Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иван, добрый день!

Устраняете ли глюк с дворниками (хаотичное включение) - снятие трапеции и замена микрика в редукторе. И сколько будет стоить?

Опубликовано
 

vladgrand сказал(а) 22 Июл 2015 - 16:33:

 

Ivan сказал(а) 22 Июл 2015 - 12:10:

Про какие датчики колеса речь? Что калибровать надо?

Датчики давления в шинах заводские. Колеса после зимы надели по принципу балансировки и они перепутаны. А на рестайле не получилось запустить обучение датчиков по принципу дерните ручник понажимайте на тормоз итд. Т.е. я так понимаю это делается наверное через компьютер, так же как, наверное, сброс датчика качества масла.

 

на ТО2 у дизельной Антары входит:

-Замена моторного масла и фильтра

-Замена воздушного фильтра ДВС

-Замена салонного фильтра

-Заменить топливный фильтр (для дизельных двигетелей)

-Замена тормозной жидкости

-Смазка системы Flex-fix, замков и петель кузова

-Проверка, корректировка уровня охлождающей жидкости и уровня тормозной жидкости , шлангов на герметичность

-Визуальную проверка герметичности ДВС, КПП, компрессора кондиционера, сильфонов рулевого управления, поперечных рулевых тяг, привода на ведущие колеса, передних и задних тормозов, проверка поперечных рулевых тяг и шарниров независимой подвески, состояния и давления шин, крепления колес.

-Проверка системы стояночного тормоза, подвески, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, регулировки дорожного просвета, системы выпуска отработавших газов и визуального состояния ремней ДВС

 

Масло Gm Dexos2, фильтр масляный, воздушный, салонный, замена их + проеверка жидкостей и диагностика ходовой и визуальная = 5240р.

Замена топливного фильтра с запчастями = 4480р.

Замена тормозной жидкости вмесе с самой жидкостью = 1270р. 

Итого: 10 990р.

 

 

Antarer сказал(а) 23 Июл 2015 - 11:51:

Иван, добрый день!

Устраняете ли глюк с дворниками (хаотичное включение) - снятие трапеции и замена микрика в редукторе. И сколько будет стоить?

Микрик мы менять не будем, т.к. не всегда это работает. Точнее не так - готовы поменять, но без гарантий. Объясню почему. не всегда эта замена работает, примерно в 4 из 5 случаев. 

А теперь в кратце, было у нас 2 машины, как раз на которых это замена не сработала, и клиенты были жадные. По три раза переделывали все бесплатно. В итоге они остались недовольны, что мы не можем починить, хотя "на форуме все чинят", и еще заставляем их купить новые моторчики. А также по их мнению, у нас испорченные микрики каждый раз, и вообще мы их разводим на деньги. Хотя, подчеркиваю, переделывали каждый раз бесплатно!!! Осадок остался печальный, из всех мастеров за это возьмется только Павел, но как говорил без гарантий.

Если все устраивает, покупайте микрик, привозите, заменим.

 

П.С. Я в свое время, заменил моторчик осенью, после летнего ремонта.

Опубликовано

Иван, сколько будет стоить денег и времени замена шкива генератора на шкив с обгоннной муфтой?

Опубликовано

Доброго времени суток.

Решился описать опыт общения с клубным сервисом.
Справедливости ради надо сказать, что это первые негативные эмоции от посещения ребят. Всегда приветливый коллектив и высокий уровень профессионализма.

Да и последний ремонт удручает не качеством проведенных работ, а безответственным подходом.

В анамнезе значилось:

- течь масла в районе крепления поддона - переклейка картера двигателя,

- рык из-под днища - замена выпускных гофр,

- обучение коробки,

- полная диагностика авто

и самое главное - замена или ремонт топливного насоса, т.к. машина отказывалась заводиться.


Автомобиль в сервисе простоял неделю.

Картер был переклеен, гофры заменены и причина отказа топливного насоса была найдена в реле блокировки BlackBugовского иммобилайзера.
На руки мне выдали вот такой заказ—наряд:

post-9218-0-04258300-1437899740_thumb.jpg

И вот такую релюшку с описанием "включил напрямую и всё заработало"
post-9218-0-91639500-1437899741_thumb.jpg

