Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не затруднитесь пояснить, почему им трудно управлять?

Мне, как новоиспечённому владельцу кроссовера, это жизненно важно.

 

Я не скаазал трудно, я сказал сложнее чем на легковой. Центр тяжести выше, ход подвески больше (соотв. раскачка на "волне" сильнее), колеса шире (сильнее аквапланирование), сложнее из заноса вынести (особенно если подрубится задок). В инете много литературы и тестов есть на сей счет )

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пониженный ряд - не панацея. По сути "понижайки" можно добиться переключившись в ручном режиме на 1-ю. Например тяги дезя хватит. А вот если нет блокировки межколесного диффа., то одной ЕСП понятно куда пойдет момент. Как правило, она конечно подтормаживает забуксовавшее колесо, и момент согласно схеме свободного диффа., должен уйти на другое колесо (на твердой поверхности). Но ЕСП имеет еще одну нехорошую вещь - она душит движек. И получаетсч что она и помогает и мешает. А жесткая блокировка межколесного есть в основном у рамников с парт-таймом или TOD. А зубастая резина - это конечно клево, но гул на трассе, посредственная управлчемость и повышенный расход (вкупе с пониженной динамикой разгона) - это сильные минусы. Например друг на трейле, на лысой вхлам резине, спокойно проезжает по приличному месиву, за счет блокировки межколесного диффа. Ну ладно, мы что-то ушли от темы)

 

На УАЗах нет блокировки межколесного дифференциала. Но когда едешь по буеракам, даже вспоминаешь о таких мелочах.

Опубликовано

Пониженный ряд - не панацея. По сути "понижайки" можно добиться переключившись в ручном режиме на 1-ю. Например тяги дезя хватит. А вот если нет блокировки межколесного диффа., то одной ЕСП понятно куда пойдет момент. Как правило, она конечно подтормаживает забуксовавшее колесо, и момент согласно схеме свободного диффа., должен уйти на другое колесо (на твердой поверхности). Но ЕСП имеет еще одну нехорошую вещь - она душит движек. И получаетсч что она и помогает и мешает. А жесткая блокировка межколесного есть в основном у рамников с парт-таймом или TOD. А зубастая резина - это конечно клево, но гул на трассе, посредственная управлчемость и повышенный расход (вкупе с пониженной динамикой разгона) - это сильные минусы. Например друг на трейле, на лысой вхлам резине, спокойно проезжает по приличному месиву, за счет блокировки межколесного диффа. Ну ладно, мы что-то ушли от темы)

 

 

Жёсткая блокировка межколёсного вообще редко у кого есть. Штука довольно дорогая и редко востребованная.

Мне кажется, Вы путаете межколёсную блокировку с межосевой.

Вот, скажем, друг. Какой такой "трейл"? Что за машина, мне неведомая, с межколёсной блокировкой?

ЕСП на бездорожье больше мешает, нежели помогает, это Вы правильно подметили. Да она и сделана не для бездорожья, а для трассы. Вот там она неоценима.

А функцию пониженной передачи Вы неверно истолковываете.

Если просто где-то в грязи ковыряться, без фанатизма, то правильно её так будет использовать - ползёте на пониженной потихонечку. Если чувствуете, что машина перестаёт ехать и пробуксовывает, то включаете заднюю повышенную - и газу.

Завсегда на повышенной выедете назад оттуда, куда на пониженной залезли. И никогда не сядете, вне зависимости от резины. А уж тем более на дороге, по которой даже Камаз способен проехать.

Про резину Вы тоже зря. 70% внедорожного потенциала - это резина.

А уж как на ней по асфальту ездить, дело вторичное.

Опубликовано

 

 

Я не скаазал трудно, я сказал сложнее чем на легковой. Центр тяжести выше, ход подвески больше (соотв. раскачка на "волне" сильнее), колеса шире (сильнее аквапланирование), сложнее из заноса вынести (особенно если подрубится задок). В инете много литературы и тестов есть на сей счет )

 

Бог знает, как там легковая рулится. Я очень давно не ездил на легковой. Позабыл, каково это.

Помню, что в целом ужасно, но без подробностей.

Однако. Когда я езжу в райцентр по нашей гравийке, то частенько мне случается вытянуть из канавы влетевшие туда автомобили. И всегда это пвтомобили легковые. Кроссоверов, слетевших с дороги, мне наблюдать пока не доводилось.

Возможно, они Выбираются из канав самостоятельно. Но, возможно, просто не сваливаются...

Опубликовано

 

 

Я не скаазал трудно, я сказал сложнее чем на легковой. Центр тяжести выше, ход подвески больше (соотв. раскачка на "волне" сильнее), колеса шире (сильнее аквапланирование), сложнее из заноса вынести (особенно если подрубится задок). В инете много литературы и тестов есть на сей счет )

 

Вас не поймешь - вам рама с блокировками нужна и клиренс в 30 см., но при этом управление в заносе и на волнах у таких машин не устраивает.. Впрочем, есть Range Rover NEW от 4 млн.руб. и его братец RR Sport от 3 с копейками млн.руб. Хорошие машины, я бы даже сказал - замечательные! Antara и рядом не стояла )))

Опубликовано
А самое интересное, что все эти требования возникли после эксплуатации Лачуги и Кашкая, судя по постам.
Опубликовано (изменено)

Жёсткая блокировка межколёсного вообще редко у кого есть. Штука довольно дорогая и редко востребованная.

Мне кажется, Вы путаете межколёсную блокировку с межосевой.

Вот, скажем, друг. Какой такой "трейл"? Что за машина, мне неведомая, с межколёсной блокировкой?

У трэйлблэйзера есть блокировка заднего межколесного дифференциала. На понижайке с подключенным передним мостом он неплохо гребет. Но если резина лысая, я на велосипеде уеду дальше :)/>

А по поводу заносов на кроссоверах, не переживайте, на Лачетти вас занесет гораздо дальше, чем на Антаре.

Изменено пользователем Антаровод
Опубликовано

 

У трэйлблэйзера есть блокировка заднего межколесного дифференциала. На понижайке с подключенным передним мостом он неплохо гребет. Но если резина лысая, я на велосипеде уеду дальше :)/>/>

А по поводу заносов на кроссоверах, не переживайте, на Лачетти вас занесет гораздо дальше, чем на Антаре.

 

У старого Трейлблейзера нет блокировок межколёсных диффиренциалов. У него диффиренциал повышенного трения в заднем мосту и электронная система, которую американцы называют "стабилитрак".

На бездорожье ехать больше мешает, нежели помогает.

На новом Трейлблейзере тоже нет межосевой блокировки, насколько я знаю. А знаю я про него немного.

По поводу заносов на кроссоверах я не переживаю. Я удивляюсь.

Опубликовано

Скидок сколько Вам в Джи Эме пообещали?

У них сейчас акции и распродажи, можно хорошо сторговать.

Я на свою контору в лизинг брать буду, для лизинговой компании до 14% скидка

Опубликовано (изменено)

Жёсткая блокировка межколёсного вообще редко у кого есть. Штука довольно дорогая и редко востребованная.

Мне кажется, Вы путаете межколёсную блокировку с межосевой.

Вот, скажем, друг. Какой такой "трейл"? Что за машина, мне неведомая, с межколёсной блокировкой?

ЕСП на бездорожье больше мешает, нежели помогает, это Вы правильно подметили. Да она и сделана не для бездорожья, а для трассы. Вот там она неоценима.

А функцию пониженной передачи Вы неверно истолковываете.

Если просто где-то в грязи ковыряться, без фанатизма, то правильно её так будет использовать - ползёте на пониженной потихонечку. Если чувствуете, что машина перестаёт ехать и пробуксовывает, то включаете заднюю повышенную - и газу.

Завсегда на повышенной выедете назад оттуда, куда на пониженной залезли. И никогда не сядете, вне зависимости от резины. А уж тем более на дороге, по которой даже Камаз способен проехать.

Про резину Вы тоже зря. 70% внедорожного потенциала - это резина.

А уж как на ней по асфальту ездить, дело вторичное.

 

Блокировка межосевого достигается замыканием муфты, а дальше момент распределяется по осям в зависимости от типа муфта (50:50 или 60: 40 и т.д.). А уже между колесами момент распределяется либо посредством "свободного" межколесного дифференциала (имитацией блокировок в этом случае заведует ЕСП) или с помощью жесткой блокировки диффа (если система Patr-time) или LSD (повыш. трения).

