egorro Posted February 8, 2012 Report Posted February 8, 2012 ;)/>Сегодня ездил к ОД на Варшавке по записи http://www.klarus.ru/Причины: -машина едет прямо, а руль смотрит чуть правее-целиком люфтит водительское сиденье (как кресло качалка), люфт примерно 4 см от верхней точки подголовника-ну и жуткий скрип в багажнике-ещё спросил про ГУР который впервые моменты запуска на холодную гудит - мастер сказал, что это особенность антар и каптив; что значок машинки с ключиком кратковременно загорелся и погас-сказал что это временная ошибка; Так вот всё тот же мастер про руль- надо делать сход развал, что не является гарантийным случаем. По сидению- он посмотрел и сказал, что надо разбирать, а электрик освободится через 4 часа.Скрипы в багажнике мы не устраняем. Вот меня интересует про сход развал, действительно ли это не гарантийный случай? Гарантия говорит на сход развал 500км)А по седлу всё равно поеду- забыл у них сервисную книжку) :D/>
doctor Posted February 8, 2012 Report Posted February 8, 2012 ;)/>Сегодня ездил к ОД на Варшавке по записи http://www.klarus.ru/Причины: -машина едет прямо, а руль смотрит чуть правее-целиком люфтит водительское сиденье (как кресло качалка), люфт примерно 4 см от верхней точки подголовника-ну и жуткий скрип в багажнике-ещё спросил про ГУР который впервые моменты запуска на холодную гудит - мастер сказал, что это особенность антар и каптив; что значок машинки с ключиком кратковременно загорелся и погас-сказал что это временная ошибка; Так вот всё тот же мастер про руль- надо делать сход развал, что не является гарантийным случаем. По сидению- он посмотрел и сказал, что надо разбирать, а электрик освободится через 4 часа.Скрипы в багажнике мы не устраняем. Вот меня интересует про сход развал, действительно ли это не гарантийный случай? Гарантия говорит на сход развал 500км)А по седлу всё равно поеду- забыл у них сервисную книжку) :D/> гарантия 500 км - это 100%,но если нормальный мастер возможно и больше...но в заказе поставят все равно до 500 км пробега
egorro Posted February 9, 2012 Author Report Posted February 9, 2012 И ещё забыл- ручник срабатывает у меня на 8 щелчке. Мастер сказал, что нормально и принялся дрючить его вниз вверх раз 20 наверно-говорит он самонатягивающийся) но и после его дрючений всё равно на 8 щелчке начинает прихватывать. Это нормально?
Kewl Posted February 9, 2012 Report Posted February 9, 2012 (edited) не нормальноФио мастера можно узнать? Edited February 9, 2012 by Kewl
egorro Posted February 10, 2012 Author Report Posted February 10, 2012 не нормальноФио мастера можно узнать? Да он меня отшил за 3 минуты (уже натренирован!), мол всё не гарантийное! Небольшого роста такой, светленький, лет 27-30, зовут Смольников Алексей. Да и плюс он ещё мне не отдал сервисную книжку, а вспомнил я про неё я только вечером, позвонил им, они давай там рыть у себя везде, говорят что её нет( :lol2:/> Сейчас вот только что им звонил говорят, что не нашли, посоветовала звонить в будни. Мужики, вот кто теперь мне сможет восстановить сервисную книжку?В общем я пребываю в гневе :lol2:/> Буду теперь им звонить каждый день.
egorro Posted February 12, 2012 Author Report Posted February 12, 2012 Старожилы! Ну где же ваши советы? По поводу ручника и требования сервисной книжки?Кстати, что нибудь дало ФИО мастера?
Vovka++ Posted February 12, 2012 Report Posted February 12, 2012 (edited) восстановить сервисную книжку могут возможно те, кто ее потерял (говорить с мастером бессмыслено - надо говорить с руководством) или точно - там где продавали машину, а после съездить и поставить отметки там, где ремонтировался. ручник мне отрегулировали на ТО-1 бесплатно (уж не знаю на каком щелчке он затягивался, но после ТО стал затягиваться раньше). Edited February 12, 2012 by Vovka++
Kewl Posted February 12, 2012 Report Posted February 12, 2012 Обслуживался у этого мастера, не самый худший в кларусе...про остальное Vovka++ прав
egorro Posted February 21, 2012 Author Report Posted February 21, 2012 В общем сегодня опять звонил в кларус и разговаривал уже со старшим администратором Ирина М. Это уже второй раз-прошлый был на той неделе. Сказала, что везде её искали мою сервисную книжку и нигде не нашли. Говорит восстанавливайте там где проходили ТО. Собсно придётся ехать на новую ригу где покупал и ТО там делал прошлый хозяин. Итог моей первой поезки в жизни к ОД КЛАРУС на Варшавском шоссе: ничего не сделали и прое...и мою сервисную книжку. Впечатлений море...