Первые мысли непонимания пришли к вечеру: все недостатки наличия блэк бага в автомобиле остались (кто сталкивался, тот поймёт), а вот единственное достоинство было удалено вместе со сдохшей релюшкой. Почему не было возможности эту реле заменить на другую и оставить систему рабочей, либо выставить не 2, а 3 тысячи рублей, как в большинстве аналогичных мест, и снять её целиком, до сих пор не понятно? Через неделю такой езды альтоника отказала окончательно (закономерность или совпадение — вопрос) и в "соседнем гараже" ЕЩЁ за 2,5 тысячи этот девайс мне вытащили полностью.

post-9218-0-58966100-1437899737_thumb.jpg

С новыми гофрами исчез надоевший рычащий звук из-под днища. Правда, при резком старте (да с опущенными стёклами), всё равно появлялось ощущение, что «где-то ссыт». Через какое-то время, подняв автомобиль на подъёмнике, обозрел качество сварки заменённых гофр...
"Пайка взрывом", как описание увиденного, вполне подойдёт. Порадовало то, что хотя бы «рык» исчез...

Как видно, в наряде не отмечены ни диагностика авто, ни обучение коробки, посему контроль над проведением данных операций лежал только на словах. В СМС переписке меня уверили, что оба пункта идут «в качестве бонуса».

post-9218-0-66731700-1437900426_thumb.jpeg post-9218-0-22969700-1437900427_thumb.jpeg

Чертовски приятно, если бы не отсутствие каких бы то ни было изменений в поведении коробки (Тут, конечно, утверждать ничего не могу – только ощущения).

А эпикризом проведения ПОЛНОЙ диагностики авто стало "мы слышали, что в подвеске что-то «брлм», но что это мы не поняли". Вопросами в космос осталось: "если не поняли Вы, то кто сможет?" и “полная диагностика авто – это послушать подвеску?”...


Ну и апофеозом (главной причиной появления этой истории) стала обескураживающая поломка, обнаруженная мной спустя почти месяц после ремонта. При проверке уровня масла в двигателе, обнаружил сломанный масляный щуп. Я не смогу доказать, что этот щуп не был сломан до поездки в сервис, это могу знать только я. Но не вопрос о возмещении этой запчасти мучает моё воображение по ночам, а вопрос когда и где сломался это щуп: до того, как мне снимали и переклеивали поддон (стало быть мастер был в курсе произошедшего, но тактично умолчал) или после, а значит стоит ли мне ждать появления отломившегося куска где—то в "кривошипно—шатунных" механизмах?

post-9218-0-00199200-1437899744_thumb.jpg post-9218-0-14716600-1437899746_thumb.jpg

                                                                                             

Всегда неприятно на собственной шкуре подтверждать законы коммерции, но в наши дни увеличение объёма продаж без вариантов отражается на качестве выпускаемого товара.

 

Все предыдущие визиты в этот сервис оставляли только положительные эмоции. НО! Все предыдущие работы проводил Юрий. В этот раз мне сказали: «он больше тут не работает». Я не дотошен и не любопытен, поэтому спрашивать причину его увольнения я не буду, но после такого ремонта, некоторые мысли у меня появились.

  

Воспользовавшись данным сервисом, не поленитесь и тщательно перепроверьте машину. Полностью! И только убедившись в качестве ремонта, выезжайте за пределы бокса.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Воспользовавшись данным сервисом, не поленитесь и тщательно перепроверьте машину. Полностью! И только убедившись в качестве ремонта, выезжайте за пределы бокса.

Как в соседней ветке сказал уважаемый клубень - "У каждого Наполеона есть свой Ватерлоу". Ни добавить ни отнять...

Изменено пользователем knight
Опубликовано

 

 
vladgrand сказал(а) 22 Июл 2015 - 16:33:
 
на ТО2 у дизельной Антары входит:
-Замена моторного масла и фильтра
-Замена воздушного фильтра ДВС
-Замена салонного фильтра
-Заменить топливный фильтр (для дизельных двигетелей)
-Замена тормозной жидкости
-Смазка системы Flex-fix, замков и петель кузова
-Проверка, корректировка уровня охлождающей жидкости и уровня тормозной жидкости , шлангов на герметичность
-Визуальную проверка герметичности ДВС, КПП, компрессора кондиционера, сильфонов рулевого управления, поперечных рулевых тяг, привода на ведущие колеса, передних и задних тормозов, проверка поперечных рулевых тяг и шарниров независимой подвески, состояния и давления шин, крепления колес.
-Проверка системы стояночного тормоза, подвески, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, регулировки дорожного просвета, системы выпуска отработавших газов и визуального состояния ремней ДВС
 
Масло Gm Dexos2, фильтр масляный, воздушный, салонный, замена их + проеверка жидкостей и диагностика ходовой и визуальная = 5240р.
Замена топливного фильтра с запчастями = 4480р.
Замена тормозной жидкости вмесе с самой жидкостью = 1270р. 
Итого: 10 990р.