На счет трейлблейзера - да, скорее всего попутал - у него нет блокировки заднего диффа., т.к. система Torgue on demand. Почти все авто с Пар-тайм имеют задний межколесный дифф (Кайрон на ручке, крузаки, патрол и т.д.).

Изменено пользователем pseudemys
Опубликовано

А самое интересное, что все эти требования возникли после эксплуатации Лачуги и Кашкая, судя по постам.

Ой, далеко не только их :)/> Был раньше рекстон и тигуан (у жены). Рекстон на дороге что корова на льду - управление ватное, руль пустой. Зато клиренс 247 мм.

Ну тига есть тига, эталон в классе по части управляемости. Зимой испытать его не удалось. Еще есть киа мохаве (у отца)- ну тут все понятно, задний привод с TOD, на льду надо быть аккуратным. Зато по части бездорожья, после установки заднего межколесного, да еще и с пневмой - прет только так, почти по любой дороге. Взял бы его, но великоват - в городе тяжеловато.

А до внедорожников были и киа сид, и хендай NF - вот с ними и сравниваю управляемость кроссоверов и внедорожников. Хотя сид и НФ - далеко не лидеры по управляемости.

А требования и правда высокие к авто - хочется универсального авто, пускай и не супер проходимца. Основние требования - движок (т.к. трасса надо дачу - 90% сплошняк), клиренс, размер, ну и ценник. Вот на антару и тигуана и пал взгляд.

Опубликовано (изменено)

Вас не поймешь - вам рама с блокировками нужна и клиренс в 30 см., но при этом управление в заносе и на волнах у таких машин не устраивает.. Впрочем, есть Range Rover NEW от 4 млн.руб. и его братец RR Sport от 3 с копейками млн.руб. Хорошие машины, я бы даже сказал - замечательные! Antara и рядом не стояла )))

Да не обижайтесь вы так, я ж не пытаюсь принизить Антару и сравнить ее с чем то другим. Человек спросил у меня почему кроссоверы хуже управляются (надеюсь это не будете отрицать?) чем легковые, я ответил.

Что-то вы тут какие то нервные на форуме, как буд-то оборону от кого-то держите. Я ж задаю обычные вопросы, без каких либо подколов или провокация, а реакция как буд-то вы на судебном заседании подзащитного защищаете :)/>

Изменено пользователем pseudemys
Опубликовано

Пересел с Хитрилы и проехал на новой Антаре чуть более 3000 км. По сравнению с икстрейлом рулевое менее прозрачное, но зато не брякает рейка (как она меня задолбала на иксе). Подвеска нравиться собранностью и жесткостью. Дизель и автомат отдельная песня, динамики в самый раз. Работа коробки меня устраивает полностью, только вот ручной режим после механики на иксе вообще мне не понятен. Езжу пока только в светлое время, поэтому биксенон не успел оценить, но грязь на фарах в три раза медленнее копится. Понравилась посадка на задний диван, в иксе хрен залезешь чтоб не испачкаться. Тормоза сначала казались слабыми, но после 2000 км прикатались и все ок.

 

Потайная ниша вместо кочерги ручника очень полезна с точки зрения размещения тройника для подключения видеорегистратора, радардетектора и зарядки телефона, оттуда только провода торчат и ничего не болтается и не мешается.

Сиденья удобные и электрорегулировка адекватная, полоску кожу могли бы и на боковой поддержке сделать, а не только под самым задом и спиной.

По сравнению с иксом хуже обзорность. По говнам ездить не собираюсь т.к. на иксе эксперименты кончались оторванным задним бампером и исцарапанными дисками.

Режим анализа качества воздуха так вообще на лексусах только видел. Парктроник работает замечательно.

Не очень нравиться подгонка деталей салона и подгонка переднего бампера, но это придирки.

Пробуксовка со свистом при старте со светофора удивила, такого позднего подключения задней оси я не ожидал. На иксе срабатывало мгновенно.

Климат контроль победил меня и я к нему привык, сейчас считаю его адекватным.

Отсутствие постоянной индикации температуры масла сначала напрягало, потом смотрел по компу, теперь совсем забил на нее.

Датчик дождя как и на иксе работает не совсем корректно, но в хитриле была хорошая регулировка.

Багажник не сравним с иксом, но я решил, что мне он такой большой не нужен, а зимой его греть вообще не айс.

Подлокотник заднего дивана совсем смешной, но я думаю что он предназначен только для стаканов.

В целом для города размеры Антары в самый раз и автомобиль мне нравиться больше чем Хитрила.

Опубликовано (изменено)

Пробуксовка со свистом при старте со светофора удивила, такого позднего подключения задней оси я не ожидал. На иксе срабатывало мгновенно.

Решается ранжировкой полного привода. (Прописование кода муфты в БК). В Москве делают например в ХВК за 1200 рублей, ну еще ОД может, если захочет.

 

Отсутствие постоянной индикации температуры масла сначала напрягало, потом смотрел по компу, теперь совсем забил на нее.

Наверное все таки имеется в виду температура Антифриза, а не масла.

 

Датчик дождя как и на иксе работает не совсем корректно, но в хитриле была хорошая регулировка.

У меня Антара третье авто с датчиком дождя, так вот на Антаре датчик работает адекватнее, чем скажем на предыдущей машине Peugeot 308

Изменено пользователем vladgrand
Опубликовано

Тоже пересел с Х-са, и был неприятно удивлен поздним подключением заднего привода. Сделал ранжировку муфты, пока пробуксовки на асфальте не наблюдал, но появились небольшие толчки в пробках, на небольшой скорости, видимо задок то включается, то отключается, при трогании и на сброс газа.

Впрочем это заметно не сильно, если не заострять внимание.

Ещё немного напрягал большой радиус поворота, сейчас привык.

По внешнему виду, комплектации и цене, Антара бесспорно лучше. Доволен приобретением.

Опубликовано (изменено)

Скажите, а датчик дождя отключаемый? или хотя бы скорость срабатывания датчика работает адекватно?

У меня сколько авто было с ДД, всегда сильно раздражал алгоритм его работы - не мог подобрать нужное время срабатывания. Без ДД,просто регулируя крутилкой, скорость работы дворников, мне показалось регулировка проще.

Billy62

 

А за какую цену брали, если не секрет? (можно в личкку)

Радиус разворота и правда больше по-сравнению с Хитрилой? я вот на тесте не заметил сильной разницы с др. авто.

Изменено пользователем pseudemys
Опубликовано (изменено)

Тоже пересел с Х-са, и был неприятно удивлен поздним подключением заднего привода. Сделал ранжировку муфты, пока пробуксовки на асфальте не наблюдал, но появились небольшие толчки в пробках, на небольшой скорости, видимо задок то включается, то отключается, при трогании и на сброс газа.

Как мне объяснял Иван из ХВК сервиса. Принцип работы до ранжировки - это подключение муфты при пробуксовки передних колес или 1 колеса на 2 полных оборота. После ранжирования - подключение муфты происходит при пробуксовке передних колес или 1 колеса на четверь оборота, т.е. почти мгновенно. Если пробуксовок колес нету, то муфта не подключится.

 

Скажите, а датчик дождя отключаемый? или хотя бы скорость срабатывания датчика работает адекватно?

У меня сколько авто было с ДД, всегда сильно раздражал алгоритм его работы - не мог подобрать нужное время срабатывания. Без ДД,просто регулируя крутилкой, скорость работы дворников, мне показалось регулировка проще.

Датчик дождя заведен на прерывистый режим работы '- -' и он не регулируется, но его можно не включать. По мне датчик в дождь работает адеватно.

Изменено пользователем vladgrand
Опубликовано

Как мне объяснял Иван из ХВК сервиса. Принцип работы до ранжировки - это подключение муфты при пробуксовки передних колес или 1 колеса на 2 полных оборота. После ранжирования - подключение муфты происходит при пробуксовке передних колес или 1 колеса на четверь оборота, т.е. почти мгновенно.

Видимо это применимо не ко всем машинам. У меня при покупки не было пробуксовок, задняя ось подключалась мгновенно. Но все равно сделал ранжир, что бы увеличить время до перегрева муфты, хотя ни разу что до что после не доводил до перегрева муфты и отключения задней оси.

