Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок задней цапфы верхний


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я уже два раза делал развал, сначала после того, как начало поджирать резину, потом (недавно) после замены сайлентблоков задней цапфы.

По замене, сегодня смотрели, состояние нижних сайлентов задней цапфы осле осенне-зимнего сезона отличное, как новые. Ставил VTR.

По всей подвеске нашли один сайлент с трещинами, но он еще живой и постукивания точно не от него. Стойки стаба задние (CTR) и втулки стаба (Точка опоры) в идеале после зимы.

В итоге нашли источник постукиваний- верхний сайлентблок правого амортизатора. Надо что-то подбирать, отдельно не продают...

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По замене, сегодня смотрели, состояние нижних сайлентов задней цапфы осле осенне-зимнего сезона отличное, как новые. Ставил VTR.

По всей подвеске нашли один сайлент с трещинами, но он еще живой и постукивания точно не от него. Стойки стаба задние (CTR) и втулки стаба (Точка опоры) в идеале после зимы.

В итоге нашли источник постукиваний- верхний сайлентблок правого амортизатора. Надо что-то подбирать, отдельно не продают...

 

 

А в задней цапфе меняли только нижние сайленты?

Сильно убитые были и на каком пробеге? А верхние живые?

Замена нижних сайлентов на рулежке как-то отразилась?

Опубликовано

Да, в цапфе только нижние менял. Верхние живые и сейчас, сегодня смотрели-дёргали-вывешивали (пробег 90 тык).

Менял из-за начавшегося износа левого заднего колеса, из-за убитого сайлента ушел сход-развал. По рулежке, кстати, ничего не замечал. :)

Опубликовано

Да, в цапфе только нижние менял. Верхние живые и сейчас, сегодня смотрели-дёргали-вывешивали (пробег 90 тык).

Менял из-за начавшегося износа левого заднего колеса, из-за убитого сайлента ушел сход-развал. По рулежке, кстати, ничего не замечал. :)

Когда последний раз делал сход-развал, заднее левое не смогли вывести в идеал, но не критично. Это я к чему? Развальщик предположил, а это соответствует истине, что я в основном езжу один или с пассажиром за мной. У меня на заднем сиденье справа стоит детское кресло для внучки. В этом причина или нет, не знаю! 

Опубликовано

 

Да, в цапфе только нижние менял. Верхние живые и сейчас, сегодня смотрели-дёргали-вывешивали (пробег 90 тык).

Менял из-за начавшегося износа левого заднего колеса, из-за убитого сайлента ушел сход-развал. По рулежке, кстати, ничего не замечал. :)

Когда последний раз делал сход-развал, заднее левое не смогли вывести в идеал, но не критично. Это я к чему? Развальщик предположил, а это соответствует истине, что я в основном езжу один или с пассажиром за мной. У меня на заднем сиденье справа стоит детское кресло для внучки. В этом причина или нет, не знаю! 

 

Бывает так, что развальщика руки немного не те )) Я серьёзно

Опубликовано

Когда последний раз делал сход-развал, заднее левое не смогли вывести в идеал, но не критично. Это я к чему? Развальщик предположил, а это соответствует истине, что я в основном езжу один или с пассажиром за мной. У меня на заднем сиденье справа стоит детское кресло для внучки. В этом причина или нет, не знаю!

Ну я один в основном, но оба колеса, после замены нижних сайлентов, вывелись в ноль, с запасом. Ну если верить стенду и программе, которая у них была, для Антары. Но всё смотрел сам, просто идеально по стенду вывелось.

Опубликовано (изменено)

Бывает так, что развальщика руки немного не те )) Я серьёзно

 

 

Я же не спорю, просто констатирую факт. Уже больше года прошло. На этой неделе, на очередном ТО, проверили всю ходовку. Ни одного нарекания не озвучили. И резину не жуёт.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Опубликовано

В теме углы установки колёс мы пришли к выводучто разваливать задние колёса можно в минус 0 градусов 45 минут..

И резину не жрет.В теме углы установки колёс мы пришли к выводучто разваливать задние колёса можно в минус 0 градусов 45 минут..

И резину не жрет.

Я в этом ни фига не понимаю, бухгалтер я, как бы это не смешно выглядело! Но! Зимняя резина, Нокиа, пять сезонов отходила, шипы частично потеряла, но до сих пор бодренькая. Заднюю подвеску при пробеге за соточку вообще не трогал.
Опубликовано

В теме углы установки колёс мы пришли к выводучто разваливать задние колёса можно в минус 0 градусов 45 минут..

И резину не жрет.

В теме углы установки колёс мы пришли к выводучто разваливать задние колёса можно в минус 0 градусов 45 минут..

И резину не жрет.

Кстати, а где эта тема? Что-то не могу найти.

А то после того, как поставил летнюю резину какие-то непонятки. Сильно заметны неровности дороги, колея, раньше такого не было. Нет ощущения "как по рельсам", ноль какой-то размытый. На более узкой зимней резине такого эффекта не было. 

Опубликовано

Добрый день. Был вчера на сервисе у официалов (рязань), приговорили сайлентблоки левый и правый задней цапфы (поворотный кулак), заодно посоветовали заменить и все сайлентблоки задней подвески.  может кто-нибудь помочь с номерами сайлентблоков (официалы предлагают менять поворотный кулак в сборе, а это 13000 за один) плюс работа. 

Опубликовано (изменено)

ТОЖЕ ДУМАЮ про "зад"

вот что нашел. знающие оцениете пжл

https://vtr.su/shop/auto/opel--antara

(нерекламма)

Изменено пользователем andrey007_08
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мне старые погрели, открутили, смазали и обратно поставили.

Ржавчине все возрасты покорны.
Опубликовано

Ржавчине все возрасты покорны.

Ну у меня на сход-развале тоже крутились легко и непринужденно, вообще без напряга.

 

Тут другая хохма, как уже говорил, сзади достали постукивания, при медленной езде по ровной дороге. На лежачих и ямах посерьезнее никаких посторонних звуков.

Перелопатили всю подвеску, нигде не находили криминала, в итоге сегодня положил тряпочку на петлю замка задней двери, захлопнул дверь - и тишина.

Кто бы мог подумать. Никто не в курсе, это как-то регулируется, ни у кого не было подобного?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

подобрал vtr

всего по 2 штуки
плюс развальные болты 95471155
подскажите, что еще сразу заказать?

 

Поменял сегодня большие сайлентблоки в продольных рычагах и в поперечных развальных тягах. Почти шесть часов провозился, пока приноровился. Понравилось качество изготовления сайлентблоков, по размерам всё чётко. Развальные болты не понадобились, старые нормально вышли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...