Jump to content
Opel Antara Клуб

ОД КЛАРУС


Recommended Posts

;)/>Сегодня ездил к ОД на Варшавке по записи http://www.klarus.ru/

Причины:

-машина едет прямо, а руль смотрит чуть правее

-целиком люфтит водительское сиденье (как кресло качалка), люфт примерно 4 см от верхней точки подголовника

-ну и жуткий скрип в багажнике

-ещё спросил про ГУР который впервые моменты запуска на холодную гудит - мастер сказал, что это особенность антар и каптив; что значок машинки с ключиком кратковременно загорелся и погас-сказал что это временная ошибка;

 

 

Так вот всё тот же мастер про руль- надо делать сход развал, что не является гарантийным случаем. По сидению- он посмотрел и сказал, что надо разбирать, а электрик освободится через 4 часа.

Скрипы в багажнике мы не устраняем.

Вот меня интересует про сход развал, действительно ли это не гарантийный случай? Гарантия говорит на сход развал 500км)

А по седлу всё равно поеду- забыл у них сервисную книжку) :D/>

Link to comment
;)/>Сегодня ездил к ОД на Варшавке по записи http://www.klarus.ru/

Причины:

-машина едет прямо, а руль смотрит чуть правее

-целиком люфтит водительское сиденье (как кресло качалка), люфт примерно 4 см от верхней точки подголовника

-ну и жуткий скрип в багажнике

-ещё спросил про ГУР который впервые моменты запуска на холодную гудит - мастер сказал, что это особенность антар и каптив; что значок машинки с ключиком кратковременно загорелся и погас-сказал что это временная ошибка;

 

 

Так вот всё тот же мастер про руль- надо делать сход развал, что не является гарантийным случаем. По сидению- он посмотрел и сказал, что надо разбирать, а электрик освободится через 4 часа.

Скрипы в багажнике мы не устраняем.

Вот меня интересует про сход развал, действительно ли это не гарантийный случай? Гарантия говорит на сход развал 500км)

А по седлу всё равно поеду- забыл у них сервисную книжку) :D/>

 

гарантия 500 км - это 100%,но если нормальный мастер возможно и больше...но в заказе поставят все равно до 500 км пробега

Link to comment
И ещё забыл- ручник срабатывает у меня на 8 щелчке. Мастер сказал, что нормально и принялся дрючить его вниз вверх раз 20 наверно-говорит он самонатягивающийся) но и после его дрючений всё равно на 8 щелчке начинает прихватывать. Это нормально?
Link to comment
не нормально

Фио мастера можно узнать?

 

Да он меня отшил за 3 минуты (уже натренирован!), мол всё не гарантийное! Небольшого роста такой, светленький, лет 27-30, зовут Смольников Алексей. Да и плюс он ещё мне не отдал сервисную книжку, а вспомнил я про неё я только вечером, позвонил им, они давай там рыть у себя везде, говорят что её нет( :lol2:/>

 

Сейчас вот только что им звонил говорят, что не нашли, посоветовала звонить в будни.

Мужики, вот кто теперь мне сможет восстановить сервисную книжку?

В общем я пребываю в гневе :lol2:/>

Буду теперь им звонить каждый день.

Link to comment

Старожилы! Ну где же ваши советы? По поводу ручника и требования сервисной книжки?

Кстати, что нибудь дало ФИО мастера?

Link to comment

восстановить сервисную книжку могут возможно те, кто ее потерял (говорить с мастером бессмыслено - надо говорить с руководством) или точно - там где продавали машину, а после съездить и поставить отметки там, где ремонтировался.

 

ручник мне отрегулировали на ТО-1 бесплатно (уж не знаю на каком щелчке он затягивался, но после ТО стал затягиваться раньше).

Edited by Vovka++
Link to comment
  • 2 weeks later...

В общем сегодня опять звонил в кларус и разговаривал уже со старшим администратором Ирина М. Это уже второй раз-прошлый был на той неделе. Сказала, что везде её искали мою сервисную книжку и нигде не нашли. Говорит восстанавливайте там где проходили ТО. Собсно придётся ехать на новую ригу где покупал и ТО там делал прошлый хозяин.

Итог моей первой поезки в жизни к ОД КЛАРУС на Варшавском шоссе: ничего не сделали и прое...и мою сервисную книжку. Впечатлений море...

Link to comment
Старожилы! Ну где же ваши советы? По поводу ручника и требования сервисной книжки?

Кстати, что нибудь дало ФИО мастера?

насчёт ручника, он вроде регулируется из салона. и дергать его в надежде, что он сам отрегулируется, бесполезно))

Link to comment
насчёт ручника, он вроде регулируется из салона. и дергать его в надежде, что он сам отрегулируется, бесполезно))

 

А по идее должен бы... Т.к. тормозные механизмы, включая ручник, уже давно идут саморегулирующими.

Link to comment

Добавлю свои три копейки про Кларус.

май 2011 года - заказали у них Антару Enjoy+ 2,4А. с условием (СТРОГИМ!!!) чтобы поставка была не раньше 1 августа (тк. уезжали на весь июль в отпуск). Заказали там потому, что три года назад брали у них матрешку и были очень довольны их работой.

В начале июня звонит менеджер и предлагает забрать аналогичную машину (клиенту отказ в кредите пришел), был вежливо послан.

Через месяц, перед отъездом в отпуск звоню в Кларус узнать как там дела с поставкой. Ответ - ваша АСТРА!!!! пришла. Я в шоке. И тут новый сюрприз - "а Вы знаете что 2,4 больше не будет производиться тк завод останавливается в связи с рестайлингом. Берите 3,2 пока еще есть (но с кучей допов, где то на 150 круб). Я в шоке тк предыдущая машина уже продана, а на завтра куплен билет в Грецию, а денег на 3,2 мягко говоря не хватает и взять негде. Настроение ухудшается после обзвона других диллеров - ни у кого нет и не предвидится 2,4, только после ресталинга. С горя начинаю смотреть переднеприводники у конкурентов. Ничего не радует...Возникает ощущение что с таким настроением долгожданный отпуск будет не в радость...Уже под вечер случается чудо - в Мэйджоре есть 2,4 в статусе "в пути"!!! Ура!!! несусь туда, оставляю залог и после возвращения из отпуска забираю машинку. Единственный плюс у Кларуса что деньги за залог вернули очень оперативно, но теперь к ним не ногой!!!

Link to comment
  • 4 months later...

Добавлю свои три копейки про Кларус.

...

обслуживался у них полтора года, всё нравилось .. за исключением цен ..

вчера забирал у них машину с ремонта ...

...

замена лампочки (работа) - 550 руб !

замена колодок (включая работу=3.000р) = 14.000 руб

...

как-то присел немного от такой наглости ...

Link to comment

... теперь к ним не ногой!!!

 

пожалуй присоединюсь к вашему выводу...

дорого !! (в остальном был доволен)

Link to comment
  • 1 year later...

Был записан на диагностику кондея (пашет с перебоями) - в результате изначально записывался в конце июля , дату посещения назначили 14 августа , ну ладно думаю потерпим.10 августа звонят и сообщают , что работа конторы приостанавливается на неделю. Звоните через неделю там посмотрим. Резонный вопрос - а как же мое посещение диагностики кондиционера ? Ответ секретаря " позвоните дней через 10 и если все будет хорошо запишитесь еще раз".

Вывод : Обходите стороной этот гавнявое место - для них главное срубить или кинуть , короче очень непорядочные мягко говоря...

Link to comment

Был записан на диагностику кондея (пашет с перебоями) - в результате изначально записывался в конце июля , дату посещения назначили 14 августа , ну ладно думаю потерпим.10 августа звонят и сообщают , что работа конторы приостанавливается на неделю. Звоните через неделю там посмотрим. Резонный вопрос - а как же мое посещение диагностики кондиционера ? Ответ секретаря " позвоните дней через 10 и если все будет хорошо запишитесь еще раз".

Вывод : Обходите стороной этот гавнявое место - для них главное срубить или кинуть , короче очень непорядочные мягко говоря...

Причина откладывания приема в сервис проста - компанию Кларус покупает группа Дженсер. Думаю, что пока автоцентр перезапустится, нужно просто обратиться к другому дилеру.

Link to comment

Причина откладывания приема в сервис проста - компанию Кларус покупает группа Дженсер. Думаю, что пока автоцентр перезапустится, нужно просто обратиться к другому дилеру.

 

Ну покупает одна компания другую. Но каким таким тайным образом это влияет на работу конкретного сервиса. Они что там подъемники переставляют что ли?

Link to comment

с книжкой такая же беда была в км/ч - химки (на астре) ... потом меня ещё и обвинили в потере ...

мдя ... олени они и бездельники ...

 

пс: говорят ?!?! книгу можно купить на авторынке в кунцево (около 1т р) но сколько не искал все отнекивались ....

Link to comment

melbu

ооо! если бы ты знал какой за этим геморрой стоит.. вплоть до перекраски офиса в новые цвета. плюс подключение к новой сети.. а без записей в базу у ОД ничего не пошевелится. в общем гемор.

Link to comment
кроме перекраски офиса и подключения к сети - элементарная инвентаризация с ТО всего оборудования.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...