Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всю тему не осилил. Скажите, а можно временно ездить без заднего редуктора, хотя бы на небольшие расстояния? 

Снимаешь кардан, снимаешь полуоси и катайся сколько тебе угодно. Редуктор проще купить чем перебрать.

  • 1 год спустя...
  • Ответов 666
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Форум ожил:)

Перебрал себе и редуктор задний и муфту полного привода.

В муфте уже шумел подшипник koyo 16007 c4

В редукторе начал выкрашиваться один подшипник.

Масло в муфте естественно было чёрным.

Нужно где то 220мл.

После переборки, пропали толчки.

И да муфта у нас хитрая.

2 набора фрикционов.

Одни работают всегда и передают часть крутящего момента на задний редуктор.

Другая часть управляется магнитом.

Датчик температуры у нас есть.

Подскажите пожалуйста, есть ли сложности при разборке муфты. Большой пробег, хочу промыть и поменять масло. Не нашел ничего про нашу муфты, про остальные муфты инфы полно.
Опубликовано

у нас она одна и масло в ней редко кто менял ибо не надо это если вы конечно не рыбак\охотник и любите бездорожье, а замена масла описана на каптиваклубе....

Опубликовано
Замена масла возможна только при ремонте/замены муфты. Масло ATF, как в автомате.
Опубликовано
К ремонту/замене муфты приводит низкое качество и количество масла, из-за выгорания при пробуксовке фрикционов. Если следовать заводскому регламенту то масло менять нигде не надо кроме ДВС.
Опубликовано

К ремонту/замене муфты приводит низкое качество и количество масла, из-за выгорания при пробуксовке фрикционов. Если следовать заводскому регламенту то масло менять нигде не надо кроме ДВС.

Вы вообще о чем? Какое низкое качество масла? Хотите сказать, что на заводе главно льют, а прошаренные юзеры интернета находят суперкачество?

Муфту убивают как раз сами юзеры, т.к, от стереотипов никуда не деться и почему-то большинство владельцев кроссоверов на полном приводе считают себя покорителями внедорожья.

Опубликовано

В моем тексте дано пояснение причин ухудшения свойств масла, про юзеров там не было. Как же те случаи, когда пробега и 100К нет, а у юзеров разваливаются АКПП, раздатки, редуктора заднего моста, дизельная топливная система, рулевая рейка, это только у покорителей бездорожья получается?

P.S. речь про Антару, читаю форум 6 лет.

Опубликовано

В моем тексте дано пояснение причин ухудшения свойств масла, про юзеров там не было. Как же те случаи, когда пробега и 100К нет, а у юзеров разваливаются АКПП, раздатки, редуктора заднего моста, дизельная топливная система, рулевая рейка, это только у покорителей бездорожья получается?

P.S. речь про Антару, читаю форум 6 лет.

Вы читаете форум 6 лет, а я живу здесь больше 10 и 4 из них плотно с дилерами общался и старался добыть какую-то полезную информацию. И если читаете не по диагонали, то должны были понять, что АКПП разваливались в основном у рестайла, т.к. были откровенным говном. И это касалось не только Антары, а так же Астры, Круза и прочих моделей того поколения. Муфты не разваливались от слова совсем. Или только по износу и.то за очень редким исключением
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день! Потек левый сальник в заднем редукторе.

Оригинальный номерок у нас 15919548 ?

Трансмиссионное масло какое лучше залить?

Опубликовано
1 час назад, pip09 сказал:

Добрый день! Потек левый сальник в заднем редукторе.

Оригинальный номерок у нас 15919548 ?

Трансмиссионное масло какое лучше залить?

Да, но в основном все меняют его на аналоги

Замена сальника заднего редуктора (drive2.ru)

  • Спасибо 1
Опубликовано
4 минуты назад, Jers сказал:

Да, но в основном все меняют его на аналоги

Замена сальника заднего редуктора (drive2.ru)

От Тойоты лучше ходит?

А так неоригинальны вроде тоже есть в продаже.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 03.06.2024 в 11:52, pip09 сказал:

От Тойоты лучше ходит?

Только по сухому. Если попадёт влага (а она обязательно попадёт в дождь) - попадёшь не только на сальник, но и на редуктор.

Сальник только родной GM!!! Остерегайся моря подделок. Родной в упаковке выглядит вот так:

P1040722.thumb.JPG.bab3e7420c0fb50571aacd224a9f686b.JPG

Цвет пакета - строго салатовый. Голограмма обязательна.

Полоска склейки - с перфорацией (видна при увеличении). Она может быть сделана криво и косо, но перфорация видна всегда:

P1040723.thumb.JPG.d6aa44045f0126cc6af6a9db5203bc05.JPG

Страна производства может быть любая - это не критично, сальник держится 100тык.

Дорогой - 4-5 тыр. Если дешевле - 100пудов неродной.

Опубликовано
1 час назад, vla44 сказал:

Сальник только родной GM!!!

Да ладно, уже лет 7 или 8 стоит от Тойоты и нормально! А родной, к стати, потёк уже на 20-й тысяче (но по гарантии почему то не меняли, не помню уже).

  • Нравится 3
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тоетовский сальник нормально ходит, проехал на нем 50 т.км затем продал машину.  На момент продажи ни намека на запотевание, не то что на течь. Только перед установкой нужно срезать буртик пыльника на сальнике, а то он гранатой стирается и стружка попадает между сальником и поверхностью гранаты.

Опубликовано
В 18.06.2024 в 11:36, vla44 сказал:

Сальник только родной GM!!!

Да нафиг он нужен. Тойотовский уже больше 80 тыс. км. бегает и сухо всё. 

  • Нравится 1
  • Плюс 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни, всем привет

Кто нибудь в Питере ремонтировал редуктор заднего моста, восстановить 

подшипники замена, смотреть валы

плслветуйте проверенную контору

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...