Иван я оставил заявку с телефоном на вашем сайте из подписи с пожеланиями приехать к вам 30 июля на данное ТО. Хотелось бы поприсутствовать если такое возможно. Подтвердите мне по смс или позвоните. Я оставил в заявке телефон.

Опубликовано

Приветствую всех!Сегодня все таки доехал до сервиса.Что могу сказать,за полтора года ,когда я приезжал еще на старое место,дружелюбная обстановка не поменялась,ребята как всегда приветливы и вежливы!Копошатся,работают...Я как всегда приехал со своей любимой и уже родной ошибкой 0008,думал попасть к Павлу на диагностику,но его не было....Виталик позвонил Ивану и он за 15 мин приехал(хотя собирался появиться только к вечеру).Вот это я понимаю отношение к клиентам!!!Всем ребятам респект!С ними всегда интересно пообщаться.

Опубликовано

Доброго дня Иван!

Можно ли активировать работу штатного брелка (блокировка/разблокировка ЦЗ, постановка в штат. охрану) при заведённом двигателе с помощью диагностического оборудования?

По умолчанию, если двигатель заведён (ключ в замке), кнопки брелка не работают (стр. 25 инструкции).

Опубликовано

Приветствую всех!Сегодня все таки доехал до сервиса.Что могу сказать,за полтора года ,когда я приезжал еще на старое место,дружелюбная обстановка не поменялась,ребята как всегда приветливы и вежливы!Копошатся,работают...Я как всегда приехал со своей любимой и уже родной ошибкой 0008,думал попасть к Павлу на диагностику,но его не было....Виталик позвонил Ивану и он за 15 мин приехал(хотя собирался появиться только к вечеру).Вот это я понимаю отношение к клиентам!!!Всем ребятам респект!С ними всегда интересно пообщаться.

Ошибка постоянно появляется и вы едите ее сбрасывать? или почему не сделать так чтобы она не появлялась больше.

Опубликовано

 

Приветствую всех!Сегодня все таки доехал до сервиса.Что могу сказать,за полтора года ,когда я приезжал еще на старое место,дружелюбная обстановка не поменялась,ребята как всегда приветливы и вежливы!Копошатся,работают...Я как всегда приехал со своей любимой и уже родной ошибкой 0008,думал попасть к Павлу на диагностику,но его не было....Виталик позвонил Ивану и он за 15 мин приехал(хотя собирался появиться только к вечеру).Вот это я понимаю отношение к клиентам!!!Всем ребятам респект!С ними всегда интересно пообщаться.

Ошибка постоянно появляется и вы едите ее сбрасывать? или почему не сделать так чтобы она не появлялась больше.

 

Ошибка проявилась буквально через пару месяцев после замены цепей.Приехал на диагностику к Ивану,он сказал,что все цепи в отличном состоянии.Грешили на датчик,что он глючит и еща пару тройку факторов назвал.Сейчас после замены цепей,пробежал 55тыс.км-60тыс.км.Диагностика показала 60% износа цепей.Теперь на следующей замене,расковырят все,но найдут ребята этот косяк.

Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу к вам приехать на диагностику машины- электрика, жидкости и ходовка. Сколько будет стоить и большие ли записи?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Иван добрый день!

Не нашел даты клубного дня на август, планирую попасть на обучение АКПП с ранжировкой задней муфты и обновлением блока RDM.

Так же прошу уточнить пробег, на котором производится замена масла в раздатке и редукторе заднего моста со стоимостью работ. Антара 2,2 дизель, 2013 года.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Я вернулся из отпуска.

 

 

Иван добрый день!

Не нашел даты клубного дня на август, планирую попасть на обучение АКПП с ранжировкой задней муфты и обновлением блока RDM.

Так же прошу уточнить пробег, на котором производится замена масла в раздатке и редукторе заднего моста со стоимостью работ. Антара 2,2 дизель, 2013 года.

Планируемая дата 29 августа. Но сейчас многие просят перенести на 12 сентября, т.к. первое сентября и очень времени мало.

Замена в АКПП желательна каждые 30-40 т.км, замена в мосту и раздатке, каждые 60т.км.

 

Может сделаем, две мини акции. Для 5-7 участников.

Изменено пользователем Ivan
Опубликовано (изменено)

Добрый день, Иван! Скажите, а в моей машине можно что нибудь сделать? :) 

P.S. я про улучшайзинг какой нибудь

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

Всем привет. Я вернулся из отпуска.

