Jump to content
Opel Antara Клуб

Автоматическое открывание и закрывание двери багажника.


Recommended Posts

Ну вот, меня до этого всё устраивало, как начитался пошёл проверять и у меня теперь проблема, 10 см не дорабатывают стойки!!!

Вот куда нужно кнопку ставить. Интересно а есть такой механизм универсальный, чтоб аккуратно получилось?

 

В Лексусе смотрел и в Ифинити у Лексуса механизм лучше устроин.

какую кнопку? :)/> электрозакрывание?

Link to comment
  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну вот, меня до этого всё устраивало, как начитался пошёл проверять и у меня теперь проблема, 10 см не дорабатывают стойки!!!

Вот куда нужно кнопку ставить. Интересно а есть такой механизм универсальный, чтоб аккуратно получилось?

 

В Лексусе смотрел и в Ифинити у Лексуса механизм лучше устроин.

 

Электропривод открытия/закрытия задней двери технологичней всех устроен на BMW X5/X6 с которых и можно перенести на нашу машину.

Для плавной манипуляции двери используются следующие устройства:

1. Линейный электропривод подъема/опускания двери.

2. Электропривод-доводчик запорного механизма замка двери.

3. Контроллер управления с датчиками положения и безопасности.

В BMW X5/X6 с солидной комплектацией вместо двух газовых амортизаторов установлены два шпиндельных актуатора с датчиками положения.

Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть.

Всего существует пять вариантов конструкций привода крышки двери/багажника:

1. Пневматический, пневмоцилиндр с питанием от электрокомпрессора. Распространен в конструкции пожилых Mercedes-Benz седанах.

2. Гидравлический, гидроцилиндр с питанием от электрогидронасоса. Распространен в конструкции VW. Audi.

3. Электрический редукторный с непосредственным воздействием на петли двери. Распространен в конструкции VW.Audi,Lexus, Mercedes-Benz GLK.ML.GL.

4. Электрический редукторный с воздействием на заднюю дверь через шарнирную штангу. Распространен в конструкции японских(Mazda CX9) и американских машин (Chevrolet/Cadillac).

5. Электрический линейный актуатор взамен газовых амортизаторов. Впервые применен на BMW X5/X6/F01/F02 и Volvo XC60.

Стоимость конструкции от BMW в руб. Линейные привода 12 000 х 2 шт, доводчик замка 14 000, контроллер управления 10 000.

Edited by Jet Li
Link to comment
Электропривод открытия/закрытия задней двери технологичней всех устроен на BMW X5/X6 с которых и можно перенести на нашу машину.

Для плавной манипуляции двери используются следующие устройства:

1. Линейный электропривод подъема/опускания двери.

2. Электропривод-доводчик запорного механизма замка двери.

3. Контроллер управления с датчиками положения и безопасности.

В BMW X5/X6 с солидной комплектацией вместо двух газовых амортизаторов установлены два шпиндельных актуатора с датчиками положения.

Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть.

Всего существует четыре варианта конструкций привода крышки двери/багажника:

1. Пневматический, пневмоцилиндр с питанием от электрокомпрессора. Распространен в конструкции пожилых Mercedes-Benz седанах.

2. Гидравлический, гидроцилиндр с питанием от электрогидронасоса. Распространен в конструкции VW. Audi.

3. Электрический редукторный с непосредственным воздействием на петли двери. Распространен в конструкции VW.Audi,Lexus, Mercedes-Benz GLK.ML.GL.

4. Электрический редукторный с воздействием на заднюю дверь через шарнирную штангу. Распространен в конструкции японских(Mazda CX9) и американских машин (Chevrolet/Cadillac).

5. Электрический линейный актуатор взамен газовых амортизаторов. Впервые применен на BMW X5/X6/F01/F02 и Volvo XC60.

Стоимость конструкции от BMW в руб. Линейные привода 12 000 х 2 шт, доводчик замка 14 000, контроллер управления 10 000.

 

Интересная инфа.

Осталось 2 вопроса:

 

1. Принцип работы всё с нажатия кнопки как у Лексуса и БМВ, или открывание с кнопки а закрывание при потягивании в низ крышки багажника как у Инфинити. И есть ли разница в цене у этих схем.

 

2. Как всё чисто эстетически оформить в багажнике. Под нашу обшивку не спрятать весь механизм.

Link to comment
Интересная инфа.

Осталось 2 вопроса:

 

1. Принцип работы всё с нажатия кнопки как у Лексуса и БМВ, или открывание с кнопки а закрывание при потягивании в низ крышки багажника как у Инфинити. И есть ли разница в цене у этих схем.

 

2. Как всё чисто эстетически оформить в багажнике. Под нашу обшивку не спрятать весь механизм.

