Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну Вы попробуйте с асфальтовой и булыжной дороги съехать и по окрестным лесам вокруг дачи помотаться на Антаре - глядишь и поймёте меня.

А потом видео выложите и расскажете про "избыточные возможности".

Опубликовано

Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? 

Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод?  

Опубликовано

Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? 

Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод?

 

Что не стоило этого делать.

А Вы какой сгенерируете?

Ну попробуйте. И выложите. И расскажите. У вас там местность очень способствует такому творчеству

Не могу, у меня юбка стоит.

Опубликовано (изменено)

Вывод один: чем лучше Жып, тем дальше бежать за трактором :rofl:


Podger "Не могу, у меня юбка стоит."  Таки юбку снимите))). У меня защита из тройки и килт не ношу, но нахрена эксперименты, они обычно кончаются хреново.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Вывод один: чем лучше Жып, тем дальше бежать за трактором :rofl:

Podger "Не могу, у меня юбка стоит."  Таки юбку снимите))). У меня защита из тройки и килт не ношу, но нахрена эксперименты, они обычно кончаются хреново.

Защита на фига Вам?

Опубликовано

 

Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? 

Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод?

Что не стоило этого делать.

А Вы какой сгенерируете?

 

А на чем стоило это делать?

Опубликовано

 

Вывод один: чем лучше Жып, тем дальше бежать за трактором :rofl:

Podger "Не могу, у меня юбка стоит."  Таки юбку снимите))). У меня защита из тройки и килт не ношу, но нахрена эксперименты, они обычно кончаются хреново.

Защита на фига Вам?

 

  По наследству досталась, ободрал, покрасил только. Реденько в лесок то я заезжаю, да и на дорогах общего пользования иногда булыги попадаются, в области и городе активное строительство. Наскочишь, дальше точно только на эвакуаторе

Опубликовано
Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод?
Что не стоило этого делать.А Вы какой сгенерируете?
А на чем стоило это делать?

 

Лыжи, снегоход, рамный внедорожник...

Уазик возьмите - самое оно для таких деяний.

А Вам самому что больше по душе?

Опубликовано

Ну есть у меня буханка лифтованная. Вот конкретно сейчас по целине она проедет на пару метров дальше, чем Антара. И в общем идиотская идея сейчас съезжать в лес не на гусеничной технике.

Вообще не представляю для себе необходимость съезжать в лес. А тем более не представляю себе для теоретического обеспечения такой возможности постоянно таскать с собой два десятых швеллера и всё время кататься на мудах.

Опубликовано

сть у меня буханка лифтованная", и при этом "Вообще не представляю для себе необходимость съезжать в лес"

Для чего тогда бухань, да еще и лифтованная /хотя имхо в лифте ее смысла не вижу, все одно дифы мостов- самое низкое место ))))

Опубликовано

Ну так и действительно - зачем горожанину в лес?

И кроссоверы придумали специально для тех, кому в лес не надо, чтобы швеллеры с собой зря не таскать.

Доехал до дачи по асфальтовой и булыжной дороге, чаю попил с баранками - и домой, дышать родной и привычной газовой смесью мегаполиса, которую некоторые по недопониманию называют "воздух".

 

Я, собственно, про это и говорю - про правильное использование кроссовера именно там, где он и должен использоваться.

И я тоже на Антаре исключительно на дачу, исключительно по дорогам. Чего и всем рекомендую.

Во избежание...

Опубликовано

Редко втискиваюсь в ТЕМУ НИ О ЧЕМ, это как читать Шишкова "Емельян Пугачев" 1500 страниц где-то, НО! Мне не нужно выдаюшихся внедорожных способностей Антары. Я просто приехал на дачу и запарковался. Греб всеми колесиками. Думал, что юбку оторву! Лежалый снег выдержала, но треснула вертикально у левого крыла. На Зафире я о таком и мечтать не мог!

Опубликовано

Для чего тогда бухань, да еще и лифтованная /хотя имхо в лифте ее смысла не вижу, все одно дифы мостов- самое низкое место ))))

А Вы что зимой в лесу делать будете?

Что касается лифта буханки, то процедура эта даёт возможность поднять дифы аж на 5 сантиметров выше, если без извращений к этому вопросу подходить.

Если с извращениями - то можно ещё выше.

Опубликовано

Для чего тогда бухань, да еще и лифтованная /хотя имхо в лифте ее смысла не вижу, все одно дифы мостов- самое низкое место ))))

Внедорожные способности применяются для того чтобы кататься по говнам с целью получения удовольствия. Кузов используется для транспортировки стройматериалов и всякого хлама для собственных нужд.

Еще некоторые знакомые и родственники звонят в самый неподходящий момент и просят их вытащить из какой ни будь жопы. Но это скорее недостаток данной техники.

 

Кстати мосты нам разъемные. Фланчик вдоль кузова, а не поперёк, в отличии от Патриотов. Сесть на мост можно, но это значительно сложнее,чем на патре.

Отсутствие блокировок компенсируется геометрией. Собственно для этого и лифт.

Опубликовано

Ну только за счет установки колес большего размера. Как раз ровно на увеличение просвета )))

/мы зимой в лесу охотимся, правда на обычных буханках и уазах

Опубликовано

Ну только за счет установки колес большего размера. Как раз ровно на увеличение просвета )))

/мы зимой в лесу охотимся, правда на обычных буханках и уазах

Так её и лифтуют чтобы колёса побольше поставить.

В Патриот и в Хантер можно 32 дюйма засунуть без переделок, лифтовать особого смысла не имеет, а в буханку без лифта только родной размер лезет. На нём грустно.

Опубликовано

Раз уж такой оф зашел- бухань приятеля

 

http://i82.fastpic.ru/big/2016/1211/e3/3a327e5325c6145044be0d7823f22ae3.jpg
 
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1211/cd/98619eaee0d3de0bad08561cc1da27cd.jpg
 
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1211/94/3065a623ff5bb476fe0a58a13b71fb94.jpg
 
Портальные мосты, двигатель и акпп- toyota )
Опубликовано

Вот читаю читаю эту тему и еще одну засрались все в конец, наверное отчеты годовые у всех. Ни кто не хочет конструктивно разговаривать, все с подъебками. Многие пытаются донести мысль, что антара может позволить себе больше по сравнению с седанами и иже с ними и что по сравнению с ними она проходимец, все познается в сравнении. Меня устраивает как она ползает, мне и не хватало именно чуть чуть проходимости на предыдущем седане (не считая всех остальных плюсов с моим ростом и комплекцией). Проваливался я на даче одной стороной по середину двери, машина без копаний выехала в раскачку (повезло что докопала до мерзлой земли). Другая сторона нарыла немного, сантиметров 5-10. Тесть подъехал на моей бывшей машине и попал в эту колею одним колесом, все застрял. Недавно 8-ми метровый прицеп под катер сдергивал (примерз) и перевозил), легковушка не смогла. В лесу по небольшому говну проезжаю везде, глина, снег. Все в меру, но седаны друзей без полного, пусть и подключаемого привода ни где не могут проехать. Дак в чем спор-то. 

Опубликовано

Да не в чем. Все и так знают, что кроссовер способен легко проехать там, где с определенной степенью удачи теоретически способна проехать моноприводная пузотёрка. И на этом требования к его проходимости заканчиваются. Конечно в некоторых ситуациях Антара может демонстрировать чудеса проходимости, как и чудеса непроходимости то же.

Опубликовано

Да не в чем. Все и так знают, что кроссовер способен легко проехать там, где с определенной степенью удачи теоретически способна проехать моноприводная пузотёрка. И на этом требования к его проходимости заканчиваются. Конечно в некоторых ситуациях Антара может демонстрировать чудеса проходимости, как и чудеса непроходимости то же.

Плюсую, Melbu очень правильно сказал, не добавить, не убавить!

Опубликовано (изменено)

Антара может демонстрировать чудеса проходимости, как и чудеса непроходимости то же.

это точно. Помню как то раз проехал по целинному полю, думая что точно сяду... и сел у дома в небольшом снежке, когда "любимая антарская" диагоналка получилась)))

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Тогда померяйте до губы. Она самая что ни на есть штатная.

губы тож давно уже нет - ставить ее для померить не стану - влом))

Опубликовано

Редко втискиваюсь в ТЕМУ НИ О ЧЕМ, это как читать Шишкова "Емельян Пугачев" 1500 страниц где-то, НО! Мне не нужно выдаюшихся внедорожных способностей Антары. Я просто приехал на дачу и запарковался. Греб всеми колесиками. Думал, что юбку оторву! Лежалый снег выдержала, но треснула вертикально у левого крыла. На Зафире я о таком и мечтать не мог!

юбка из 2 частей состоит - так что не треснула она у вас))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...