007mixa Posted February 22, 2012 Report Posted February 22, 2012 Старожилы! Ну где же ваши советы? По поводу ручника и требования сервисной книжки?Кстати, что нибудь дало ФИО мастера?насчёт ручника, он вроде регулируется из салона. и дергать его в надежде, что он сам отрегулируется, бесполезно))
S@chok Posted February 22, 2012 Report Posted February 22, 2012 насчёт ручника, он вроде регулируется из салона. и дергать его в надежде, что он сам отрегулируется, бесполезно)) А по идее должен бы... Т.к. тормозные механизмы, включая ручник, уже давно идут саморегулирующими.
igogo Posted February 29, 2012 Report Posted February 29, 2012 Добавлю свои три копейки про Кларус.май 2011 года - заказали у них Антару Enjoy+ 2,4А. с условием (СТРОГИМ!!!) чтобы поставка была не раньше 1 августа (тк. уезжали на весь июль в отпуск). Заказали там потому, что три года назад брали у них матрешку и были очень довольны их работой.В начале июня звонит менеджер и предлагает забрать аналогичную машину (клиенту отказ в кредите пришел), был вежливо послан.Через месяц, перед отъездом в отпуск звоню в Кларус узнать как там дела с поставкой. Ответ - ваша АСТРА!!!! пришла. Я в шоке. И тут новый сюрприз - "а Вы знаете что 2,4 больше не будет производиться тк завод останавливается в связи с рестайлингом. Берите 3,2 пока еще есть (но с кучей допов, где то на 150 круб). Я в шоке тк предыдущая машина уже продана, а на завтра куплен билет в Грецию, а денег на 3,2 мягко говоря не хватает и взять негде. Настроение ухудшается после обзвона других диллеров - ни у кого нет и не предвидится 2,4, только после ресталинга. С горя начинаю смотреть переднеприводники у конкурентов. Ничего не радует...Возникает ощущение что с таким настроением долгожданный отпуск будет не в радость...Уже под вечер случается чудо - в Мэйджоре есть 2,4 в статусе "в пути"!!! Ура!!! несусь туда, оставляю залог и после возвращения из отпуска забираю машинку. Единственный плюс у Кларуса что деньги за залог вернули очень оперативно, но теперь к ним не ногой!!!
Alexandr119 Posted July 10, 2012 Report Posted July 10, 2012 Добавлю свои три копейки про Кларус....обслуживался у них полтора года, всё нравилось .. за исключением цен ..вчера забирал у них машину с ремонта ......замена лампочки (работа) - 550 руб !замена колодок (включая работу=3.000р) = 14.000 руб...как-то присел немного от такой наглости ...
Alexandr119 Posted July 10, 2012 Report Posted July 10, 2012 ... теперь к ним не ногой!!! пожалуй присоединюсь к вашему выводу...дорого !! (в остальном был доволен)
Сергиус Posted August 13, 2013 Report Posted August 13, 2013 Был записан на диагностику кондея (пашет с перебоями) - в результате изначально записывался в конце июля , дату посещения назначили 14 августа , ну ладно думаю потерпим.10 августа звонят и сообщают , что работа конторы приостанавливается на неделю. Звоните через неделю там посмотрим. Резонный вопрос - а как же мое посещение диагностики кондиционера ? Ответ секретаря " позвоните дней через 10 и если все будет хорошо запишитесь еще раз".Вывод : Обходите стороной этот гавнявое место - для них главное срубить или кинуть , короче очень непорядочные мягко говоря...
Antarakan Posted August 13, 2013 Report Posted August 13, 2013 Был записан на диагностику кондея (пашет с перебоями) - в результате изначально записывался в конце июля , дату посещения назначили 14 августа , ну ладно думаю потерпим.10 августа звонят и сообщают , что работа конторы приостанавливается на неделю. Звоните через неделю там посмотрим. Резонный вопрос - а как же мое посещение диагностики кондиционера ? Ответ секретаря " позвоните дней через 10 и если все будет хорошо запишитесь еще раз".Вывод : Обходите стороной этот гавнявое место - для них главное срубить или кинуть , короче очень непорядочные мягко говоря...Причина откладывания приема в сервис проста - компанию Кларус покупает группа Дженсер. Думаю, что пока автоцентр перезапустится, нужно просто обратиться к другому дилеру.
melbu Posted August 13, 2013 Report Posted August 13, 2013 Причина откладывания приема в сервис проста - компанию Кларус покупает группа Дженсер. Думаю, что пока автоцентр перезапустится, нужно просто обратиться к другому дилеру. Ну покупает одна компания другую. Но каким таким тайным образом это влияет на работу конкретного сервиса. Они что там подъемники переставляют что ли?
pretorianec13 Posted August 13, 2013 Report Posted August 13, 2013 с книжкой такая же беда была в км/ч - химки (на астре) ... потом меня ещё и обвинили в потере ... мдя ... олени они и бездельники ... пс: говорят ?!?! книгу можно купить на авторынке в кунцево (около 1т р) но сколько не искал все отнекивались ....
zloi_kot Posted August 13, 2013 Report Posted August 13, 2013 melbuооо! если бы ты знал какой за этим геморрой стоит.. вплоть до перекраски офиса в новые цвета. плюс подключение к новой сети.. а без записей в базу у ОД ничего не пошевелится. в общем гемор.
Vovka++ Posted August 13, 2013 Report Posted August 13, 2013 кроме перекраски офиса и подключения к сети - элементарная инвентаризация с ТО всего оборудования.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now