 

После долгих знакомств с системами дистанционного управления поднятия/опускания задней двери, я пришел к выводу, что больше всего на мою машину(без тотальных переделок) подойдет система от BMW X5 (именно от Х5,так как у Х6 диаметр приводов немного больше).

1. Принцип работы системы "Комфорт" с кнопок (салона, двери, ключа зажигания) или вручную (уже без использования привода).

Цены особо не отличаются(смотрел MB ML, VW Tuareg,BMW X5), но конкретно только от X5/X6.

2. Система от BMW не требует специального оформления. Привода ставятся вместо газовых упоров, проводка под обшивку, привод доводчика замка вешается на замок, кнопка врезается в нижний торец обшивки двери.

Еще я заморачивался с доводчиками замков всех дверей машины, как на представительских авто, и в топовой комплектации BMW X5/X6.

Link to comment

Для тех у кого есть познавательный интерес к автоматическому приводу двери. Номера BMW с точными расценками

1. 51247172059 - шпиндельный привод левая сторона - 10 357,64 р.

2. 51247172060 - шпиндельный привод правая сторона - 10 357,64 р. Фото:

51247172060.jpg

3. 67107114613 - сервопривод доводчик замка двери - 12 061,18 р. Фото:

12.JPG

4. 61357230669 - контроллер управления - 6 385,43 р. Фото:

61357230669.jpeg

5. A2118219551 - Кнопка закрывания на обивку пятой двери - 1 397,69 р..Фото кнопки:

pict1004ur1.jpg

Фото обивки:

pict0999bd0.jpg

6. 3C0959903REH - Кнопка салонная на водительскую дверь - 653,69 р. Фото кнопки на водительской двери:

dyn1mf3.jpg

И по мелочам:разъмы, проводка, крепеж.

Edited by Jet Li
Link to comment
  • 9 months later...
Собираем инфу по приводу пятой двери. Ссылка конторы которая установила электропривод пятой двери на INFINITI FX50S. Изначально заводом для этой модели привод не предусматривается. По конструкции очень похож на привод от Lexus RX.
Link to comment
  • 1 year later...
Здравствуйте уважаемые форумчане!

У кого-нибудь есть опыт по установке функции автоматического открывания и закрывания крышки багажника?

хотел, отговорили, что ни одно устройство не подойдет

Link to comment
хотел, отговорили, что ни одно устройство не подойдет

 

А вроде Jet Li говорил, что от Лехуса RX350 можно примоньдячить??? :lol2:/>

Link to comment
  • 8 months later...

Ребят, тема смотрю затихла, но все же поинтересуюсь!

1) ни кто не рассматривал в качестве донора Cadilac SRX кузов у них наш, и посмотрев в салоне, замки и тяги стоят аналогичные, но с автоматическим приводом! Естественно во внутрь я не залазил и каталогов на новый Кадилак я пока не нашел, поэтому с уверенностью сказать не смогу!

 

2) на америкосовской антаре (Сатурн вью) в максимальной комплектации установлен авто привод багажника, видел собственными глазами, но дело было на парковке у Ашана и подойти попросить посмотреть постеснялся (уж очень был мужик чем то озадачен)! Опять же, каталогов на америкос я не нешел, звонил на разборки, но там сказали, что на новый ВЬЮ у них запчастей нет, а о доводчиках они вообще не слышали (((!

 

Сам озадачен этой темой (уж очень бесит багажник)!

Может у кого есть доступ к каталогам... Не придешь же в салон и допытываться не будешь, нужно же сравнение !

Link to comment

На новом Cadilac SRX стоит гидравлический привод, аналогичный как у Инсигнии универсал, стоимость комплекта (насос, гидроцилиндр, шланги, блок управления, замок с доводчиком) порядка 50 000 руб. Минус один нужно делать дырку в кузове для пропускания шлангов. В придачу у нас водосточный желобок под аммортизаторы двери сильно узкий, может гидроцилиндр не поместится. Если нужно можно накопать и номера от кадиллака.

Про Сатурн впервые слышу, что бы у него был привод двери и в каталогах его там нет.

Link to comment

На новом Cadilac SRX стоит гидравлический привод, аналогичный как у Инсигнии универсал, стоимость комплекта (насос, гидроцилиндр, шланги, блок управления, замок с доводчиком) порядка 50 000 руб. Минус один нужно делать дырку в кузове для пропускания шлангов. В придачу у нас водосточный желобок под аммортизаторы двери сильно узкий, может гидроцилиндр не поместится. Если нужно можно накопать и номера от кадиллака.

Про Сатурн впервые слышу, что бы у него был привод двери и в каталогах его там нет.

 

Желоб у SRX действительно немного шире, но площадка у тяги почти один в один но они стоят выше и длиннее.

 

Но на самом деле меня больше интересует сам доводчик (замок) ! Закрыть дверь самому- руки не обломятся! А вот хлопать, ну очень жалко машину! К тому же, если машина стоит даже на минимальном уклоне, дверь захлопывается с 3-4ой попытки!

 

post-4471-0-52605100-1351767283.jpgpost-4471-0-29681400-1351767752.jpg

Edited by Dgordg
Link to comment

Про Сатурн впервые слышу, что бы у него был привод двери и в каталогах его там нет.

 

А это, видел собственными глазами! Когда увидел кнопку, задумался, а когда он багажник с нее закрыл, ООООчень удивился!!! Весь инет обыскал, никаких упоминаний об этом не нашел, только одну фотку на каком то америкосовском форуме! (к сожалению не сохранилась, сидел с планшетника)

Link to comment

А это, видел собственными глазами! Когда увидел кнопку, задумался, а когда он багажник с нее закрыл, ООООчень удивился!!! Весь инет обыскал, никаких упоминаний об этом не нашел, только одну фотку на каком то америкосовском форуме! (к сожалению не сохранилась, сидел с планшетника)

Попробуйте все же найти ту фотку потому, что в Антаре сделан кузов так, что туда ничего по определению не ставится для этих целей.

Link to comment

Данный вопрос давно волнует, тоже поставил бы себе такую опцию, дверь багажника постоянно грязнится по нашим погодным условиям, автомат бы очень облегчил открытие и закрытие. Слежу за темой, давно даже подумывал приколходить от Эскалейд, но к сожалению не вышел золотой ключик.

 

Да и еще возможно не в тему, но тоже относится к двери багажника. У капривы заднее стекло открывается, это очень удобно, на антаре такого не сделано, хотя задняя дверь почти аналогична. Возможно, кто об этом задумывался или реализовывал?

Link to comment

На счет подъемного стекла сразу забейте, этой опцией на Каптиве почти никто не пользуется, а жесткость двери сильно снижает.

Нашел интересный вариант реализации подъемной двери на Lincoln MKX.

lincolnmkxreardooropen.jpg ag_11mkx_trunkrod.jpg

Но лучше всего и граммотней сделано на BMW F11 пятерка универсал. И самый бюджетный вариант не превышает 20 000 руб.

BMW-5er-Touring-F11-39.jpg

Link to comment

Джет Ли спасибо за прояснение, видимо мне одному эта опция нужна когда на рыбалку забиваешь машину... :crazy:/>/>

 

Вот нашел интересную реализацию на шкоде

http://www.youtube.com/watch?v=1AziUvpFBz8

 

А вот реализация на нашем собрате GMC Terrain

http://www.youtube.com/watch?v=VA-rOrUEzkM

Edited by xamlet
Link to comment

Данный вопрос давно волнует, тоже поставил бы себе такую опцию, дверь багажника постоянно грязнится по нашим погодным условиям, автомат бы очень облегчил открытие и закрытие. Слежу за темой, давно даже подумывал приколходить от Эскалейд, но к сожалению не вышел золотой ключик.

 

Да и еще возможно не в тему, но тоже относится к двери багажника. У капривы заднее стекло открывается, это очень удобно, на антаре такого не сделано, хотя задняя дверь почти аналогична. Возможно, кто об этом задумывался или реализовывал?

 

Дверь у каптивы абсолютно другая, и стекло другое! Да и не нужно оно, по опыту сужу! Единственное удобство - это когда собака в багажнике сидит и нужно что то достать, положить!

А вот привод или хотя бы замок с доводчиком, другое дело!

Link to comment

На счет подъемного стекла сразу забейте, этой опцией на Каптиве почти никто не пользуется, а жесткость двери сильно снижает.

Нашел интересный вариант реализации подъемной двери на Lincoln MKX.

 

Но лучше всего и граммотней сделано на BMW F11 пятерка универсал. И самый бюджетный вариант не превышает 20 000 руб.

 

На линкольне интересный вариант! По поводу бэхи, сомневаюсь! Разные весовые категории!

 

А во все же поискать от SRX замки с доводчиком, попробую... Они с антарой Один в один! Единственный вопрос как блок подключить!? На сколько я знаю он на can-шину вешается!?

Link to comment

Электродвигатель открытия багажного отделения по каталогу 3T9827851A

Средняя цена по экзисту 20т.р.

 

Доводчик двери 4F9827383A

 

С эл.двиг. думаю особо колхозник не придется, главное чтобы влез.

А вот доводчик думаю проблему создаст...

 

Близко к теме, подключение к бортовой сети на сколько я понял.

Edited by xamlet
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...