 

 

Иван добрый день!

Не нашел даты клубного дня на август, планирую попасть на обучение АКПП с ранжировкой задней муфты и обновлением блока RDM.

Так же прошу уточнить пробег, на котором производится замена масла в раздатке и редукторе заднего моста со стоимостью работ. Антара 2,2 дизель, 2013 года.

Планируемая дата 29 августа. Но сейчас многие просят перенести на 12 сентября, т.к. первое сентября и очень времени мало.

Замена в АКПП желательна каждые 30-40 т.км, замена в мосту и раздатке, каждые 60т.км.

 

Может сделаем, две мини акции. Для 5-7 участников.

Готов на 29 августа на 14 00

обучение АКПП с ранжировкой задней муфты и обновлением блока RDM.

Замена масла в раздатке и в мосту.

(только стоимость работы без масла напишите пжл).

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Я вернулся из отпуска.

 

 

Иван добрый день!

Не нашел даты клубного дня на август, планирую попасть на обучение АКПП с ранжировкой задней муфты и обновлением блока RDM.

Так же прошу уточнить пробег, на котором производится замена масла в раздатке и редукторе заднего моста со стоимостью работ. Антара 2,2 дизель, 2013 года.

Планируемая дата 29 августа. Но сейчас многие просят перенести на 12 сентября, т.к. первое сентября и очень времени мало.

Замена в АКПП желательна каждые 30-40 т.км, замена в мосту и раздатке, каждые 60т.км.

 

Может сделаем, две мини акции. Для 5-7 участников.

а какова цена замены масла в акпп рестайла? там же др. фронт работ?

Изменено пользователем wowano
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня.

Завтра утром мы сообщим, будем ли проводить акцию 29 августа. На сегодня свое участи подтвердили пока только 3 участника (прошивка мотора).

Изменено пользователем Ivan
Опубликовано (изменено)

А прокомментируйте Иван, также, моё сообщение вверху #1121, пожалуйста - cможете ли вы это перепрограммировать?

Кроме механического ремонта, думаю, всем интерессна активация и перепрограммирование скрытых возможностей до-рестайла/рестайла.

Изменено пользователем Инженеръ
Опубликовано

Итак, решено перенести все на 12-е сентября.

Что можем сделать:

 

С100/С105

Программирование мотора (ЧИП)

- 2.0 дизель со 150л.с. до 176 л.с. - 6000р.

- 2.4 бензин со 140 л.с. до 152л.с. - 6000р.

- 3.2 бензин со 232 до 248л.с. - 6000р. (есть под 92 и под 95 версии)

- Прошвка на стандартную Е2 - 4000р.

- Перепрограммировать АКПП (обновить ПО, но у кого-то может и обновлено) 2000р.

- Обучение АКПП 1500р.

- Активация сигналки, автосвета, автозапирания - 2750р. (вне зависимости от кол-ва опций, у некоторых машин может не работать автозапирание, связано это с версией блока ВСМ)

- Прошить блок RDM (заднего моста) увеличив момент с 800Н.м. до 1000Н.м. -  2500р.

- Ранжирование заднего моста 1500р. (муфта работает дольше, мощность на задние колеса до 50%, а не 30%).

 

С140/С145

Программирование мотора (ЧИП)

- 2.2 дизель со 184л.с. до 218 л.с. (выше опасно для турбины!!!) - 8500р.

- 2.4 бензин со 167 л.с. до 182л.с. - 8500р.

- 3.0 бензин со 249 до 287л.с. - 8500р.

При этом, качественно улучшен алгоритм работы АКПП с ДВС, переключения становятся адекватными и мягкими.

- Перепрограммировать АКПП (обновить ПО, но у кого-то может и обновлено) 2000р.

- Обучение АКПП 1500р.

- Активация автосвета - 2500р. (На некоторых машинах невозможно)

- Ранжирование заднего моста 1500р. (муфта работает дольше, мощность на задние колеса до 50%, а не 30%).

- Для 2.2 возможна регенерация сажевого фильтра - 2000р.

Доброго дня Иван!
Можно ли активировать работу штатного брелка (блокировка/разблокировка ЦЗ, постановка в штат. охрану) при заведённом двигателе с помощью диагностического оборудования?
По умолчанию, если двигатель заведён (ключ в замке), кнопки брелка не работают (стр. 25 инструкции).

К сожалению, нет. Данная опция не доступна из-за программы иммобилайзера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...