Zerx Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Коллеги, подскажите какое купить зарядное устройство.У меня маленькие пробеги от работы и домой, больше 30 км в день редко проезжаю, сейчас когда днем на морозе, постоит машина, крутит не так бодро. Вот и думаю ночью ставить на подзарядку АКБ присмотрел Bosch C7 или более продвинутый вариант BML 2415 последний на сколько я понял можно навешивать, не отключая акб от автомобиля Заранее спасибо за советы :angry:/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 сигналку с автоподзаводом поставте Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Месяц назад купил в Ашане Bosch C7, умещается под капотом во время зарядки - полет нормальный, цена адекватная 1800руб. Аккумулятор не снимаю с машины.Умещается под пассажирским сиденьем вместе с набором инструмента. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 У меня уже пять лет ПЗУ Автоэлетрика Т-1012А РЕВЕРС-АВТОМАТ. http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.phpА вот рекомендовать - даже не знаю. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Коллеги, подскажите какое купить зарядное устройство.У меня маленькие пробеги от работы и домой, больше 30 км в день редко проезжаю, сейчас когда днем на морозе, постоит машина, крутит не так бодро. Вот и думаю ночью ставить на подзарядку АКБ присмотрел Bosch C7 или более продвинутый вариант BML 2415 последний на сколько я понял можно навешивать, не отключая акб от автомобиля Заранее спасибо за советы ;)/> Советую это: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Купил аналог СТЕКа, под названием КОТО и дешевле. Подключал в мороз к акумулятору не снимая его и не отключая от бортсети. В принципе нормально вроде.Брал в Метро. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 У меня уже пять лет ПЗУ Автоэлетрика Т-1012А РЕВЕРС-АВТОМАТ. http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php А вот рекомендовать - даже не знаю. Провода у них есть для прикуривания до -40. Не брали случаем? Обычные при -20 уже каменные. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Провода у них есть для прикуривания до -40. Не брали случаем? Обычные при -20 уже каменные.Не-е провода не брал не доводилось. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 сигналку с автоподзаводом поставте да на кой она мне, она что будет заряжать аккум !? :lol2:/> что то я отечественное и китайское брать опасаюсь, если оставить на ночь, то к утру может и гараж с машиной сгореть :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
escape609 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Провода у них есть для прикуривания до -40. Не брали случаем? Обычные при -20 уже каменные. Провода для прикуривания лучше сделать самому. Например, купив кабель для сварочного аппарата 16 кв.мм и крокодилы, соответственно, для него-же. Дел на пол-часа. Проверено в деле неоднократно. При -40 кабель ещё сохраняет гибкость. Заводил несколько раз Прадик корефанский с двигом 3.4L, крутит на УРА! Правда, теперь задолбали просить провода постоянно... :tomato:/>Выглядит примерно вот так... Изменено 19 февраля, 2012 пользователем escape609 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Провода для прикуривания лучше сделать самому. Например, купив кабель для сварочного аппарата 16 кв.мм и крокодилы, соответственно, для него-же. Дел на пол-часа. Проверено в деле неоднократно. При -40 кабель ещё сохраняет гибкость. Заводил несколько раз Прадик корефанский с двигом 3.4L, крутит на УРА! Правда, теперь задолбали просить провода постоянно... :blink:/>Выглядит примерно вот так... Знакомые вещи, кабель сварочный КГ 1х25 (наверное или КГХЛ???) и клеммы на массу производства Корд. Ссылка на комментарий
mike1900 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А я у них купил подогрев двигателя, салона и зарядку DEFAhttp://www.kori-avto.ru/warm_up/ Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Привет всем. По специфики своей работы часто приходиться сталкиваться работать с АКБ разных марок и моделей. Из всех зарядных устройств которые юзал более понравилось фирмы автоэлектрика. Импульсными зарядками (маленкие коробочки) полностью разряженые АКБ не раскачаешь они больше для подержания заряда. Проводите раз в полгода ТО АКБ (зарядка, чистка клем) это не трудно и времени не много занимает и будет вам счастье конечно если изначально бракованое АКБ не попадеться. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 заряжать батарею не выключая бортсети можно лишь устройствами с ограничением максимального напряжения.иначе, при пустой батарее можно поиметь и 18 и 20 вольт... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти