S@chok Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Смотрят их вдвоём, один ложит руку на опору, а второй раскаивает машину (можно дёргать за релинги на крыше). Тем самым проверяют люфт в опорах.
Maks Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 "один ложит руку на опору" Это в смысле на шток амортизатора, что торчит сверху в подкапотном пространстве, под защитным колпачком ?
NERSKY Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 В 15.04.2013 в 18:04, melbu сказал: Симптомы не совсем по теме ветки, но залам задам здесь, чтобы не захламлять. Временами ощущаю легкий толчок на руле. Как будто единичное проявление небольшого люфта. Ощущается при трогании с места или при ускорении с вывернутым рулем. Причем проявляется не часто. В субботу ездил целый день, может раз пять обратил внимание на это проявление. Это что у меня кончается? Втулка, наконечник или рейка?у меня так же начиналось... позавчера Оды вынесли вердикт: замена рулевого кардана и рейки... хотя последняя еще поездит, сказали, но типа пора готовиться
melbu Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 В 16.04.2013 в 05:53, NERSKY сказал: у меня так же начиналось... позавчера Оды вынесли вердикт: замена рулевого кардана и рейки... хотя последняя еще поездит, сказали, но типа пора готовиться А как давно появились симптомы?
NERSKY Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) где то месяц назад сначала при повороте руля влево стал появляться один такой легкий стучок, и то не всегда, поэтому и не предал особого значения... ну а потом только прогрессировало и недели две назад стук стал появляться и при повороте вправо и при трогании... Причем, ровно по одному удару на каждый оборот... Ну а теперь стучит как ему угодно... Но проявляется только при вращении руля, на кочках не замечал посторонних звуков... И две недели ждал по записи очереди к Одам... Возможно, если бы сразу набить карданчик смазкой, то и не пришлось бы теперь думать о дорогостоящих ремонтах рулевой Изменено 16 апреля, 2013 пользователем NERSKY
melbu Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Что-то я как-то не очень понимаю, как люфт в крестовине рулевого вала мог привести преждевременной кончине рейки. Не улавливаю причинно-следственную связь. Может у вас две независимые проблемы?
NERSKY Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) В 16.04.2013 в 09:37, melbu сказал: Что-то я как-то не очень понимаю, как люфт в крестовине рулевого вала мог привести преждевременной кончине рейки. Не улавливаю причинно-следственную связь. Может у вас две независимые проблемы?так я и не говорил, что это взаимосвязано. Просто сказал, что смазав своевременно карданчик, возможно его можно было спасти... А рейка скорее всего дохнет, потому что и должна дохнуть на Антаре, как и задумывал производитель :lol2:/> Изменено 16 апреля, 2013 пользователем NERSKY
zil Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 смена дисков помогла биение при торможении пропало.. на дисках были бороздки..есть новая проблема или старая пока не понял... тему тоже не нашел решил сюда написать..вибрация руля появляется при скорости с 90 до 110.. достаточно сильное потом при наборе скорости идет на уменьшение..может кто сталкивался?
Maks Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 В 05.05.2013 в 18:50, zil сказал: смена дисков помогла биение при торможении пропало.. на дисках были бороздки..есть новая проблема или старая пока не понял... тему тоже не нашел решил сюда написать..вибрация руля появляется при скорости с 90 до 110.. достаточно сильное потом при наборе скорости идет на уменьшение..может кто сталкивался? Проблем много может быть, от развала схождения и балансировки колес, до овальных или перекачанных покрышек. Все это устраняется развалом, или в шиномонтаже. Методом исключения причины. Начните с балансировки и развала. На дорестайле с ним (развалом) проблема была, так как сзади нет эксцентриков для регулировки в штатной комплектации.
Zloy_kamrad Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 если диски не родные и нет проставок то так же будет сильная вибрация на таких скоростях.
zil Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 В 06.05.2013 в 06:55, Zloy_kamrad сказал: если диски не родные и нет проставок то так же будет сильная вибрация на таких скоростях. ну да на нексии так было.. тут родные.. начну с балансировки..
Vrn36 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Прошу помочь.Есть такой момент.На небольших скоростях порядка 30-40км/ч при небольшом повороте руля влево-вправо градусов на 30 от "ровного" положения, ощущается щелчок/толчок, отдающий в руль.С чего начать поиски?
NERSKY Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 В 08.05.2013 в 18:11, Vrn36 сказал: Прошу помочь.Есть такой момент.На небольших скоростях порядка 30-40км/ч при небольшом повороте руля влево-вправо градусов на 30 от "ровного" положения, ощущается щелчок/толчок, отдающий в руль.С чего начать поиски?ну если отдача в руль, то возможно рулевой кардан, рейка, стойки...
Рыбак Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Всем доброго дня!Столкнулся с проблемой биения руля при скорости от 90 км/ч. Диски оригинальные 19.Так как причин может быть несколько, стал исправлять последовательно.1. Произвел балансировку колес. Дисбаланс небольшой был, диски в хорошем состоянии, но мастер сказал, что резина немного кривовата но не смертельно. Результат - бой стал чуть меньше но остался.2. Произвел замену передних тормозных дисков и колодок. Поставил все TRW. Диски все-равно уже подошли к замене. Проблема не ушла. Но зато результатами торможения доволен.3. Произвел замену задних сайлентблоков передних рычагов (оба). Один надорван в двух местах по радиусу но не полностью по кругу. Второй вроде нормальный. Поставил оригинал. В результате - бой руля существенно снизился, но стал проявляться на большей скорости около 100 км/ч и пропадать после 110 км/ч По ощущениям - машина стала лучше управляться, но теперь ощущается больший шум при движении от колес в салоне. Подскажите:- В чем может быть причина остаточного биения руля (грешу на кривую резину?)- Усиление шума от колес (развал?), машина идет прямо.
kudan01 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 резина, такое проходили не раз. изнашивается со временем и начинает гудеть.
zloi_kot Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 и не только. более жесткие детали подвески (всякие резинки) тоже могут способствовать.
LARIX Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 В 08.06.2016 в 09:11, Рыбак сказал: Всем доброго дня!Столкнулся с проблемой биения руля при скорости от 90 км/ч. Диски оригинальные 19.Так как причин может быть несколько, стал исправлять последовательно.1. Произвел балансировку колес. Дисбаланс небольшой был, диски в хорошем состоянии, но мастер сказал, что резина немного кривовата но не смертельно. Результат - бой стал чуть меньше но остался.2. Произвел замену передних тормозных дисков и колодок. Поставил все TRW. Диски все-равно уже подошли к замене. Проблема не ушла. Но зато результатами торможения доволен.3. Произвел замену задних сайлентблоков передних рычагов (оба). Один надорван в двух местах по радиусу но не полностью по кругу. Второй вроде нормальный. Поставил оригинал. В результате - бой руля существенно снизился, но стал проявляться на большей скорости около 100 км/ч и пропадать после 110 км/ч По ощущениям - машина стала лучше управляться, но теперь ощущается больший шум при движении от колес в салоне. Подскажите:- В чем может быть причина остаточного биения руля (грешу на кривую резину?)- Усиление шума от колес (развал?), машина идет прямо.Доброго дня. Чем история-то закончилась?
prolog64 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Вибрации вроде нет но в последнее время появились "толчки" в руль при езде на мелких кочках и гравийном асфальте. Раньше (еще весной) едешь и пофигу что там под колесами. А сейчас руль всю "информацию" о дорожном полотне в руки передает И при этом никаких шумов ни скрипов ни стуков нет. Что за хрень?
Берфокс Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 В 27.07.2017 в 18:51, prolog64 сказал: Вибрации вроде нет но в последнее время появились "толчки" в руль при езде на мелких кочках и гравийном асфальте. Раньше (еще весной) едешь и пофигу что там под колесами. А сейчас руль всю "информацию" о дорожном полотне в руки передает И при этом никаких шумов ни скрипов ни стуков нет. Что за хрень?У меня тоже такие-же симтомы,сказали скоро готовится к замене рейки.
kaib Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 А резина в порядке? От уставшей и задубевшей может такое быть
kudan01 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Сайлентблоки подгуляли, вот по рулю и бьёт. Изменено 25 августа, 2017 пользователем kudan01
hedgehog Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Всем привет, Уважаемые клубни. У меня появилась вибрация на руле при торможении от 120 до 70, в августе 2017 поменял диски (Zimmermann перфорированные) и колодки Sangsin Hi-Q/ Грешу на колодки (хотя внешне они еще даже на половину не изношены), хочу поставить sangsin серию Hardron. при езде по городу вибрации нет. Такое ощущение, что колодки перегреваются и начинают плыть. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем hedgehog
Kenni5177 Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2021 Может не совсем та тема, но проблема в том, что бьет в руль, резина новая уже 6 шиномонтажей балансировали, колеса сторонами меняли, зад на перед переставляли, чего только не делали, подвеска вся перебрана, сайленты, супорта и тд все поменяно, рулевая рейка осмотрена, а биение в руль от 95 км и выше до 130 не прекращается, что делать? что еще смотреть? тормозные диски в норме.
pat Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2021 В 95% случаев виноваты колёса. У меня такая же фигня была на ФФ2 моём - что только ни делал. Тормозные диски, подвеска, новая резина, новые приводы, новые ступицы... Потом просто задолбался и купил дешёвые штампованные диски по 1500 рублей за штуку взамен литых и забыл о тряске. То китайское литьё, на котором мы ездим, кривое отродясь. Оно балансируется (отбалансировать и кирпич можно), но оно геометрически кривое. Балансировка будет в порядке, а при движени будет трясти. И для того, чтобы дешёвый литой диск стал кривым, вовсе не нужно попадать в яму и гнуть его. Кривым он выходит из производства, как в моём случае.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти