строго дом-работа-дом. скорость средняя 30 расход 16.

Опубликовано
молодец, жена, ни километра налево.... :)/>
Опубликовано
  В 17.09.2013 в 14:42, melbu сказал:

 

 

У меня сейчас жена ездит строго дом-работа-дом. скорость средняя 30 расход 16.

Эти 0,4 л и есть "показатель экономичности" непосредственного впрыска.

Спасибо Вам, облазил просторы рунета и узнал много интересного про этот тип впрыска.

Не думаю, что проблемы должны возникнуть, главное качество топлива. Да и не нашел на форуме Кадиллаководов жалоб на топливную систему, они пораньше получили этот мотор, есть какая то статистика.

А попадалово на ремонт из-за плохого бензина, так здесь никто не застрахован, разве что последствия на непосредственном впрыске могут быть серьезней.

Опубликовано
Хорошо,что у моей Антары нет БК.Было желание прошить "мозги",чтобы "появился" БК.Неа,не буду.
Опубликовано

У меня вектра с прямым впрыском. Я с ней ... устал, короче.

Можете поиском посмотреть инет .двигатель Z22YH.

Не все двигатели настолько "удачные", я надеюсь.

 

Залог успеха - чистота системы и грамотный моторист.

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 16:44, melbu сказал:

У меня вектра с прямым впрыском. Я с ней ... устал, короче.

Можете поиском посмотреть инет .двигатель Z22YH.

Не все двигатели настолько "удачные", я надеюсь.

 

Залог успеха - чистота системы и грамотный моторист.

Сочувствую, но может обжегшись на молоке...

Дай бог, чтобы Вы оказались не правы в части "удачного" двигателя.

Опубликовано

Впервые сталкиваюсь с таким еб... БК, ни на одной машине такого не было, изначальна БК все время прыгал пипец,показания очень быстро менялись, расход доходил до 20л при очень спокойной езде, я даже подумывал продать этого крокодила, но потом решил замерить по километражу и чутка обрадывался, получилось в районе 14-15л город. А недавно поехал по трассе , залился на пустой бак (стрелка лежала) 10л, и проехал 120 или 125км точно не помню, при том что где то 70 из них с включенным климатом (скорость 110-120 была). При этом компьютер показывал 13.5л, а на самом деле где то в районе 9л получилось 92-го бенза. А сейчас показания БК наоборот очень медленно сбрасываются ,ну или набираются. Кто ниб еще сравнивал показания БК и одометра????????

 

А по поводу ЭКО режима, то вообще не понимаю кто эту херню придумал, что с ним , что без него одно и тоже. Разницы вообще никакой(((((

Опубликовано (изменено)
Чем больше пробег без обнуления расхода топлива, тем медленнее меняются показания. Сбросьте расход и будет меняться быстро. Изменено пользователем gonchar
Опубликовано
Заметил еще одно неудобство по сравнению с иксом. После выключения зажигания сбрасывается то, что я включил: автоматическое определение вредных веществ в воздухе (кнопка А), сбрасывается включение противотуманок и самое главное сбрасывается включенный подогрев сидений. Немного напрягает включать все по новой каждый раз. Остается только климат контроль (и на том спасибо). Относительно подогрева сидений - было очень удобно, когда он включался во время автозапуска и получалось садиться на теплое сиденье. А сечас когда он нагереется все уже "отморожено", спасает только меховая накидка. При всем при этом магнитола на автозапуске работает, чего небыло в иксе, может конечно это связано со спецификой подключенного автозапуска.
Опубликовано
  В 14.09.2013 в 17:09, din сказал:

Климат на рестайле еще более менее адекватный стал. На машинах 2007 года вообще полная хрен была. Он или жарил или замораживал.

Он и сейчас так работает, в дождь вообще бессмысленно пользоваться, лобовое вообще не обдувает.

Опубликовано
  В 18.09.2013 в 03:15, excellent сказал:

Заметил еще одно неудобство по сравнению с иксом. После выключения зажигания сбрасывается то, что я включил: автоматическое определение вредных веществ в воздухе (кнопка А)

 

По моим наблюдениям, сбрасывается только индикация, всё продолжает работать

Опубликовано
  В 16.09.2013 в 13:53, Лошак сказал:

У меня без пробок 18

Я люблю тоже притопить, у меня 18,9 л/на сотню, но у меня 3 литра бензин, для дизеля многовато...

Опубликовано
  В 18.09.2013 в 04:30, strausovod сказал:

Он и сейчас так работает, в дождь вообще бессмысленно пользоваться, лобовое вообще не обдувает.

 

в дождь принудительно включайте кондей, если продолжает потеть- выключайте циркуляцию. По моим наблюдениям, такое вмешательство требуется только при затяжных дождях, когда появляется дымка, а так, даже с циркуляцией в автомате не потеет. Главное правило эксплуатации климат-контроля: ВСЕ форсунки должны быть открыты полностью! Не нравится, что из них дует-отверните в сторону, но не перекрывайте, иначе нарушается расчётный воздухообмен и вас то жарит, то переохлаждает.

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 17:54, FuckeR85 сказал:
А по поводу ЭКО режима, то вообще не понимаю кто эту херню придумал, что с ним , что без него одно и тоже. Разницы вообще никакой(((((

Режим ЭКО тоже не понятен, до обкатки ездил на нем- расход был 22 литра, после 15000 км- расход летом без пробок был 16,5-17 литров, теперь с пробками 18,9 литра, каждый день садясь в машину отключаю ЭКО.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...