Опубликовано

Скажите, а датчик дождя отключаемый? или хотя бы скорость срабатывания датчика работает адекватно?

У меня сколько авто было с ДД, всегда сильно раздражал алгоритм его работы - не мог подобрать нужное время срабатывания. Без ДД,просто регулируя крутилкой, скорость работы дворников, мне показалось регулировка проще.

Billy62

 

А за какую цену брали, если не секрет? (можно в личкку)

Радиус разворота и правда больше по-сравнению с Хитрилой? я вот на тесте не заметил сильной разницы с др. авто.

Ещё как больше, зимой в гараж на Х-се с одной перестановкой попадал, тут же не меньше двух крутить приходиться, а то и трех. Вообщем то с непривычки очень даже ощутимо было.

Про цену не секрет, Антара в январе 2013г, выпуска 2012г обошлась в 1.2 млн, подарки в виде сигналки и защиты картера плюс от манагера.

Х-с обошелся в 2008г в 988 тр, сейчас схожая комплектация 2.5 на вариаторе стоила (на момент выбора Антары) 1.178 тр, причем намного беднее, чем у последней.

Соответственно была выбрана Антара.

По динамике, устойчивости на трассе, комфорту - выйгрыш бесспорен.

По проходимости - тут конечно пока в проигрыше, но это чисто моё ИМХО, для меня сей факт не критичен.

Анализируя, при пробеге на Х-се под 100 тк, использовались его внедорожные качества крайне редко, в процентном соотношении не более 0.2-0.4% от общего пробега.Так что большой жертвы я не принес, в угоду комфорту и скорости, выбрав Антару.

Как то так.

Опубликовано

Да не обижайтесь вы так, я ж не пытаюсь принизить Антару и сравнить ее с чем то другим. Человек спросил у меня почему кроссоверы хуже управляются (надеюсь это не будете отрицать?) чем легковые, я ответил.

Что-то вы тут какие то нервные на форуме, как буд-то оборону от кого-то держите. Я ж задаю обычные вопросы, без каких либо подколов или провокация, а реакция как буд-то вы на судебном заседании подзащитного защищаете :)/>

Да потому что вы уже не в первой теме какую то фигню пишете, как будто начитались журналов красно-желтых.

Далеко ходить не надо:

Почти все авто с Пар-тайм имеют задний межколесный дифф (Кайрон на ручке, крузаки, патрол и т.д.).

Да емае... Все полноприводные машины имеют задний межколесный диф, как и передний. Если вы пишете про его блокировку, так и пишите - имеют Блокировку дифа!

Опубликовано
Да,естессно блокировку. А форум вроде как место для общения, если на ваш взгляд все что я пишу - фигня, ну не читайте и не отвечайте тогда! Это мое право, правила я не нарушаю. А раздражаться тут не надо, выглядит по меньшей мере смешно.
Опубликовано
Специально зашел поглядеть комплектацию Кайрона. LD блокировка в одной комплектации и та на автомате. Идите дальше журналы листайте. Смешно на форуме хрень писать.
Опубликовано
Да ладно вам, ну написал человек что-то не очень точно...если, например,вы в каком-то вопросе не очень подкованы, вы же не станете досконально его изучать, чтобы абсолютно точно написать,дабы другим не смешно было...
Опубликовано

Приветствую всех Одноклубников!Маршрут: Путешествие: Тула-Смоленск-Минск-Мир-Несвиж-Брест-Беловежская Пуща-Львов-Киев-Одесса-Тула.

Пробег составил 11 дней-4300 км, средняя скорость по БК 66 км/ч, расход 10,6 л/100км (что в целом очень не плохо).post-4413-0-29138400-1379063696.jpg

Впечатление от машины: все супер: комфортна, дорогу держит на ура, посадка удобна, места навалом (3 чел+багаж). Кстати, авто редкое: ни в Белоруссии, ни в Украине на всем протяжении пробега не встретил ни разу. Дорога между Владимиром-Волынским и Львовом - её практически нет (как после бомбежки). Выручила Антарка-благо большие колеса и большой просвет. Мне жалко было водил на пузатерках.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...